15.02.2013 в 21:02:56
нет бенз с маслом не мешал бензин 92,масло в двиг eneos 10w40,масло в глушаке немного,не полный))
15.02.2013 в 21:12:14
crankshaft написал : масло в глушаке немного,не полный))
Так его там не должно быть. А в картер - часто надо доливать?
15.02.2013 в 21:15:18
crankshaft написал : наверно масло неполностью сгорало
Это как это в 4Т -движке? Или перелив масла или кувыркали генератор
nikolaevich написал : оставить норм. свечу вам придется пргонять метчиком резьбу в св. отверстии , а масло из за этого дв. брать не будет.
Можно как вариант на "горячую" вывернуть,веретенкой или на ,худой конец ,"тормозухой" смочит юбочку новой ,ну или аккуратно смазать футорку изнутри..
15.02.2013 в 21:25:18
в движке слава богу никто не ковырял),скорее всего масла много в картере,а может и от простоя мешанина,вспомнил что когда решил посмотреть уровень масла,начал открывать,а оно через край.. по запаре не предал значения,по мануалу 1.1л в картере должно быть,там явно перебор,наверно
15.02.2013 в 21:35:43
crankshaft написал : а оно через край
Если масло не пререливали свер нормы, то уровень может повыситься и от бензина, если игла плохо держит.
15.02.2013 в 21:49:55
crankshaft написал : в движке слава богу никто не ковырял
Я имел в виду то,что могли наклонить запредельно,положить набок...
Shihan написал : то уровень может повыситься и от бензина, если игла плохо держит.
Как вариант-колечки от масла "запали",бензин при запуске стал попадать в картер...Пока крамолы нет,но надо все из картера выбрать,проверить компрессию ,заменить свечу на родную,всем заправить -и вперед(клина не было ,и это главное,а от перелива досталось вероятнее всего в самотечных ДВС-кольцам..
15.02.2013 в 21:50:57
солью масло,залью новое,игла может держит,скорее всего может быть из за того что краник топливный не закрывался..,топливо как то заметил убавлялся.. щас закрываю,незнал до этого..,заметил что на глушителе прокладка где отверстие не прижимало,до этого вроде несочилось масло даже с оттапыреным отливом на прокладке,на новых глушителях заметил что отверстия нет,на неоригинальных всмысле
да было.. каюсь.. наклонял когда сливал.. мануала небыло(,потом нашел и понял что для слива наклонять не надобыло) но она работала после без протечек..
15.02.2013 в 22:41:39
слил масло,точнее название,действительно вперемешку с бензом,общим объемом примерно 2.5литра(..,в редукторе тажа кака,только пробку для слива с него нашел.слил в 5литровую канистру из под омывайки,чуть меньше половины в бутыле.., что скажете? первый раз когда сливал тоже самое было.
15.02.2013 в 22:45:37
crankshaft написал : что скажете? всОпропало?)
Да что говорить то, надобно пробовать. Но перед заливкой новой порции масла, не плохо бы сделать раскоксовку-промывку.
15.02.2013 в 22:58:04
спасибо Всем кто ответил! буду развлекаться пробовать))
15.02.2013 в 23:14:08
Shihan написал : Глушить отверстие не надо,
Я не понял какое отверстие?
crankshaft написал : когда решил посмотреть уровень масла,начал открывать,а оно через край..
Вариант перелив.
степновец написал : положить набок...
Тоже вариант.
crankshaft написал : было.. каюсь.. наклонял когда сливал..
Тогда понятно, залили- Прокоптиться.
15.02.2013 в 23:14:54
valerich, посмотри на фото, мааленькая "дырочка". Это для слива конденсата.
15.02.2013 в 23:20:13
Shihan написал : мааленькая "дырочка". Это для слива конденсата.
Ну так Вы сами ответили. Её никак нельзя затыкать.
15.02.2013 в 23:23:13
valerich написал : Ну так Вы сами ответили
Конечно сам ответил, только вопрос не я задавал.:)
15.02.2013 в 23:38:30
вопрос по отверстию я задавал..) через неё у меня масло дрызгало) запилить думал)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу