-" когда мотор прогрет он не хочет работать КОГДА ПОДСОС ВЫКЛЮЧЕН , включаешь подсос все работает но не так как должно быть , начинаешь выключать подсос мотор глохнет "-Подсос -это про воздушную заслонку? При закрытой -все работает, начинаешь открывать-глохнет..Обедненная топливная смесь:- бензину мало, воздуху много,при открытии воздушной слишком много воздуху(воспламенившейся смеси в цилиндре не хватает двигателю провернуть самого себя)-это физика , лирика примерно такова- самое на поверхности-подсос воздуха на входном и выходном фланцах(прокладки,неплотные соединения,коробление"зеркала" фланца-посмотреть,подтянуть при обнаружениии заменить)-редко,но бывает. второе (более геморное)- мало поступает топлива по причине:-разряжение в бачке топливном, фильтр тонкой очистики(сигаретка) в выходном штуцере бачка(может и не быть,но проверьте) засорен, заклинило "иглу"-как следствие недостаточный уровень топлива в поплавковой камере.Если вышеперечисленное в норме, идем в карбюратор- проверяем ,прочищаем дозатор вместе с главным топливным жиклером(прочистить желательно не сталистой проволокой). А регулировку качества смеси ХХ верните пока в исходное- пока неустраните неисправность..Если поляк- проверьте на наличие мембранного бензонасоса, если есть-все вышеперечисленное отодвигается на 2-ой план..
борис999-88 написал :
есть еше мысль что двигатель стоит не по уровню камера поплавочная она не парарлельно полу(по уровню) а отклонение где то в градусов 15-25 накланен в право в двигатель .
Движку это глубоко по "барабану"-как его не поставьте , уровень топлива всегда будет "снивелирован"- главное -"бензиновый столб"(чтобы топливный бачок был выше карбюратора- Паскаль и гравитация однако)