Не нужно-хотя там и ничего сложного нет,но нужно дождаться фото ДВС со стороны регулятора(могут быть особенности), а пока методом исключения-кто создает проблему? 1.При отсоединенной тяги с регулятора на дроссель ,попробовать менять обороты вручную-если двиг отзывается -значит с ДВС -норма;2. Меняя обороты вручную ,убедиться что привод регулятора поворачивается(отслеживает обороты),если нет -однозначно тарельчатая шестерня в двиге(это-разборка)-исключив,конечно,вероятность заедания.
степновец написал :
Не нужно-хотя там и ничего сложного нет,но нужно дождаться фото ДВС со стороны регулятора(могут быть особенности), а пока методом исключения-кто создает проблему? 1.При отсоединенной тяги с регулятора на дроссель ,попробовать менять обороты вручную-если двиг отзывается -значит с ДВС -норма;2. Меняя обороты вручную ,убедиться что привод регулятора поворачивается(отслеживает обороты),если нет -однозначно тарельчатая шестерня в двиге(это-разборка)-исключив,конечно,вероятность заедания.
В ручную оброты понижаются привод регулятора поварачивается.
Возвращаясь к теме с электричеством. Добрался до маховиков - может кому-нибудь понадобится. На Хонде GX270 штатно с завода стоял такой:
На нем не было магнитов. Купил в комплекте со стартером такой:
На зарядку там стоит 2 магнита. Размеры: радиус до внешнего магнита зажигания 95мм, диаметр по внутренним магнитам 125мм
Ну и была возможность разобрать "родственника" - KIPOR KG390. В ветке по Беларус-132 обсуждалась тема недозаряда аккумулятора при включенных фарах. Оказалось, что комплектовался двигатель "слабой" катушкой генератора для освещения. Вот фото:
Эти катушки дают где-то 3-4А зарядного тока, но при включенных фарах ток потребления больше, т.е. получается, что даже при заведенном двигателе аккумулятор разряжается. Усугубляется дело маховиком с 2-мя магнитами:
При этом китайцы не просверлили даже отверстия для съемника. Пришлось "сдирать" лопаткой :) Размеры (я думаю у клона будут такие же как и у GX390): радиус до внешнего магнита зажигания 100мм, диаметр по внутренним магнитам 125 (такой же, как и у Хонды GX270).
Вывод: катушки освещения полностью взаимозаменяемы, маховики разные по размерам.
Взять провод большего сечения,оставив количество витков прежним(но понадобятся другие габариты каркаса катушки и может не вписаться ).Но что Вы так грузите что 10 не хватает?
степновец написал :
Но что Вы так грузите что 10 не хватает?
Это подробно недавно разбирали в теме про МТЗ-132. Основной потребитель фары 40/45Ват х 2 + габариты 6 х 5Ват, поэтому на заряд АКБ ничего не остается. Заменить габариты на светодиоды не проблема, хотя придется переделывать крепление в фанарях т.к интенсивное свечение у них с фронта, а лампы стоят боком. Но вот найти замену фарам пока не удалось. Конечно, есть светодиодные фары общего назначения в Питере, но цена 4.000 за штуку. Поэтому, как вариант, рассматриваю линзы от светодиодных фонарей диаметром 140мм. Но это все равно не фары. Лучше увеличить мощность гены. Еще назад фару надо. Я понимаю, что без всего этого можно обойтись, просто каждый раз подзаряжая АКБ, но хочется совершенства.
sokmix написал :
Это подробно недавно разбирали в теме про МТЗ-132. Основной потребитель фары 40/45Ват х 2 + габариты 6 х 5Ват, поэтому на заряд АКБ ничего не остается. Заменить габариты на светодиоды не проблема, хотя придется переделывать крепление в фанарях т.к интенсивное свечение у них с фронта, а лампы стоят боком. Но вот найти замену фарам пока не удалось. Конечно, есть светодиодные фары общего назначения в Питере, но цена 4.000 за штуку. Поэтому, как вариант, рассматриваю линзы от светодиодных фонарей диаметром 140мм. Но это все равно не фары. Лучше увеличить мощность гены. Еще назад фару надо. Я понимаю, что без всего этого можно обойтись, просто каждый раз подзаряжая АКБ, но хочется совершенства.
Судя по каталогу существует еще катушка, выдающая до 20А. Но смущает цена вопроса. По поводу подмотки витков - не факт что поможет. Максимальный ток помимо диаметра провода еще определяется сечением магнитопровода. Так вот, на фотках катушек с KIPORа толщина пластин сердечника 12мм, а с моей Хонды 18мм. Ширина сердечника одинаковая - это еще одно отличие катушек. Обратите внимание, что в каталоге болты, крепящие катушки - разные по номерам, потому что длины болтов разные в зависимости от толщины сердечника. Для Хонды катушка на 18А по каталогу 31630-ZE2-W01
sokmix написал :
Спасибо, попробую поискать. Задавал вопрос в сервисный цент Хонды в Москве, сказали, что для 390-го максимум 10А. Остальные уже для 600-ой серии.
А здесь Вам нужно раставить приоритеты:главное и главный потребитель-АКБ и его зарядка-весь ток ему ,а с освещением можно и поэкспериментировать в сторону уменьшения потребления-как? это отдельный разговор.Зарядный ток 10% от емкости АКБ-какой у Вас?Тем более АКБ берет на себя часть нагрузки по освещению-я к чему? Заявленных 10А -с лихвой и головой.
степновец написал :
А здесь Вам нужно раставить приоритеты:главное и главный потребитель-АКБ и его зарядка-весь ток ему ,а с освещением можно и поэкспериментировать в сторону уменьшения потребления-как? это отдельный разговор.Зарядный ток 10% от емкости АКБ-какой у Вас?Тем более АКБ берет на себя часть нагрузки по освещению-я к чему? Заявленных 10А -с лихвой и головой.
Не буду коментировать Ваш пост, т.к. он совешенно не имеет отношения к вопросу увеличения мощьности гены и оторван от реальной жизни. Хочу только предупредить всех о грубой ошибке о 10%. Такой ток необходим для полностью разряженного АКБ. Главное при заряде АКБ, чтобы напряжение заряда не превышало 14,4В. Поэтому в процессе заряда ток должен снижаться. Если этого не будет, то АКБ закипит и срок его службы сократиться.
sokmix написал :
... Хочу только предупредить всех о грубой ошибке о 10%. Такой ток необходим для полностью разряженного АКБ. Главное при заряде АКБ, чтобы напряжение заряда не превышало 14,4В. Поэтому в процессе заряда ток должен снижаться. Если этого не будет, то АКБ закипит и срок его службы сократиться.
и каким приспособлением в том же мотоцикле (по-моему эл. схемы тут близки) это (снижение тока зарядки) обеспечивается?
UmWW написал :
просто перестает пропускать через себя ток
Приусловии: конечное напряжение зарядки не должно превышать 13.8 ± 0.15 В или 2.3 ± 0.023 В на каждый элемент аккумулятора,:) иначе начинают работать другие эффекты:scare
Не буду коментировать Ваш пост, т.к. он совешенно не имеет отношения к вопросу увеличения мощьности гены и оторван от реальной жизни.
А я в этом как-то и не нуждаюсь....Речь,уважаемый коммент,шла:1. о катушке 2. о перераспределении токовых нагрузок 3. О достаточности 10А. 4. О номинальном зарядном токе(процесс зарядки вживую хоть наблюдали?)5..Процесс зарядки может начаться и с 8А,еще есть и форсированный режим зарядки-А вы про реалии..Кстати ошибочка у меня вышла, а не поправили -какой АКБ стоит на МБ? 6. Какой,извините, дурень,заряжает АКБ на агрегате? Там всю жизнь была подзарядка(а ток подзарядки -какой?) ?.Давайте про гену....
Извините за задержку с фото.]
Этот рычаг,двигается?-он ведь лежит на крыле.... Изделие с новья -Ваше? или брали у кого-то?Создалось впечатление,что регулятор заглушен.
каким приспособлением в том же мотоцикле (по-моему эл. схемы тут близки) это (снижение тока зарядки) обеспечивается?
Да ни каким..по мере зарядки зарядный ток уменьшается (это химия уже),до нуля он реально не упадет.И на основе этого уменьшения работают сигнальные устройства( разряд- красный излучатель,процесс-желтый,полность заряжен-зеленый) Также на этом явлении работают автоматические зарядные устройства-сами отключают зарядку(собирал сам по жизни ,но потом отказался)Почему-кому интересно, могу рассказать...
Ошибаетесь. Стабилитрон не дает подняться напряжению выше заданного значения. А по мере зарядки изменяется сопротивление АКБ. В результате чего падает ток заряда. Но это уже физика. А все эти сигнальные устройства, которые контролируют плотность электролита, не больше, чем маркетинговый ход.
sokmix написал :
Ошибаетесь. Стабилитрон не дает подняться напряжению выше заданного значения. А по мере зарядки изменяется сопротивление АКБ. В результате чего падает ток заряда. Но это уже физика. А все эти сигнальные устройства, которые контролируют плотность электролита, не больше, чем маркетинговый ход.
Что-то Вы кислое с пресным...Так почитайте -то, физику..и заодно и о химических процессах в заряжаемом АКБ...как ответной реакции на зарядку.А плотность -то причем и сигнализация о напряжении на зажимах АКБ? Вы слово компаратор слышали? Ладно ,я не буду более углубляться-боюсь большинству пользователей это по барабану,а устраивать диалоги тем более неуместно...