степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

10.02.2012 в 19:25:19

UmWW написал : ксенон на скутер http://www.riders-club.ru/forum/index.php?showtopic=3042 а чем мотоблок хуже? схема-то таже!

Статья во многом спорная(не может генератор ,рассчитаный на 100 вт,отдать в нагрузку 200 без последствий...шунт-регулятор-генератор должен быть с запасом по току.Все определяется генератором,а электроники навесить -не составит труда.В любом случае после интенсивной нагрузки АКБ необходимо ставить на подзаряд от сети:http://vicgain.sdot.ru/zaryst/ZY117.htm

0
valerich
valerich
Эксперт

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

10.02.2012 в 22:16:58

степновец написал : перешел на простое регулирование тока зарядки.Почему?-по мере старения, АКБ заряжается за более короткий период(это правило№1-если Вы поставили порядочно разгруженный АКБ на зарядку и через 5 мин. загорается зеленая "заряжено",автомат отключается,

Схема есть проверенная? Знакомый на днях спрашивал такую.

0
vit_kbk
vit_kbk
Новичок

Регистрация: 16.01.2011

Москва

Сообщений: 58

11.02.2012 в 00:25:05

valerich написал : Да стабилитрон там непременно есть. Они в цепи управления тиристора всегда есть. Обычно Д 814-й. Но могут быть вариации около, обычно буквой.

Извините, думал. что Вы его напрямую подключаете. Правильнее будет. Тиристор не дает подняться напряжению выше заданного значения.

Бело написал : конечное напряжение зарядки не должно превышать 13.8 ± 0.15 В или 2.3 ± 0.023 В на каждый элемент аккумулятора

Не забывайте про эту табличку. Температура АБ, °С U заряда, В.
-20 2,45
-10 2,40
0 2,40
+10 2,35
+20 2,30
+30 2,25
+40 2,20 Это показывает. что летом АКБ будет перезаряжаться. а зимой - недозаряжен. В советское время на отечественных автомобилях я подстраивал напряжение бортовой сети под зиму и лето. И АКБ служили у меня по 6 - 8 лет. Как сейчас обстоят дела с напряжением бортовой сети авто - не в курсе, может и учитывается.

0
valerich
valerich
Эксперт

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

11.02.2012 в 00:27:08

vit_kbk написал : Правильнее будет. Тиристор не дает подняться напряжению выше заданного значения.

Верно.

0
vova653
vova653
Новичок

Регистрация: 11.02.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 8

11.02.2012 в 22:15:30

подскажите пожалуйста в чем может быть дело: на холодный двигатель не дымит и тяга нормальная, как только двигатель нагреется пропадает тяга и дымит очень сильно. карбюратор весь прочистил, я так понимаю это кольца залипли??? и что нужно делать, весь разбирать менять кольца или еще есть варианты? спасибо

0
valerich
valerich
Эксперт

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

11.02.2012 в 22:20:41

vova653 написал : на холодный двигатель не дымит и тяга нормальная, как только двигатель нагреется пропадает тяга и дымит

Заслонку то открываете?

Это я к чему. Недостаточно информации! Какой движок? Сколько отработал? И в каких условиях?

0
vova653
vova653
Новичок

Регистрация: 11.02.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 8

11.02.2012 в 22:36:18

valerich написал : Заслонку то открываете?

конечно открываю!

valerich написал : Какой движок? Сколько отработал? И в каких условиях?

Honda gx 200 стоит на картинге отработал наверно года 3

0
valerich
valerich
Эксперт

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

11.02.2012 в 23:07:47

vova653 написал : Honda gx 200 стоит на картинге отработал наверно года 3

Ну вы блин в тему... Откудова мы знаем нагрузки на картинге, пыльность.. Ааа, кстати пыльность, фильтр меняли воздушный? Можно просто попробовать снять на время. Эффект как раз дым и не тянет.

0
Tomkol
Tomkol
Эксперт

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

12.02.2012 в 14:13:29

valerich написал : Откудова мы знаем нагрузки на картинге, пыльность..

Наверное на карте закоксовывание колец быстрее происходит, поскольку постоянные подгазовки делаются, т.е. периодические переобогащения смеси. Мотоблок в более стабильном режиме работает - завел, выставил обороты и пошел работать, и не сбрасывая газ, и не добавляя. Хотя с другой стороны нагрузочка на двигатель у мотоблока наверное побольше будет, особенно если целину разрабатывать фрезами.

0

Сытый конному не пеший!

степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

12.02.2012 в 14:37:24

vova653 написал : на холодный двигатель не дымит и тяга нормальная, как только двигатель нагреется пропадает тяга и дымит очень сильно.

Кольца -можно под свечу очиститель нагара или ацетоно- содержащие (на сутки) попробовать.. Как компрессия?-особенно после прогрева..

0
svs
svs
Местный

Регистрация: 18.05.2011

Москва

Сообщений: 450

12.02.2012 в 14:38:01

Tomkol написал : Хотя с другой стороны нагрузочка на двигатель у мотоблока наверное побольше будет, особенно если целину разрабатывать фрезами.

движок на карте работает в хвост и в гриву ,каждый наездник выжимает из него все соки каждую секунду работы двигателя, если сравнивать с мотоблоком то он там тихо курит ,если он не обрабатывает целину 2 га ,не чистит снег на площади несколько км и если у мб один хозяин.

степновец написал : ольца -можно под свечу очиститель нагара или ацетоно- содержащие (на сутки) попробовать.. Как компрессия?-особенно после прогрева.

Есть чуда средства можно и их попробовать но они как правило дают временный эффект и после сразу замена масла, Заслонка точно открывается до конца,поменяйте свечу,посмотрите компрессию на хол. и гор. движке

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу