Аватар пользователя
mvstall

Местный

Регистрация: 23.12.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 7

25.12.2017 в 12:35:14

#6197403

А как проверить модуль зажигания?

Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

25.12.2017 в 18:10:28

#6197631

mvstall, Модуль зажигания без замены,точно вы не проверите. Но некоторые параметры можете измерить и они должны быть около тех ,что на рисунке(здесь это соответствует моделям Хонда 240-390.Если найдете по вашей модели-ориентируйтесь на них. Должен быть внимательный внешний осмотр блока, не должно быть следов перегрева ,трещин.

Аватар пользователя
mvstall

Местный

Регистрация: 23.12.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 7

26.12.2017 в 09:45:26

#6198094

nikolaevich. Спасибо

Аватар пользователя
Dimon12

Местный

Регистрация: 03.01.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 1

03.01.2018 в 22:18:22

#6204144

День добрый,такая проблема, бензогенератор SDMO 4000HX с двигателем GX270, не хватает мощи, при нагрузке 1 кВт напряжение падает до 200, 2 кВт -180 вольт, вроде всё продули промыли подрегулировали, кто сталкивался с таким?

Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

04.01.2018 в 08:22:27

#6204329

Dimon12, А дроссельная заслонка открыта полностью?

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

04.01.2018 в 08:46:42

#6204338

Dimon12 написал: День добрый,такая проблема, бензогенератор SDMO 4000HX с двигателем GX270, не хватает мощи, при нагрузке 1 кВт напряжение падает до 200, 2 кВт -180 вольт, вроде всё продули промыли подрегулировали, кто сталкивался с таким?

Dimon12, заменить на 13 л\сил.

Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

04.01.2018 в 10:59:05

#6204388

Dimon12, При нагрузке меняется частота вращения двигателя? Измеряли количество оборотов,тахометром или частотометром?Может проблема не в двгателе,а в регуляторе напряжения.

Аватар пользователя
21игорь21

Местный

Регистрация: 20.02.2013

Чебоксары

Сообщений: 40

08.04.2018 в 09:05:38

#6305277

Добрый день.Проблема с двигателем,бензин попадает в карьер.Двигатель не заводил пару месяцов.Щуп отвернул ,а отуда ручем бензин .

Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

08.04.2018 в 09:42:03

#6305301

21игорь21, После работы закрывайте кран бензобака.Может ,что то попало под иглу,если до этого не было проблем.Если все в норме то бензин не должен попадать в картер и при хранении с открытым краном я обычно его вообще не трогал прошлый год мне тоже налило,теперь закрываю,но мне обошлось я даже карбюратор не разбирал.В худшем случае разборка, и проверка карбюратора.Позиция 6 обратите внимание на него или его гнездо,попадет соринка и он держать не будет.Это при условии ,что у вас до этого было все в норме.

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

08.04.2018 в 10:09:42

#6305322

21игорь21 написал: Щуп отвернул ,а отуда ручем бензин .

Обязательно закрывайте бензокран. Неоднократно встречал в интернете рассказы, как загубили мотор, не увидев, что масло разбавлено бензином.

Аватар пользователя
лмт1952

Местный

Регистрация: 22.02.2017

Рязань

Сообщений: 34

09.04.2018 в 15:32:41

#6306513

nikolaevich написал: 21игорь21, После работы закрывайте кран бензобака.Может ,что то попало под иглу,если до этого не было проблем.Если все в норме то бензин не должен попадать в картер и при хранении с открытым краном я обычно его вообще не трогал прошлый год мне тоже налило,теперь закрываю,но мне обошлось я даже карбюратор не разбирал.В худшем случае разборка, и проверка карбюратора.Позиция 6 обратите внимание на него или его гнездо,попадет соринка и он держать не будет.Это при условии ,что у вас до этого было все в норме.

nikolaevich, Я вообще после работы останавливаю двигатель не выключателем, а закрываю краник на карбе и на минимальных оборотах 2-3 минуты и движок глохнет. Что полезно - карбюратор без топлива (осадка нет) и выполняется рекомендация ИЭ по принудительном охлаждении двигателя после работы.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

09.04.2018 в 18:19:42

#6306687

лмт1952 написал: карбюратор без топлива (осадка нет)

Ну да - он всасывается в карбюратор))) Отличное решение) Холостой ход никак не может быть полезным - да еще и в такой длительности... Как и работа на бедной смеси.

Аватар пользователя
21игорь21

Местный

Регистрация: 20.02.2013

Чебоксары

Сообщений: 40

09.04.2018 в 20:36:11

#6306828

Кажется пружину иглы неаккуратно поставил,зимой краб чистил.И еще непробовали смесь регулировать,свеча вся черная.

Аватар пользователя
лмт1952

Местный

Регистрация: 22.02.2017

Рязань

Сообщений: 34

11.04.2018 в 09:10:43

#6308008

Alex_UssR, И бензинчик остается в карбе? Или сгорает в двигателе? 2-3 минуты хх такая большая длительность? Ну-ну, Вам виднее.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

11.04.2018 в 23:12:06

#6308732

лмт1952 написал: Alex_UssR, И бензинчик остается в карбе? Или сгорает в двигателе? 2-3 минуты хх такая большая длительность? Ну-ну, Вам виднее.

лмт1952, вы хрень, причем полную, понаписали. Выкатывать весь бензин из карбюратора = всасывать все дерьмо и осадок из поплавковой камеры. Фильтра в этом моторе НЕТУ. Есть какая-то сеточка, которая выполняет роль грубого фильтра.

ХХ в течении двух минут - вреден. Вообще всякий холостой ход вредный. Охлаждать нужно только после работы под нагрузкой, которая ближе к номинальной паспортной мощности.

Да и вообще, оставлять карбюратор сухим - профанация. Все резиновые кольца и уплотнения буду сохнуть и трескаться (особенно если стоянка будет длительная).

Аватар пользователя
лмт1952

Местный

Регистрация: 22.02.2017

Рязань

Сообщений: 34

12.04.2018 в 13:21:33

#6309034

Alex_UssR, На все Ваши околонаучные измышления скажу - у меня уже 10 лет работают два двигателя 4,0 л.с и 6,5 л.с. и ни разу не возникло ни одной неисправности. Каждый поступает так, как считает правильным. Я никому и никогда не навязывал своего мнения, я только поделился своим опытом. Спорить не о чем. да и не хочу толочь воду в ступе.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

12.04.2018 в 23:34:01

#6309584

лмт1952 написал: На все Ваши околонаучные измышления скажу

Это ваш личный "околонаучный" опыт. Так делать нельзя.

Аватар пользователя
Олег Гад

Местный

Регистрация: 17.04.2018

Гродно

Сообщений: 3

17.04.2018 в 19:36:23

#6313680

Подскажите что может быть за причина в двигателе мотоблока беларус 09н (хонда GX270). Заводится хорошо и на холостых работает нормально, но при нагрузке начинает как бы подтраивать. При перемещении рычага газа в среднее положение начинает вибрировать, а тяга с пружинкой на карбюраторе начинают подёргиваться то взад то вперёд. Раньше газ увеличивался и уменьшался плавно, а сейчас глушитель как бы немного похлопывает громче особенно когда под гору на передаче спускаешься. Карбюратор чистил хорошо, клапана регулировал, фильтр воздушный (поролон) промывал, свечу новую ставил. Раньше на холодную заведу и греется пока дымок белый не пойдёт потом открываю заслонку, а теперь и дымка толком белого нет какой то темнейший пошёл.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

17.04.2018 в 20:20:09

#6313716

Олег Гад, подожди немного. Пускай мужики "подтянуться". Может регулировка карбюратора? Когда спускаешься, то так и будет. Сам понимаешь почему. Вообще меньше ты на него обращай внимания. Заводится легко, значит хорошо. Тянет? Если тянет нормально, то то же хорошо. Нигде бензин не подтекает? То же хорошо.

Аватар пользователя
Олег Гад

Местный

Регистрация: 17.04.2018

Гродно

Сообщений: 3

17.04.2018 в 20:43:12

#6313742

Марош, тянуть вроде стал хуже.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

17.04.2018 в 20:54:46

#6313753

Олег Гад, эмульсионную трубку прочищал?

Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

17.04.2018 в 21:20:12

#6313776

Олег Гад, И еще одна из причин.может быть и это https://www.youtube.com/watch?v=gtb-fpgmIoc.Прошлый год у меня тоже на холостых задергался,промывал,продувал не помогло.Потом купил балончик жидкости для чистки карбюраторов,все какие есть отверстия в карбюраторе все пролил жидкостью,особо уделил внимание холостому ходу,даже не выкручивал регулировочный винт холостого хода,все заработало.Давление в балончике очень хорошее и с соломинкой очень удобно подобраться,не так как со шлангом от насоса.

Аватар пользователя
Олег Гад

Местный

Регистрация: 17.04.2018

Гродно

Сообщений: 3

18.04.2018 в 05:11:34

#6314008

nikolaevich, я карбюратор разбирал и промывал все отверстия. Жиклёры все чистил тонкой проволокой и промывал жидкостью с баллончика, но безрезультатно. Центробежный регулятор регулировал стал лучше работать, а до этого немного подгазовывал. Но вот сильная вибрация и подтраивание остались. Может зажигание попробовать отрегулировать? как думаете.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

18.04.2018 в 07:34:35

#6314025

!#[https://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=gtb-fpgmIoc]

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

19.04.2018 в 07:00:03

#6314873

Олег Гад, Ну если у вас двигатель работает не нормально,причину то искать надо.Посмотрите на всякий случай и зазор между магнитопроводом блока зажигания и маховиком больше там ни чего не сделаете,регулируется только зазор.Если проблема в карбюраторе ,соринка,регулировка,должно исправляться прикрытием воздушной заслонки,посмотрите видео,что выложил Марош.Ну и я тоже ссылку давал там тоже описывается проблема,когда появляется неплотность по оси дроссельной заслонки,тоже будет влиять на устойчивость работы двигателя.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

19.04.2018 в 07:25:37

#6314883

nikolaevich написал: ... Ну и я тоже ссылку давал там тоже описывается проблема,когда появляется неплотность по оси дроссельной заслонки,тоже будет влиять на устойчивость работы двигателя....

Мой с такими перебоями работал, когда я холостой ход делал до минимума что бы медленней двигался мотоблок во время разворотов в конце гона. Но действительно, такой звук не приятный, как бы захлебывается. В данный момент отрегулирован ХХ на нормальные обороты.

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

23.04.2018 в 21:43:39

#6319081

Олег Гад, https://www.youtube.com/watch?v=WfqEhFGl0b0

Аватар пользователя
Away

Местный

Регистрация: 04.09.2015

Минск

Сообщений: 9

29.05.2018 в 09:36:10

#6344632

Здравствуйте Подскажите, где можно скачать-почитать информацию по моторам gx168. Регулировка карб, клапанов, центробежный регулятор. Может валяется у кого нибудь сервисный мануал? Можно на английском

Аватар пользователя
Away

Местный

Регистрация: 04.09.2015

Минск

Сообщений: 9

29.05.2018 в 09:45:44

#6344646

Away, есть мотопомпа, на холостых есть какойто стук раз в 1-2 секунды. Когда начинает качать, стук либо не слышан, либо пропадает. Также слетела и болтается одна(маленькая слабая) пружина центробежного регулятора. Короче нужно провести легкую профилактику..

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу