20.03.2014 в 17:56:11
Виктор К написал : Я в замешательстве потому как почти не вижу смысла в установке сухого поролончика?
А смысл в установке такого пояска скажем на фильтре ВАЗ или подобных понятен?;) Там же поролон(войлок и т.п.) сухие...
20.03.2014 в 18:32:14
Отсканировал часть инструкции.
Интересно как можно отличить какой бумажный патрон допускает смачивание маслом а какой нет?
У меня мозг расплавился:confused:
20.03.2014 в 18:34:55
Riba4ok1 написал : Там же поролон(войлок и т.п.) сухие...
Интересно,почему по мануалу HONDA они все смачиваются?
20.03.2014 в 18:47:35
Riba4ok1 написал : А смысл в установке такого пояска скажем на фильтре ВАЗ или подобных понятен? Там же поролон(войлок и т.п.) сухие...
Вот когда установлю на Хонду фильтр от машинки то буду ставить сухие картриджи. Пока белым по черному прописано и новые продаются с промасленным поролоном то буду пропитывать. Сегодня зашол в ближайший генделык где есть сервисный центр по обслуживанию бензотехники и спросил как пользоваться фильтром. Ответ таков как прописано в мануале и то чему я следую.
Виктор К написал : У меня мозг расплавился
Вот по этому то я и делаю как в мануале. Родственник дед за 70 без каких либо советов от меня выполняет все точно так же (перед запуском изучал пропись).
24.03.2014 в 21:14:26
NAP написал : Вот когда установлю на Хонду фильтр от машинки то буду ставить сухие картриджи
Нет ни чего невозможного и пределов совершенству
Сытый конному не пеший!
25.03.2014 в 10:26:36
Tomkol написал : Нет ни чего невозможного и пределов совершенству
Интересненько однако.
По сути так сказать. Посмотрев на ВФ у своей Хонды вернее организацию забора воздуха в очередной раз вспомнил про трубу над ВФ у Юры на 105-ке. Забор воздуха осуществляется с нижней части ВФ. Как ни крути а там пыли конечно же не меряно. Для МБ все таки циклончик был бы очень к стати. Может кто подскажет есть ли в продаже отдельно корпуса с циклонами на HONDA GX270? Подойдет по посадке на карбюратор корпус от 390?
25.03.2014 в 19:46:39
Виктор К написал : А представьте,то-же количество пыли и в бумажный фильтр...
Бумажный фильтр сложен в гармошку и у него площадь фильтрации намного больше чем у мочалки.
25.03.2014 в 21:31:47
Vladikom написал : Бумажный фильтр сложен в гармошку и у него площадь фильтрации намного больше чем у мочалки.
Но бумажный фильтр "работает" только своей внешней поверхностью, а мочалка - всем своим объемом.
Кстати, дома стоят фильтра на воду. Так вот картридж, намотанный веревкой, работает намного дольше, чем картридж из какой-то белой фиговины, и даже чем многоразовый картридж из нержавеющей сеточки, сложенной гармошкой, которая только на свою поверхность муть собирает, А веревочный картридж оказывается пропитанным грязью где-то на 3\4 своей глубины. Знаю это, бо старые веревочные картриджи разматываю для подвязывания огурцов-помидоров. Веревочка там мочалистая, распушенная. Как раз удобна, бо не травмирует стебли.
Сытый конному не пеший!
25.03.2014 в 23:38:01
Vladikom написал : Бумажный фильтр сложен в гармошку и у него площадь фильтрации намного больше чем у мочалки.
Больше то больше,это играет на уменьшение сопротивления фильтра.При большой запыленности (при работе в поле) хороший фильтр и забивается быстро,плохого на дольше хватит так как часть пыли через себя в двиг пропустит. А сколько раз можно продуть бумажный картридж, пару раз и на свалку?Может если дешево то и ладно... Я на Subaru EX 27 на замену себе ничего найти не могу.Первое-дорого,второе-нет в продаже.
26.03.2014 в 00:30:40
Виктор К написал : сколько раз можно продуть бумажный картридж, пару раз и на свалку?Может если дешево то и ладно... Я на Subaru EX 27 на замену себе ничего найти не могу.Первое-дорого,второе-нет в продаже.
Ну это не правда. Просто надо хорошо поискать.
26.03.2014 в 00:49:32
valerich написал : Ну это не правда. Просто надо хорошо поискать.
Даже поисковики не помогли.На младшие двигатели есть,на мой нет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу