16.04.2015 в 22:46:50
staratel1 написал : из катушки провод высоко напряжения идет на свечу ,а второй вроде как к выключателю и датчику масла... Если снять этот второй провод - это даст что-нибудь? или его закоротить на корпус?
Этот провод и нужно отсоединить. еще проверь, не коротит ли он на массу. При оключенном проводе искра должна быть, если нет - меняй катушку.
16.04.2015 в 22:57:07
Oltyur написал : Этот провод и нужно отсоединить. еще проверь, не коротит ли он на массу. При оключенном проводе искра должна быть, если нет - меняй катушку.
100%.:yu
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
16.04.2015 в 23:41:15
Спасибо всем за помощь. на днях куплю катушку - проверю
16.04.2015 в 23:53:29
staratel1 написал : кнопка выключения давно выворочена, глушился снятием свечи.
А вот так лучше не делать, может из-за этого и катушку пробило.
17.04.2015 в 02:45:25
staratel1 написал : Так и должно быть?
Так может быть: один принудительный останов(вы глушите) и аварийный(от геркона масляного датчика(я в предыдущем своем сообщении немного ввел вас в заблуждение: двигатель глушится перемыканием обмотки(или ее части) на корпус..И ради просто интереса:-как ощущения от глушения ДВС снятием колпачка?-оно ж дерется,зараза..Здеь правильно отметили-снятие наконечника равносильно в какой-то степени увеличению искрового промежутка, а это перегружает БЗ.
17.04.2015 в 09:54:26
staratel1 написал : кнопка выключения давно выворочена
На моем мотоблоке родная кнопка одноразовая тоже выброшена, но вместо неё поставил подходящую, купленную на рынке за копейки. Все же удобно глушить с её помощью, а не дергать за свечной колпачок. Но даже в тот период, когда родная кнопка поломалась, а новую еще не поставил, глушил мотор, прикладывая проводок, идущий на кнопку, к рулю мотоблока.
Сытый конному не пеший!
17.04.2015 в 13:05:24
Veps25 написал : А вот так лучше не делать, может из-за этого и катушку пробило
тоже так считаю. К сожалению мотоблок не мой, а покойного деда, теперь с ним отец химичит. Вот поставлю катушку и выключатель приспособлю
18.04.2015 в 19:01:29
Прозвонил катушку рабочую сопротивление обмоток вторичная обмотка 10,55ком, первичная 0,9ом.
19.04.2015 в 15:02:26
nikolaevich написал : Прозвонил катушку рабочую сопротивление обмоток вторичная обмотка 10,55ком, первичная 0,9ом.
Это свидетельствует лишь о том, что она не оборвана. Но чаще случается межвитковое замыкание либо пробой ВВ обмотки на корпус (под напряжением). Тестером это не проверить. Да там еще вроде и радиоэлементы есть, тиристор и др.
19.04.2015 в 15:14:10
Oltyur, У staratel1, сопротивление обмотки 6,0ком по сравнению с моей катушкой оч. большая разница.
Oltyur написал : межвитковое замыкание
как раз и может быть.
22.04.2015 в 07:45:32
Стоит ли менять воздушные фильтры у этих двигателей или достаточно чистки?Они как-то неоправданно дорогие- 400 руб
22.04.2015 в 09:41:18
Эти двигатели комплектуются различными фильтрами. Бывают разовые, а бывают и многоразовые, подлежащие периодической чистке.
Сытый конному не пеший!
22.04.2015 в 09:43:15
Владимиръ написал : Стоит ли менять воздушные фильтры у этих двигателей или достаточно чистки?Они как-то неоправданно дорогие- 400 руб
"Эти" двигатели очень боятся пыли, поэтому главное - чистый фильтр. Я купил один фильтр (в дополнение к установленному в двигателе) и поступаю следующим образом Снимаю грязный, ставлю чистый. Снимаю поролон, стираю и очень долго полощу, потом сушу. Каркас с бумагой пылесошу с наружной стороны, остальные поверхности тщательно и аккуратно протираю влажной салфеткой. После высыхания поролона собираю фильтр, упаковываю в чистый пакет и в ЗИП. Таким образом поступаю более 5 лет. Двигатель в норме.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу