Аватар пользователя
Oltyur

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

16.04.2015 в 22:46:50

staratel1 написал : из катушки провод высоко напряжения идет на свечу ,а второй вроде как к выключателю и датчику масла... Если снять этот второй провод - это даст что-нибудь? или его закоротить на корпус?

Этот провод и нужно отсоединить. еще проверь, не коротит ли он на массу. При оключенном проводе искра должна быть, если нет - меняй катушку.

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

16.04.2015 в 22:57:07

Oltyur написал : Этот провод и нужно отсоединить. еще проверь, не коротит ли он на массу. При оключенном проводе искра должна быть, если нет - меняй катушку.

100%.:yu

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
staratel1

Местный

Регистрация: 16.04.2015

Луганск

Сообщений: 9

16.04.2015 в 23:41:15

Спасибо всем за помощь. на днях куплю катушку - проверю

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

16.04.2015 в 23:53:29

staratel1 написал : кнопка выключения давно выворочена, глушился снятием свечи.

А вот так лучше не делать, может из-за этого и катушку пробило.

0
Аватар пользователя
скобарь 63

Местный

Регистрация: 06.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 1505

17.04.2015 в 00:49:32

staratel1 написал : нопка выключения давно выворочена, глушился снятием свечи.

Veps25 написал : А вот так лучше не делать, может из-за этого и катушку пробило.

А вот это последствия - глушения.

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

17.04.2015 в 02:45:25

staratel1 написал : Так и должно быть?

Так может быть: один принудительный останов(вы глушите) и аварийный(от геркона масляного датчика(я в предыдущем своем сообщении немного ввел вас в заблуждение: двигатель глушится перемыканием обмотки(или ее части) на корпус..И ради просто интереса:-как ощущения от глушения ДВС снятием колпачка?-оно ж дерется,зараза..Здеь правильно отметили-снятие наконечника равносильно в какой-то степени увеличению искрового промежутка, а это перегружает БЗ.

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

17.04.2015 в 09:54:26

staratel1 написал : кнопка выключения давно выворочена

На моем мотоблоке родная кнопка одноразовая тоже выброшена, но вместо неё поставил подходящую, купленную на рынке за копейки. Все же удобно глушить с её помощью, а не дергать за свечной колпачок. Но даже в тот период, когда родная кнопка поломалась, а новую еще не поставил, глушил мотор, прикладывая проводок, идущий на кнопку, к рулю мотоблока.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

17.04.2015 в 12:26:17

Veps25 написал : А вот так лучше не делать,

Так как при снятии наконечника катушка работает без нагрузки и ее может просто пробить на массу.

Veps25 написал : может из-за этого и катушку пробило.

Как нефиг нафиг.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
staratel1

Местный

Регистрация: 16.04.2015

Луганск

Сообщений: 9

17.04.2015 в 13:05:24

Veps25 написал : А вот так лучше не делать, может из-за этого и катушку пробило

тоже так считаю. К сожалению мотоблок не мой, а покойного деда, теперь с ним отец химичит. Вот поставлю катушку и выключатель приспособлю

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

18.04.2015 в 19:01:29

Прозвонил катушку рабочую сопротивление обмоток вторичная обмотка 10,55ком, первичная 0,9ом.

0
Аватар пользователя
Oltyur

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

19.04.2015 в 15:02:26

nikolaevich написал : Прозвонил катушку рабочую сопротивление обмоток вторичная обмотка 10,55ком, первичная 0,9ом.

Это свидетельствует лишь о том, что она не оборвана. Но чаще случается межвитковое замыкание либо пробой ВВ обмотки на корпус (под напряжением). Тестером это не проверить. Да там еще вроде и радиоэлементы есть, тиристор и др.

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

19.04.2015 в 15:14:10

Oltyur, У staratel1, сопротивление обмотки 6,0ком по сравнению с моей катушкой оч. большая разница.

Oltyur написал : межвитковое замыкание

как раз и может быть.

0
Аватар пользователя
Владимиръ

Местный

Регистрация: 26.02.2012

Чебоксары

Сообщений: 153

22.04.2015 в 07:45:32

Стоит ли менять воздушные фильтры у этих двигателей или достаточно чистки?Они как-то неоправданно дорогие- 400 руб

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

22.04.2015 в 09:41:18

Эти двигатели комплектуются различными фильтрами. Бывают разовые, а бывают и многоразовые, подлежащие периодической чистке.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
kvn1952

Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

22.04.2015 в 09:43:15

Владимиръ написал : Стоит ли менять воздушные фильтры у этих двигателей или достаточно чистки?Они как-то неоправданно дорогие- 400 руб

"Эти" двигатели очень боятся пыли, поэтому главное - чистый фильтр. Я купил один фильтр (в дополнение к установленному в двигателе) и поступаю следующим образом Снимаю грязный, ставлю чистый. Снимаю поролон, стираю и очень долго полощу, потом сушу. Каркас с бумагой пылесошу с наружной стороны, остальные поверхности тщательно и аккуратно протираю влажной салфеткой. После высыхания поролона собираю фильтр, упаковываю в чистый пакет и в ЗИП. Таким образом поступаю более 5 лет. Двигатель в норме.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу