26.05.2015 в 18:26:47
IlyaZh, бензин свежий. Карб норм. с Регулятором что-то. Пластина как=то уж легко ходит, которая на фото спереди. еще подозреваю на карбюраторе, может сама заслонка(назовем так, не знаю как правильно), которая пластиковая она тоже очень легко крутится... на больших оборотах не глохнет, но все равно прыгает вся система. Регулятор это я так полагаю вот эта металлическая пластина спереди на фото?
26.05.2015 в 18:29:33
IlyaZh написал : Не хватка топлива либо с регулятором что то. Отсоедини тягу от регулятора к заслонке и попробуй вручную поиграться заслонкой. Если нормальные реакции у культиватора тогда проблемы с регулятором, если глохнет то карб. Я думаю на карбюратор у самого и то и другое было. Бензин свежий?
бензин свежий. Карб норм. с Регулятором что-то. Пластина как=то уж легко ходит, которая на фото спереди. еще подозреваю на карбюраторе, может сама заслонка(назовем так, не знаю как правильно), которая пластиковая она тоже очень легко крутится... на больших оборотах не глохнет, но все равно прыгает вся система. Регулятор это я так полагаю вот эта металлическая пластина спереди на фото?
26.05.2015 в 19:31:56
В картере двигателя есть центробежный регулятор оборотов, когда бензина не хватает обороты двигателя падают, и из за этого грузики (находятся в шестерне регулятора) с меньшей силой препятствуют натяжению основной пружины (на фото пружина темного цвета). В итоге основная пружина тянет пластину (как раз та пластина про которую ты спрашивал) в сторону карбюратора на открытие заслонки (через тягу с тонкой блестящей пружинкой).
Если уверен что карбюратор получает и не обедняет смесь - жиклеры, трубка эмульсионная все чистые, , прокладки не пропускают воздух в каких нибудь трещинах, неплотностях) тогда что то с системой регулирования. У меня сейчас на культиваторе такая же проблема при работе без нагрузки обороты гуляют, с нагрузкой не гуляют. Пока не могу решить эту проблему из за недавнего аппендицита , буду играться с пружинками. Заслонка которая пластиковая и у меня легко двигается, кстати сними кожух воздушного фильтра и посмотри у тебя там все крутится может лопнуло что то. Как то так, как смог так объяснил. Вроде не наврал )))) если решишь проблему не забудь описать что сделал.
26.05.2015 в 19:44:46
IlyaZh написал : В картере двигателя есть центробежный регулятор оборотов, когда бензина не хватает обороты двигателя падают, и из за этого грузики (находятся в шестерне регулятора) с меньшей силой препятствуют натяжению основной пружины (на фото пружина темного цвета). В итоге основная пружина тянет пластину (как раз та пластина про которую ты спрашивал) в сторону карбюратора на открытие заслонки (через тягу с тонкой блестящей пружинкой).
Если уверен что карбюратор получает и не обедняет смесь - жиклеры, трубка эмульсионная все чистые, , прокладки не пропускают воздух в каких нибудь трещинах, неплотностях) тогда что то с системой регулирования. У меня сейчас на культиваторе такая же проблема при работе без нагрузки обороты гуляют, с нагрузкой не гуляют. Пока не могу решить эту проблему из за недавнего аппендицита , буду играться с пружинками. Заслонка которая пластиковая и у меня легко двигается, кстати сними кожух воздушного фильтра и посмотри у тебя там все крутится может лопнуло что то. Как то так, как смог так объяснил. Вроде не наврал )))) если решишь проблему не забудь описать что сделал.
да вроде разбирал все на месте.... Конечно отпишусь. Пока даже мыслей нет.
26.05.2015 в 19:58:18
а головка зачем там лежит?
26.05.2015 в 20:20:10
IlyaZh написал : а головка зачем там лежит?
бак подпер чтобы не мешал.... по пробую завтра карб продуть. Больше пока вариантов нет.
26.05.2015 в 23:44:38
ДмитрийФС написал : по пробую завтра карб продуть. Больше пока вариантов нет.
Ну почему же-есть:-1.до карба-залейте 2\3 обьема бачка; разряжение в бачке(нет сообщения с атмосферой);в штуцере бачка не исключено расположение топливного фильтра-проверьте и промойте;2.недостаточный уровень топлива в поплавковой камере(при выработке топлива из карба при перекрытом кранике(на зиму), где-то на 2-ой минуте начинает"гулять" регулятор);3.Карб-вероятнее всего там"собака порылась",но разбирать неохота..снимите ВО,запустите,выведите на рабочие обороты и-кратковременно перекройте ладонью входной патрубок,за счет большого разряжения соринка и выскочит,если нет берете(конечно он у Вас всегда под рукой) спрей для очистки карбюраторов и также при снятом ВО и на работающем ДВС в левый и правый воздушные каналы с торца входного патрубка,впрыскиваете спрей.Если и это не поможет,тогда снимать(а регулятор не трогайте пока-он правильно реагирует по мере наполнения поплавковой камеры) карбюратор..
27.05.2015 в 10:48:59
степновец написал : Ну почему же-есть:-1.до карба-залейте 2\3 обьема бачка; разряжение в бачке(нет сообщения с атмосферой);в штуцере бачка не исключено расположение топливного фильтра-проверьте и промойте;2.недостаточный уровень топлива в поплавковой камере(при выработке топлива из карба при перекрытом кранике(на зиму), где-то на 2-ой минуте начинает"гулять" регулятор);3.Карб-вероятнее всего там"собака порылась",но разбирать неохота..снимите ВО,запустите,выведите на рабочие обороты и-кратковременно перекройте ладонью входной патрубок,за счет большого разряжения соринка и выскочит,если нет берете(конечно он у Вас всегда под рукой) спрей для очистки карбюраторов и также при снятом ВО и на работающем ДВС в левый и правый воздушные каналы с торца входного патрубка,впрыскиваете спрей.Если и это не поможет,тогда снимать(а регулятор не трогайте пока-он правильно реагирует по мере наполнения поплавковой камеры) карбюратор..
Спасибо пойду пробовать....
27.05.2015 в 13:55:20
степновец написал : Ну почему же-есть:-1.до карба-залейте 2\3 обьема бачка; разряжение в бачке(нет сообщения с атмосферой);в штуцере бачка не исключено расположение топливного фильтра-проверьте и промойте;2.недостаточный уровень топлива в поплавковой камере(при выработке топлива из карба при перекрытом кранике(на зиму), где-то на 2-ой минуте начинает"гулять" регулятор);3.Карб-вероятнее всего там"собака порылась",но разбирать неохота..снимите ВО,запустите,выведите на рабочие обороты и-кратковременно перекройте ладонью входной патрубок,за счет большого разряжения соринка и выскочит,если нет берете(конечно он у Вас всегда под рукой) спрей для очистки карбюраторов и также при снятом ВО и на работающем ДВС в левый и правый воздушные каналы с торца входного патрубка,впрыскиваете спрей.Если и это не поможет,тогда снимать(а регулятор не трогайте пока-он правильно реагирует по мере наполнения поплавковой камеры) карбюратор..
В общем продув топливный фильтр в бак, стало лучше но не совсем то. Вы были правы не хватает топлива. Дальнейшие эксперименты проводить не могу лопнул шланг от бензобака, теперь поеду покупать новый и раньше субботы точно не буду заниматься(.
27.05.2015 в 15:16:27
ни че себе дунул так дунул ))))) странно очень может сетка приемная в бензобаке так сильно забита или прокладка где разбухла, перекрывает.
27.05.2015 в 18:20:20
ДмитрийФС написал : лопнул шланг от бензобака,
Продували?- не стоит,вернее Вам дорого может стоить(особенно в карбюратор),по шлангу-как раз...после того как автомоб. расползся на глазах, поставил газовый прозрачный-пока ходит.Когда снимите остатки шланга со штуцера бачка-гляньте внимательно-внутри возможен фильтр..
30.05.2015 в 14:19:10
IlyaZh написал : ни че себе дунул так дунул ))))) странно очень может сетка приемная в бензобаке так сильно забита или прокладка где разбухла, перекрывает.
заменил шланг). залил топливо. по-прыскал средством для чистки карбюратора, проверил впускной краник. Через краник бензин поступает отлично. Собрал. Как бы прискорбно это не звучало , эффекта нет. Шланг кстати рассохся)). поигрался с заслонкой - если держать самому двигатель работает более или менее ровно. Где собака зарыта ума не приложу. Есть подозрение на прокладки, но я не уверен. Нет ни у кого описания карбюратора (где , что находится и тп)? сам я его в любом случае разобрать не смогу заказал новый. но он придет не скоро....
30.05.2015 в 17:42:14
ДмитрийФС написал : поигрался с заслонкой - если держать самому двигатель работает более или менее ровно. Где собака зарыта ума не приложу.
Про собак потом-совсем забыл-отсоединить тягу карба от рычага ,запустить и понаблюдать-кто кого танцует.. Карбы хондовские по конструктиву примерно одинаковы: ..посмотрите пару годами ранее -.Есть подробная инфа по карбюраторам(в.тч и хорошее видео по разборке).(в карбе всего 2 жиклера:-ХХ и основной топливный , соосный с винтом крепления стакана поплавковой камеры.
31.05.2015 в 08:59:44
Все ж необходимо снимать карбюратор и чистить.
Винт-иглу холостого хода выкрутить, почистить. (предварительно завернуть до упора и посчитать обороты)
Вынуть и осмотреть запорную иглу поплавковой камеры.
Без этого ни как!
Очиститель карбюратора (аэрозольный баллончик с трубочкой) вещь хорошая.
Ей и продуйте все каналы.
В моем случае, сделав все это, заработал как новый!
Удачи!
31.05.2015 в 10:02:42
степновец написал : Про собак потом-совсем забыл-отсоединить тягу карба от рычага ,запустить и понаблюдать-кто кого танцует.. Карбы хондовские по конструктиву примерно одинаковы: ..посмотрите пару годами ранее -.Есть подробная инфа по карбюраторам(в.тч и хорошее видео по разборке).(в карбе всего 2 жиклера:-ХХ и основной топливный , соосный с винтом крепления стакана поплавковой камеры.
спасибо за схему!!!!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу