10.10.2014 в 20:10:14
АнтониоGSO написал : Обычно я работаю минут 20-25 в относительно теплую погоду, а в жаркую еще меньше, минут 15 и даю передышку, движок становится очень горячим
ну он и должен быть горячим. Как загружен двигатель,если нагрузка небольшая.зачем ему остановки. В это лето долбил дачу заросшую пыреем при температуре+36 2 часа двигатель Лифан 177 ,не глушил,но с частыми остановками для чистки фрез,все нормально. Точно такие двигателя работают на генераторах на трамбовках без перекуров.
10.10.2014 в 20:50:01
Riba4ok1 написал : ;) Это говорит только о том что Вам не очень хочется работать. Такое "очеловечивание" МБ совершенно не нужно. И такой график оправдан только в самом начале, в период обкатки Допустимая Т", к примеру головки, у этих двигателей до 270"С!!! в районе свечи и нагреть МБ, масло до предельных Т практически невозможно даже при 40" на улице хоть Вы часами не будете глушить. Конечно, речь идет о вполне исправном, заправленном маслами, отрегулированном МБ и обкатанном. И конечно нагрузка должна соответствовать двигателю, например фреза не должна быть 2 метра. Так что думайте о своем здоровье, а МБ расчитан работать продолжительное время, тем более что в теплую пору воздушники очень быстро выходят на свои рабочие Т, а вернуться к Т окружающей среды, например автомобиль, может не раньше 2 часов стоянки после остановки двигателя. Табличка Т по Вашему двигателю:
Понятно. Но всеравно, пока он стоит, я без дела не остаюсь :) Продолжаю работы по огороду. Каждому свое.
10.10.2014 в 21:12:44
АнтониоGSO написал : Каждому свое
:) Ну кто же у Вас отнимает право быть самим собой? Тоесть, на самом деле, вопрос о Т как бы и не был вопросом и мы, с Николаевичем, только зря перьями скрипели...
10.10.2014 в 22:57:51
Riba4ok1; Не совсем так. Видимо вы ожидали от меня чего-то бОльшего ? Я говорю Вам и nikolaevich большое спасибо за предоставленную информацию. Думаю, продолжать углубляться в эту тему не стоит. Для себя все нужное я уяснил. Еще раз спасибо.
12.10.2014 в 22:57:22
АнтониоGSO написал : движок становится очень горячим
Помню, раньше когда после расточки поршневой обкатывал движок на ЯВе, то руководствовался простым правилом - покатался трошки, плюнул (извиняюсь) на картер ниже цилиндра - если не зашипело, то можно еще кататься. А зашипело - надо дать остыть немного.
Сегодня впервые за 3 или 4 года (не помню) выкрутил свечку. Ну и закрутил обратно :)
Сытый конному не пеший!
13.10.2014 в 15:02:51
Подскажите,из-за чего движок не хоче работать без подсоса?
13.10.2014 в 16:08:58
Чонча; А подробнее нельзя? Какой движок, не хочет работать или заводиться без подсоса, коптит ли выхлоп с подсосом... Подробнее, Чонча, пожалуйста)
Tomkol написал : Сегодня впервые за 3 или 4 года (не помню) выкрутил свечку.
Да, только довольно улыбнуться :)
16.10.2014 в 22:35:22
Добрый вечер , не кто не знает какой ресурс у двигателя хонда гх 270 у меня на мотоблоке беларус стоит , просто очень много работаю особенно осенью за неделю накатываю по 300 км , 150 холостой и с 150 с кубом дров и даже поболее бывает плюс огород 30 соток обрабатываю , вот и задумался насчет моторесурса какой он у этого движка ?
17.10.2014 в 06:29:39
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста действующие интернет-магазины по запчастям к этим двигателям. Нужно сделать ремонт, а запчастей в округе нет. Двигатель GX160.
17.10.2014 в 11:58:58
Чонча написал : из-за чего движок не хоче работать без подсоса
Потому что смесь обеднена. Судя по тому сколько Вы написали, то остальное Вам известно.
serg305 написал : какой ресурс у двигателя хонда гх 270
Это смотря где и на чем он установлен:D В России этот показатель практически вечный, потому что мы не далее как дней 5 назад ржали всем факультетом механизации и по ресурсу "сделано в РФ" тоже, почему и помню.Если верить продавцам в России, которым почему-то совсем никак не запрещают считать всех идиотами,:confused:и даже "производить" китаЦЦкое в Англии, Дании, Словении, США, Нидерландах, Германии и т.д.,
что я не раз здесь демострировал, то:
17.10.2014 в 13:03:23
Riba4ok1 написал : что я не раз здесь демострировал, то:
Да-да, недостаёт только профессии "Мотоблочник" :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу