Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

05.02.2012 в 22:17:46

#2885506

Придется теперь методом тыка пробовать

Не нужно-хотя там и ничего сложного нет,но нужно дождаться фото ДВС со стороны регулятора(могут быть особенности), а пока методом исключения-кто создает проблему? 1.При отсоединенной тяги с регулятора на дроссель ,попробовать менять обороты вручную-если двиг отзывается -значит с ДВС -норма;2. Меняя обороты вручную ,убедиться что привод регулятора поворачивается(отслеживает обороты),если нет -однозначно тарельчатая шестерня в двиге(это-разборка)-исключив,конечно,вероятность заедания.

Аватар пользователя
VIPER__

Местный

Регистрация: 05.12.2010

Симферополь

Сообщений: 38

05.02.2012 в 23:15:49

#2885661

valerich написал : Похоже вы попали... Надо было фоткать или хотя бы срисовать. Теперь подробнее какой движок? Какой аппарат?

Китайский клон GX 200

Аватар пользователя
VIPER__

Местный

Регистрация: 05.12.2010

Симферополь

Сообщений: 38

05.02.2012 в 23:20:34

#2885676

степновец написал : Не нужно-хотя там и ничего сложного нет,но нужно дождаться фото ДВС со стороны регулятора(могут быть особенности), а пока методом исключения-кто создает проблему? 1.При отсоединенной тяги с регулятора на дроссель ,попробовать менять обороты вручную-если двиг отзывается -значит с ДВС -норма;2. Меняя обороты вручную ,убедиться что привод регулятора поворачивается(отслеживает обороты),если нет -однозначно тарельчатая шестерня в двиге(это-разборка)-исключив,конечно,вероятность заедания.

В ручную оброты понижаются привод регулятора поварачивается.

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

05.02.2012 в 23:40:54

#2885734

В ручную оброты понижаются привод регулятора поварачивается.

уже неплохо.Дроссель соединен через тягу с приводом штока? давайте фото ДВС со стороны регулятора.

Аватар пользователя
JekJek

Местный

Регистрация: 19.07.2011

Витебск

Сообщений: 92

05.02.2012 в 23:56:41

#2885765

Возвращаясь к теме с электричеством. Добрался до маховиков - может кому-нибудь понадобится. На Хонде GX270 штатно с завода стоял такой:

На нем не было магнитов. Купил в комплекте со стартером такой:

На зарядку там стоит 2 магнита. Размеры: радиус до внешнего магнита зажигания 95мм, диаметр по внутренним магнитам 125мм Ну и была возможность разобрать "родственника" - KIPOR KG390. В ветке по Беларус-132 обсуждалась тема недозаряда аккумулятора при включенных фарах. Оказалось, что комплектовался двигатель "слабой" катушкой генератора для освещения. Вот фото:

Эти катушки дают где-то 3-4А зарядного тока, но при включенных фарах ток потребления больше, т.е. получается, что даже при заведенном двигателе аккумулятор разряжается. Усугубляется дело маховиком с 2-мя магнитами:

При этом китайцы не просверлили даже отверстия для съемника. Пришлось "сдирать" лопаткой :) Размеры (я думаю у клона будут такие же как и у GX390): радиус до внешнего магнита зажигания 100мм, диаметр по внутренним магнитам 125 (такой же, как и у Хонды GX270). Вывод: катушки освещения полностью взаимозаменяемы, маховики разные по размерам.

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

06.02.2012 в 08:51:37

#2886119

Вот и аргумент в пользу подмотки витков

Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

06.02.2012 в 14:45:06

#2886792

степновец написал : Вот и аргумент в пользу подмотки витков

Можно с этого места подробнее. У меня на GX-390 четыре магнита и ток 10А, но этого мало. Как можно увеличить?

Аватар пользователя
UmWW

Местный

Регистрация: 14.11.2011

Лида

Сообщений: 743

06.02.2012 в 15:40:03

#2886913

sokmix написал : Можно с этого места подробнее. У меня на GX-390 четыре магнита и ток 10А, но этого мало. Как можно увеличить?

я бы сначала заменил лампы накаливания на светодиоды. но 10А тоже не мало. что же туда еще подключаете, кроме штатной электрики?

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

06.02.2012 в 20:08:57

#2887471

Как можно увеличить?

Взять провод большего сечения,оставив количество витков прежним(но понадобятся другие габариты каркаса катушки и может не вписаться ).Но что Вы так грузите что 10 не хватает?

Аватар пользователя
sda

Местный

Регистрация: 08.12.2011

Вологда

Сообщений: 92

06.02.2012 в 21:05:06

#2887589

мне вот нужна прокладка карбюратора к gx390. может ли подойти от gx240???

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

06.02.2012 в 21:39:45

#2887677

sda написал : мне вот нужна прокладка карбюратора к gx390. может ли подойти от gx240???

Может- но все будет зависеть от карбюратора.КодSN-485-399-код прокладки.

Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

07.02.2012 в 15:24:05

#2889141

степновец написал : Но что Вы так грузите что 10 не хватает?

Это подробно недавно разбирали в теме про МТЗ-132. Основной потребитель фары 40/45Ват х 2 + габариты 6 х 5Ват, поэтому на заряд АКБ ничего не остается. Заменить габариты на светодиоды не проблема, хотя придется переделывать крепление в фанарях т.к интенсивное свечение у них с фронта, а лампы стоят боком. Но вот найти замену фарам пока не удалось. Конечно, есть светодиодные фары общего назначения в Питере, но цена 4.000 за штуку. Поэтому, как вариант, рассматриваю линзы от светодиодных фонарей диаметром 140мм. Но это все равно не фары. Лучше увеличить мощность гены. Еще назад фару надо. Я понимаю, что без всего этого можно обойтись, просто каждый раз подзаряжая АКБ, но хочется совершенства.

Аватар пользователя
JekJek

Местный

Регистрация: 19.07.2011

Витебск

Сообщений: 92

07.02.2012 в 15:50:35

#2889178

sokmix написал : Это подробно недавно разбирали в теме про МТЗ-132. Основной потребитель фары 40/45Ват х 2 + габариты 6 х 5Ват, поэтому на заряд АКБ ничего не остается. Заменить габариты на светодиоды не проблема, хотя придется переделывать крепление в фанарях т.к интенсивное свечение у них с фронта, а лампы стоят боком. Но вот найти замену фарам пока не удалось. Конечно, есть светодиодные фары общего назначения в Питере, но цена 4.000 за штуку. Поэтому, как вариант, рассматриваю линзы от светодиодных фонарей диаметром 140мм. Но это все равно не фары. Лучше увеличить мощность гены. Еще назад фару надо. Я понимаю, что без всего этого можно обойтись, просто каждый раз подзаряжая АКБ, но хочется совершенства.

Судя по каталогу существует еще катушка, выдающая до 20А. Но смущает цена вопроса. По поводу подмотки витков - не факт что поможет. Максимальный ток помимо диаметра провода еще определяется сечением магнитопровода. Так вот, на фотках катушек с KIPORа толщина пластин сердечника 12мм, а с моей Хонды 18мм. Ширина сердечника одинаковая - это еще одно отличие катушек. Обратите внимание, что в каталоге болты, крепящие катушки - разные по номерам, потому что длины болтов разные в зависимости от толщины сердечника. Для Хонды катушка на 18А по каталогу 31630-ZE2-W01

Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

07.02.2012 в 16:12:19

#2889219

JekJek написал : Для Хонды катушка на 18А по каталогу 31630-ZE2-W01

Спасибо, попробую поискать. Задавал вопрос в сервисный цент Хонды в Москве, сказали, что для 390-го максимум 10А. Остальные уже для 600-ой серии.

Аватар пользователя
JekJek

Местный

Регистрация: 19.07.2011

Витебск

Сообщений: 92

07.02.2012 в 16:27:11

#2889241

sokmix написал : Спасибо, попробую поискать. Задавал вопрос в сервисный цент Хонды в Москве, сказали, что для 390-го максимум 10А. Остальные уже для 600-ой серии.

http://www.2lcstore.com/chargecoils.html Гляньте эту ссылку для того, чтобы определиться.

Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

07.02.2012 в 16:51:39

#2889287

JekJek написал : Гляньте эту ссылку для того, чтобы определиться

Спасибо, что теперь ответит диллер. Цена конечно огого.

Аватар пользователя
JekJek

Местный

Регистрация: 19.07.2011

Витебск

Сообщений: 92

07.02.2012 в 16:53:59

#2889294

sokmix написал : Спасибо, что теперь ответит диллер. Цена конечно огого.

Это не предел :( На Экзисте: http://exist.ru/price.aspx?pcode=31630-ZE2-W01 :eek:

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

07.02.2012 в 20:49:08

#2889710

поэтому на заряд АКБ ничего не остается

А здесь Вам нужно раставить приоритеты:главное и главный потребитель-АКБ и его зарядка-весь ток ему ,а с освещением можно и поэкспериментировать в сторону уменьшения потребления-как? это отдельный разговор.Зарядный ток 10% от емкости АКБ-какой у Вас?Тем более АКБ берет на себя часть нагрузки по освещению-я к чему? Заявленных 10А -с лихвой и головой.

Аватар пользователя
UmWW

Местный

Регистрация: 14.11.2011

Лида

Сообщений: 743

07.02.2012 в 21:10:16

#2889749

JekJek написал : Это не предел :( На Экзисте: http://exist.ru/price.aspx?pcode=31630-ZE2-W01 :eek:

грустная ссылка ((( моя интереснее, НО!!! - http://www.boats.net/parts/detail/honda/H-31630-ZE2-W01.html http://www.boats.net/parts/search/Honda/Engine/Pre-1997/GX270%20QAR2%20ENGINE,%20JPN,%20VIN%23%20GCAB-1000001%20TO%20GCAB-1999999/IGNITION%20COIL/parts.html

Аватар пользователя
JekJek

Местный

Регистрация: 19.07.2011

Витебск

Сообщений: 92

07.02.2012 в 22:38:35

#2889993

UmWW написал : грустная ссылка ((( моя интереснее, НО!!! - http://www.boats.net/parts/detail/honda/H-31630-ZE2-W01.html http://www.boats.net/parts/search/Honda/Engine/Pre-1997/GX270%20QAR2%20ENGINE,%20JPN,%20VIN%23%20GCAB-1000001%20TO%20GCAB-1999999/IGNITION%20COIL/parts.html

Да, и эти видел. Вот только на EBAY как ни странно не нашел таких катушек. Слабых полно, а таких нет.

Аватар пользователя
VIPER__

Местный

Регистрация: 05.12.2010

Симферополь

Сообщений: 38

08.02.2012 в 15:15:00

#2891280

степновец написал : уже неплохо.Дроссель соединен через тягу с приводом штока? давайте фото ДВС со стороны регулятора.

Извините за задержку с фото.

Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

08.02.2012 в 16:58:19

#2891472

степновец написал : А здесь Вам нужно раставить приоритеты:главное и главный потребитель-АКБ и его зарядка-весь ток ему ,а с освещением можно и поэкспериментировать в сторону уменьшения потребления-как? это отдельный разговор.Зарядный ток 10% от емкости АКБ-какой у Вас?Тем более АКБ берет на себя часть нагрузки по освещению-я к чему? Заявленных 10А -с лихвой и головой.

Не буду коментировать Ваш пост, т.к. он совешенно не имеет отношения к вопросу увеличения мощьности гены и оторван от реальной жизни. Хочу только предупредить всех о грубой ошибке о 10%. Такой ток необходим для полностью разряженного АКБ. Главное при заряде АКБ, чтобы напряжение заряда не превышало 14,4В. Поэтому в процессе заряда ток должен снижаться. Если этого не будет, то АКБ закипит и срок его службы сократиться.

Аватар пользователя
UmWW

Местный

Регистрация: 14.11.2011

Лида

Сообщений: 743

08.02.2012 в 17:22:50

#2891536

sokmix написал : ... Хочу только предупредить всех о грубой ошибке о 10%. Такой ток необходим для полностью разряженного АКБ. Главное при заряде АКБ, чтобы напряжение заряда не превышало 14,4В. Поэтому в процессе заряда ток должен снижаться. Если этого не будет, то АКБ закипит и срок его службы сократиться.

и каким приспособлением в том же мотоцикле (по-моему эл. схемы тут близки) это (снижение тока зарядки) обеспечивается?

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

08.02.2012 в 17:33:51

#2891561

UmWW написал : каким приспособлением

Законом Ома;)

Аватар пользователя
UmWW

Местный

Регистрация: 14.11.2011

Лида

Сообщений: 743

08.02.2012 в 17:36:21

#2891566

Бело т.е. самим аккумулятором, т.к. при полной зарядке он просто перестает пропускать через себя ток. мне помнится такое.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

08.02.2012 в 17:45:25

#2891581

UmWW написал : просто перестает пропускать через себя ток

Приусловии: конечное напряжение зарядки не должно превышать 13.8 ± 0.15 В или 2.3 ± 0.023 В на каждый элемент аккумулятора,:) иначе начинают работать другие эффекты:scare

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

08.02.2012 в 20:25:54

#2891904

Не буду коментировать Ваш пост, т.к. он совешенно не имеет отношения к вопросу увеличения мощьности гены и оторван от реальной жизни.

А я в этом как-то и не нуждаюсь....Речь,уважаемый коммент,шла:1. о катушке 2. о перераспределении токовых нагрузок 3. О достаточности 10А. 4. О номинальном зарядном токе(процесс зарядки вживую хоть наблюдали?)5..Процесс зарядки может начаться и с 8А,еще есть и форсированный режим зарядки-А вы про реалии..Кстати ошибочка у меня вышла, а не поправили -какой АКБ стоит на МБ? 6. Какой,извините, дурень,заряжает АКБ на агрегате? Там всю жизнь была подзарядка(а ток подзарядки -какой?) ?.Давайте про гену....

Извините за задержку с фото.]

Этот рычаг,двигается?-он ведь лежит на крыле.... Изделие с новья -Ваше? или брали у кого-то?Создалось впечатление,что регулятор заглушен.

каким приспособлением в том же мотоцикле (по-моему эл. схемы тут близки) это (снижение тока зарядки) обеспечивается?

Да ни каким..по мере зарядки зарядный ток уменьшается (это химия уже),до нуля он реально не упадет.И на основе этого уменьшения работают сигнальные устройства( разряд- красный излучатель,процесс-желтый,полность заряжен-зеленый) Также на этом явлении работают автоматические зарядные устройства-сами отключают зарядку(собирал сам по жизни ,но потом отказался)Почему-кому интересно, могу рассказать...

Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

09.02.2012 в 13:40:27

#2893433

степновец написал : Да ни каким..

Ошибаетесь. Стабилитрон не дает подняться напряжению выше заданного значения. А по мере зарядки изменяется сопротивление АКБ. В результате чего падает ток заряда. Но это уже физика. А все эти сигнальные устройства, которые контролируют плотность электролита, не больше, чем маркетинговый ход.

Аватар пользователя
UmWW

Местный

Регистрация: 14.11.2011

Лида

Сообщений: 743

09.02.2012 в 16:26:24

#2893862

sokmix написал : Стабилитрон....

Стабилитрон к осмотру!!!!

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

09.02.2012 в 17:31:53

#2894040

sokmix написал : Ошибаетесь. Стабилитрон не дает подняться напряжению выше заданного значения. А по мере зарядки изменяется сопротивление АКБ. В результате чего падает ток заряда. Но это уже физика. А все эти сигнальные устройства, которые контролируют плотность электролита, не больше, чем маркетинговый ход.

Что-то Вы кислое с пресным...Так почитайте -то, физику..и заодно и о химических процессах в заряжаемом АКБ...как ответной реакции на зарядку.А плотность -то причем и сигнализация о напряжении на зажимах АКБ? Вы слово компаратор слышали? Ладно ,я не буду более углубляться-боюсь большинству пользователей это по барабану,а устраивать диалоги тем более неуместно...

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу