23.09.2014 в 13:40:39
Марош написал : В двигателе масло из картера при переворачивании через клапанную крышку по резиновому шлангу залило сначала фильтр, а потом карбюратор.
Мне показалось,Марош, что потерпевший и сам, как и все, это прекрасно понимает, как и то что это могло залить карб, контакты на свече и пр. о чем он вполне квалифицированно написал в вопросе. Стоит ли ему следовать Вашим умным советам "лезть в регулятор оборотов, менять бензин в баке, выбрасывать свечу, менять воздух в колесах и красить в другой цвет", пусть уважаемый
andygms написал : Ребята это 2 разных вопроса, по первому всё понятно.
23.09.2014 в 15:49:54
Спасибо всем, принято осмысленно в выходные будем чинить ...
28.09.2014 в 17:17:38
Всем привет. Прочитал сообщения выше у меня такая же проблема как andygms, двигатель GX 160, регулятор работает не чётко, даже на высоких оборотах работы при нагрузке регулятор очень поздно добавляет обороты, вопрос можно как нибудь подрегулировать регулятор?
30.09.2014 в 20:45:04
Доклад по проведённым работам и результатам: Замена масла, т.к. масло меняется у меня к концу летнего сезона , оно чёрное и его мало, много видать ушло в глушак. Свеча убилась маслом в хлам, без замены даже не схватывал ... Фильтр чистый без следов попадания бензина или масла. В сухом остатке имеем рабочий двигатель без глюков. Всем спасибо. Kolxoz 003, в этой теме, в серёдке есть описание как подрегулировать подгазовку, обязательно со сниманием б.бака...
30.09.2014 в 23:01:23
Подскажите пожалуйста, что случилось с мотоблоком? Двигатель- аналог GX200. Поехал сегодня фрезеровать на дачу пару грядок под зимний чеснок, и пока ехал на адапторе, то не понравилось как движок работает. Как то провалы какие то появились и обороты вроде как бы плавают. Да мощность тоже упала. По приезду замена свечи ничего не дала. Кое как пофрезеровал, а теперь думу думаю, как дальше жить с этим мотоблоком. Куды капать? Да и поработало сее китайское чудо фрезой соток 4-5. Может у кого такое или похожее было? Или уже надо лезть карб и зазоры клапанов регулировать?
30.09.2014 в 23:56:43
igr973 написал : Как то провалы какие то появились и обороты вроде как бы плавают. Да мощность тоже упала. По приезду замена свечи ничего не дала
Вы считаете что по этим полутора строчкам можно поставить диагноз и помочь Вам? Что касается контроля зазоров клапанов, и прочие работы по регулировке и уходу то это прямая обязанность пилота. В этом нет ничего сложного, не переживайте. Попробуйте полнее описать что Вы имеете ввиду "провалы-обороты", когда это появляется, что с мощностью, как работает на холостом, не лучше ли работает с частично прикрытым воздуханом и пр. Чем больше напишете, тем лучше, иначе гадать можно несколько дней...
01.10.2014 в 01:11:18
Ну это похоже на едичные пропуски зажигания, и как следствие троение во всех положениях газа. только изменяя газ на пару секунд это чмыханье пропадает Ну как то так а вот прикрывать воздух надо попробывать хотя если при заводке на горячую не схватывает то ее перекрыв когда заведется сразу очень чадит сильно ну а воздухан не забит -в работе всего по времени ничего часов 7
01.10.2014 в 01:25:12
igr973 написал : Ну это похоже на едичные пропуски зажигания, и как следствие троение во всех положениях газа.
Так может издеваться над владельцем не только свечка или зажигание, а его элементы. Наример банально где то плохой контакт в том же колпачке, что на свечку одеваем. Или проводок, который к глушилке идет и болтаясь касается корпуса. А может и пещинка в жеклере, где то подачу топлива ограничила.
01.10.2014 в 07:12:32
andygms, Спасибо буду искать. :cool:
01.10.2014 в 09:05:40
igr973 написал : Подскажите пожалуйста, что случилось с мотоблоком? Двигатель- аналог GX200.
Какой возраст движку? В карбюраторе регулировок нет, только подрегулировка регулятора оборотов. Проверьте бензин - может плюхнули на заправке не того. Как реагирует на прикрытие во время работы воздушной заслонки? В каком состоянии была вывернутая свеча? Обязательно отключите датчик масла, часто он даёт такую картину (это в первую очередь проверьте).
01.10.2014 в 10:46:20
Дед__Боря; Возраст движка меньше года. А вот датчик масла действительно нужно попробовать отключить. Бензин тот что и был в баке, новый не подливал. Свеча воще красивая- светло коричневая. Будем пробовать оживить помощника.
01.10.2014 в 10:55:09
Ели распредвал на головке это GX 160 - япония, а если распредвал в блоке это китаец или тайландец? Правильно я понял???:o
01.10.2014 в 12:09:25
Kolxoz 003; Нет.
01.10.2014 в 12:26:25
Дед__Боря, Спасибо, всё разобрались у него не GX, a GC 160.
Ещё вопрос: через отводную трубку газов (сапун) пробрасывает масло в карбюратор, хана клапану в крышке клапанов? Или что может быть? И как это чинится?
01.10.2014 в 18:35:30
Kolxoz 003 написал : через отводную трубку газов (сапун) пробрасывает масло в карбюратор
Это вряд ли. Конец вентилирующей трубки вставлен в крышку клапанов высоко, висит в воздухе, в него не может попасть масло, осаждающееся из воздушно-масляного тумана на детали клапанного механизма. Разрежение в карбюраторе не настолько высоко, чтобы протягивать из нижней части двигателя большие количества воздуха (с масляным туманом), если только не изношены в хлам компресиионные кольца. Интересно - из чего сделан вывод, что масло "пробрасывает"? И о каком клапане в крышке клапанов идёт речь?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу