Pragmatist
Pragmatist
Новичок

Регистрация: 09.11.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 48

27.11.2015 в 13:31:36

nikolaevich написал :

Pragmatist написал : А с набором оборотов этот режим сохраняется или декомпрессия автоматически убирается? !Ответить

Пластинка которая на фото ,это положение когда двигатель в рабочем состоянии. Вот другое фото это положение,когда пластинка прижата к профилю кулачка это перед запуском. Она работает автоматически.Принцип работы декомпрессора на этих двигателях основан на том что, на такте сжатия приоткрывается выпускной клапан,не доходя до вмт он закрывается,т.есть сжатие продолжается меньшее время. Соответственно измеряя компрессию на таком двигателе при прокручивании вручную будут цифры 4-4,5кГ/см2.При рабочих оборотах цифры будут больше 8кГ/см2. На таких двигателях поэтому если будет очень большой зазор на выпускном клапане вы это почувствуете рукой при пуске (тугое проворачивание к.в. и обратные удары.)

nikolaevich -Большое спасибо за развёрнутый и толковый ответ-разъяснение! ВСЁ СТАЛО ПОНЯТНО!

0
dubskih
dubskih
Новичок

Регистрация: 28.11.2015

Тюмень

Сообщений: 1

28.11.2015 в 12:26:25

Добрый день,данный двигатель(hondagx200) стоит на картинге .Вопрос как можно увеличить разгон или обороты данного двигателя

0
an-tony
an-tony
Новичок

Регистрация: 21.05.2013

Курск

Сообщений: 23

29.11.2015 в 06:37:01

dubskih, в начале переведите регулировку оборотов в ручной режим, отключив привод центробежного регулятора. это не сложно. затем необходимо снять карбюратор и изменить тарировку главного топливного жиклёра, в стандарте он сильно богатит смесь, что не позволяет раскрутить мотор свыше 2800 оборотов в минуту, т.к. мотор расчитан на тракторный режим работы. что бы мотор раскручивался, в него нужно подать как можно больше воздуха, но не допускать обеднения смеси абсолютно на всех режимах.смесь должна быть обогащённой, но не богатой. если у вас настоящая хонда, то мотор крепкий и очень выносливый, поэтому если проведёте модернизацию и всё получиться,чего я вам желаю, то заливайте в него хорошее полусинтетическое масло, возможно и синтетическое, способное выдержать дикие нагрузки, т.к до 5 - 6 тысяч оборотов этот моторчик можно раскрутить. в интернете много информации о форсировки этих моторов. придётся всё подбирать эксперементально, такая работа требует времени. P.S правда сколько этот малыш проживёт сказать трудно.

0
kvn1952
kvn1952
Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

29.11.2015 в 11:23:23

an-tony написал : dubskih, в начале переведите регулировку оборотов в ручной режим, отключив привод центробежного регулятора. это не сложно. затем необходимо снять карбюратор и изменить тарировку главного топливного жиклёра, в стандарте он сильно богатит смесь, что не позволяет раскрутить мотор свыше 2800 оборотов в минуту, т.к. мотор расчитан на тракторный режим работы. что бы мотор раскручивался, в него нужно подать как можно больше воздуха, но не допускать обеднения смеси абсолютно на всех режимах.смесь должна быть обогащённой, но не богатой. если у вас настоящая хонда, то мотор крепкий и очень выносливый, поэтому если проведёте модернизацию и всё получиться,чего я вам желаю, то заливайте в него хорошее полусинтетическое масло, возможно и синтетическое, способное выдержать дикие нагрузки, т.к до 5 - 6 тысяч оборотов этот моторчик можно раскрутить. в интернете много информации о форсировки этих моторов. придётся всё подбирать эксперементально, такая работа требует времени. P.S правда сколько этот малыш проживёт сказать трудно.

Ну а как же по паспорту 4000 об. в мин.?

0
Waits
Waits
Новичок

Регистрация: 29.11.2015

Уфа

Сообщений: 8

29.11.2015 в 21:14:42

Подскажите, где копать? Бензогенератор GEKO 4400, движок GX270. Искра пропала. Масло в норме. Предохранитель цел. Свечу менял. Искра ушла и не хочет возвращаться :( Может катушка зажигания? Как ее проверить?

0
kvn1952
kvn1952
Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

29.11.2015 в 22:03:22

Waits написал : Подскажите, где копать? Бензогенератор GEKO 4400, движок GX270. Искра пропала. Масло в норме. Предохранитель цел. Свечу менял. Искра ушла и не хочет возвращаться :( Может катушка зажигания? Как ее проверить?

Попробуйте отключить датчик наличия масла.

0
Waits
Waits
Новичок

Регистрация: 29.11.2015

Уфа

Сообщений: 8

29.11.2015 в 22:20:33

Это тот единственный желтый провод, который входит в корпус двигателя сбоку? А не высоко он расположен? Уровень масла вроде гораздо ниже? Но вариантов с проводами вроде больше нет. Попробую. Спасибо.

0
nikolaevich
nikolaevich
Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 506

30.11.2015 в 06:47:46

Waits написал : А не высоко он расположен? Уровень масла вроде гораздо ниже?

А внутри такое устройство,Черный цилиндр это и есть сам датчик,от него идет провод,который вы и видите снаружи.

0
Waits
Waits
Новичок

Регистрация: 29.11.2015

Уфа

Сообщений: 8

30.11.2015 в 07:55:42

Спасибо. В выходные буду пробовать.

0
Waits
Waits
Новичок

Регистрация: 29.11.2015

Уфа

Сообщений: 8

30.11.2015 в 08:06:57

И еще один вопрос есть. Пятый год пользуюсь снегоуборочной машиной (марку забыл, блин) четырехтактный. Заводится с полпинка. Но последние два года стал парить мозги все чаще и чаще. При работе после резкого толчка ( например, наткнулся на камень) движок глохнет. Также глохнет при сильном наклоне. А вчера вообще на ровном месте на холостом ходу заглох ни с того, ни с чего. Проверил масло - нормально. Может тоже датчик масла тупить? А свечу заливать не может по какой-нибудь причине?

0
nikolaevich
nikolaevich
Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 506

30.11.2015 в 10:07:06

Waits написал : При работе после резкого толчка ( например, наткнулся на камень) движок глохнет. Также глохнет при сильном наклоне. А вчера вообще на ровном месте на холостом ходу заглох ни с того, ни с чего.

При сильном наклоне,если уровень масла где стоит датчик сильно понижается то он заглушит двигатель,также и при сильном ударе. Масло в картере на ровном месте, должно быть залито до верха маслозаливной горловины.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу