15.04.2016 в 23:00:40
Всем доброго вечера! Подскажите- новый 177й двигатель, переодически типа пукает(пардон),не бедновата ли смесь,или еще какая там зараза? Заранее спасибо за помощь. Заводскую свечу сменил,поставил NGK.
16.04.2016 в 21:24:39
xXx написал: Ребята еще такой вопрос, повлияет ли как то на работу двигателя вот такая свеча? (см.фото) у нее 3 лепестка вокруг центрального электрода
Не как.
20.05.2016 в 02:22:58
Может кому пригодится. Двигатель ZS177F отработал не более 20 ти часов на мотоблоке. Начал после остановки, на горячую, не заводится. Дальше больше, стал глохнуть, минут через 10 после запуска. В итоге вообще перестал заводиться и на холодную. Свеча слегка влажная. Хлопки при попытке завести есть. Что проверено: Искра есть но все-таки поменял свечу, результата нет. Промыл карбюратор спецжидкостью, без результата. Проверил и подрегулировал клапана, впустую. Заменил топливо, залил от другого производителя, нет эффекта. Замерил компрессию/сжатие конечно на холодную, но показатели в 0,6 мПа принял как приемлемые. В инструкции остался пункт про замену катушки зажигания. Повторюсь искра есть! Купил катушку, заменил и возрадовался! Мотор завелся с полтыка. У меня все.
20.05.2016 в 08:20:51
Syn74 написал: Двигатель ZS177F отработал не более 20 ти часов на мотоблоке.
а гарантию куда дели???
20.05.2016 в 08:41:34
Syn74 написал: ...Купил катушку, заменил и возрадовался! Мотор завелся с полтыка....
А что в старой было?
20.05.2016 в 08:59:35
52dim написал:
Syn74 написал: Двигатель ZS177F отработал не более 20 ти часов на мотоблоке.
а гарантию куда дели???
52dim, Год гарантии, истек в середине апреля 2016г. Можно было, по условиям гарантии, возить мотоблок каждые полгода в сервис - тогда было бы три года гарантии. Лениво. Я хоть и башкир, но уважаю русский авось.
20.05.2016 в 09:30:36
Марош написал:
Syn74 написал: ...Купил катушку, заменил и возрадовался! Мотор завелся с полтыка....
А что в старой было?
Марош, На вид целая. В ней два вывода, один на свечу, второй на кнопку остановки. Мерить сопротивление постоянному току между этими выводами или замерить сопротивление изоляции мегаомметром всей этой конструкции, считаю бессмысленным. Починилось и хрен с ним. На инжекторных двигателях, где катушка расположена в свечном колодце и работает в херовом температурном режиме, нет ничего необычного, в выходе ее из строя, с подобной симптоматикой. Знаю людей которые возят запасную катушку в машине. А, здесь, катушка прикручена к цилиндру. Опять же воздушное охлаждение, хоть и принудительное, думаю менее эффективно и дает прогрется катушке.
20.05.2016 в 09:42:38
Syn74 написал: Марош, На вид целая. В ней два вывода, один на свечу, второй на кнопку остановки. Мерить сопротивление постоянному току между этими выводами или замерить сопротивление изоляции мегаомметром всей этой конструкции, считаю бессмысленным. Починилось и хрен с ним....
А Вы для нас всех тут, у кого похожие двигатели, не могли бы ее все таки аккуратно проверить? Может в специальной мастерской какой-нибудь? Или установить ее обратно на двигатель. Может заработает?
22.05.2016 в 00:44:53
Что-то лениво этим заниматься. Могу сказать, что искра на старой катушке, вызывала вопросы с самого начала поиска проблемы. Может мне цвет искры не нравился или отсутсвие звукового сопровождения разрядов. И еще. После каждой из последовательно выполненных работ, я пытался завести двигатель 10-15 раз, что бы точно знать, какая мера дала положительный результат или хоть какие-то изменения. Такой результат дало только замена катушки. Поэтому ставлю на неисправность системы зажигания. Извините если что!
28.05.2016 в 20:52:17
Приветствую участников! использую мотор 15сил ДБГ аналог хонды gx390 cслучилась неприятность а именно оторвало магнит зажигания с маховика, размолотило катушку и все в остатках магнита теперь, суть вопроса, можно ли найти отдельно магнит на маховик? в каталоге посмотрел кажется что нет , подтвердите мои догадки, не хотел бы кто продать за недорого многие наверно меняли ставив маховики с венцами и\ или магнитами для освещения.
и самое интересное почему это могло произойти? чтоб предупредить в след раз, мотор стоит на маслостанции, обороты не превышались убавляются прибавляются медленно
10.06.2016 в 11:06:47
Мотокультиватор "Тарпан-Бригс". Отлично работал всю весну. Недавно выше и сделал 5 борозд 5-ти метровых и пошёл на двор. На дворе культиватор "чихнул" 2 раза и я заметил, что "глушак" красный от перегрева. Масло поменял, т.к. было чёрное. Хотя менял его до этого. Даже внимание обратил, что масло сразу стало черным. Вчера ещё раз поменял масло и 5 минут поработал на месте. Опять глушак нагрелся. Что может быть?
10.06.2016 в 13:07:25
Да глушитель и должен сильно греться если двигатель загружен. У меня зимой в темное время суток чистил снег,в -15 светился как лампа,но двигатель работал на пределе по мощности.На холостых естественно не должен светится. Двигатель Лифан 177
10.06.2016 в 14:50:18
nikolaevich, Интересно стало. А как это посмотреть?
10.06.2016 в 15:33:33
ВалерьИваныч написал: Мотокультиватор "Тарпан-Бригс". Отлично работал всю весну. Недавно выше и сделал 5 борозд 5-ти метровых и пошёл на двор. На дворе культиватор "чихнул" 2 раза и я заметил, что "глушак" красный от перегрева. Масло поменял, т.к. было чёрное. Хотя менял его до этого. Даже внимание обратил, что масло сразу стало черным. Вчера ещё раз поменял масло и 5 минут поработал на месте. Опять глушак нагрелся. Что может быть?
ВалерьИваныч, Может у вас карбюратор потек в цилиндр. Бензин в глушителе догорает. Сажи много образуется, вот масло и чернеет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.06.2016 в 17:45:57
Марош, В темное время суток заведите двигатель ,загрузите его на полную мощность и тогда видно будет и глушитель и что выдыхает двигатель.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу