11.12.2014 в 10:54:18
Riba4ok1 написал : Проблема у Вас в обеднении смеси.
Это да, только вопрос в том она обеднена постоянно или становится обедненной с нагревом. Выхлопа почти не видно, работает устойчиво. Пока не "перегреется" ,как я предполагаю, то горы можно свернуть. Карбюратор пока не крутил, только один винт с пластмасской немного поворачивал в разные стороны, когда движек капризничал, но ни на что это не влияло. В результате вернул на место. Насколько я понял это винт холостого хода.
Alex.W, В китайской типа инструкции вроде написано масло SAE30. А так не вопрос, уже пора менять попробую 10W40.
11.12.2014 в 11:16:28
Riba4ok1, понимаю Вашу иронию. А если еще учесть, что зимой я мотоблоком пока не пользуюсь:).Но в машину заливается 3,6л данного масла, а канистра 5л. Как раз удобно и в мотоблок залить, и на доливку еще остается.
11.12.2014 в 13:20:46
ping написал : А так не вопрос, уже пора менять попробую 10W40.
И еще один момент. Имеется ли воздушный фильтр на вашем двигателе? А то бывают варианты двигателей исключительно для снегоуборщика, без фильтра. Вполне вероятно, что у них еще чего-нибудь не хватает, в чем нет необходимости в зимнюю стужу, цена ниже. Производитель вашего мотоблока мог сэкономить...
11.12.2014 в 14:23:21
Alex.W, да есть. Стандартный - губка с маслянной ванночкой, как здесь обсуждали. Естественно его в первую очередь и проверял, когда в первый раз начал глохнуть. Но проблема началась сразу как купил. Фильтр как положено смочил в масле, отжал. В ванночку налил масло. А чтобы обогатить смесь настройкой карбюратора винт, что прикрыт заглушкой нужно крутить против часовой?
Винт 1 я так понимаю регулирует качество смеси.
11.12.2014 в 23:14:54
ping написал : Винт 1 я так понимаю регулирует качество смеси.
Этим винтом изменяется качество смеси только для режима холостого хода и малого газа. Для обогащения смеси на рабочих оборотах в нем ничего не предусмотрено.Для режима полного газа только замена главного жиклера. В подобных карбюраторах регулировка качества смеси потребителем не предусмотрена.Даже винт 1 регулируется на заводе и заклеивается колпачком и не предусматривает значительного изменения регулировки.
Возможен косяк при сборке.Или карб из движка с меньшей кубатурой или не тот жиклер впихнули.Теоретически можно предположить и наличие засора или стружки в жиклере или распылителе.
12.12.2014 в 01:27:14
ping написал : Это да, только вопрос в том она обеднена постоянно или становится обедненной с нагревом.
Это уже Вам решать потому -что невозможно со слов угадать что там и как. Возможно у Вас частично забит воздушный рабочий канал. Там отдельно канал ХХ и максимальных оборотов. Или Ваши проблемы не связаны с Т", а просто есть обеднение и по мере выработки из поплавковой камеры появляется дефицит топлива и смесь обедняется. Возможно нужно просто увеличить уровень бензина в поплавковой камере чуть подогнув вниз язычок иглы. Во всяком случае Т" если и способна обеднить то незначительно из-за испарения. Не думаю что у Вас есть какая-то поломка и ревизией карба Вы все исправите.
ping написал : понимаю Вашу иронию.
:) Я даже и не думал иронизировать,а поднял Вам настроение да вспомнил Кола Бельды который не имея Бриггса уверял что олени лучше всего... Не скрою, что об оленях я вспомнил, скорее всего, только из-за Т-допусков масел (5W) которые Вы применяете.
13.12.2014 в 14:34:34
немного сменю направление - а на движки типа Лифан 168 можно поставить электростартер или замена целиком?
13.12.2014 в 20:03:04
Я думаю можно, но при условии, что маховик на двигателе с венцом.
13.12.2014 в 21:51:18
kvn1952 написал : маховик на двигателе с венцом
Думаю вряд ли, венец тоже денег стоит
15.12.2014 в 17:58:37
ping написал : А чтобы обогатить смесь настройкой карбюратора винт, что прикрыт заглушкой нужно крутить против часовой?
Да. Но его не стоит просто так откручивать. Нужно найти такое его положение, при котором будут максимальные обороты на холостом ходу. Потом открутить винт холостого хода до минимально устойчивых оборотов, потом опять искать максимальные обороты винтом качества. И так до тех пор, пока не добьетесь минимальных оборотов. Тогда винт холостого хода закрутить на пол-оборота.
Виктор К написал : Этим винтом изменяется качество смеси только для режима холостого хода и малого газа.
Однако я мотоблок свой гоняю практически всегда на полном газу. И если до регулировки винта качества свеча была с жирным черным нагаром, и её приходилось менять через каждых 3-4 часа работы, а расход бензина раза в 3 больше, то после регулировки винта качества одна-единственная свечка несколько лет без замены и без очистки служит
Сытый конному не пеший!
22.12.2014 в 11:55:49
Всем доброго времени суток. Для постройки МБ прикупил аналог хонды AURORA AE-7D. 207 куб/см., 7л.с. с электро-стартером и трёхручейковым шкивом в комплекте. К запуску нареканий нет, работает ровно. Как поведёт себя на МБ время покажет. Может с таким двс уже кто ни будь имел дело?
22.12.2014 в 14:54:09
Igrek написал : Для постройки МБ прикупил аналог хонды AURORA AE-7D. 207 куб/см., 7л.с. с электро-стартером и трёхручейковым шкивом в комплекте.
С прицепом будете часто ездить?
Сытый конному не пеший!
23.12.2014 в 00:39:17
По большей части он как раз нужен для транспортировки.
27.12.2014 в 20:33:09
Тогда действительно есть смысл в электростартере. А во всех остальных случаях и за веревочку дернуть не напрягает :).
Сытый конному не пеший!
28.12.2014 в 11:57:26
Igrek написал : По большей части он как раз нужен для транспортировки.
лично мне стартер нужен при выполнении огородно-полевых работ (вспашка, копка картофеля и т.п.). случается, что надо заглушить (или сам заглох), а потом начать работу, для запуска нужно обходить МБ по вспаханному (культивированному...) или "перепрыгивать" через картофельный гребень. для себя я считаю это неудобством. вот тогда и нужен мне стартер (которого пока нету). для транспортных дел, когда МБ можно беспрепятственно обходить вокруг, а глушить и запускать двигатель надо только в "конечных точках", по моему опыту, стартер нужен меньше всего.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу