29.05.2018 в 09:36:10
Здравствуйте Подскажите, где можно скачать-почитать информацию по моторам gx168. Регулировка карб, клапанов, центробежный регулятор. Может валяется у кого нибудь сервисный мануал? Можно на английском
29.05.2018 в 09:45:44
Away, есть мотопомпа, на холостых есть какойто стук раз в 1-2 секунды. Когда начинает качать, стук либо не слышан, либо пропадает. Также слетела и болтается одна(маленькая слабая) пружина центробежного регулятора. Короче нужно провести легкую профилактику..
29.05.2018 в 16:47:52
Away, Регулировка клапанов:
12.08.2018 в 18:08:39
Приветствую, друзья. Мотоблок с сабжевым 160-ым двигателем. Проблема - схватывает на секунду, две иногда даже пять и глохнет. Поменял свечу, бензин, продул карб. Пробовал запускать со скинутой тягой регулятора, без воздушного фильтра и глушителя, заливал под свечу бензин, все также схватывает и глохнет. Померил компрессию - 5, но потом почитал, что из-за декомпрессора может неправильно показывать компрессию. Подскажите, куда еще можно покопать с такими симптомами?
12.08.2018 в 18:15:05
zavant, Может масляный датчик выпендривается? Проверьте уровень в картере.
12.08.2018 в 19:13:56
Павел-61 написал: zavant, Может масляный датчик выпендривается? Проверьте уровень в картере.
Павел-61, точно. Спасибо за подсказку. Не знал о существовании датчика масла. Долил масло и завелся.
13.08.2018 в 20:19:33
zavant написал:
Павел-61 написал: zavant, Может масляный датчик выпендривается? Проверьте уровень в картере.
Павел-61, точно. Спасибо за подсказку. Не знал о существовании датчика масла. Долил масло и завелся.
zavant, ну вы даете... Как крутить гайки - так горазды, а проверить уровень масла (между прочим, по мурзилке перед каждым использованием) - так "не знал". Скажите спасибо инженеграм хонды, что они сделали защиту от дурака...
01.09.2018 в 14:02:45
Здравствуйте! Собираю сильно бу GX 160. Вопрос - какой максимально допустимый зазор(тепловой) между поршнем и цилиндром? У кого есть опыт, можете подсказать? С уважением.
02.09.2018 в 08:43:38
Норма для новеньких деталей считается от 0,05 до 0,07 мм. А для деталей бывших в использовании зазор должен быть не более 0,15 мм. В общем-то для этого и делается промер зазора между поршнем и цилиндром, чтобы купить поршни такого класса, какого и цилиндры.
02.09.2018 в 10:01:05
Lysenko, Спасибо, у меня такая же информация. Машинку собрал, поменял на стандартный новый поршень, зазор вышел 0,10 относительно хода шатуна, 0,20 относительно оси поршневого пальца. Запуск не идеальный, конечно, но в пределах допустимого. Дальше буду смотреть, как долго отработает в заботливых руках строителей. С уважением.
07.09.2018 в 13:09:41
Уважаемые мастера, здравствуйте! Скажите, имеет ли место такая проверка компрессии на движках GX c декомпрессором? Насколько это корректно?
С уважением!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу