01.05.2013 в 07:23:07
SER2009 написал : Только полная разборка двигателя приведёт к взаимопониманию
Вы правы..Забыл вчера дополнить-там же ОНС..возможно,масло через привод ,при опрокидывании, попало к клапанам и через какой-то приоткрытый клапан-в цилиндр.
novaspace написал : 2) Свечка с длинной резьбой, поставил А11-1 с короткой, ничего не будет?
Будет-по истечении времени Вы не сможете закрутить родную,с длинной юбочкой (может и закрутите,но вероятен излом свечи со всеми вытекающими..) -я уже не говорю об некотором ухудшении работы ДВС. Поэтому не поленитесь,в ближайшем автомагазине(там дешевле) ,возьмите самую недорогую с длинной юбочкой ,или совсем неплохо если найдете или купите нашу(даже старенькую) жигулевскую А17Д с длинной юбочкой(правда, под 19-й ключ)..имейте 2-ю про запас..
01.05.2013 в 07:51:54
novaspace написал : поставил А11-1 с короткой
Я ставил, изменений незаметил
novaspace написал : толстый наконечник
Специальная втулочка с резьбой должна быть
степновец написал : Будет-по истечении времени Вы не сможете закрутить родную,с длинной юбочкой
А вот это верно, можно поставить но на недолго
степновец написал : жигулевскую А17Д с длинной юбочкой(правда, под 19-й ключ)..имейте 2-ю про запас..
а это еще верней
01.05.2013 в 09:05:06
степновец написал : А17Д с длинной юбочкой(правда, под 19-й ключ)..имейте 2-ю про запас..
Подходит один в один свеча А17ДРВМ с зазором 0,7 мм. и стоит 30 р.
02.05.2013 в 00:44:06
SER2009 написал : Только полная разборка двигателя приведёт к взаимопониманию
похоже мои приключения уже закончились (почти) кольца не менял (по моему с ними все в порядке), движок полностью не разбирал,а вот клапан выпускной был залит маслом и на нем образовался нагар черный, после очистки дым прекратился. сегодня уже откультивировал пол участка(около 4-5 часов работы) без происшествий. Одна проблема как следует отрегулировать обороты холостого хода и под нагрузкой, а в остальном доволен полученым результатом, всем кто принял участие в обсуждении вариантов решений и просто подсказок - премного благодарен, надеюсь мотоблок будет мне еще долго служить верой и правдой:)
02.05.2013 в 10:03:12
Уважаемые мастера, подскажите, что с двигателем. Движок Honda GCV 160 OHC. Завел с утра без проблем(стоял с прошлого года), прокультивировал часа 3, потом начал работать с перебоями(пропусками), потом просто заглох. Постоял, запустился, поработал 20 минут и опять заглох. Опять постоял, заводится и глохнет. Воздушный фильтр как новый. В отстойнике бензина очень мало(с верхнего болта не течет). Догадываюсь что бензин плохо поступает. Подскажите куда лезть с минимальными вредными последствиями, может где то сеточка стоит. С малыми движками ни разу не общался.
02.05.2013 в 13:23:53
polomnik написал : может где то сеточка стоит.
Сетка стоит в самом баке на заборнике.Промойте бак, походу там проблема
02.05.2013 в 13:44:49
Спасибо, принял к исполнению!
02.05.2013 в 20:07:07
polomnik написал : Подскажите куда лезть с минимальными вредными последствиями, может где то сеточка стоит. С малыми движками ни разу не общался.
Для начала заправьте топливом хотя бы на 2\3 бачка, аккуратно поработайте с приоткрытой крышкой бензобака(на предмет разряжения-не факт ,но бывает),гляньте в ,в штуцере бачка нет такой "фитюльки", ну и вероятнее всего ,"запор"- в поплавке и игле(поплавок заедает,игла на перекосе..)
03.05.2013 в 14:48:19
У моего коллеги на мотоблоке мотор недавно начал давиться. Минут 10-15 работает, а потом глючит. По всем признакам недостаток бензина. Топливные каналы чистые. Открытие заливного отверстия не помогало. Короче, он и по колесам стучал, и капот открывал... Ничего не помогало, пока в итоге не заменил родной высоковольтный провод старым жигулевским. Говорит, что теперь мотор работает лучше, чем когда был новый.
Сытый конному не пеший!
03.05.2013 в 21:12:40
Tomkol написал : Короче, он и по колесам стучал, и капот открывал...
"бардачок" не проверял на предмет некомплекта?-пять баллов! А ВВ-хренотень действительно может порой нехило гадить-особливо экранированные,туды их в качель..
04.05.2013 в 00:13:23
степновец написал : "бардачок" не проверял на предмет некомплекта?-пять баллов!
Ну я ж образно выразился. А реально он и бензопровод проверял, и карб регулировал, и центробежного регулятора тяги переставлял, свечу менял... Пока интуитивно не решил провод заменить.
Сытый конному не пеший!
04.05.2013 в 11:04:49
степновец написал : Для начала заправьте топливом хотя бы на 2\3 бачка, аккуратно поработайте с приоткрытой крышкой бензобака(на предмет разряжения-не факт ,но бывает),гляньте в ,в штуцере бачка нет такой "фитюльки", ну и вероятнее всего ,"запор"- в поплавке и игле(поплавок заедает,игла на перекосе..)
Снял шланг с бака, еле капает, дунул в обратку насосом(велосипедным) заработал, пропахал метров десять опять та же история. Для эксперимента открутил заливную и вуаля, бензин побежал как надо.буду искать где дырочка забилась. Спасибо за советы!
04.05.2013 в 15:26:43
polomnik написал : буду искать где дырочка забилась
Вот потому и предпочитаю только по мокрой земле мотоблоком работать, что ни крышка заливной горловины, ни воздухофильтр не забиваются земляной пылью. Да и сам не чумазый.
Сытый конному не пеший!
04.05.2013 в 20:21:39
Tomkol написал : Вот потому и предпочитаю только по мокрой земле мотоблоком работать,
Я вчера (да и ранее)-работал по влажной почве-4 сотки без перерыва.С вентиляцией бачка сразу поработал конкретно(вот думаю приспособить колпачок от моющего),шланг заменил на прозрачный,забор воздуха перевел наверх.Вот теперь запал на рукояти управления. Использовал впервые промывочное масло..получилось.
04.05.2013 в 22:05:46
степновец написал : Вот теперь запал на рукояти управления.
А именно?
Сытый конному не пеший!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу