29.05.2018 в 16:47:52
#6344976
Away, Регулировка клапанов:
12.08.2018 в 18:08:39
#6397905
Приветствую, друзья. Мотоблок с сабжевым 160-ым двигателем. Проблема - схватывает на секунду, две иногда даже пять и глохнет. Поменял свечу, бензин, продул карб. Пробовал запускать со скинутой тягой регулятора, без воздушного фильтра и глушителя, заливал под свечу бензин, все также схватывает и глохнет. Померил компрессию - 5, но потом почитал, что из-за декомпрессора может неправильно показывать компрессию. Подскажите, куда еще можно покопать с такими симптомами?
12.08.2018 в 18:15:05
#6397907
zavant, Может масляный датчик выпендривается? Проверьте уровень в картере.
12.08.2018 в 19:13:56
#6397945
Павел-61 написал: zavant, Может масляный датчик выпендривается? Проверьте уровень в картере.
Павел-61, точно. Спасибо за подсказку. Не знал о существовании датчика масла. Долил масло и завелся.
13.08.2018 в 20:19:33
#6398685
zavant написал:
Павел-61 написал: zavant, Может масляный датчик выпендривается? Проверьте уровень в картере.
Павел-61, точно. Спасибо за подсказку. Не знал о существовании датчика масла. Долил масло и завелся.
zavant, ну вы даете... Как крутить гайки - так горазды, а проверить уровень масла (между прочим, по мурзилке перед каждым использованием) - так "не знал". Скажите спасибо инженеграм хонды, что они сделали защиту от дурака...
01.09.2018 в 14:02:45
#6412798
Здравствуйте! Собираю сильно бу GX 160. Вопрос - какой максимально допустимый зазор(тепловой) между поршнем и цилиндром? У кого есть опыт, можете подсказать? С уважением.
02.09.2018 в 08:43:38
#6413210
Норма для новеньких деталей считается от 0,05 до 0,07 мм. А для деталей бывших в использовании зазор должен быть не более 0,15 мм. В общем-то для этого и делается промер зазора между поршнем и цилиндром, чтобы купить поршни такого класса, какого и цилиндры.
02.09.2018 в 10:01:05
#6413234
Lysenko, Спасибо, у меня такая же информация. Машинку собрал, поменял на стандартный новый поршень, зазор вышел 0,10 относительно хода шатуна, 0,20 относительно оси поршневого пальца. Запуск не идеальный, конечно, но в пределах допустимого. Дальше буду смотреть, как долго отработает в заботливых руках строителей. С уважением.
07.09.2018 в 13:09:41
#6417601
Уважаемые мастера, здравствуйте! Скажите, имеет ли место такая проверка компрессии на движках GX c декомпрессором? Насколько это корректно?
С уважением!
26.12.2018 в 18:56:31
#6512644
Всем доброго времени суток!Случилась у меня такая беда-honda gx620,сожрало шайбу,которая между коленвалом и корпусом двигателя,а также маленько слизало корпус коленвалом,там где канавки масляные.Что посоветуете?Поставить новую шайбу?Но т.к корпус стесало примерно на 1мм,будет ли все работать как надо?
27.12.2018 в 14:11:13
#6513321
Андрей 1980 написал: такая беда-honda gx620,сожрало шайбу
27.12.2018 в 14:27:50
#6513328
Zochin написал: Скажите, имеет ли место такая проверка компрессии на движках GX c декомпрессором? Насколько это корректно?
Вполне имеет. Главное что бы впускной работал, а он работает.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.12.2018 в 15:45:51
#6513386
Jesha, Спасибо, сейчас очень активно пользуюсь для определения здоровья движков GX.
02.01.2019 в 17:53:11
#6517152
52dim, перетянут ремень вариатора был я так думаю.
14.05.2019 в 12:57:14
#6613375
Народ, всем привет. Может в курсе кто, нужна ГБЦ на Хонду GX160-163 (так написано на блоке). Подойдет от Лифана 160 или 168? Диаметр цилиндра у хонды 68мм. а поршень на Лифан 160 - 60мм. Я так понял нужна голова с 168 лифана. Может менял кто? Или есть в этой теме и стоит полистать?
15.05.2019 в 12:01:44
#6613957
Oltyur написал: Народ, всем привет. Может в курсе кто, нужна ГБЦ на Хонду GX160-163 (так написано на блоке). Подойдет от Лифана 160 или 168? Диаметр цилиндра у хонды 68мм. а поршень на Лифан 160 - 60мм. Я так понял нужна голова с 168 лифана. Может менял кто? Или есть в этой теме и стоит полистать?
Oltyur, Для Honda GX160 подходят запчасти на 168f
15.05.2019 в 12:50:48
#6613981
Благодарю, уже выяснил, головка от 168 подходит.
16.08.2019 в 20:48:13
#6670188
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Вот такая грустная история произошла... Есть у меня виброплита Skiper C90 Honda gx160. Решил я сменить масло в вибраторе, для чего просто перевернул виброплиту и отурутил пробку вибратора, масло слил- все хорошо. Но потом я её перевернул в нормальное положение, а с воздушного фильтра полилось масло (я почему-то думал, что всё будет нор). Снял фильтр, ну и соответственно видны следы масла в дроссельной заслонке (она была открыта). Что делать теперь? Я её пока не заводил больше. И можно ли как-то отмыть фильтр? А в воскресенье нужно ей уже работать как-то...
16.08.2019 в 21:57:43
#6670234
bvyslavaf13, выкрути свечу и "прочмыхай". Но может и так заведется, если масла затекло не много .
16.08.2019 в 22:47:25
#6670271
bvyslavaf13 написал: Что делать теперь?
Взять ручной пульвер на пластиковую бутылку, снять пластиковую приблуду с пазами для рычагов, закрепить карб гаечками через дистанционные втулки (отлично подходят гайки М8), попшикать бензинчиком прямо во все отверстия карбюратора и завести. Пару-тройку раз чихнет и выйдет на режим. Фильтрующий элемент промыть можно бензинчиком, просушить и продуть компрессором. Собрать все в кучу и впредь не допускать подобного разгильдяйства. :nо:
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.08.2019 в 00:57:43
#6670362
Фильтр бумажный или из губки-паролон промойте бензином и просушите. Много раз так делал. В следующий раз фильтрующие элементы снимайте
17.08.2019 в 01:04:29
#6670364
Саныч53, Спасибо. Пишут, что ещё нужно снять и промыть дроссельную заслонку, а то к маслу будет пыль прилипать.
17.08.2019 в 01:11:08
#6670369
bvyslavaf13 написал: Есть у меня виброплита Skiper C90 Honda gx160. Решил я сменить масло в вибраторе, для чего просто перевернул виброплиту и отурутил пробку вибратора, масло слил- все хорошо. Но потом я её перевернул в нормальное положение, а с воздушного фильтра полилось масло (я почему-то думал, что всё будет нор). Снял фильтр, ну и соответственно видны следы масла в дроссельной заслонке (она была открыта). Что делать теперь?
Да... До чего же чувствуется Русский дух. Инструкцию создают для дураков. И тормоза создали трусы... Что ключа на 10-ть не нашли?
Да. Не заставляйте меня пожалуйста этот же болтик фоткать на виброплите, на мотопомпе . Всё это у меня есть. И везде всё одинаково.
17.08.2019 в 01:48:32
#6670379
valerich написал:
bvyslavaf13 написал: Есть у меня виброплита Skiper C90 Honda gx160. Решил я сменить масло в вибраторе, для чего просто перевернул виброплиту и отурутил пробку вибратора, масло слил- все хорошо. Но потом я её перевернул в нормальное положение, а с воздушного фильтра полилось масло (я почему-то думал, что всё будет нор). Снял фильтр, ну и соответственно видны следы масла в дроссельной заслонке (она была открыта). Что делать теперь?
Да... До чего же чувствуется Русский дух. Инструкцию создают для дураков. И тормоза создали трусы... Что ключа на 10-ть не нашли?
Да. Не заставляйте меня пожалуйста этот же болтик фоткать на виброплите, на мотопомпе . Всё это у меня есть. И везде всё одинаково.
valerich, Не заставляйте меня пожалуйста этот же болтик фоткать на виброплите .... У меня на плите нет такого болтика.......т.е не на двигателе , а на плите...
17.08.2019 в 11:47:21
#6670501
bvyslavaf13, Не надо снимать дроссельную заслонку карбюратора. Фильтр прополоскать бензином, просушить, как написал ув Па. А вот карб надо снимать и чистить, видео на ютубе по запросу "чистка карбюратора gx 160" полно, разберетесь- там не сложно. "Почмыхать", как ув.Марош написал тоже надо. Только я бы снял карб, глушитель, потом налил бензы в свечное отверстие, прокрутил стартер выгоняя при этом масло из камеры сгорания, потом ветошью вытер входной и выхлопной каналы. Таким образом - чистка карба, замена или чистка фильтра, промывка камеры сгорания и каналов.
17.08.2019 в 13:15:20
#6670534
Zochin, купил я новый двигатель и когда грузил упаковку в багажник машины, то не обратил внимание, что положил его боком или до горы ногами, но когда его доставал, то в багажнике было хорошее масляное пятно, а упаковка мокрая от масла. Делать нечего .Сам виноват. Долил масло до уровня. Фильтр снял. Поролон выжал. Фильтр обтер. Немного продул насосом. Открутил свечу и начал дергать за шнурок. Дергал до тех пор, пока перестало масло выскакивать. Закрутил свечу и давай заводить. Когда схватил, то дыму было полно, но немного поработал и дыма не стало.
17.08.2019 в 15:28:07
#6670571
Zochin, Спасибо! Буду пробовать
17.08.2019 в 19:15:14
#6670676
Марош написал: Zochin, купил я новый двигатель и когда грузил упаковку в багажник машины, то не обратил внимание, что положил его боком или до горы ногами, но когда его доставал, то в багажнике было хорошее масляное пятно, а упаковка мокрая от масла. Делать нечего .Сам виноват. Долил масло до уровня. Фильтр снял. Поролон выжал. Фильтр обтер. Немного продул насосом. Открутил свечу и начал дергать за шнурок. Дергал до тех пор, пока перестало масло выскакивать. Закрутил свечу и давай заводить. Когда схватил, то дыму было полно, но немного поработал и дыма не стало.
Марош, Ув. Марош, я не спорю, может и так пойдёт, остатки масла просто прогорят, подымит немного- и всё пойдет норм. Я лишь пишу, что сделал бы я в данной ситуации.
17.08.2019 в 19:24:13
#6670681
Марош написал: , купил я новый двигатель и когда грузил упаковку в багажник машины, то не обратил внимание, что положил его боком или до горы ногами, но когда его доставал, то в багажнике было хорошее масляное пятно, а упаковка мокрая от масла. Делать нечего .Сам виноват. Долил масло до уровня. Фильтр снял. Поролон выжал. Фильтр обтер. Немного продул насосом. Открутил свечу и начал дергать за шнурок. Дергал до тех пор, пока перестало масло выскакивать. Закрутил свечу и давай заводить. Когда схватил, то дыму было полно, но немного поработал и дыма не стало.
Это нормально. А вот испытать гидроудар- это круто. У меня как то мотоблок на бок упал, захлебнулся маслом и заглох. Я его поднял, попробовал завести. И... Никак. Не провернуть двигатель. Колом натурально стоял. Еле справился с чувствами, заставил себя успокоиться и переждать полчаса. Завёл. Дыму тоже много было.
17.08.2019 в 21:46:55
#6670767
valerich написал:
Марош написал: , купил я новый двигатель и когда грузил упаковку в багажник машины, то не обратил внимание, что положил его боком или до горы ногами, но когда его доставал, то в багажнике было хорошее масляное пятно, а упаковка мокрая от масла. Делать нечего .Сам виноват. Долил масло до уровня. Фильтр снял. Поролон выжал. Фильтр обтер. Немного продул насосом. Открутил свечу и начал дергать за шнурок. Дергал до тех пор, пока перестало масло выскакивать. Закрутил свечу и давай заводить. Когда схватил, то дыму было полно, но немного поработал и дыма не стало.
Это нормально. А вот испытать гидроудар- это круто. У меня как то мотоблок на бок упал, захлебнулся маслом и заглох. Я его поднял, попробовал завести. И... Никак. Не провернуть двигатель. Колом натурально стоял. Еле справился с чувствами, заставил себя успокоиться и переждать полчаса. Завёл. Дыму тоже много было.
valerich, что-то вы бредите сударь. В большинстве моторов стоит датчик уровня масла и мотор глохнет раньше, чем валится на бок. Даже если так - я когда-то крота перевернул, с бригс-стрэттоном, неудачно сдавал назад и он меня на рога попытался поднять.. Ну заглох, ну завелся и подымел чуток. Работает и по-сей день.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу