13.05.2012 в 19:29:13
mikma написал : Спасибо за совет,вот и поддел аккуратненько...
М-да... Остается вот такой вариант.
После регулировки винт зафиксировать, капнув сверху густого клея.
Сытый конному не пеший!
13.05.2012 в 21:18:29
А можно подобрать с какого нибудь другого карба?
14.05.2012 в 02:05:22
mikma написал : А можно подобрать с какого нибудь другого карба?
Так ведь для того, чтобы вкрутить другой винт, нужно сначала выкрутить родной. Т.е. все-равно нужно в нем пропилить шлиц под отвертку. А если будет шлиц и Вы сможете вращать родной винт, то зачем его менять на другой?
Сытый конному не пеший!
14.05.2012 в 13:08:56
Чтоб после каждой регулеровки не лить клей для фиксации.От вибрации будет же выкручивать его.
14.05.2012 в 14:59:31
mikma, конечно, лучше винт заменить, но пока, временно, можно отрегулировать и залить не клеем, а герметиком. Потом его легко можно выколупать. Да, просто к слову, на своей хонде GX 160, за четыре и вот уже пчтый сезон, ни разу карб не регулировал. Работает как часики.
14.05.2012 в 22:26:12
Shihan написал : за четыре и вот уже пчтый сезон, ни разу карб не регулировал. Работает как часики.
Откуда Вы знаете, что мотор не способен еще лучше работать?
Сытый конному не пеший!
14.05.2012 в 22:48:32
Tomkol, так куда уж лучше? Заводится с пол тыка, работает ровно, расход нормальный. Улучшать хорошее - только портить. Работает карб нормально, так и нех...надо тута лазить, крутить-вертеть, почистил отстойник и усё.
14.05.2012 в 23:39:48
Shihan написал : Улучшать хорошее - только портить.
Лучшее - враг хорошего?
Мой тоже после покупки и заводился с полшморга, и работал стабильно. И я тоже думал, что так нормально. Но все же решил проверить регулировки и убедился, что полностью доверять "специалистам", собирающим и регулирующим такие механизмы на заводе, доверять нельзя.
Сытый конному не пеший!
17.05.2012 в 14:50:32
Уважаемые гуру! Являюсь обладателем мотокультиватора Тарпан 03 с двигателем Honda GCV-160 Подскажите кто какой бензин использует на этих двигателях... Имеется в виду 92ой или 95ый. В мануале четких указаний нет. При покупке рекомендовали только 92ой!!! Аналогичный вопрос задавал на Тарпановской веточке. Там у нас сложилось мнение что можно лить любой и 92ой и 95ый. Аналогичный результат дал и поиск в Инете. Хотелось бы услышать и Ваше компетентное мнение!!!
17.05.2012 в 15:47:09
Вот ответ на Ваш вопрос
Genok написал : Там у нас сложилось мнение что можно лить любой и 92ой и 95ый.
Главное чтобы бензин был качественныи.
17.05.2012 в 16:49:20
anton_777 написал : Главное чтобы бензин был качественныи.
Да ребята не хлебали ваши кони бензина с заправок нашего гондураса. Когда приграничные юзеры имеют возможность заправляться переехав через полосу препятствий то их машинки просто поют. А то что у нас снутри, это даже не то что разбавляется ослиной мочей ... Каждая заправка экстрим. интересно что придумают в оправдание иностранцам на Евро....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу