Несмотря на "момоент" я бы Вам не советовал так издеваться над двигателем, тем более что я не вижу ни единого смысла в такой доработке. Клапан не только стравит лишек давления но и просигнализирует Вам что накачан максимум. Вы же находитесь не далее длины шланга? А представим что Вам при накачивании колеса, покраске и т.п. придется 5-10 раз запустить двигатель? Или ресивер на 500 литров? )))Но если....:
Провод же выключающий двигатель используйте тот что от "замка зажигания". Т.е. от этого провода, или клеммы его, киньте еще провод к датчику который при достижении 8 атм. будет ЗАКОРАЧИВАТЬ НА МАССУ Ваш провод. Достаточно будет доработать немного любой механический прибор чтобы при достижении ним 8 атм дуга которая находится внутри и от которой работает стрелка касалась провода. Или же поищите подходящие механические датчики(есть двойного действия). Вам напряжение не нужно, Вам достаточно того чтобы замыкался контакт.
на счет клапана перепуска , думал об этом ...компрессор нужен мне в основном для пескоструйки по этому собственно я и купил приозводителную голову компрессора , часто ( за сессию работы) он заводитьсян е будет макси 1-3 раза , а возможно и 1 раз если наловчусь в перспективе работать в таком режиме , работаю давление либо будет расти один к одному с расходом компрессора либо будет меньше тогда компрессор накачал до 7.5 работаю давление упало до 6 атм жду минуту пока начает до 7.5 и дальше работаю конечно было бы круто что бы 1 к 1 , но если будет давление расти больше чем расход пескоструя то можно просто уменьшить обороты на двигателе рычажком. но все таки для перестраховки хотелось бы настроить автоматику , так как возможно буду его еше использовать для ПОЛНОЙ покраски Авто, если все получиться штука должна быть оч удобная и для моих нужд полезная . но счас мешают всякие мелочи то одно то другое .
компрессор нужен мне в основном для пескоструйки по этому собственно я и купил приозводителную голову компрессора , часто ( за сессию работы) он заводитьсян е будет макси 1-3 раза ,
Борис, да я абсолютно не против и это не более чем мое мнение... Но Вы уж простите мою тупость, я в Вашем объяснении(т.б. что я так это и представлял с самого начала) не увидел не то что слова, а даже запятой в пользу Вашей версии и она мне также кажется неудачной, только и всего. Не то чтобы сложной(хотя элементарный клапан и проще), а вообще не нужной. Если Вам хочется "1х1" то Вам придется поставить простейший механический вакуумный корректор и соединить его с карбюратором. Понятно что идеального соотношения Вы не получите, но все же... Больше не буду Вам мешать,удачи в работе Вам. )
компрессор нужен мне в основном для пескоструйки по этому собственно я и купил приозводителную голову компрессора , часто ( за сессию работы) он заводитьсян е будет макси 1-3 раза ,
Борис, да я абсолютно не против и это не более чем мое мнение... Но Вы уж простите мою тупость, я в Вашем объяснении(т.б. что я так это и представлял с самого начала) не увидел не то что слова, а даже запятой в пользу Вашей версии и она мне также кажется неудачной, только и всего. Не то чтобы сложной(хотя элементарный клапан и проще), а вообще не нужной. Если Вам хочется "1х1" то Вам придется поставить простейший механический вакуумный корректор и соединить его с карбюратором. Понятно что идеального соотношения Вы не получите, но все же... Больше не буду Вам мешать,удачи в работе Вам. )
вы мне ни в коем случае не мешаете . ВСе люди разные думаю по разному делают по разному следовательно и результат всего разный. я прислушиваюсь к любому мнению и в силу ссвоей замучаности( работа) стараюсь делать анализ и вывод что лучшеа что будет хуже, так же я могу дочего то элементарного не додуматься . а кто то на пример вы предложит гораздо простейшую систему чем то что я планирую я всех выс лушиваю и ко всем прислушиваюсь . и для меня важно мнение и слово любого человека в том числе и ваше .
сегодня собрал компрессор накачивает на шкифе 120 мм балон\ресивер(обьем ресивера 75л) до 5 атм и глохнет а на шкиве 70 мм накачивает до 8 + атм (больше 8 не качал еше ) производительности на маленьком шкифе почти хвотает когда мотор работает на макс оборотах , надо 1 минуту (ровно ждать) ч тто бы давление в ресивере (75л) поднялось с 6 до 8 атмосфер не хотелось бы эту минуту стоять в носу калупать а работать понял что мне этого моторчика мало ( его мошности ) думаю либо буду продавать и брать не на 6.5 л.ш с. а на 9-12 вроде бы такие есть .либо может кто знает как можно увеличить мошьность двигателя( Китайский аналог Honda GS200) кто нить знает какие нить способы ? на пример увеличение обьем а ? на сколько макс можно его увеличивать на сколько позволит стенки цилиндра и поршни от чего брать и прочие моменты ?
может кто знает как можно увеличить мошьность двигателя( Китайский аналог Honda GS200) кто нить знает какие нить способы ? на пример увеличение обьем а ? на сколько макс можно его увеличивать на сколько позволит стенки цилиндра и поршни от чего брать и прочие моменты ?
Наверное найдутся такие что знают. Но, мне кажется если Хонда не додумалась до этого то и Вам придется смириться с заявленой мощностью. Есть такие же двигатели большего объема 240.270,340,390... Соответственно от 8 и до 13 л.с. Есть и больше.. Если двигатель работает с перегрузкой, вплоть до того что глохнет, к тому же постоянно работает на макс. оборотах(наибольний КМ у них на 2500) то Вам придется подыскивать другой. Но это бОльшие и деньги. Возможно Вам посмотреть в сторону б/у двигателей от скутеров? На компрессор их хватило бы за глаза, а мощность того же 250 куб. порядка 17 л.с. при 7500 об.
Riba4ok1 написал : может кто знает как можно увеличить мошьность двигателя( Китайский аналог Honda GS200) кто нить знает какие нить способы ? на пример увеличение обьем а ? на сколько макс можно его увеличивать на сколько позволит стенки цилиндра и поршни от чего брать и прочие моменты ?
Наверное найдутся такие что знают. Но, мне кажется если Хонда не додумалась до этого то и Вам придется смириться с заявленой мощностью. Есть такие же двигатели большего объема 240.270,340,390... Соответственно от 8 и до 13 л.с. Есть и больше.. Если двигатель работает с перегрузкой, вплоть до того что глохнет, к тому же постоянно работает на макс. оборотах(наибольний КМ у них на 2500) то Вам придется подыскивать другой. Но это бОльшие и деньги. Возможно Вам посмотреть в сторону б/у двигателей от скутеров? На компрессор их хватило бы за глаза, а мощность того же 250 куб. порядка 17 л.с. при 7500 об.
возможно вы правы ((( я кстате об это не думал ( скорее всего в перспективе придеться так и сделать , а пока что пока денег не так много буду пользоваться этим попутно его продавая .
А что за компрессор то? Можно фото...? А то тоже мысля есть эл.движок снять и на ДВС заменить. У меня стоит компрессор от ЗиЛа и электродвигатель на 380V.
255, компрессор старого образца на его базе начали делать компрессоры С415М Бежецкого завода производительность 600 л\мин.
я бы на эл двиг посадил бы но у нас сети нету 380 а туда двиг надо 5-7 кв по этому ставлю на бенз двигатель у меня так же есть компрессор ЗИЛовский но мне нужна была производительность выше по этому купил этот пока что все вроде бы норм работает сча буду мутить водяное охлаждение
svt101, Да это не только у виемы бывает..1.не заправлять под "завязку,2. прокладка в крышке бензобака: если там торцевая(у меня стоит) , а под нее подложил прокладку из "бензостоя"(резины)-и проблема ушла..Единственно ,надо побеспокоиться о сообщении бензобака с атмосферой..