20.10.2013 в 14:38:02
valerich написал : Так скажем закупорка вен, тромб... Перекрыл канал подачи масла в коленвале.
Тогда вернёмся к ранее написанному
Павел-61 написал : потом накопившийся ком мог оторваться и ....
и понимаем, что это не запоздалая смена масла. Это было использование древнего масла без моющих и других нужных присадок, которые не допускают нарастания комков а равномерно его взвешивают в масле, или более правдиво (что раньше практиковалось) незаменённый фильтр. Ну были в свое время догмы, что промытый "проверенным способом" фильтр не надо менять и ДВС прослужит дольше. Или меняли его через две-три замены масла. Это сейчас соотношение цен такое, что если цейтнот и безденежье, можно по быстрому даже не тратя время на поиски смотровой ямы поменять фильтр за 200 рублей и только потом искать деньги и время на замену масла. Я не призываю всех именно так поступать, но уж если припёрло так
valerich написал : некогда, (я сейчас даже объяснить не могу почему тогда часа не мог найти)
то надо найти 5 минут на смену фильтра. ЗЫ. Посмотрел в соседней теме- Вы опять купили банальный автол... Поэтому Вам актуально менять его почаще.
20.10.2013 в 14:45:36
Павел-61 написал : Тогда вернёмся к ранее написанному Цитата Сообщение от Павел-61 Посмотреть сообщение потом накопившийся ком мог оторваться и .... и понимаем, что это не запоздалая смена масла. Это было использование древнего масла без моющих и других нужных присадок,
Масло была полусинтетика какая то...
Павел-61 написал : можно по быстрому даже не тратя время на поиски смотровой ямы поменять фильтр за 200 рублей
Павел-61 написал : то надо найти 5 минут на смену фильтра.
Именно так я и поступил, решив, что масло чуть позже поменяю, а фильтр поменял.
20.10.2013 в 14:55:17
valerich, мож законы физики-химии поменяли, пока я спал? Если Вы нигде не ощиблись,
valerich написал : Масло была полусинтетика какая то...
то тромбу просто неоткуда взяться! А если вдруг он и образовался от предыдущего масла, то его должен фильтр поймать. Хотя опять не получается:
valerich написал : а фильтр поменял.
Может предыдущее масло при смешивании с новым чего-то образовало? Да и ладно, теперь уже пусть фантасты разбираются.
20.10.2013 в 15:42:05
Павел-61 написал : мож законы физики-химии поменяли, пока я спал?
:)
Павел-61 написал : Может предыдущее масло при смешивании с новым чего-то образовало? Да и ладно, теперь уже пусть фантасты разбираются.
Нет. Было промыто. Я не знаю что произошло, честно. Но факт есть факт. Откатался, ушёл в отпуск, простояла месяц, завёл, нет давления...
20.10.2013 в 19:41:48
valerich написал : Блин, наверное мне бракованный попался, забыли дырку просверлить
Так просверли и поставь..Еще раз: речь шла о серии GX (в смысле датчиков), ты врубаешся и мол такого быть не может:на моем движке нет( у тебя GCV), у моего движка тоже нет( а уменя GXV)..-уловил разницу?Дальше тебе уже все разжевали-не разобрался-гугол в помощь...
valerich написал : Извините, я что то подзабыл. Какой у Вас мотоблок и с каким движком?
Да я тоже( в смысле спецов-не помню),а МТ у меня средний МК с прохондовской "вертикалкой" ОНV
20.10.2013 в 20:38:18
степновец написал : у тебя GCV
Неа, у меня просто GC, я вертикалки не люблю. Вот и разница. На них я не знаю.
20.10.2013 в 20:42:57
степновец написал : Полностью согласен-Придумай торговую марку(например Прораб или Фермер),зарегистрируй, заключи договора на поставку комплектущих(в.т.ч. и на ДВС) и собирай,
20.10.2013 в 20:46:30
valerich написал : Блин, наверное мне бракованный попался, забыли дырку просверлить, да и ещё трети населения
;) Валерич, не язвите, я Вам и насчет отсутствия дырки ответ дал и на все остальное Вы его получили. Если Вам лень то я могу Вам подыскать мануалы где Хонда пишет о возможности не установки датчика, либо о его отключении в некоторых случаях. К тому же вопрос был о наличии каких то самодельно-подвальных вариантов этого самого массового двига в мире и его модификаций, а Вас как то занесло аж в масла)).
Павел-61 написал : Riba4ok1, не поверю, что Вы написали о достаточном количестве присадок
Паша, тогда хоть поверьте что я это писал в полном сознании... ;)
20.10.2013 в 20:53:55
Riba4ok1 написал : Если Вам лень то я могу Вам подыскать мануалы где Хонда пишет о возможности не установки датчика, либо о его отключении в некоторых случаях.
Ну зачем же. Я и сам могу
Riba4ok1 написал : вопрос был о наличии каких то самодельно-подвальных вариантов этого самого массового двига в мире и его модификаций, а Вас как то занесло аж в масла)).
А мне скучно просто было на выходных, дома сидеть одному. ;) PS: Ну а суть всё равно правда. Я узнавал давненько как то. Уважающий себя производитель, на мотоблоках, если этот датчик есть, то его отключают.
20.10.2013 в 21:19:57
valerich написал : Я никогда и ничего не придумываю!
valerich написал : завожу- нет давления, заглушил, проверил уровень, туда-сюда, вроде нормально всё, ставил то без проблем, решаю, что датчик врёт, завожу снова. Машина нагревается и с протяжным воем глохнет... Клин в итоге.
valerich написал : Так скажем закупорка вен, тромб... Перекрыл канал подачи масла в коленвале.
Чтобы не вводить людей в заблуждение....Датчик масла ставится ДО коленвала, и при его(коленвала) закупорке показания(прибора) НЕ изменится в меньшую сторону!
20.10.2013 в 21:23:14
Кстати, надо поблагодарить Килогерц, за то что он докопался до истины, спрятанной под слоем эпоксидки. Эта схема не публикуется даже в сервисном мануале Хонды.
20.10.2013 в 21:36:49
KOTTDIVUARR написал : Чтобы не вводить людей в заблуждение....Датчик масла ставится ДО коленвала, и при его(коленвала) закупорке показания(прибора) НЕ изменится в меньшую сторону!
Ктати чего то я не подумал... Но давление действительно пропало после месяца стоянки... Чего то Вы меня озадачили... Движок Жигулёвский шестёрочный (1600). А я что то тогда и не задукмался...
20.10.2013 в 21:54:54
valerich написал : Неа, у меня просто GC,
А мне чего-то..это когда мы про мембранный насос говорили...
valerich написал : я вертикалки не люблю.
да, в ней неудобство(мнение)-вся ее "трансмиссия" -внизу(хренушки доберешься чтобы запросто поменять ремень)
52dim написал : Кстати, надо поблагодарить Килогерц, за то что он докопался до истины, спрятанной под слоем эпоксидки. Эта схема не публикуется даже в сервисном мануале Хонды.
С миру по схемке-хонде мануал(по ремонту)
20.10.2013 в 22:01:46
степновец написал : А мне чего-то..это когда мы про мембранный насос говорили...
Это может про пилу или косу...
степновец написал : в ней неудобство(мнение)-вся ее "трансмиссия" -внизу(хренушки доберешься чтобы запросто поменять ремень)
А она ещё и с ремнём? Я думал вертикалки с чашкой сцеплением...
20.10.2013 в 22:14:53
valerich написал : Это может про пилу или косу...
Не..на хоузе с Олегычем калякали-было дело..
valerich написал : А она ещё и с ремнём?
у меня..но покаТТТ (ремень зубчатый)
valerich написал : Я думал вертикалки с чашкой сцеплением...
Увольте,я уж как-нибудь с ремнем... Давненько скопированный иносайт-вопрос номера общие для всех?(имею в виду,если заказывать)-наверное 52дим более в курсе..(это я в качестве примера выдернул )
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу