Аватар пользователя
Про 100 Виктор

Местный

Регистрация: 07.03.2016

Гомель

Сообщений: 203

15.04.2016 в 23:00:40

Всем доброго вечера! Подскажите- новый 177й двигатель, переодически типа пукает(пардон),не бедновата ли смесь,или еще какая там зараза? Заранее спасибо за помощь. Заводскую свечу сменил,поставил NGK.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

16.04.2016 в 21:24:39

xXx написал: Ребята еще такой вопрос, повлияет ли как то на работу двигателя вот такая свеча? (см.фото) у нее 3 лепестка вокруг центрального электрода

Не как.

0
Аватар пользователя
Syn74

Местный

Регистрация: 20.05.2016

Челябинск

Сообщений: 4

20.05.2016 в 02:22:58

Может кому пригодится. Двигатель ZS177F отработал не более 20 ти часов на мотоблоке. Начал после остановки, на горячую, не заводится. Дальше больше, стал глохнуть, минут через 10 после запуска. В итоге вообще перестал заводиться и на холодную. Свеча слегка влажная. Хлопки при попытке завести есть. Что проверено: Искра есть но все-таки поменял свечу, результата нет. Промыл карбюратор спецжидкостью, без результата. Проверил и подрегулировал клапана, впустую. Заменил топливо, залил от другого производителя, нет эффекта. Замерил компрессию/сжатие конечно на холодную, но показатели в 0,6 мПа принял как приемлемые. В инструкции остался пункт про замену катушки зажигания. Повторюсь искра есть! Купил катушку, заменил и возрадовался! Мотор завелся с полтыка. У меня все.

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

20.05.2016 в 08:20:51

Syn74 написал: Двигатель ZS177F отработал не более 20 ти часов на мотоблоке.

а гарантию куда дели???

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

20.05.2016 в 08:41:34

Syn74 написал: ...Купил катушку, заменил и возрадовался! Мотор завелся с полтыка....

А что в старой было?

0
Аватар пользователя
Syn74

Местный

Регистрация: 20.05.2016

Челябинск

Сообщений: 4

20.05.2016 в 08:59:35

52dim написал:

Syn74 написал: Двигатель ZS177F отработал не более 20 ти часов на мотоблоке.

а гарантию куда дели???

52dim, Год гарантии, истек в середине апреля 2016г. Можно было, по условиям гарантии, возить мотоблок каждые полгода в сервис - тогда было бы три года гарантии. Лениво. Я хоть и башкир, но уважаю русский авось.

0
Аватар пользователя
Syn74

Местный

Регистрация: 20.05.2016

Челябинск

Сообщений: 4

20.05.2016 в 09:30:36

Марош написал:

Syn74 написал: ...Купил катушку, заменил и возрадовался! Мотор завелся с полтыка....

А что в старой было?

Марош, На вид целая. В ней два вывода, один на свечу, второй на кнопку остановки. Мерить сопротивление постоянному току между этими выводами или замерить сопротивление изоляции мегаомметром всей этой конструкции, считаю бессмысленным. Починилось и хрен с ним. На инжекторных двигателях, где катушка расположена в свечном колодце и работает в херовом температурном режиме, нет ничего необычного, в выходе ее из строя, с подобной симптоматикой. Знаю людей которые возят запасную катушку в машине. А, здесь, катушка прикручена к цилиндру. Опять же воздушное охлаждение, хоть и принудительное, думаю менее эффективно и дает прогрется катушке.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

20.05.2016 в 09:42:38

Syn74 написал: Марош, На вид целая. В ней два вывода, один на свечу, второй на кнопку остановки. Мерить сопротивление постоянному току между этими выводами или замерить сопротивление изоляции мегаомметром всей этой конструкции, считаю бессмысленным. Починилось и хрен с ним....

А Вы для нас всех тут, у кого похожие двигатели, не могли бы ее все таки аккуратно проверить? Может в специальной мастерской какой-нибудь? Или установить ее обратно на двигатель. Может заработает?

0
Аватар пользователя
Syn74

Местный

Регистрация: 20.05.2016

Челябинск

Сообщений: 4

22.05.2016 в 00:44:53

Что-то лениво этим заниматься. Могу сказать, что искра на старой катушке, вызывала вопросы с самого начала поиска проблемы. Может мне цвет искры не нравился или отсутсвие звукового сопровождения разрядов. И еще. После каждой из последовательно выполненных работ, я пытался завести двигатель 10-15 раз, что бы точно знать, какая мера дала положительный результат или хоть какие-то изменения. Такой результат дало только замена катушки. Поэтому ставлю на неисправность системы зажигания. Извините если что!

0
Аватар пользователя
АЕвгенийА

Местный

Регистрация: 28.05.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 3

28.05.2016 в 20:52:17

Приветствую участников! использую мотор 15сил ДБГ аналог хонды gx390 cслучилась неприятность а именно оторвало магнит зажигания с маховика, размолотило катушку и все в остатках магнита теперь, суть вопроса, можно ли найти отдельно магнит на маховик? в каталоге посмотрел кажется что нет , подтвердите мои догадки, не хотел бы кто продать за недорого многие наверно меняли ставив маховики с венцами и\ или магнитами для освещения.

и самое интересное почему это могло произойти? чтоб предупредить в след раз, мотор стоит на маслостанции, обороты не превышались убавляются прибавляются медленно

0
Аватар пользователя
ВалерьИваныч

Местный

Регистрация: 10.06.2016

Самара

Сообщений: 1

10.06.2016 в 11:06:47

Мотокультиватор "Тарпан-Бригс". Отлично работал всю весну. Недавно выше и сделал 5 борозд 5-ти метровых и пошёл на двор. На дворе культиватор "чихнул" 2 раза и я заметил, что "глушак" красный от перегрева. Масло поменял, т.к. было чёрное. Хотя менял его до этого. Даже внимание обратил, что масло сразу стало черным. Вчера ещё раз поменял масло и 5 минут поработал на месте. Опять глушак нагрелся. Что может быть?

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

10.06.2016 в 13:07:25

Да глушитель и должен сильно греться если двигатель загружен. У меня зимой в темное время суток чистил снег,в -15 светился как лампа,но двигатель работал на пределе по мощности.На холостых естественно не должен светится. Двигатель Лифан 177

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

10.06.2016 в 14:50:18

nikolaevich, Интересно стало. А как это посмотреть?

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

10.06.2016 в 15:33:33

ВалерьИваныч написал: Мотокультиватор "Тарпан-Бригс". Отлично работал всю весну. Недавно выше и сделал 5 борозд 5-ти метровых и пошёл на двор. На дворе культиватор "чихнул" 2 раза и я заметил, что "глушак" красный от перегрева. Масло поменял, т.к. было чёрное. Хотя менял его до этого. Даже внимание обратил, что масло сразу стало черным. Вчера ещё раз поменял масло и 5 минут поработал на месте. Опять глушак нагрелся. Что может быть?

ВалерьИваныч, Может у вас карбюратор потек в цилиндр. Бензин в глушителе догорает. Сажи много образуется, вот масло и чернеет.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

10.06.2016 в 17:45:57

Марош, В темное время суток заведите двигатель ,загрузите его на полную мощность и тогда видно будет и глушитель и что выдыхает двигатель.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу