Добрый день! Поскольку в теме можно спрашивать про клоны хондодвижков, спрошу. Двигатель 4 такта Аоста на мотопомпе. Непонятная хрень с карбюратором. Сколько перебывало подобных двигателей в руках, не было проблем, а тут на тебе и очень невовремя. Суть проблемы: Если верить маркировке кожуха то двигатель заводится и работает в дальнейшем только на подсосе, при этом богатит здорово, дым чёрный и свечу засирает чёрным. При этом если в первые пять часов работало всё нормально и двигатель развивал нормальные обороты и мощность, то потом заглох. Меняешь свечу - работает час и опять киснет. Теперь не развивает оборотов. Нормально начинает работать если сдвинуть рычаг воздушной заслонки на 30%. Двигаешь дальше - глохнет. На регулировочный винт качества не реагирует вовсе, работает одинаково как на укрученном полностью так и с вообще выкрученным полностью. Снять и раскидать карб нет возможности, так как для этого нужно скинуть весь агрегат с рамы, а агрегат в болоте и переть его оттуда проблемища. Фотки прилагаются. На фотках по порядку: 1. положение заслонки в котором заводится и неустойчиво работает. 2. положение заслонки, в котором работает нормально. 3. сам агрегат общий вид. 4. винт регулировки, который не регулирует.