Владимиръ
Владимиръ
Местный

Регистрация: 26.02.2012

Чебоксары

Сообщений: 153

19.04.2013 в 16:56:21

nikolaevich написал : Владимиръ, Проворачиваешь вал и смотришь, на впускной клапан открылся , закрылся,в этом положении поршень начинает идти вверх ,доводишь поршень до верха-это будет в.м.т. такта сжатия,регулируешь клапана.

Это-то понятно.Но в такой ситуации у меня там и щуп 0.10 не пролазит.А двигатель почти новый.Сомневаюсь,что их выпускают с такими погрешностями.Значит хондообразных регулируют иначе- " Регулировка осуществляется следующим образом: проворачиваем вал двигателя, что бы один из клапанов был полностью нажат, при полностью нажатом впускном клапане регулируем выпускной, такую же процедуру производим с другим клапаном".А если померить таким образом- зазоры сходятся.При полностью нажатом(открытом)впускном на выпускном зазор 0,20,при нажатом выпускном на впускном зазор 0,15.Как и рекомендовано.Но при ВМТ сжатия щуп туда не лезет

0
nikolaevich
nikolaevich
Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

20.04.2013 в 07:36:15

Владимиръ, В в.м.т. такта сжатия оба клапана закрыты,в этом положении регулируют. Поршень в в.м.т бывает 2 раза,двигатель 4х. тактный ,цикл 2 оборота К.В.20 дней назад купил новый Лифан ,проверял зазоры при такой методике все сходится. Изменеия в методике регулировки -это у быстроходных двигателей.

0
Владимиръ
Владимиръ
Местный

Регистрация: 26.02.2012

Чебоксары

Сообщений: 153

20.04.2013 в 08:33:47

nikolaevich написал : Владимиръ, В в.м.т. такта сжатия оба клапана закрыты,в этом положении регулируют. Поршень в в.м.т бывает 2 раза,двигатель 4х. тактный ,цикл 2 оборота К.В.20 дней назад купил новый Лифан ,проверял зазоры при такой методике все сходится. Изменеия в методике регулировки -это у быстроходных двигателей.

Вот ссылка http://www.ost-service.ru/page/instr...gx340_390.html

А вот тут видео,где америкос регулирует хонду gx.Регулирует именно при одном полностью нажатом(открытом) вторую закрытую http://www.youtube.com/watch?v=xmXr4U5R8ak

Tomkol писал,что и у него были зазоры меньше при вмт сжатия.После регулировки в вмт у них зазор оказался очень большой.Думаю,что это не точная регулировка.Может трудно поймать момент,а так,полностью нажатый(открытый)клапан наглядно виден и вторую закрытую можно регулировать таким образом

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

21.04.2013 в 08:35:14

Владимиръ написал : .Думаю,что это не точная регулировка.

Да не надо так зацикливаться на "снайперской"регулировке..время(угол) для бытовых аппаратов вполне достаточный для регулировке.И про температуру забудьте-эксплуатационные зазоры указанные производителями это учитывают(даже для"воздушников" ,где Т достигает 120-126град.)Другое дело манипуляции наши с фиксацией этих зазоров..приходилось подрегулировать после проварачивания коленвала и не раз и не два..Что такое Т двиг перед регулировкой-ну не минус же 20 и 30 или (Какой из Вас регулятор..) ,а при Т окр.30-40 нужно лежать в тенечке..

Владимиръ написал : так,полностью нажатый(открытый)клапан наглядно виден и вторую закрытую можно регулировать таким образом

Я бы не советовал такой способ регулировки-может какой асс-профи-виртуоз..нам ,любителям более по"карману " классика(нужная ВМТ,клапана"ляпают")

0
nikolaevich
nikolaevich
Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

21.04.2013 в 11:03:54

Видео посмотрел ,но я не знаю англ. ,для меня это сомнительный метод регулировки.

степновец написал : может какой асс-профи-виртуоз.

Это может быть.

0
Tomkol
Tomkol
Эксперт

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

21.04.2013 в 15:24:38

Владимиръ написал : После регулировки в вмт у них зазор оказался очень большой.

Где это я такое писал?

Владимиръ написал : У меня при ВМТ(оба клапана закрыты)не выходят зазоры 0,20 и 0,15.

А какой у Вас движок?

Владимиръ написал : На сайте сервисного центра о регулировке клапанов написано " Регулировка осуществляется следующим образом: проворачиваем вал двигателя, что бы один из клапанов был полностью нажат, при полностью нажатом впускном клапане регулируем выпускной, такую же процедуру производим с другим клапаном." http://www.ost-service.ru/page/instr...gx340_390.html В этом случае,при нажатом впускном в выпускном 0.20,при нажатом выпускном в впускном 0.15

Впервые встречаю, что зазоры регулируются не в ВМТ. Однако обратите внимание, что такой метод указан именно для моделей Honda GX340 и GX390

0

Сытый конному не пеший!

Владимиръ
Владимиръ
Местный

Регистрация: 26.02.2012

Чебоксары

Сообщений: 153

21.04.2013 в 22:14:57

Tomkol написал : Где это я такое писал?

А какой у Вас движок?

Где-то в этой теме как с соседом отрегулировали.Лифан аналог gx270

Tomkol написал : Впервые встречаю, что зазоры регулируются не в ВМТ. Однако обратите внимание, что такой метод указан именно для моделей Honda GX340 и GX390

Я тоже...Там на все gx дают на эту ссылку.Может из-за декомпрессора все это.Или проще и точнее регулировать.Но почему-то в ВМТ сжатия рекомендуемые щупы я не смог протолкнуть.

0
Shihan
Shihan
Эксперт

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

21.04.2013 в 22:36:34

Tomkol написал : Однако обратите внимание, что такой метод указан именно для моделей Honda GX340 и GX390

Вот кусок из мануала для движков GX240 - GX390

0
Вложение
NAP
NAP
Эксперт

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

24.04.2013 в 10:54:15

Давненько не был в теме. Случай.

МТЗ за зиму ни разу не заводил. В выходные как бы уже и пора на баррикады но Выкатил попробовать как там обстоят дела. Типа для посмотри выкрутил свечу, постучал по колесу и .... Перед заводом в стойло по осени был выработан весь бельзин с карба. В баке осталось порядка 1,5л. Думаю нужно проверить отстойники на предмет грязи. Хотя и заливаю бензин через лейку с сеточкой но мало ли. В отстойние было немного ржавчины в поплавковой камере почти чисто. Все собрал на место. Пару раз при выключеном зажигании и раз с включенным. Машина заговорила. Работа нормальная. Потарахтел немного и остановил. После завтрака решено было проехать на участок. Так как нужно было привезти перегноя то решил поехать на МТЗ. Выехав со двора и проехав не более 150м понял что нужно вернуться. Хонда начала дергаться и выбрасывать черный дым периодически. Как на зло в багажник не положил запасную свечу которую купил на кануне (Денсо). Вернулся заменил свечу. По чему свечу а по тому что так вел и раньше когда свеча барахлила. У меня свечи как у водителя ГАЗона раньше в рукавице за спинкой. Завел все нормально Обратно проехал метров 300 начал паырхать. Протянул еще немного не проходит. Остановился. Обратно таки обошел по кругу постучал по колесу, посмотрел под копотом. И тут увидел что на карбе есть потек бензина. Откуда не понятно. Оказалось что (в возрасте уже без биноклев не фиг работать) при установке поплавковой камеры я на ощупь ее не правильно установил. На перекос, не попала в паз. Ключ на 10 открутил немного болт повернул корпус вставил в пал закрутил. Дергнул Хонда заговорила. Передача газ все работает. Вот такое еще бывает.

0
Tomkol
Tomkol
Эксперт

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

29.04.2013 в 23:33:16

Shihan написал : Вот кусок из мануала для движков GX240 - GX390

Оп-па! Разные варианты наметились!

Владимиръ написал : Но почему-то в ВМТ сжатия рекомендуемые щупы я не смог протолкнуть.

Може как раз потому, что регулировка изначально была сделана по неправильной инструкции?

Я бы попробовал оба варианта.

0

Сытый конному не пеший!

Craft08
Craft08
Новичок

Регистрация: 30.04.2013

Тернополь

Сообщений: 5

30.04.2013 в 01:25:21

Приветствую. Помогите советом кто может. Случилась следующая ситуация, у меня мотоблок с двигателем Honds GCV 160, уже более 2 лет, не имел проблем и тут появилась нежданно-негаданно. Мотоблок послушно исполнял поставленную перед ним задачу (культивировал почву) и ... во время работы - его по неосторожности уронили вперед, в лежачем положении пробыл 2-3 секунды не более, при этом из выхлопной повалил светлый дым, (позже в работе двигателя появился какой то звук которого раньше не было, типа не регулярного постукивания, похожее на редкое троение) воздушный фильтр на треть залило маслом. Фильтр прочистили (но очевидно в ближайшее время куплю новый). сначала подумали что надо дать немного двигателю поработать чтобы выжечь масло попавшее в лежачем положении не туда куда надо. Но не помогло. Позже сделали предположение что в масло попал бензин ( а оно очевидно так и вышло), слили масло (получилось около 0,6-0,7 л), залили новое, но что странно по документации его должно быть 0,55 л, а когда вливали зашло не более 0,3 при этом щуп показывает что масло уже на максимуме. Свечу не выкручивал (так как двигатель заводится со 2-3 махача) После остывания запуск нормальный но опять же чем дольше работает тем сильнее дым из выхлопной. Дым начинает появляться через 10-20 секунд работы.

Я тут уже читал про подобные проблемы, но у многих они появлялись от простоя, и т.д и т.п. Видел вариант что кольца вышли из лада, но не думаю что от падения, кольца износились моментально. Знакомый говорит что травит скорее всего сальник подачи масла( я не спец в движках, и не знаю что думать и где искать, инструкции к движку имею, но в ней ничего нет о подобном) А есть ли там такой сальник и где его искать пока не знаю, но придется что-то искать. Может у кого то есть ещё какие то варианты и предположения. заранее благодарен за ответ. Сергей.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу