Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

15.07.2015 в 15:19:33

#5295214

 

борис999-88 написал :

Регистрация14.07.2015минскСообщений0

По умолчанию

.
хочу поставить автоматику что бы когда давление вырасло сработата автоматика и глушился мотор . так вот вопрсо собственно  в каком месте  можно поставить разрывание провода что бы исчезла искра  так как все наружние провода что торчат  на клемах их во время работы  рассоединяю а мотор не глохнет , только переключателем что на моторе стоит . 

 Да не вопрос- главное датчик превышения давления размыкающий электрическую цепь(контакты должны быть нормально замкнутые,т.е. при отсутствии превышения давления), контакты включаете последовательно с глушилкой

Аватар пользователя
борис999-88

Местный

Регистрация: 14.07.2015

Минск

Сообщений: 15

15.07.2015 в 15:37:55

#5295229

 

степновец написал :  

Цитата@борис999-88****

Регистрация14.07.2015минскСообщений0

По умолчанию

.
хочу поставить автоматику что бы когда давление вырасло сработата автоматика и глушился мотор . так вот вопрсо собственно  в каком месте  можно поставить разрывание провода что бы исчезла искра  так как все наружние провода что торчат  на клемах их во время работы  рассоединяю а мотор не глохнет , только переключателем что на моторе стоит . 

 Да не вопрос- главное датчик превышения давления размыкающий электрическую цепь(контакты должны быть нормально замкнутые,т.е. при отсутствии превышения давления), контакты включаете последовательно с глушилкой

 пробовал ... не работает ни автоматика ни глушилка (  может как говорится дело было не в бобине ...)  или же какойт о хитрый выключатель там  хотя врятли(((

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

15.07.2015 в 16:02:00

#5295256

"" пробовал ... не работает ни автоматика ни глушилка-"" скорее всего датчик,Причем датчик регулируемый под определенное давление(иначе он просто не сработает)-надо основательно и досконально на тему датчиков перелопатить Инет..спросить у водоканальщиков, тепловиков..

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

15.07.2015 в 17:07:39

#5295320

 

борис999-88 написал :  

Цитата@степновец****

    

Цитата@борис999-88****

Регистрация14.07.2015минскСообщений0

По умолчанию

.
  в каком месте  можно поставить разрывание провода что бы исчезла искра  так как все наружние провода что торчат  на клемах их во время работы  рассоединяю а мотор не глохнет , только переключателем что на моторе стоит . 

 Да не вопрос- главное датчик превышения давления размыкающий электрическую цепь

 пробовал ... не работает ни автоматика ни глушилка (  может как говорится дело было не в бобине ...)  или же какойт о хитрый выключатель там  хотя врятли(((

 Борис, не очень понятно зачем Вам именно глушить двигатель при достижении давления. Но в любом случае Вам нужно НЕ РАЗМЫКАТЬ цепь, а ЗАМЫКАТЬ на "массу". Все системы типа "глушилки"(стоп, аварийка масла) работают именно по такому принципу. Установить Вам можно где угодно, а сам провод использовать от "стоп" запаралелелив его с датчиком, это самый простой вариант.  Разрывать провода на "зажигании" не советую потому что так есть риск вывода из строя коммутатора. 

Аватар пользователя
борис999-88

Местный

Регистрация: 14.07.2015

Минск

Сообщений: 15

15.07.2015 в 19:25:58

#5295430

 

Riba4ok1 написал :  

Цитата@борис999-88****

    

Цитата@степновец****

    

Цитата@борис999-88****

Регистрация14.07.2015минскСообщений0

По умолчанию

.
  в каком месте  можно поставить разрывание провода что бы исчезла искра  так как все наружние провода что торчат  на клемах их во время работы  рассоединяю а мотор не глохнет , только переключателем что на моторе стоит . 

 Да не вопрос- главное датчик превышения давления размыкающий электрическую цепь

 пробовал ... не работает ни автоматика ни глушилка (  может как говорится дело было не в бобине ...)  или же какойт о хитрый выключатель там  хотя врятли(((

 Борис, не очень понятно зачем Вам именно глушить двигатель при достижении давления. Но в любом случае Вам нужно НЕ РАЗМЫКАТЬ цепь, а ЗАМЫКАТЬ на "массу". Все системы типа "глушилки"(стоп, аварийка масла) работают именно по такому принципу. Установить Вам можно где угодно, а сам провод использовать от "стоп" запаралелелив его с датчиком, это самый простой вариант.  Разрывать провода на "зажигании" не советую потому что так есть риск вывода из строя коммутатора. 

 честно не знал что  мне нужно не размыкать а замыкать . а для чего мне это нужно просто буду я работаьь а компрессор будет  качать воздух выше нормы , просто мера предосторожности если  забудусь и не буду это контролировать он сам просто заглушит мотор по достижению опр давления в баллоне .Вот и я боюсь ставить на  разрыв провода от зажигания мало ли что то  сделаю , хотя там же комутатора вроде бынету , на скок я помню.  там просто генератор и выходит проводок на катушку , но могу  ошибаться .

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

15.07.2015 в 21:03:36

#5295512

Я тоже не очень понимаю, зачем глушить двигатель? А когда закончится воздух во время работы? Бросать инструмент и бежать заводить двигатель? И так каждый цикл? А какой ёмкости у Вас рессивер? Пару кубометров? У меня на компрессоре, приводимом от ВОМа стоит регулятор давления от КамАЗа в комплекте с масловлагоотделителем и охладителем. Вам советую сделать так же.

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

15.07.2015 в 21:39:55

#5295547

\Вот и я боюсь ставить на разрыв провода от зажигания мало ли что то сделаю , хотя там же комутатора вроде бынету , на скок я помню. там просто генератор и выходит проводок на катушку , но могу ошибаться \. Ничего страшного не произойдет: если Ваша глушилка на "разрыв",то последовательно(НРзамкнутые контакты), если на "замыкание, то параллельно(НРзамкнутые контакты)-в обеих случаях надо прозвонить "глушилку" на предмет как она работает..Коммутатор имеется-как говорится 3в 1- две катушки и коммутатор , да плюс емкость и диод(могут быть варианты ) .Наружу выходит только "глушилка" и ВВ-провод(может быть и провод  для АКБ)..Но стоит прислушаться,наверное, к предложению ТИМА62-действительно,не набегаешься.Можно на крайний случай (на а вдруг ), собрать схемку, но мне кажется , сбрасывающий излишек давления в ресивере клапан, решит все проблемы.

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

15.07.2015 в 21:49:17

#5295565

 

степновец написал :  хотя там же комутатора вроде бынету , на скок я помню. там просто генератор и выходит проводок на катушку , но могу ошибаться

 А что по вашему  искру вырабатывает. Просто катушка. Не совсем так, с ней в паре и блок электронный работает. Он залит воедино с катушкой.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

15.07.2015 в 22:28:38

#5295641

 

Пыхтачок написал :  

Цитата@степновец****

 хотя там же комутатора вроде бынету , на скок я помню. там просто генератор и выходит проводок на катушку , но могу ошибаться

 А что по вашему  искру вырабатывает. Просто катушка. Не совсем так, с ней в паре и блок электронный работает. Он залит воедино с катушкой.

 Откуда это? С какого лесу вестимо..-просмотрел все свои сообщения по данному вопросу- может клон завелся или вечерний "расслабон"..а пыхтачок?-будь ласка,ткни носом в номер сообщения про генератор.

Аватар пользователя
борис999-88

Местный

Регистрация: 14.07.2015

Минск

Сообщений: 15

15.07.2015 в 23:33:24

#5295750

 

Пыхтачок написал :  

Цитата@степновец****

 хотя там же комутатора вроде бынету , на скок я помню. там просто генератор и выходит проводок на катушку , но могу ошибаться

 А что по вашему  искру вырабатывает. Просто катушка. Не совсем так, с ней в паре и блок электронный работает. Он залит воедино с катушкой.

 могу ошибаться но на сколько я знаю никакого блока электрононного нету где бы были какие то съемы и прочие детали , система простая - как безконтаткное зажигание , есть своего рода  генератор и есть катушка (бобина иным языком) и нет никакого комутатра. если я в чем то ошибаюсь поправте меня .

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

16.07.2015 в 05:28:12

#5295913

могу ошибаться но на сколько я знаю никакого блока электрононного нету где бы были какие то съемы и прочие детали , система простая - как безконтаткное зажигание , есть своего рода генератор и есть катушка (бобина иным языком) и нет никакого комутатра. если я в чем то ошибаюсь поправте меня ........Немного жвачки: на технике подобного класса могут использоваться 2 системы зажигания, использующее разряд конденсатора без АКБ(CDI) и  с АКБ(DC-CDI)..В Вашем случае предполагается 1-й вариант-вся электроника(а это тиристор(или транзистор) собственно и являющиеся коммутатором(переключателем), диод да емкость накопительная,пара катушек-вот и вся электроника.Все это компактно монтировано и залито компаундом и устанавливается в районе маховика, наружу в виде проводов выходит проводВВ на свечу, вторым Вы глушите ДВС( замыкая на"массу" часть обмотки( будем сказать это не совсем правильное решение-особенно есть риски на средних и больших оборотах перегрузить по току транзистор) или же  отключаете питание от катушки(здесь риск небольшой т.к. транзистор(тиристор) в ключевом режиме управляется небольшим напряжением от "своей" катушки..недостаток-малая длительность искры, чтобы ее увеличить, ввели"подпитку" от АКБ (как говаривал мой хороший знакомый электрик и которого (как и всех талантливых людей укатала "белочка"), есть еще системы, но они по базе-2-ой вариант только добавляются опции: ОЗ, микропроцессор и т.д. и т.п.).Да, и приходит в возбуждение вся эта система от2-вращающихся магнитов расположенных на маховике..Дальше  и глубже копать уже скучно и утомительно..

Аватар пользователя
Grabber

Местный

Регистрация: 16.07.2015

Ростов-на-Дону

Сообщений: 3

17.07.2015 в 08:07:37

#5297492

Здравствуйте. Скажите на двигателе 188f стоит шайба на распредвале или балансире?

Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

17.07.2015 в 09:54:17

#5297571

На моем не стояли.

Аватар пользователя
Grabber

Местный

Регистрация: 16.07.2015

Ростов-на-Дону

Сообщений: 3

17.07.2015 в 10:04:52

#5297578

спасибо

Аватар пользователя
борис999-88

Местный

Регистрация: 14.07.2015

Минск

Сообщений: 15

17.07.2015 в 11:09:25

#5297648

 

степновец написал : могу ошибаться но на сколько я знаю никакого блока электрононного нету где бы были какие то съемы и прочие детали , система простая - как безконтаткное зажигание , есть своего рода генератор и есть катушка (бобина иным языком) и нет никакого комутатра. если я в чем то ошибаюсь поправте меня ........Немного жвачки: на технике подобного класса могут использоваться 2 системы зажигания, использующее разряд конденсатора без АКБ(CDI) и  с АКБ(DC-CDI)..В Вашем случае предполагается 1-й вариант-вся электроника(а это тиристор(или транзистор) собственно и являющиеся коммутатором(переключателем), диод да емкость накопительная,пара катушек-вот и вся электроника.Все это компактно монтировано и залито компаундом и устанавливается в районе маховика, наружу в виде проводов выходит проводВВ на свечу, вторым Вы глушите ДВС( замыкая на"массу" часть обмотки( будем сказать это не совсем правильное решение-особенно есть риски на средних и больших оборотах перегрузить по току транзистор) или же  отключаете питание от катушки(здесь риск небольшой т.к. транзистор(тиристор) в ключевом режиме управляется небольшим напряжением от "своей" катушки..недостаток-малая длительность искры, чтобы ее увеличить, ввели"подпитку" от АКБ (как говаривал мой хороший знакомый электрик и которого (как и всех талантливых людей укатала "белочка"), есть еще системы, но они по базе-2-ой вариант только добавляются опции: ОЗ, микропроцессор и т.д. и т.п.).Да, и приходит в возбуждение вся эта система от2-вращающихся магнитов расположенных на маховике..Дальше  и глубже копать уже скучно и утомительно..

  согласен с многим,  но вопрос остается открыт как сделать так что бы компррессор глох  работая при этом на средний и высоких оборотах при достижении определенноо давления в балоне это выставлено автоматикой которая исползуется в обычных компрессорах но там сеть 220 ... просто не хочется ничего испортить из электроники . Будет ли вариант а может кто то знает более  лучший вариант кроме как взять вывести доп  свечу . и просто когда давление  дойдет до скажем 8 атмосфер автоматика сработает и вся энергия  перескочит  на вторую свечу а с первой ( что стоит в двигаете) там искры уже не будет а будет на второй которая просто висит(или прикреплена)  рядом снаружи двигателя , или  есть другой более простой менее издевательский способ. я в электронике не секу  поверхностно что то знаю  без тонкостей , я больше по механической части вижу отломано знаю решение как это сделать и тд.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

17.07.2015 в 12:07:47

#5297724

 вопрос остается открыт как сделать так что бы компррессор глох  работая при этом на средний и высоких оборотах при достижении определенноо давления в балоне это выставлено автоматикой которая исползуется в обычных компрессорах но там сеть 

Борис, дело Ваше, конечно, но так делать "автоматику" нельзя.  Хотя это сделать не тяжело, но Вы не только зае.мучитесь работать на таком компрессоре но и элементарно, очень скоро прикончите двигатель. Куда разумней в систему вставить регулятор давления воздуха+ можно для перестраховки еще один клапан аварийный (все можно использовать к примеру, от большегрузов). Двигатель же должен работать весь сеанс пользования компрессором.  Примеры оборудования: http://www.ukr-prom.com/cat-gidravlicheskoe-pnevmaticheskoe-oborydovanie/pnevmaticheskoe-oborydovanie/1783/

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

17.07.2015 в 13:38:38

#5297834

 

борис999-88 написал :  

Цитата@Пыхтачок****

        

Цитата@степновец****

 хотя там же комутатора вроде бынету , на скок я помню. там просто генератор и выходит проводок на катушку , но могу ошибаться

 А что по вашему  искру вырабатывает. Просто катушка. Не совсем так, с ней в паре и блок электронный работает. Он залит воедино с катушкой.

 могу ошибаться но на сколько я знаю никакого блока электрононного нету где бы были какие то съемы и прочие детали , система простая - как безконтаткное зажигание , есть своего рода  генератор и есть катушка (бобина иным языком) и нет никакого комутатра. если я в чем то ошибаюсь поправте меня .

 Пыхтачок...это все бл..ое новое цитирование-этого я не говорил, а Борис преполагал. Здесь немного уже "война" терминологий-уж поверьте ..Любая схема ,даже простейшая, но включающая в себя нелинейный элемент(транзистор,тиристор,варистор, денистор и т.д) в совокупности с  С и R и L пусть даже распределенными- уже смело можно назвать электронными(есть ГОСТы, стандарты, определения). блоками, а уж в какой среде они будут находиться-не важно..Если быть последовательным до конца- генератор конечно же присутствует, но в несколько усеченном виде(как вариант).Дело в том что магниты маховика , проходя мимо(если можно так выразиться) , наводят ЭДС в 2-х катушках: в первой-где-то 250-300вольт,пока магнит "набегает" на 2-ю катушку , напряжение первой успевает выпрямиться диодом и запастись знергией в конденсаторе в совокупности с ВВ катушкой, вторая катушка выдает напряжение(которое дифференцируется интегрируется ) преобразуется в импульс для транзисторов, тиристоров , открывающих их(коммутируют их-отсюда и название коммутатор),т. е. работающих как контакты в обычной системы зажигания,но быстрей и четче-что приводит к значительному повышению  напряжения свечи до 20-30 кв.Я не говорил о  обмене энергией между ВВкатушкой и конденсатором, -и так много "нажевал"..

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

17.07.2015 в 14:12:56

#5297890

Борис-все-таки хотите глушить-Вами предложенный метод можно смело отнести к области "несбывшихся мечт"(Вам прозрачно намекнули постом выше)-прислушайтесь...Теперь что можно еще предложить: все управление компрессором от сети 220 в- оставить,единственно, я бы"врезался" в электрическую часть на том участке цепи ,где происходит прекращение процесса нагнетания по достижении заданного давления, подключил еще реле на 220в, которое ,в свою очередь своими контактами управляла бы  глушилкой мотора..Т.е. одновременно с прекращением нагнетания, отключался и ДВС.Единственно, Ваш компрессор теряет автономность и должен быть подключенным к сети 220,если стационар или просто компактность-то проблем вроде как и нет..

Аватар пользователя
борис999-88

Местный

Регистрация: 14.07.2015

Минск

Сообщений: 15

17.07.2015 в 15:04:39

#5297977

 

степновец написал : Борис-все-таки хотите глушить-Вами предложенный метод можно смело отнести к области "несбывшихся мечт"(Вам прозрачно намекнули постом выше)-прислушайтесь...Теперь что можно еще предложить: все управление компрессором от сети 220 в- оставить,единственно, я бы"врезался" в электрическую часть на том участке цепи ,где происходит прекращение процесса нагнетания по достижении заданного давления, подключил еще реле на 220в, которое ,в свою очередь своими контактами управляла бы  глушилкой мотора..Т.е. одновременно с прекращением нагнетания, отключался и ДВС.Единственно, Ваш компрессор теряет автономность и должен быть подключенным к сети 220,если стационар или просто компактность-то проблем вроде как и нет..

 проблемма  в том что слабая сеть 220 , второй момоент что ГОЛОвка компрессора расчитана на 5-7 кв от сети 380 В ,  но не от сети 220 , заниматься переделкой  на  пуск от конденсаторов так же не буду так как сеть слабая так же это потеря мошьности в 30-40% + в гаражном кооперативе мне просто бошку отвернут если я запушу от сети такой мошный компреессор  по этмоу было принято решение  покупка бензо двигателя  ... тепер вернемся к нашим  барашкам.  есть автоматика которая работает по принципу включил в сеть 220  компрессор работает как только давление в балоне  достигает  8 атмосфер  срабатывает автоматика  и разрывает контакты  и мотор электро прекращает свою  работу,  как только давление опускается  скажем до 4 атмосфер ползунок обратно возвращается в исходное положение замыкая контакты сети и эл двигатель и работа наичнается с начала . вот так вот принцип, я хочу задействовать эту автоматику пока работает  БЕнзо двигатель  контакты сомкнуты ,как только  бензо двигатель накачал  до 8 атм то происходит  разрыв цепи и  искры на свечу не идет ,  а когда мне нужно я в ручном режиме запускаю бензо двигатель  , вот так я хочу что бы все работало вопрос в том  где именно  сделать разрыв  что бы это было без каких либо проблем на долгосрочной перспективе  так как я думал это сделать перед бобиной но товарищи выше пишут  что это повлечет  за собой проблеммы выход из строя комутатора или  иных эл элементов . этого я и боюсь 

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

17.07.2015 в 16:08:53

#5298029

 второй момоент

Несмотря на "момоент" я бы Вам не советовал так издеваться над двигателем, тем более что я не вижу ни единого смысла в такой доработке. Клапан не только стравит лишек давления но и просигнализирует Вам что накачан максимум. Вы же находитесь не далее длины шланга? А представим что Вам при накачивании колеса, покраске и т.п. придется 5-10 раз запустить двигатель? Или ресивер на 500 литров? )))Но если....:

Провод же выключающий двигатель используйте тот что от "замка зажигания". Т.е. от этого провода, или клеммы его, киньте еще провод к датчику который при достижении 8 атм. будет ЗАКОРАЧИВАТЬ НА МАССУ Ваш провод. Достаточно будет доработать немного любой механический прибор чтобы при достижении ним 8 атм дуга которая находится внутри и от которой работает стрелка касалась провода. Или же поищите подходящие механические датчики(есть двойного действия). Вам напряжение не нужно, Вам достаточно того чтобы замыкался контакт.

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

17.07.2015 в 19:10:52

#5298170

@степновец, Форум через жопу работает. Цитирование вставить нормально было нельзя.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
борис999-88

Местный

Регистрация: 14.07.2015

Минск

Сообщений: 15

18.07.2015 в 11:59:29

#5298713

 

Riba4ok1 написал :  второй момоент

Несмотря на "момоент" я бы Вам не советовал так издеваться над двигателем, тем более что я не вижу ни единого смысла в такой доработке. Клапан не только стравит лишек давления но и просигнализирует Вам что накачан максимум. Вы же находитесь не далее длины шланга? А представим что Вам при накачивании колеса, покраске и т.п. придется 5-10 раз запустить двигатель? Или ресивер на 500 литров? )))Но если....:

Провод же выключающий двигатель используйте тот что от "замка зажигания". Т.е. от этого провода, или клеммы его, киньте еще провод к датчику который при достижении 8 атм. будет ЗАКОРАЧИВАТЬ НА МАССУ Ваш провод. Достаточно будет доработать немного любой механический прибор чтобы при достижении ним 8 атм дуга которая находится внутри и от которой работает стрелка касалась провода. Или же поищите подходящие механические датчики(есть двойного действия). Вам напряжение не нужно, Вам достаточно того чтобы замыкался контакт.

 на счет клапана перепуска , думал об этом ...компрессор нужен  мне  в основном для пескоструйки  по этому собственно  я и купил приозводителную  голову компрессора , часто  ( за  сессию работы)  он заводитьсян е будет макси  1-3 раза ,   а возможно и 1 раз если наловчусь в перспективе работать в таком режиме  , работаю  давление либо будет расти один к одному с расходом компрессора либо  будет меньше  тогда  компрессор накачал до 7.5 работаю давление упало до 6 атм  жду минуту пока начает  до 7.5 и дальше работаю конечно было бы круто что бы 1 к 1  , но если будет  давление расти больше чем расход пескоструя то можно просто уменьшить обороты на двигателе рычажком.  но все таки  для перестраховки хотелось бы настроить автоматику , так как возможно буду  его еше использовать для ПОЛНОЙ покраски Авто, если все получиться штука должна быть оч удобная и для моих нужд полезная . но счас мешают всякие мелочи то одно то другое . 

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

18.07.2015 в 13:56:23

#5298778

 

борис999-88 написал :  

компрессор нужен  мне  в основном для пескоструйки  по этому собственно  я и купил приозводителную  голову компрессора , часто  ( за  сессию работы)  он заводитьсян е будет макси  1-3 раза , 

 Борис, да я абсолютно не против и это не более чем мое мнение...   Но Вы уж простите мою тупость, я в Вашем объяснении(т.б. что я так это и представлял с самого начала) не увидел не то что слова, а даже запятой в пользу Вашей версии и она мне также кажется неудачной, только и всего. Не то чтобы сложной(хотя элементарный клапан и проще), а вообще не нужной. Если Вам хочется "1х1" то Вам придется поставить простейший механический вакуумный корректор и соединить его с карбюратором. Понятно что идеального соотношения Вы не получите, но все же... Больше не буду Вам мешать,удачи в работе Вам. )

Аватар пользователя
борис999-88

Местный

Регистрация: 14.07.2015

Минск

Сообщений: 15

18.07.2015 в 17:45:57

#5298959

 

Riba4ok1 написал :  

Цитата@борис999-88****

    

компрессор нужен  мне  в основном для пескоструйки  по этому собственно  я и купил приозводителную  голову компрессора , часто  ( за  сессию работы)  он заводитьсян е будет макси  1-3 раза , 

 Борис, да я абсолютно не против и это не более чем мое мнение...   Но Вы уж простите мою тупость, я в Вашем объяснении(т.б. что я так это и представлял с самого начала) не увидел не то что слова, а даже запятой в пользу Вашей версии и она мне также кажется неудачной, только и всего. Не то чтобы сложной(хотя элементарный клапан и проще), а вообще не нужной. Если Вам хочется "1х1" то Вам придется поставить простейший механический вакуумный корректор и соединить его с карбюратором. Понятно что идеального соотношения Вы не получите, но все же... Больше не буду Вам мешать,удачи в работе Вам. )

 вы мне ни в коем случае не мешаете . ВСе люди  разные  думаю по  разному  делают по разному следовательно и результат  всего разный.  я прислушиваюсь к любому мнению  и в силу ссвоей  замучаности( работа)  стараюсь делать анализ и вывод что лучшеа что будет хуже, так же я могу дочего то  элементарного не додуматься . а кто то на пример вы предложит гораздо простейшую систему  чем то что я планирую я всех выс лушиваю и ко всем прислушиваюсь . и для меня важно мнение  и слово  любого человека  в том числе  и ваше .

Аватар пользователя
борис999-88

Местный

Регистрация: 14.07.2015

Минск

Сообщений: 15

18.07.2015 в 17:49:50

#5298966

сегодня  собрал компрессор накачивает на шкифе 120 мм балон\ресивер(обьем ресивера 75л) до 5 атм и глохнет  а на шкиве 70 мм накачивает до 8 + атм (больше 8 не качал еше ) производительности на маленьком шкифе почти хвотает  когда мотор работает на макс оборотах , надо 1 минуту (ровно ждать)  ч тто бы давление в ресивере (75л) поднялось с 6 до 8 атмосфер  не хотелось бы эту минуту стоять в носу калупать а работать понял что мне  этого моторчика  мало    ( его мошности )  думаю либо буду продавать и брать не на 6.5 л.ш с. а на 9-12 вроде бы такие есть .либо может кто знает как можно увеличить мошьность двигателя( Китайский аналог  Honda  GS200)  кто нить знает какие нить способы ?  на пример увеличение обьем а ?  на сколько макс  можно его увеличивать на сколько позволит  стенки  цилиндра и поршни от чего брать  и прочие моменты ? 

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

19.07.2015 в 01:34:07

#5299376

  может кто знает как можно увеличить мошьность двигателя( Китайский аналог  Honda  GS200)  кто нить знает какие нить способы ?  на пример увеличение обьем а ?  на сколько макс  можно его увеличивать на сколько позволит  стенки  цилиндра и поршни от чего брать  и прочие моменты ? 

Наверное найдутся такие что знают. Но, мне кажется если Хонда не додумалась до этого то и Вам придется смириться с заявленой мощностью. Есть такие же двигатели большего объема 240.270,340,390... Соответственно от 8 и до 13 л.с. Есть и больше.. Если двигатель работает с перегрузкой, вплоть до того что глохнет, к тому же постоянно работает на макс. оборотах(наибольний КМ у них на 2500) то Вам придется подыскивать другой. Но это бОльшие и деньги. Возможно Вам посмотреть в сторону б/у двигателей от скутеров? На компрессор их хватило бы за глаза, а мощность того же 250 куб. порядка 17 л.с. при 7500 об.

Аватар пользователя
борис999-88

Местный

Регистрация: 14.07.2015

Минск

Сообщений: 15

19.07.2015 в 10:59:38

#5299534

 

Riba4ok1 написал :   может кто знает как можно увеличить мошьность двигателя( Китайский аналог  Honda  GS200)  кто нить знает какие нить способы ?  на пример увеличение обьем а ?  на сколько макс  можно его увеличивать на сколько позволит  стенки  цилиндра и поршни от чего брать  и прочие моменты ? 

Наверное найдутся такие что знают. Но, мне кажется если Хонда не додумалась до этого то и Вам придется смириться с заявленой мощностью. Есть такие же двигатели большего объема 240.270,340,390... Соответственно от 8 и до 13 л.с. Есть и больше.. Если двигатель работает с перегрузкой, вплоть до того что глохнет, к тому же постоянно работает на макс. оборотах(наибольний КМ у них на 2500) то Вам придется подыскивать другой. Но это бОльшие и деньги. Возможно Вам посмотреть в сторону б/у двигателей от скутеров? На компрессор их хватило бы за глаза, а мощность того же 250 куб. порядка 17 л.с. при 7500 об.

 возможно вы правы ((( я кстате об это не думал ( скорее всего в перспективе придеться так и сделать , а пока что пока денег не так много буду пользоваться этим попутно его продавая .

Аватар пользователя
борис999-88

Местный

Регистрация: 14.07.2015

Минск

Сообщений: 15

06.08.2015 в 11:12:03

#5320414

255, компрессор старого образца на его базе начали делать компрессоры С415М Бежецкого завода производительность 600 л\мин. я бы на эл двиг посадил бы но у нас сети нету 380 а туда двиг надо 5-7 кв по этому ставлю на бенз двигатель у меня так же есть компрессор ЗИЛовский но мне нужна была производительность выше по этому купил этот пока что все вроде бы норм работает сча буду мутить водяное охлаждение

Аватар пользователя
svt101

Местный

Регистрация: 15.12.2013

Минск

Сообщений: 235

09.08.2015 в 17:37:51

#5324327

Протекает топливо из под крышки бака, движек WEIMA 168FB. Подскажите кто как боролся?

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу