27.11.2015 в 10:47:59
Pragmatist написал : А с набором оборотов этот режим сохраняется или декомпрессия автоматически убирается? !Ответить
Пластинка которая на фото ,это положение когда двигатель в рабочем состоянии. Вот другое фото это положение,когда пластинка прижата к профилю кулачка это перед запуском. Она работает автоматически.Принцип работы декомпрессора на этих двигателях основан на том что, на такте сжатия приоткрывается выпускной клапан,не доходя до вмт он закрывается,т.есть сжатие продолжается меньшее время. Соответственно измеряя компрессию на таком двигателе при прокручивании вручную будут цифры 4-4,5кГ/см2.При рабочих оборотах цифры будут больше 8кГ/см2. На таких двигателях поэтому если будет очень большой зазор на выпускном клапане вы это почувствуете рукой при пуске (тугое проворачивание к.в. и обратные удары.)
27.11.2015 в 13:31:36
nikolaevich написал :
Pragmatist написал : А с набором оборотов этот режим сохраняется или декомпрессия автоматически убирается? !Ответить
Пластинка которая на фото ,это положение когда двигатель в рабочем состоянии. Вот другое фото это положение,когда пластинка прижата к профилю кулачка это перед запуском. Она работает автоматически.Принцип работы декомпрессора на этих двигателях основан на том что, на такте сжатия приоткрывается выпускной клапан,не доходя до вмт он закрывается,т.есть сжатие продолжается меньшее время. Соответственно измеряя компрессию на таком двигателе при прокручивании вручную будут цифры 4-4,5кГ/см2.При рабочих оборотах цифры будут больше 8кГ/см2. На таких двигателях поэтому если будет очень большой зазор на выпускном клапане вы это почувствуете рукой при пуске (тугое проворачивание к.в. и обратные удары.)
nikolaevich -Большое спасибо за развёрнутый и толковый ответ-разъяснение! ВСЁ СТАЛО ПОНЯТНО!
28.11.2015 в 12:26:25
Добрый день,данный двигатель(hondagx200) стоит на картинге .Вопрос как можно увеличить разгон или обороты данного двигателя
29.11.2015 в 06:37:01
dubskih, в начале переведите регулировку оборотов в ручной режим, отключив привод центробежного регулятора. это не сложно. затем необходимо снять карбюратор и изменить тарировку главного топливного жиклёра, в стандарте он сильно богатит смесь, что не позволяет раскрутить мотор свыше 2800 оборотов в минуту, т.к. мотор расчитан на тракторный режим работы. что бы мотор раскручивался, в него нужно подать как можно больше воздуха, но не допускать обеднения смеси абсолютно на всех режимах.смесь должна быть обогащённой, но не богатой. если у вас настоящая хонда, то мотор крепкий и очень выносливый, поэтому если проведёте модернизацию и всё получиться,чего я вам желаю, то заливайте в него хорошее полусинтетическое масло, возможно и синтетическое, способное выдержать дикие нагрузки, т.к до 5 - 6 тысяч оборотов этот моторчик можно раскрутить. в интернете много информации о форсировки этих моторов. придётся всё подбирать эксперементально, такая работа требует времени. P.S правда сколько этот малыш проживёт сказать трудно.
29.11.2015 в 11:23:23
an-tony написал : dubskih, в начале переведите регулировку оборотов в ручной режим, отключив привод центробежного регулятора. это не сложно. затем необходимо снять карбюратор и изменить тарировку главного топливного жиклёра, в стандарте он сильно богатит смесь, что не позволяет раскрутить мотор свыше 2800 оборотов в минуту, т.к. мотор расчитан на тракторный режим работы. что бы мотор раскручивался, в него нужно подать как можно больше воздуха, но не допускать обеднения смеси абсолютно на всех режимах.смесь должна быть обогащённой, но не богатой. если у вас настоящая хонда, то мотор крепкий и очень выносливый, поэтому если проведёте модернизацию и всё получиться,чего я вам желаю, то заливайте в него хорошее полусинтетическое масло, возможно и синтетическое, способное выдержать дикие нагрузки, т.к до 5 - 6 тысяч оборотов этот моторчик можно раскрутить. в интернете много информации о форсировки этих моторов. придётся всё подбирать эксперементально, такая работа требует времени. P.S правда сколько этот малыш проживёт сказать трудно.
Ну а как же по паспорту 4000 об. в мин.?
29.11.2015 в 21:14:42
Подскажите, где копать? Бензогенератор GEKO 4400, движок GX270. Искра пропала. Масло в норме. Предохранитель цел. Свечу менял. Искра ушла и не хочет возвращаться :( Может катушка зажигания? Как ее проверить?
29.11.2015 в 22:03:22
Waits написал : Подскажите, где копать? Бензогенератор GEKO 4400, движок GX270. Искра пропала. Масло в норме. Предохранитель цел. Свечу менял. Искра ушла и не хочет возвращаться :( Может катушка зажигания? Как ее проверить?
Попробуйте отключить датчик наличия масла.
29.11.2015 в 22:20:33
Это тот единственный желтый провод, который входит в корпус двигателя сбоку? А не высоко он расположен? Уровень масла вроде гораздо ниже? Но вариантов с проводами вроде больше нет. Попробую. Спасибо.
30.11.2015 в 06:47:46
Waits написал : А не высоко он расположен? Уровень масла вроде гораздо ниже?
А внутри такое устройство,Черный цилиндр это и есть сам датчик,от него идет провод,который вы и видите снаружи.
30.11.2015 в 07:55:42
Спасибо. В выходные буду пробовать.
30.11.2015 в 08:06:57
И еще один вопрос есть. Пятый год пользуюсь снегоуборочной машиной (марку забыл, блин) четырехтактный. Заводится с полпинка. Но последние два года стал парить мозги все чаще и чаще. При работе после резкого толчка ( например, наткнулся на камень) движок глохнет. Также глохнет при сильном наклоне. А вчера вообще на ровном месте на холостом ходу заглох ни с того, ни с чего. Проверил масло - нормально. Может тоже датчик масла тупить? А свечу заливать не может по какой-нибудь причине?
30.11.2015 в 10:07:06
Waits написал : При работе после резкого толчка ( например, наткнулся на камень) движок глохнет. Также глохнет при сильном наклоне. А вчера вообще на ровном месте на холостом ходу заглох ни с того, ни с чего.
При сильном наклоне,если уровень масла где стоит датчик сильно понижается то он заглушит двигатель,также и при сильном ударе. Масло в картере на ровном месте, должно быть залито до верха маслозаливной горловины.
30.11.2015 в 10:10:14
Уважаемые знатоки,- ещё раз спасибо за ваше внимание и помощь в решении проблемных вопросов. Отрегулировал клапана и запустил двигатель. Запустился с первой попытки и работает без регулировки карбюратора практически идеально!( песня!). Но возникла маленькая неприятность, которая портит впечатление- течь( сначала лёгкое отпотевание, а сейчас и капли висят и капают)уплотнения рычага крана горючего. Я так понял, что не создаёт кач. уплотнения резиновая(?) прокладка с 4 отверстиями, стоящая под рычагом крана.Пытался унять течь подкладывая шайбы и усиливая плотность сжатия этой прокладки, но ничего не помогает. Разборка показала наличие незначительного( но очень вредного по последствиям) дефекта на поверхности прокладки в виде морщинки. Видимо по ней и происходит течь наружу. Попытка прошлифовать её и вернуть кач. уплотнение не удалась. Найти в продаже такую шайбу так же не удалось... Замена(покупка нового) карба выглядит мин. глупо, -проколол колесо -покупай новую машину ;)Найти положительного решения пока не удалось. Возможно такие решения есть у вас? Поделитесь пожалуйста опытом- не думаю, что я один такой везучий
30.11.2015 в 11:09:50
nikolaevich написал :
Waits написал : При работе после резкого толчка ( например, наткнулся на камень) движок глохнет. Также глохнет при сильном наклоне. А вчера вообще на ровном месте на холостом ходу заглох ни с того, ни с чего.
При сильном наклоне,если уровень масла где стоит датчик сильно понижается то он заглушит двигатель,также и при сильном ударе. Масло в картере на ровном месте, должно быть залито до верха маслозаливной горловины.
Масло проверял. В норме.
30.11.2015 в 16:27:45
Pragmatist написал : Здравствуйте уважаемые коллеги. Приобрёл двигатель Lifan 168F-2( 6.5Л.С.)для установки на снегоход Рыбак-2. Перед пробной заводкой решил проверить регулировку клапанов этого двигателя. Как выяснилось в дальнейшем- очень правильно сделал! Если впускной клапан имел зазор только 0.1мм(что конечно же мало, но не трагично), то выпускной- 0.08мм(!!!), что могло привести к печальным последствиям при эксплуатации...Вывод-ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ РЕГУЛИРОВКУ КЛАПАНОВ на вновь приобретённых двигателях!!!
Прислушавшись к совету,решил проверить зазор клапанов на своем китайце(168F-2).Как я понял,надо было найти ту ВМТ,когда оба коромысла имеют свободный ход.Использовал трещетку на ВОМ.К моему удивлению,зазоры оказались в пределах нормы:0.15 на впускном и 0.20 на выпускном клапанах :eek: Честно,начитавшись отзывов про китайские двигатели,не ожидал...Вот только цвет нагара на свече несколько смутил-мне говорили,что он должен быть пепельного,серого цвета :confused: Черный-может,от того,что двигатель,вырабатывая топливо из карба перед зимним хранением,тарахтел на холостых :confused:Надо будет проверить цвет после работы движка под нагрузкой.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу