25.12.2017 в 12:35:14
#6197403
А как проверить модуль зажигания?
25.12.2017 в 18:10:28
#6197631
mvstall, Модуль зажигания без замены,точно вы не проверите. Но некоторые параметры можете измерить и они должны быть около тех ,что на рисунке(здесь это соответствует моделям Хонда 240-390.Если найдете по вашей модели-ориентируйтесь на них. Должен быть внимательный внешний осмотр блока, не должно быть следов перегрева ,трещин.
26.12.2017 в 09:45:26
#6198094
nikolaevich. Спасибо
03.01.2018 в 22:18:22
#6204144
День добрый,такая проблема, бензогенератор SDMO 4000HX с двигателем GX270, не хватает мощи, при нагрузке 1 кВт напряжение падает до 200, 2 кВт -180 вольт, вроде всё продули промыли подрегулировали, кто сталкивался с таким?
04.01.2018 в 08:22:27
#6204329
Dimon12, А дроссельная заслонка открыта полностью?
04.01.2018 в 08:46:42
#6204338
Dimon12 написал: День добрый,такая проблема, бензогенератор SDMO 4000HX с двигателем GX270, не хватает мощи, при нагрузке 1 кВт напряжение падает до 200, 2 кВт -180 вольт, вроде всё продули промыли подрегулировали, кто сталкивался с таким?
Dimon12, заменить на 13 л\сил.
04.01.2018 в 10:59:05
#6204388
Dimon12, При нагрузке меняется частота вращения двигателя? Измеряли количество оборотов,тахометром или частотометром?Может проблема не в двгателе,а в регуляторе напряжения.
08.04.2018 в 09:05:38
#6305277
Добрый день.Проблема с двигателем,бензин попадает в карьер.Двигатель не заводил пару месяцов.Щуп отвернул ,а отуда ручем бензин .
08.04.2018 в 09:42:03
#6305301
21игорь21, После работы закрывайте кран бензобака.Может ,что то попало под иглу,если до этого не было проблем.Если все в норме то бензин не должен попадать в картер и при хранении с открытым краном я обычно его вообще не трогал прошлый год мне тоже налило,теперь закрываю,но мне обошлось я даже карбюратор не разбирал.В худшем случае разборка, и проверка карбюратора.Позиция 6 обратите внимание на него или его гнездо,попадет соринка и он держать не будет.Это при условии ,что у вас до этого было все в норме.
08.04.2018 в 10:09:42
#6305322
21игорь21 написал: Щуп отвернул ,а отуда ручем бензин .
Обязательно закрывайте бензокран. Неоднократно встречал в интернете рассказы, как загубили мотор, не увидев, что масло разбавлено бензином.
09.04.2018 в 15:32:41
#6306513
nikolaevich написал: 21игорь21, После работы закрывайте кран бензобака.Может ,что то попало под иглу,если до этого не было проблем.Если все в норме то бензин не должен попадать в картер и при хранении с открытым краном я обычно его вообще не трогал прошлый год мне тоже налило,теперь закрываю,но мне обошлось я даже карбюратор не разбирал.В худшем случае разборка, и проверка карбюратора.Позиция 6 обратите внимание на него или его гнездо,попадет соринка и он держать не будет.Это при условии ,что у вас до этого было все в норме.
nikolaevich, Я вообще после работы останавливаю двигатель не выключателем, а закрываю краник на карбе и на минимальных оборотах 2-3 минуты и движок глохнет. Что полезно - карбюратор без топлива (осадка нет) и выполняется рекомендация ИЭ по принудительном охлаждении двигателя после работы.
09.04.2018 в 18:19:42
#6306687
лмт1952 написал: карбюратор без топлива (осадка нет)
Ну да - он всасывается в карбюратор))) Отличное решение) Холостой ход никак не может быть полезным - да еще и в такой длительности... Как и работа на бедной смеси.
09.04.2018 в 20:36:11
#6306828
Кажется пружину иглы неаккуратно поставил,зимой краб чистил.И еще непробовали смесь регулировать,свеча вся черная.
11.04.2018 в 09:10:43
#6308008
Alex_UssR, И бензинчик остается в карбе? Или сгорает в двигателе? 2-3 минуты хх такая большая длительность? Ну-ну, Вам виднее.
11.04.2018 в 23:12:06
#6308732
лмт1952 написал: Alex_UssR, И бензинчик остается в карбе? Или сгорает в двигателе? 2-3 минуты хх такая большая длительность? Ну-ну, Вам виднее.
лмт1952, вы хрень, причем полную, понаписали. Выкатывать весь бензин из карбюратора = всасывать все дерьмо и осадок из поплавковой камеры. Фильтра в этом моторе НЕТУ. Есть какая-то сеточка, которая выполняет роль грубого фильтра.
ХХ в течении двух минут - вреден. Вообще всякий холостой ход вредный. Охлаждать нужно только после работы под нагрузкой, которая ближе к номинальной паспортной мощности.
Да и вообще, оставлять карбюратор сухим - профанация. Все резиновые кольца и уплотнения буду сохнуть и трескаться (особенно если стоянка будет длительная).
12.04.2018 в 13:21:33
#6309034
Alex_UssR, На все Ваши околонаучные измышления скажу - у меня уже 10 лет работают два двигателя 4,0 л.с и 6,5 л.с. и ни разу не возникло ни одной неисправности. Каждый поступает так, как считает правильным. Я никому и никогда не навязывал своего мнения, я только поделился своим опытом. Спорить не о чем. да и не хочу толочь воду в ступе.
12.04.2018 в 23:34:01
#6309584
лмт1952 написал: На все Ваши околонаучные измышления скажу
Это ваш личный "околонаучный" опыт. Так делать нельзя.
17.04.2018 в 19:36:23
#6313680
Подскажите что может быть за причина в двигателе мотоблока беларус 09н (хонда GX270). Заводится хорошо и на холостых работает нормально, но при нагрузке начинает как бы подтраивать. При перемещении рычага газа в среднее положение начинает вибрировать, а тяга с пружинкой на карбюраторе начинают подёргиваться то взад то вперёд. Раньше газ увеличивался и уменьшался плавно, а сейчас глушитель как бы немного похлопывает громче особенно когда под гору на передаче спускаешься. Карбюратор чистил хорошо, клапана регулировал, фильтр воздушный (поролон) промывал, свечу новую ставил. Раньше на холодную заведу и греется пока дымок белый не пойдёт потом открываю заслонку, а теперь и дымка толком белого нет какой то темнейший пошёл.
17.04.2018 в 20:20:09
#6313716
Олег Гад, подожди немного. Пускай мужики "подтянуться". Может регулировка карбюратора? Когда спускаешься, то так и будет. Сам понимаешь почему. Вообще меньше ты на него обращай внимания. Заводится легко, значит хорошо. Тянет? Если тянет нормально, то то же хорошо. Нигде бензин не подтекает? То же хорошо.
17.04.2018 в 20:43:12
#6313742
Марош, тянуть вроде стал хуже.
17.04.2018 в 20:54:46
#6313753
Олег Гад, эмульсионную трубку прочищал?
17.04.2018 в 21:20:12
#6313776
Олег Гад, И еще одна из причин.может быть и это
18.04.2018 в 05:11:34
#6314008
nikolaevich, я карбюратор разбирал и промывал все отверстия. Жиклёры все чистил тонкой проволокой и промывал жидкостью с баллончика, но безрезультатно. Центробежный регулятор регулировал стал лучше работать, а до этого немного подгазовывал. Но вот сильная вибрация и подтраивание остались. Может зажигание попробовать отрегулировать? как думаете.
18.04.2018 в 07:36:09
#6314027
19.04.2018 в 07:00:03
#6314873
Олег Гад, Ну если у вас двигатель работает не нормально,причину то искать надо.Посмотрите на всякий случай и зазор между магнитопроводом блока зажигания и маховиком больше там ни чего не сделаете,регулируется только зазор.Если проблема в карбюраторе ,соринка,регулировка,должно исправляться прикрытием воздушной заслонки,посмотрите видео,что выложил Марош.Ну и я тоже ссылку давал там тоже описывается проблема,когда появляется неплотность по оси дроссельной заслонки,тоже будет влиять на устойчивость работы двигателя.
19.04.2018 в 07:25:37
#6314883
nikolaevich написал: ... Ну и я тоже ссылку давал там тоже описывается проблема,когда появляется неплотность по оси дроссельной заслонки,тоже будет влиять на устойчивость работы двигателя....
Мой с такими перебоями работал, когда я холостой ход делал до минимума что бы медленней двигался мотоблок во время разворотов в конце гона. Но действительно, такой звук не приятный, как бы захлебывается. В данный момент отрегулирован ХХ на нормальные обороты.
29.05.2018 в 09:36:10
#6344632
Здравствуйте Подскажите, где можно скачать-почитать информацию по моторам gx168. Регулировка карб, клапанов, центробежный регулятор. Может валяется у кого нибудь сервисный мануал? Можно на английском
29.05.2018 в 09:45:44
#6344646
Away, есть мотопомпа, на холостых есть какойто стук раз в 1-2 секунды. Когда начинает качать, стук либо не слышан, либо пропадает. Также слетела и болтается одна(маленькая слабая) пружина центробежного регулятора. Короче нужно провести легкую профилактику..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу