борис999-88
борис999-88
Новичок

Регистрация: 14.07.2015

Минск

Сообщений: 15

18.07.2015 в 11:59:29

 

Riba4ok1 написал :  второй момоент

Несмотря на "момоент" я бы Вам не советовал так издеваться над двигателем, тем более что я не вижу ни единого смысла в такой доработке. Клапан не только стравит лишек давления но и просигнализирует Вам что накачан максимум. Вы же находитесь не далее длины шланга? А представим что Вам при накачивании колеса, покраске и т.п. придется 5-10 раз запустить двигатель? Или ресивер на 500 литров? )))Но если....:

Провод же выключающий двигатель используйте тот что от "замка зажигания". Т.е. от этого провода, или клеммы его, киньте еще провод к датчику который при достижении 8 атм. будет ЗАКОРАЧИВАТЬ НА МАССУ Ваш провод. Достаточно будет доработать немного любой механический прибор чтобы при достижении ним 8 атм дуга которая находится внутри и от которой работает стрелка касалась провода. Или же поищите подходящие механические датчики(есть двойного действия). Вам напряжение не нужно, Вам достаточно того чтобы замыкался контакт.

 на счет клапана перепуска , думал об этом ...компрессор нужен  мне  в основном для пескоструйки  по этому собственно  я и купил приозводителную  голову компрессора , часто  ( за  сессию работы)  он заводитьсян е будет макси  1-3 раза ,   а возможно и 1 раз если наловчусь в перспективе работать в таком режиме  , работаю  давление либо будет расти один к одному с расходом компрессора либо  будет меньше  тогда  компрессор накачал до 7.5 работаю давление упало до 6 атм  жду минуту пока начает  до 7.5 и дальше работаю конечно было бы круто что бы 1 к 1  , но если будет  давление расти больше чем расход пескоструя то можно просто уменьшить обороты на двигателе рычажком.  но все таки  для перестраховки хотелось бы настроить автоматику , так как возможно буду  его еше использовать для ПОЛНОЙ покраски Авто, если все получиться штука должна быть оч удобная и для моих нужд полезная . но счас мешают всякие мелочи то одно то другое . 

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Эксперт

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

18.07.2015 в 13:56:23

 

борис999-88 написал :  

компрессор нужен  мне  в основном для пескоструйки  по этому собственно  я и купил приозводителную  голову компрессора , часто  ( за  сессию работы)  он заводитьсян е будет макси  1-3 раза , 

 Борис, да я абсолютно не против и это не более чем мое мнение...   Но Вы уж простите мою тупость, я в Вашем объяснении(т.б. что я так это и представлял с самого начала) не увидел не то что слова, а даже запятой в пользу Вашей версии и она мне также кажется неудачной, только и всего. Не то чтобы сложной(хотя элементарный клапан и проще), а вообще не нужной. Если Вам хочется "1х1" то Вам придется поставить простейший механический вакуумный корректор и соединить его с карбюратором. Понятно что идеального соотношения Вы не получите, но все же... Больше не буду Вам мешать,удачи в работе Вам. )

0
борис999-88
борис999-88
Новичок

Регистрация: 14.07.2015

Минск

Сообщений: 15

18.07.2015 в 17:45:57

 

Riba4ok1 написал :  

Цитата@борис999-88****

    

компрессор нужен  мне  в основном для пескоструйки  по этому собственно  я и купил приозводителную  голову компрессора , часто  ( за  сессию работы)  он заводитьсян е будет макси  1-3 раза , 

 Борис, да я абсолютно не против и это не более чем мое мнение...   Но Вы уж простите мою тупость, я в Вашем объяснении(т.б. что я так это и представлял с самого начала) не увидел не то что слова, а даже запятой в пользу Вашей версии и она мне также кажется неудачной, только и всего. Не то чтобы сложной(хотя элементарный клапан и проще), а вообще не нужной. Если Вам хочется "1х1" то Вам придется поставить простейший механический вакуумный корректор и соединить его с карбюратором. Понятно что идеального соотношения Вы не получите, но все же... Больше не буду Вам мешать,удачи в работе Вам. )

 вы мне ни в коем случае не мешаете . ВСе люди  разные  думаю по  разному  делают по разному следовательно и результат  всего разный.  я прислушиваюсь к любому мнению  и в силу ссвоей  замучаности( работа)  стараюсь делать анализ и вывод что лучшеа что будет хуже, так же я могу дочего то  элементарного не додуматься . а кто то на пример вы предложит гораздо простейшую систему  чем то что я планирую я всех выс лушиваю и ко всем прислушиваюсь . и для меня важно мнение  и слово  любого человека  в том числе  и ваше .

0
борис999-88
борис999-88
Новичок

Регистрация: 14.07.2015

Минск

Сообщений: 15

18.07.2015 в 17:49:50

сегодня  собрал компрессор накачивает на шкифе 120 мм балон\ресивер(обьем ресивера 75л) до 5 атм и глохнет  а на шкиве 70 мм накачивает до 8 + атм (больше 8 не качал еше ) производительности на маленьком шкифе почти хвотает  когда мотор работает на макс оборотах , надо 1 минуту (ровно ждать)  ч тто бы давление в ресивере (75л) поднялось с 6 до 8 атмосфер  не хотелось бы эту минуту стоять в носу калупать а работать понял что мне  этого моторчика  мало    ( его мошности )  думаю либо буду продавать и брать не на 6.5 л.ш с. а на 9-12 вроде бы такие есть .либо может кто знает как можно увеличить мошьность двигателя( Китайский аналог  Honda  GS200)  кто нить знает какие нить способы ?  на пример увеличение обьем а ?  на сколько макс  можно его увеличивать на сколько позволит  стенки  цилиндра и поршни от чего брать  и прочие моменты ? 

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Эксперт

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

19.07.2015 в 01:34:07

  может кто знает как можно увеличить мошьность двигателя( Китайский аналог  Honda  GS200)  кто нить знает какие нить способы ?  на пример увеличение обьем а ?  на сколько макс  можно его увеличивать на сколько позволит  стенки  цилиндра и поршни от чего брать  и прочие моменты ? 

Наверное найдутся такие что знают. Но, мне кажется если Хонда не додумалась до этого то и Вам придется смириться с заявленой мощностью. Есть такие же двигатели большего объема 240.270,340,390... Соответственно от 8 и до 13 л.с. Есть и больше.. Если двигатель работает с перегрузкой, вплоть до того что глохнет, к тому же постоянно работает на макс. оборотах(наибольний КМ у них на 2500) то Вам придется подыскивать другой. Но это бОльшие и деньги. Возможно Вам посмотреть в сторону б/у двигателей от скутеров? На компрессор их хватило бы за глаза, а мощность того же 250 куб. порядка 17 л.с. при 7500 об.

0
борис999-88
борис999-88
Новичок

Регистрация: 14.07.2015

Минск

Сообщений: 15

19.07.2015 в 10:59:38

 

Riba4ok1 написал :   может кто знает как можно увеличить мошьность двигателя( Китайский аналог  Honda  GS200)  кто нить знает какие нить способы ?  на пример увеличение обьем а ?  на сколько макс  можно его увеличивать на сколько позволит  стенки  цилиндра и поршни от чего брать  и прочие моменты ? 

Наверное найдутся такие что знают. Но, мне кажется если Хонда не додумалась до этого то и Вам придется смириться с заявленой мощностью. Есть такие же двигатели большего объема 240.270,340,390... Соответственно от 8 и до 13 л.с. Есть и больше.. Если двигатель работает с перегрузкой, вплоть до того что глохнет, к тому же постоянно работает на макс. оборотах(наибольний КМ у них на 2500) то Вам придется подыскивать другой. Но это бОльшие и деньги. Возможно Вам посмотреть в сторону б/у двигателей от скутеров? На компрессор их хватило бы за глаза, а мощность того же 250 куб. порядка 17 л.с. при 7500 об.

 возможно вы правы ((( я кстате об это не думал ( скорее всего в перспективе придеться так и сделать , а пока что пока денег не так много буду пользоваться этим попутно его продавая .

0
борис999-88
борис999-88
Новичок

Регистрация: 14.07.2015

Минск

Сообщений: 15

06.08.2015 в 11:12:03

255, компрессор старого образца на его базе начали делать компрессоры С415М Бежецкого завода производительность 600 л\мин. я бы на эл двиг посадил бы но у нас сети нету 380 а туда двиг надо 5-7 кв по этому ставлю на бенз двигатель у меня так же есть компрессор ЗИЛовский но мне нужна была производительность выше по этому купил этот пока что все вроде бы норм работает сча буду мутить водяное охлаждение

0
svt101
svt101
Местный

Регистрация: 15.12.2013

Минск

Сообщений: 235

09.08.2015 в 17:37:51

Протекает топливо из под крышки бака, движек WEIMA 168FB. Подскажите кто как боролся?

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

09.08.2015 в 17:57:39

svt101, Да это не только у виемы бывает..1.не заправлять под "завязку,2. прокладка в крышке бензобака: если там торцевая(у меня стоит) , а под нее подложил прокладку из "бензостоя"(резины)-и проблема ушла..Единственно ,надо побеспокоиться о сообщении бензобака с атмосферой..

0
svt101
svt101
Местный

Регистрация: 15.12.2013

Минск

Сообщений: 235

10.08.2015 в 07:30:21

степновец, Ок! Спасибо!

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу