Аватар пользователя
ДмитрийФС

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Гатчина

Сообщений: 24

26.05.2015 в 18:26:47

#5225280

IlyaZh, бензин свежий. Карб норм. с Регулятором что-то. Пластина как=то уж легко ходит, которая на фото спереди. еще подозреваю на карбюраторе, может сама заслонка(назовем так, не знаю как правильно), которая пластиковая она тоже очень легко крутится... на больших оборотах не глохнет, но все равно прыгает вся система. Регулятор это я так полагаю вот эта металлическая пластина спереди на фото?

Аватар пользователя
ДмитрийФС

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Гатчина

Сообщений: 24

26.05.2015 в 18:29:33

#5225283

IlyaZh написал : Не хватка топлива либо с регулятором что то. Отсоедини тягу от регулятора к заслонке и попробуй вручную поиграться заслонкой. Если нормальные реакции у культиватора тогда проблемы с регулятором, если глохнет то карб. Я думаю на карбюратор у самого и то и другое было. Бензин свежий?

бензин свежий. Карб норм. с Регулятором что-то. Пластина как=то уж легко ходит, которая на фото спереди. еще подозреваю на карбюраторе, может сама заслонка(назовем так, не знаю как правильно), которая пластиковая она тоже очень легко крутится... на больших оборотах не глохнет, но все равно прыгает вся система. Регулятор это я так полагаю вот эта металлическая пластина спереди на фото?

Аватар пользователя
IlyaZh

Местный

Регистрация: 27.04.2013

Самара

Сообщений: 22

26.05.2015 в 19:31:56

#5225333

В картере двигателя есть центробежный регулятор оборотов, когда бензина не хватает обороты двигателя падают, и из за этого грузики (находятся в шестерне регулятора) с меньшей силой препятствуют натяжению основной пружины (на фото пружина темного цвета). В итоге основная пружина тянет пластину (как раз та пластина про которую ты спрашивал) в сторону карбюратора на открытие заслонки (через тягу с тонкой блестящей пружинкой).

Если уверен что карбюратор получает и не обедняет смесь - жиклеры, трубка эмульсионная все чистые, , прокладки не пропускают воздух в каких нибудь трещинах, неплотностях) тогда что то с системой регулирования. У меня сейчас на культиваторе такая же проблема при работе без нагрузки обороты гуляют, с нагрузкой не гуляют. Пока не могу решить эту проблему из за недавнего аппендицита , буду играться с пружинками. Заслонка которая пластиковая и у меня легко двигается, кстати сними кожух воздушного фильтра и посмотри у тебя там все крутится может лопнуло что то. Как то так, как смог так объяснил. Вроде не наврал )))) если решишь проблему не забудь описать что сделал.

Аватар пользователя
ДмитрийФС

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Гатчина

Сообщений: 24

26.05.2015 в 19:44:46

#5225346

IlyaZh написал : В картере двигателя есть центробежный регулятор оборотов, когда бензина не хватает обороты двигателя падают, и из за этого грузики (находятся в шестерне регулятора) с меньшей силой препятствуют натяжению основной пружины (на фото пружина темного цвета). В итоге основная пружина тянет пластину (как раз та пластина про которую ты спрашивал) в сторону карбюратора на открытие заслонки (через тягу с тонкой блестящей пружинкой).

Если уверен что карбюратор получает и не обедняет смесь - жиклеры, трубка эмульсионная все чистые, , прокладки не пропускают воздух в каких нибудь трещинах, неплотностях) тогда что то с системой регулирования. У меня сейчас на культиваторе такая же проблема при работе без нагрузки обороты гуляют, с нагрузкой не гуляют. Пока не могу решить эту проблему из за недавнего аппендицита , буду играться с пружинками. Заслонка которая пластиковая и у меня легко двигается, кстати сними кожух воздушного фильтра и посмотри у тебя там все крутится может лопнуло что то. Как то так, как смог так объяснил. Вроде не наврал )))) если решишь проблему не забудь описать что сделал.

да вроде разбирал все на месте.... Конечно отпишусь. Пока даже мыслей нет.

Аватар пользователя
IlyaZh

Местный

Регистрация: 27.04.2013

Самара

Сообщений: 22

26.05.2015 в 19:58:18

#5225359

а головка зачем там лежит?

Аватар пользователя
ДмитрийФС

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Гатчина

Сообщений: 24

26.05.2015 в 20:20:10

#5225373

IlyaZh написал : а головка зачем там лежит?

бак подпер чтобы не мешал.... по пробую завтра карб продуть. Больше пока вариантов нет.

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

26.05.2015 в 23:44:38

#5225704

ДмитрийФС написал : по пробую завтра карб продуть. Больше пока вариантов нет.

Ну почему же-есть:-1.до карба-залейте 2\3 обьема бачка; разряжение в бачке(нет сообщения с атмосферой);в штуцере бачка не исключено расположение топливного фильтра-проверьте и промойте;2.недостаточный уровень топлива в поплавковой камере(при выработке топлива из карба при перекрытом кранике(на зиму), где-то на 2-ой минуте начинает"гулять" регулятор);3.Карб-вероятнее всего там"собака порылась",но разбирать неохота..снимите ВО,запустите,выведите на рабочие обороты и-кратковременно перекройте ладонью входной патрубок,за счет большого разряжения соринка и выскочит,если нет берете(конечно он у Вас всегда под рукой) спрей для очистки карбюраторов и также при снятом ВО и на работающем ДВС в левый и правый воздушные каналы с торца входного патрубка,впрыскиваете спрей.Если и это не поможет,тогда снимать(а регулятор не трогайте пока-он правильно реагирует по мере наполнения поплавковой камеры) карбюратор..

Аватар пользователя
ДмитрийФС

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Гатчина

Сообщений: 24

27.05.2015 в 10:48:59

#5226081

степновец написал : Ну почему же-есть:-1.до карба-залейте 2\3 обьема бачка; разряжение в бачке(нет сообщения с атмосферой);в штуцере бачка не исключено расположение топливного фильтра-проверьте и промойте;2.недостаточный уровень топлива в поплавковой камере(при выработке топлива из карба при перекрытом кранике(на зиму), где-то на 2-ой минуте начинает"гулять" регулятор);3.Карб-вероятнее всего там"собака порылась",но разбирать неохота..снимите ВО,запустите,выведите на рабочие обороты и-кратковременно перекройте ладонью входной патрубок,за счет большого разряжения соринка и выскочит,если нет берете(конечно он у Вас всегда под рукой) спрей для очистки карбюраторов и также при снятом ВО и на работающем ДВС в левый и правый воздушные каналы с торца входного патрубка,впрыскиваете спрей.Если и это не поможет,тогда снимать(а регулятор не трогайте пока-он правильно реагирует по мере наполнения поплавковой камеры) карбюратор..

Спасибо пойду пробовать....

Аватар пользователя
ДмитрийФС

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Гатчина

Сообщений: 24

27.05.2015 в 13:55:20

#5226338

степновец написал : Ну почему же-есть:-1.до карба-залейте 2\3 обьема бачка; разряжение в бачке(нет сообщения с атмосферой);в штуцере бачка не исключено расположение топливного фильтра-проверьте и промойте;2.недостаточный уровень топлива в поплавковой камере(при выработке топлива из карба при перекрытом кранике(на зиму), где-то на 2-ой минуте начинает"гулять" регулятор);3.Карб-вероятнее всего там"собака порылась",но разбирать неохота..снимите ВО,запустите,выведите на рабочие обороты и-кратковременно перекройте ладонью входной патрубок,за счет большого разряжения соринка и выскочит,если нет берете(конечно он у Вас всегда под рукой) спрей для очистки карбюраторов и также при снятом ВО и на работающем ДВС в левый и правый воздушные каналы с торца входного патрубка,впрыскиваете спрей.Если и это не поможет,тогда снимать(а регулятор не трогайте пока-он правильно реагирует по мере наполнения поплавковой камеры) карбюратор..

В общем продув топливный фильтр в бак, стало лучше но не совсем то. Вы были правы не хватает топлива. Дальнейшие эксперименты проводить не могу лопнул шланг от бензобака, теперь поеду покупать новый и раньше субботы точно не буду заниматься(.

Аватар пользователя
IlyaZh

Местный

Регистрация: 27.04.2013

Самара

Сообщений: 22

27.05.2015 в 15:16:27

#5226416

ни че себе дунул так дунул ))))) странно очень может сетка приемная в бензобаке так сильно забита или прокладка где разбухла, перекрывает.

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

27.05.2015 в 18:20:20

#5226665

ДмитрийФС написал : лопнул шланг от бензобака,

Продували?- не стоит,вернее Вам дорого может стоить(особенно в карбюратор),по шлангу-как раз...после того как автомоб. расползся на глазах, поставил газовый прозрачный-пока ходит.Когда снимите остатки шланга со штуцера бачка-гляньте внимательно-внутри возможен фильтр..

Аватар пользователя
ДмитрийФС

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Гатчина

Сообщений: 24

30.05.2015 в 14:19:10

#5230711

IlyaZh написал : ни че себе дунул так дунул ))))) странно очень может сетка приемная в бензобаке так сильно забита или прокладка где разбухла, перекрывает.

заменил шланг). залил топливо. по-прыскал средством для чистки карбюратора, проверил впускной краник. Через краник бензин поступает отлично. Собрал. Как бы прискорбно это не звучало , эффекта нет. Шланг кстати рассохся)). поигрался с заслонкой - если держать самому двигатель работает более или менее ровно. Где собака зарыта ума не приложу. Есть подозрение на прокладки, но я не уверен. Нет ни у кого описания карбюратора (где , что находится и тп)? сам я его в любом случае разобрать не смогу заказал новый. но он придет не скоро....

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

30.05.2015 в 17:42:14

#5230838

ДмитрийФС написал : поигрался с заслонкой - если держать самому двигатель работает более или менее ровно. Где собака зарыта ума не приложу.

Про собак потом-совсем забыл-отсоединить тягу карба от рычага ,запустить и понаблюдать-кто кого танцует.. Карбы хондовские по конструктиву примерно одинаковы: ..посмотрите пару годами ранее -.Есть подробная инфа по карбюраторам(в.тч и хорошее видео по разборке).(в карбе всего 2 жиклера:-ХХ и основной топливный , соосный с винтом крепления стакана поплавковой камеры.

Аватар пользователя
255

Местный

Регистрация: 26.06.2013

Тольятти

Сообщений: 45

31.05.2015 в 08:59:44

#5231487

Все ж необходимо снимать карбюратор и чистить.
Винт-иглу холостого хода выкрутить, почистить. (предварительно завернуть до упора и посчитать обороты) Вынуть и осмотреть запорную иглу поплавковой камеры. Без этого ни как! Очиститель карбюратора (аэрозольный баллончик с трубочкой) вещь хорошая.
Ей и продуйте все каналы. В моем случае, сделав все это, заработал как новый! Удачи!

Аватар пользователя
ДмитрийФС

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Гатчина

Сообщений: 24

31.05.2015 в 10:02:42

#5231539

степновец написал : Про собак потом-совсем забыл-отсоединить тягу карба от рычага ,запустить и понаблюдать-кто кого танцует.. Карбы хондовские по конструктиву примерно одинаковы: ..посмотрите пару годами ранее -.Есть подробная инфа по карбюраторам(в.тч и хорошее видео по разборке).(в карбе всего 2 жиклера:-ХХ и основной топливный , соосный с винтом крепления стакана поплавковой камеры.

спасибо за схему!!!!

Аватар пользователя
ДмитрийФС

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Гатчина

Сообщений: 24

31.05.2015 в 10:03:27

#5231540

255 написал : Все ж необходимо снимать карбюратор и чистить. Винт-иглу холостого хода выкрутить, почистить. (предварительно завернуть до упора и посчитать обороты) Вынуть и осмотреть запорную иглу поплавковой камеры. Без этого ни как! Очиститель карбюратора (аэрозольный баллончик с трубочкой) вещь хорошая. Ей и продуйте все каналы. В моем случае, сделав все это, заработал как новый! Удачи!

Боюсь потом не соберу или что-то потеряю) но буду пробовать).

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

31.05.2015 в 13:17:55

#5231749

ДмитрийФС написал : Боюсь потом не соберу или что-то потеряю) но буду пробовать).

Есть здесь видео, если в лом, зайдите на Ютуб,в поисковик забейте ремонт(разборка) или еще как там карбюратора Хонда маленьких двигателей(есть даже название карба).. Снимайте все на фото или мобилку..И самым внимательным образом на прокладки,проставки, и конфигурацию фланцев..Жиклеры проволокой (не каленной),каналы очистителем

Аватар пользователя
ДмитрийФС

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Гатчина

Сообщений: 24

03.06.2015 в 16:18:43

#5237084

степновец написал : Есть здесь видео, если в лом, зайдите на Ютуб,в поисковик забейте ремонт(разборка) или еще как там карбюратора Хонда маленьких двигателей(есть даже название карба).. Снимайте все на фото или мобилку..И самым внимательным образом на прокладки,проставки, и конфигурацию фланцев..Жиклеры проволокой (не каленной),каналы очистителем

спасибо!!!

Аватар пользователя
jav

Местный

Регистрация: 24.03.2013

Москва

Сообщений: 11

03.06.2015 в 18:16:03

#5237237

Подскажите,купил мотоблок с двигателем GX160,залил масло 10WD30минеральное. Заводится легко,но через 5-15 сек глохнет на ХХ. Топливо в карбюратор поступает,проверил. В редких случаях,когда удается завести и не заглохнуть - прогреваюсь 5 мин,пытаюсь дать ему нагрузку (пахать)- глохнет сразу.
Рычаги подачи Топлива и Заслонки ставлю все по инструкции. Звук работы двигателя нормальный , выхлоп чистый.

Прочитав форум ,делаю вывод что проблема в карбюраторе. В настройке карбюраторов полный О, но готов приступить .Что посоветуете?

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

03.06.2015 в 18:34:30

#5237255

jav написал : Заводится легко,но через 5-15 сек глохнет на ХХ.

После запуска немедленно открывайте воздушную заслонку.Во всех последующих запусках (даже на следующий день), попробуйте вообще при таких наружных Т ее не закрывать.( на всякий такой убедитесь что ВЗ все -таки открыта полностью(можно,сняв ВО).

jav написал : В редких случаях,когда удается завести и не заглохнуть - прогреваюсь 5 мин,пытаюсь дать ему нагрузку (пахать)- глохнет сразу.

Еще раз заслонка-и дефекты электрооборудования :-замена свечи и отключения датчика масла, внешне оценить состояние проводки..Пока так..

Аватар пользователя
jav

Местный

Регистрация: 24.03.2013

Москва

Сообщений: 11

03.06.2015 в 19:46:02

#5237336

степновец написал : После запуска немедленно открывайте воздушную заслонку.Во всех последующих запусках (даже на следующий день), попробуйте вообще при таких наружных Т ее не закрывать.( на всякий такой убедитесь что ВЗ все -таки открыта полностью(можно,сняв ВО).

Так и делаю.

степновец написал : дефекты электрооборудования :-замена свечи и отключения датчика масла, внешне оценить состояние проводки..Пока так..

Датчика масла на двигателе вроде нет ,свечу проверял , проводку тоже.

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

03.06.2015 в 20:06:45

#5237362

jav написал : прогреваюсь 5 мин,пытаюсь дать ему нагрузку (пахать)- глохнет сразу.

Еще момент:- слишком низкие обороты устанавливаете изначально-регулятор просто не будет работать(нужны "нулевые" для его нормальной работы от 1250 до 1500 обороты).Также попробуйте перейти в режим "ручного управления"-аккуратно отсоедините тягу дроссельной заслонки от рычага регулятора и поуправляйте газом вручную( не разгоняйте обороты).Если с динамикой все в норме, проверьте пружину на противоположном конце рычага регулятора-без нее ДВС просто не выйдет на рабочие обороты.

Аватар пользователя
Oltyur

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

03.06.2015 в 23:18:23

#5237768

часто народ жалуется на оставшуюся после сборки мотора стружку в карбюраторе, проверь.

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

05.06.2015 в 16:48:32

#5240719

jav написал : Датчика масла на двигателе вроде нет

А фото двигателя покаж Один раз видел без датчика на мотопомпе а в основном с датчиком

Аватар пользователя
jav

Местный

Регистрация: 24.03.2013

Москва

Сообщений: 11

06.06.2015 в 23:12:23

#5242457

степновец написал : Еще момент:- слишком низкие обороты устанавливаете изначально-регулятор просто не будет работать(нужны "нулевые" для его нормальной работы от 1250 до 1500 обороты).Также попробуйте перейти в режим "ручного управления"-аккуратно отсоедините тягу дроссельной заслонки от рычага регулятора и поуправляйте газом вручную( не разгоняйте обороты).Если с динамикой все в норме, проверьте пружину на противоположном конце рычага регулятора-без нее ДВС просто не выйдет на рабочие обороты.

Пробовал и на мин.оборотах и на 1\3 и на максимуме. Результат одинаков-глохнет через 5-15 сек. .Пробовал пальчиками поуправлять тягой дроссельной заслонки - тож самое.

SER2009 написал : Один раз видел без датчика на мотопомпе а в основном с датчиком

увы,фото нечем сделать.Может ктонибуть кинуть ссылку на фото двигателя,где видно где он находиться?! Такто я весь двигатель СНАРУЖИ просмотрел-не нашел, только выключатель On-Off.

Аватар пользователя
jav

Местный

Регистрация: 24.03.2013

Москва

Сообщений: 11

06.06.2015 в 23:15:08

#5242463

Может на "заводе" установили слишком мальнькие обороты хоростого хода? не 1400, а меньше... А как тогда мне в "полевых условиях" правильные обороты выставить? где винт ХХ находится - знаю,а вот как частоту без стробоскопа...

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

07.06.2015 в 04:38:05

#5242678

jav написал : Может на "заводе" установили слишком мальнькие обороты хоростого хода?

Здравствуйте, здесь необходимо уточнить: ХХ -это обороты двигателя при закрытой дроссельной заслонке(как и на авто и т.д.).Обороты ХХ поддерживаются за счет автономной(почти) системы питания: свой воздушный канал, топливный, свое смесеобразование(регулируемое "винтом качества" ,расположенным ,как правило, в районе выходного фланца карба).Холостыми стали обзывать и "нулевые" (если можно так выразиться) обороты регулятора, без которых невозможен будет режим регулирования( не добавить обороты, не уменьшить),классически-это обороты от 1200 до 1500.Устанавливаются "нулевые " обороты натяжением(ослаблением) пружины на противоположном конце рычага регулятора.Как установить-конечно по тахометру,которого вероятно у Вас нет(и у меня тоже), остается установить примерно наполовину от максимума оборотов и уже по "месту" подбирать. Критерий:-регулятор должен без провалов и достаточно быстро(у меня так в течении 1сек.-1,5) отработать изменение нагрузки в ту или иную сторону-устанавливается той же пружиной(на горизонтальных ДВС), и 2-х вспомогательных(на вертикальных)-имеется в виду конечно хондовское..В системе ХХ "качеством" регулируются не обороты, а оптимальный состав смеси ХХ,количество оборотов регулируется упором под "крест", расположенным над дозатором ХХ .Настраивается система ХХ этими 2-мя регулировками(попеременно)-Вы это знаете..

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

07.06.2015 в 07:13:08

#5242691

jav написал : Может на "заводе" установили слишком мальнькие обороты хоростого хода? не 1400, а меньше...

Скорее всего у Вас забит карбюратор.Признак: Постояв немного он нормально заводится, а как только заглохнет моментально не запустить повторно. Т.е. "помехи" где главный жиклер и главная дозирующая система(возможно частично). Это не регулятор, не ХХ, не датчик давления масла и т.п. У Вас работает канал ХХ и пока двигатель остановлен набегает часть топлива на 5-15 сек и двигатель (по Вашим словам нормально может работать во всех режимах)заводится, далее топливо заканчивается. Может двигатель с натягом и будет работать на 1/3 или около того(увеличено разрежение в тракте и бенз. с силой затягивает) но при попытке работать снова глохнет(все-таки потребность увеличивается, а канал больше не пропускает). Если я, конечно, при беглом прочтении ничего не пропустил в Вашем описании. Поэтому Вам следует сделать тщательную ревизию карбюратору и все прочистить. Это может залипать игла и(или нарушении регулировки) не полностью открываться , частично перекрыт жиклер, что-то в канале и пр. Не бойтесь разбирать, просто все ставьте потом как было.

Аватар пользователя
IlyaZh

Местный

Регистрация: 27.04.2013

Самара

Сообщений: 22

07.06.2015 в 10:12:56

#5242794

Тоже думаю что карбюратор. Система холостого хода практически не влияет на работу при открытии заслонки. Самое простое это жиклер забился, в этом случае даже карб снимать не обязательно. По карбу видео много в сети, изучай. Разбирай ни чего там сложного нет.
http://www.youtube.com/watch?v=vrV-iIx85FA --- чистка карба.

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

07.06.2015 в 14:51:24

#5243172

IlyaZh написал : Система холостого хода практически не влияет на работу при открытии заслонки.

Еще как влияет...1. обеспечивает "беспровальный переход" при переходе от работы на ХХ на рабочий(аналог ускорительного насоса и экономайзера) -на 7.49 мин. видео указанного в сообщении( с 2011 года в данной теме), справа четко показаны 2 отверстия(одна из причин-"захлебывание" дВС при открытии заслонки дросселя..). И влияние на состав БВС-бедная или богатая.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу