28.04.2017 в 20:19:10
Мотоблок наклонился в нерабочем состоянии просто руки настолько устали что поставить было негде больше не ровно у нас а так как земля была рыхлая упор залез в землю и он почти лег минут на 5-10.завтра собираюсь масло посмотреть поменять
28.04.2017 в 21:34:54
Alex_UssR написал: и как же оно тУды попало?)
ТЫк точно так же, как и бензин в картер, через колечки,тЫлько под голову. Было сказано масло в глушителе, отсюда и вывод. В обоих вариантах масло смотреть.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
28.04.2017 в 23:03:54
Jesha написал: Было сказано масло в глушителе, отсюда и вывод.
А головой думать не надо?
29.04.2017 в 09:52:25
Alex_UssR написал:
Jesha написал: Было сказано масло в глушителе, отсюда и вывод.
А головой думать не надо?
Alex_UssR, Конечно надо... хотя бы понюхать, что там из глушителя. Как пример: МК Кайман, двигатель проворачивается где-то на 30*, далее упор. Варианты?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.05.2017 в 07:02:31
Двигатель HONDA GC135 м/к "Крот" Друзья, кто знает?-искрообразование в конце такта выхлопа происходит или нет?(пытаюсь тахометр/счётчик моточасов приспособить/настроить)
23.05.2017 в 10:42:27
255, Должно быть .Генератор на КВ , поршень в ВМТ . Делителя 1/2 электронного нет .Можно проверить на ощюпь пальцем ,если ток терпите :cool:
23.05.2017 в 12:23:55
Alex_UssR, спасибо всем кто ответил мне все разрешилось нормально все масла поменял уровни проверил поработал дымление прошло наклонять больше небуду
24.05.2017 в 08:34:59
РЫБАК рыбак, я обычно сошник на твердую непаханную землю ставлю, потому что в рыхлой почти всегда сползает, и проверяю устойчивость... До усталости Невой не работаю, порыхлю немного, отдохну. И еще опытно режим работы для себя надо подобрать, чтобы меньше уставать (выбор передачи 1, 2, повышенная/пониженная , доп. фрезы или ограничительные диски в случае если тонет часто, положение руля, газ).
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
04.06.2017 в 11:15:28
С праздником Троицы! Не подскажете мне где купить на GX200 поршень с кольцами и шатун с пальцем,оригинал.
12.06.2017 в 22:19:41
РЫБАК рыбак, При наклоне двигателя масло попадает в клапанную коробку, оттуда через систему вентиляции картера в воздухоочиститель и потом через карбюратор в цилиндр. Оттуда и дым. Страшного ничего нет, но проверьте фильтр воздухоочистителя. Если в него попадет масло, он пропитается им и практически перестанет пропускать воздух. У меня было такое на Неве, я долго не мог понять, почему не заводится новый МБ, который в магазине заводился с полтыка. Потом нашел-таки масло в воздухоочистителе, промыл фильтр и все заработало. Мотоблок был наклонен, когда я его вез из магазина, так масло и натекло в воздухоочиститель. :killyourselfbywall:
13.06.2017 в 02:06:40
alldn написал: РЫБАК рыбак, При наклоне двигателя масло попадает в клапанную коробку, оттуда через систему вентиляции картера в воздухоочиститель и потом через карбюратор в цилиндр. Оттуда и дым. Страшного ничего нет, но проверьте фильтр воздухоочистителя. Если в него попадет масло, он пропитается им и практически перестанет пропускать воздух. У меня было такое на Неве, я долго не мог понять, почему не заводится новый МБ, который в магазине заводился с полтыка. Потом нашел-таки масло в воздухоочистителе, промыл фильтр и все заработало. Мотоблок был наклонен, когда я его вез из магазина, так масло и натекло в воздухоочиститель. :killyourselfbywall:
alldn, это слишком уж надумано. Масло из системы вентиляции всегда есть под фильтром... Это она так работает убого. А вот любые наклоны больше н-ного градуса, вызывают стойкий перелив топлива через карбюратор - игла гарантированно держит только в вертикальном положении)))
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу