Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

13.06.2017 в 20:06:58

alldn написал: Фильтр СУХОЙ. Окуните свой фильтр в масло и посмотрите как будет "богатить". :killyourselfbywall:

alldn, а ктож его в мб окунает?))) Опять пошли какие то инсинуации))) Чтобы его "окунуть" на двигателе, нужно как минимум перевернуть весь мотоблок колесами вверх. Возможно тогда масло и польется в фильтр рекой и он весь пропитается. И что что он сухой? Вы хотите сказать, что он не проницаем СОВСЕМ? И как же тогда фильтруется масло в полнопоточной системе смазки?) Еще веселее, когда оно уходит из фильтра... По-вашей логике, после такого насос будет не в силах продавить воздух из системы...

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

14.06.2017 в 09:32:24

Сколько можно говорить одно и то же. Не знаю как на других МБ, я имел этот печальный опыт на Неве, при сильном наклоне в сторону ручек (в сторону цилиндра), масло попадает в клапанную коробку, а оттуда по системе вентиляции картера в воздухоочиститель. Не брызги, не капельки, а именно ручьем туда льется. После этого фильтр пропитывается, как будто его окунули в масло. И перестает пропускать воздух . Ну может и не на 100%, но "богатит" настолько, что свечу заливает и мотор не заводится. Ни одной поклевки. Пришлось фильтр промыть в бензине, просушить и мотор работает с тех пор уже 6 лет.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

14.06.2017 в 09:39:33

alldn, Еще одну утилитку напиши, и все будет хорошо... :)

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Oltyur

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

14.06.2017 в 10:18:39

alldn написал: Сколько можно говорить одно и то же. Не знаю как на других МБ, я имел этот печальный опыт на Неве, при сильном наклоне в сторону ручек (в сторону цилиндра), масло попадает в клапанную коробку, а оттуда по системе вентиляции картера в воздухоочиститель. Не брызги, не капельки, а именно ручьем туда льется. После этого фильтр пропитывается, как будто его окунули в масло. И перестает пропускать воздух . Ну может и не на 100%, но "богатит" настолько, что свечу заливает и мотор не заводится. Ни одной поклевки. Пришлось фильтр промыть в бензине, просушить и мотор работает с тех пор уже 6 лет.

alldn, Распространенная проблема у снегоходчиков, зимой тоже с такой столкнулся. Причем перевернул снегоход секунд на 10, но на фильтр попало немного масла. Еще пару дней мотор проработал, пока фильтр полностью не пропитался, затем стал "богатить", причем внешне фильтр выглядел как нормальный. Помогла только замена фильтра, промывать не пробовал.

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

14.06.2017 в 12:25:09

Oltyur написал: мотор проработал, пока фильтр полностью не пропитался, затем стал "богатить"

Абсолютно точно так и было.

Djuse, Андрей, мне это тоже в голову пришло. Утилитка и эта пойдет, еще одно имя добавлю и все. И нет его. И никогда не было.

0
Аватар пользователя
СергейКл

Местный

Регистрация: 14.09.2009

Ульяновск

Сообщений: 1684

24.08.2017 в 08:54:43

Привет всем! Подскажите, кто имеет двигатель Honda GX 690 с балансирным валом. Приобрел генератор с вышеуказанным двигателем и небольшим пробегом (в районе 40 часов) - довольно шумно работает. Такое ощущение, что проблема с подшипниками или шестернями. Проверил подшипники на альтернаторе - нормальные. Неохота лезть - полностью разбирать. Или просто они так шумят все? Пытался слушать на ютубе - сложно уловить это. Заводится хорошо, обороты стабильные.

0
Аватар пользователя
Kotelev

Местный

Регистрация: 27.06.2007

Брест

Сообщений: 283

26.10.2017 в 16:37:02

Подскажите. Для удобства на двигателе клоне GX-390 надо вывести управление воздушной заслонкой в другое место с помощью троссика. Может у кого есть решение или кто сталкивался с такой проблемой?

0
Аватар пользователя
СергейКл

Местный

Регистрация: 14.09.2009

Ульяновск

Сообщений: 1684

27.10.2017 в 15:29:17

Применяются две конструкции управления заслонкой: вакуумная, ручная. Какая у Вас?

0
Аватар пользователя
Kotelev

Местный

Регистрация: 27.06.2007

Брест

Сообщений: 283

28.10.2017 в 22:03:18

Ручная

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

29.10.2017 в 09:21:44

Kotelev, Тут в этой теме выкладывали инструкцию по ремонту двигателей Хонда 270 .откроете страницу,регулятор двигателя там нарисованы все тяги и пружинки и как и к чему они подсоединены,можно разобраться.http://rustrailer.ru/files/Honda.pdf

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

29.10.2017 в 19:18:42

а как выглядит вакуумная? Уж очень интересно) Видел карбюраторы с эл. клапаном (если я правильно понял...). На трактор самое оно - завел, погрел и отпустил кнопку подсоса.

0
Аватар пользователя
Vintovsky

Местный

Регистрация: 30.10.2017

Рыбинск

Сообщений: 1

30.10.2017 в 08:48:55

Добрый день. Мотор honda gx270. Необходимо сделать автономное освещение. После разборки было установлено, что необходим маховик с магнитами, т.к. родной без магнитов, и катушка освещения. Пообщался с несколькими продавцами, которые торгуют запчастями для китайских клонов, но точно никто не сказал, подойдет ли китайский комплект освещения на японский мотор. Пара добросовестных продавцов даже прислали размеры маховика по моему запросу, за что им благодарность. В итоге куплен комплект электроосвещения (маховик с 4 магнитами, катушка 7А и выпрямитель). Все подходит идеально, за исключением того, что угол опережения зажигания не совпадает, т.к. у китай-моторов шпоночный паз на маховике находится в другом месте, разница с родным расположением паза, на глаз, градусов 10. Вопрос: у меня есть возможность проточить шпоночный паз, но где узнать параметры для проточки того самого паза? Может быть кто-то встречал в интернете необходимые размеры? Есть пара способов для определения, но хочется найти что-то более точное.

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

08.11.2017 в 20:34:56

Про управление заслонкой: https://youtu.be/HvE0bRf4YmU

Оно?

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Oltyur

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

10.11.2017 в 22:14:03

Vintovsky, так сними размеры с родного маховика и по ним проточи паз.

0
Аватар пользователя
mvstall

Местный

Регистрация: 23.12.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 7

23.12.2017 в 22:24:44

Прошу помощи у форумчан. Имеется двигатель CHAMPION G160, как я понимаю клон двигателя honda, стоит на одноименном снегоуборщике. Три дня тому решил почистить дорожки,снегоуборщик завелся с первого рывка. После часа работы вдруг зачихал и заглох. Попытки завести успехом не увенчались, т. е он схватывал и даже несколько секунд работал затем глох. Определилась некоторая закономерность, чем холоднее двигатель тем он дольше работает (после ночи простоя нормально работал почти 1,5 минуты). Было предположено, что проблема с подачей топлива (свеча скорее сухая). Были предприняты следующие действия.

  • слит бензин и промыт бензобак
  • заменена свеча
  • дважды промывался карбюратор
  • масло свежее в норме
  • пробовал заводить без воздушного фильтра и пробки бензобака с тем же результатом В общем я в непонятках, вроде бы налицо проблемы с подачей топлива, но всю цепочку подачи топлива я проверил (если только неисправность самого карба. но на вид все в норме) и не понятна зависимость времени работы от температуры двигателя. Очень не вовремя сломался в самый сезон да еще и перед самым новым годом. В общем прошу присоветовать что с ним может быть.
0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу