30.10.2014 в 10:45:20
Добрый день!!! Подскажите, может где-то просмотрел- центробежный регулятор оборотов как нибудь регулируется? У меня на Гринфилде, на заглушенном, заслонка открыта на половину. Я предполагаю, что на заведенном она будет пытаться еще открываться. На ДМ-1 была методика регулировки.
30.10.2014 в 16:05:46
LVN написал : Подскажите, может где-то просмотрел- центробежный регулятор оборотов как нибудь регулируется?
Я находил в сети по запросам типа "регулировка холостых оборотов...", регулировка есть, и описание подробное. Гугл в помощь...
30.10.2014 в 16:23:59
LVN написал : У меня на Гринфилде, на заглушенном, заслонка открыта на половину.
Если открыта на половину хода значит у Вас холостой ход.(ХХ)не отрегулирован и возможно стоят повышенные обороты ХХ потому что регулятор на заглушенном не работает. Отрегулируйте мин. устойчивые обороты, а потом уже будете судить о работе регулятора. Регулятор поддерживает ЗАДАННЫЕ Вами обороты, а не выбирает их сам.
30.10.2014 в 20:47:54
LVN написал : У меня на Гринфилде, на заглушенном, заслонка открыта на половину. Я предполагаю, что на заведенном она будет пытаться еще открываться.
На заведенном - закроется.
10.12.2014 в 17:16:11
Всем доброго дня. Пишу впервые - сильно не ругайте, если что не так. Купил мотоблок с двигателем 177F. Завелся отлично. Поработал на холостых около часа. Дал остыть снова завел прогрел и попробовал пахать минут 15. Дал остыть поцепил фрезы. И пошел работать. Через минут 20 появился звонковатый металлический оттенок в работе двигателя. Выключил передачу регулятор оборотов три-четыре раза дернулся пытаять удержать обороты двигателя. Двигатель в это время то уменьшал обороты, то увеличивал и заглох. Завелся только с закрытой заслонкой. При её открытии глох. И так пока не остыл. Как остыл (около часа) завелся как положено и холостые обороты появились. И пошел в работу, пока снова не нагрелся. За лето выявил закономерность - на средних оборотах и мягкой земле можно фрезеровать хоть весь день без остановок. Но если нагрузка повыше и обороты ближе к максимальным, то минут через 10 работы снова все повторяется - глохнет, заводиться только на закрытой заслонке, холостых нет, если с закрытой попробовать поработать, то мощность падает, движек глохнет и уже не заводиться пока не остынет. С чего начинать ковырять?
10.12.2014 в 17:47:12
ping написал : С чего начинать ковырять?
Ну вообще-то заводить надо ВСЕГДА (даже на горячем двигателе) только с закрытой заслонкой. После непродолжительного прогрева (зависит от температуры окружающей среды, чем холоднее-тем дольше), далее открываем заслонку и работаем.
10.12.2014 в 17:47:54
ping, Большая вероятность нехватки топлива. Если двигатель от перегрева прихватывал бы, он не дергался бы,заглохнет и все. Пока горячий его не провернуть.Большая вероятность вины карб. или что то с подачей топлива.
10.12.2014 в 21:57:38
Посмотри крышку бензобака промой и продуй карбюратор сохранив настройки
10.12.2014 в 21:59:54
Начните с простого-проверьте зазор в клапанах, и есть ли колпачок на выпускном?? Потом уже смотрите карб, и под ним эбонитовый тепловой экран. может треснувший.
11.12.2014 в 06:59:40
ping написал : За лето выявил закономерность - на средних оборотах и мягкой земле можно фрезеровать хоть весь день без остановок.
Т.к. не перегревается. Ему хватает производительности системы охлаждения (вентилятор крутится, оребрение блока чистое).
ping написал : Но если нагрузка повыше и обороты ближе к максимальным, то минут через 10 работы снова все повторяется - глохнет, заводиться только на закрытой заслонке, холостых нет, если с закрытой попробовать поработать, то мощность падает, движек глохнет и уже не заводиться пока не остынет.
Т.к. перегревается. Не хватает производительности системы охлаждения.
Нагрев ДВС кроме всего прочего зависит от свойств масла. Масло какое залили после покупки? Может пора поменять?
11.12.2014 в 07:10:14
nikolaevich написал : Если двигатель от перегрева прихватывал бы, он не дергался бы,заглохнет и все. Пока горячий его не провернуть.
IMHO не все так однозначно. У меня на двухцилиндровом УД-25 симптомы очень схожие. При перегреве мощность падает, холостые плавают, выхлоп черный. Я думаю, что это бензин в поплавковой камере кипит, и поплавок тонет.
11.12.2014 в 09:01:14
nikolaevich написал : ping, Большая вероятность нехватки топлива. Если двигатель от перегрева прихватывал бы, он не дергался бы,заглохнет и все. Пока горячий его не провернуть.Большая вероятность вины карб. или что то с подачей топлива.
Согласен. Шморкой двигатель легко прокручивается. Сразу на крышку бензобака грешил, но и с открытой крышкой та же история. Раз с закрытой заслонкой заводится, то с искрой все нормально. Подумал или топлива мало, или воздуха много становится на горячем двигателе. Может трещина где-то какая:confused:
52dim, Внешне трещин не видно, нужно будет снять карбюратор и посмотреть.
Alex.W, Да, масло менял. Первое было подешевле. Потом залил такое же как и в машину - GM 5W30 Всем спасибо за быстрый отклик. Значит план уже вырисовывается - зазоры клапанов, колпачек, экран под карбюратором. Может еще какие мысли будут? К сожалению полноценно проверить смогу только весной, конечно же постараюсь отписаться, но и до этого времени, может чего нащупаем...
11.12.2014 в 09:37:57
ping написал : Шморкой
Проблема у Вас в обеднении смеси. На это указывает и то что горячим без обогащения не запускается. При бОльшем нагреве(увеличение оборотов и нагрузки) проблема возрастает потому что идет чуть большее испарение и расход на максимальных увеличивается. Просмотрите сопряжение карба с цилиндром(прокладки, тепловую проставку) и если посторонний подсос исключен то просто немного обогатите смесь.
11.12.2014 в 10:09:01
ping написал : Alex.W, Да, масло менял. Первое было подешевле. Потом залил такое же как и в машину - GM 5W30
IMHO 5W30 слишком жидкое для ДВС с воздушным охлаждением в летнюю жару. Я в движок мотоблока (только у меня 7,5 л.с.) лью 10W40, никаких проблем. Двагатель зимой переставляется на снегоуборщик, летом - на мотокультиватор "Крот".
11.12.2014 в 10:44:15
Alex.W написал : 5W30 слишком жидкое для ДВС
Да нет, если он газонокосилкой зимой косит ягель своим оленям то нормальное! Двигателю от такого масла конечно не мед, но и вручную косой при минус 30(5W) ну его на фиг махать,да еще под снегом .:)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу