13.04.2011 в 05:18:48
#2365274
уровень масла был в норме то есть по щупу,вентиляция в норме по крайней мере была осенью ,а вот весной завёл а мне такой казус .Масло лью ЛиКВИМОЛИ 10w40дизель полу-синтетику ,да и после вскрытия крышка клапанов как заводская ,сапун чистый после вскрытия головки прокладка г.б. не прошита .Поршня в цилиндрах не болтаются .До колец ещё не добрался движок надо снимать ,а там не так то все просто ,если бы не на работу думаю уже бы сдернул .Да вот насчет заводится ,заводился с пол оборота.
13.04.2011 в 08:51:02
#2365374
что и требовалось доказать, видимо была конденсатная пробка в вентиляции картера. Зря головку снял, теперь прокладку новую надо искать, ставить на старую - лотерея (может довольно быстро пробить). В своё время у меня на стареньком мерседесе не однократно такое явление наблюдалось на не прогретом моторе начинал быстро ехать и получал масло под капотом.
13.04.2011 в 13:33:58
#2365812
все верно, надо былоб для начала хотяб заливную прбку выкрутить и завести, а уж потом разбирать
13.04.2011 в 20:24:56
#2366369
сдернул движок ,вскрыл поддон ,в блоке вроде без косяков .Вкладыши не задраны а вот кольца ,компрессионные оба сошлись замки во всех цилиндрах как по линейке один в один.Масло-съемные замки тоже приблизились к ним 1-1.5см . Это что движка перегревался ? но я этого не допускал, или просто кольцам конец по времени, при покупке было 300 мото часов сейчас 320 мото час .да к.вал и распредвал не снимал масло-насос тоже не трогал .какие следующие действия?
13.04.2011 в 20:42:57
#2366400
и нафига ты новый мотор разобрал?! из любопытства ? Вот если правильно соберёшь теперь, то он даже работать будет!
14.04.2011 в 07:26:22
#2367153
Предлагаю разобрать весь трактор, чтобы узнать что внутри. Шутка конечно, для 300 м/часов подозрительный износ, зеркало цилиндров в норме?
14.04.2011 в 09:04:05
#2367232
Да за 350 моточасов нет там никакого износа, ну а кольца замок к замку и на заводе могли поставить.
14.04.2011 в 09:41:55
#2367278
А почему все так верят в показания счетчика моточасов? Один миф о годе выпуска японских тракторов уже развеяли. Думаю и механический счетчик, по той же причине, скрутить не проблема. Да и электронный тоже.
14.04.2011 в 09:45:46
#2367283
это правда, но судя по описанию Vint144, то похоже на правду.
14.04.2011 в 14:47:18
#2367760
вобще, щуп выбить надо давольно большое давление, есле уж разобрал, смотри сальники.. могло тож вывернуть
14.04.2011 в 15:49:04
#2367849
раньше нельзя?и пожалуйста подробнее,и переключение рычажков
15.04.2011 в 05:18:43
#2368905
колкости по примеру нафига разобрал новый движок или предлагаю разобрать весь движок чтобы узнать что внутри можете оставить себе а что касается колец поставленных замок к замку заводом это аргумент но не утешительный .Нужен совет а не стёб !Мото часы как верно подмечено тоже можно , изменить .Зеркало цилиндров и сальники в норме .Осталось дождаться новую прокладку и кольца и будем собирать сами ,коль никто нечего путнего не посоветовал.
15.04.2011 в 05:43:31
#2368909
Alexkirizek написал : колкости по примеру нафига разобрал новый движок или предлагаю разобрать весь движок чтобы узнать что внутри можете оставить себе
Прошу прощения если огорчил, когда машина не работает все шутки понимаются несколько в другой плоскости, по себе знаю. Ну так ведь с другой стороны действительно ничего страшного и нет, советовать то нечего.
15.04.2011 в 18:12:34
#2369762
Всем здраствуйте! Ответте пожалуйста, какое масло заливать коробку? У меня в тракторе залито что-то красное похожее на дикстрон.Имеется табличка,на ней написано TF500.По щупу масло на минимуме.
15.04.2011 в 18:14:49
#2369764
в начале темы было про масло в коробку.
15.04.2011 в 19:13:41
#2369819
Уважаемые товарищи, прошу помощи, :help появился в хозяйстве новый девайс, все в иероглифах, может кто-то сталкивался с автоматикой управления навеской, или понимает в японском. Вот часть фотографий неведомого. Трактор ISEKI TF 23, мануал не нашел пока (не оставляю надежды) прошарил рунет и, (по наколке Aksellus) вражеские сайты и форумы (у них оказывается те-же проблемы с доками), на сегодняшний день безрезультатно. Жалко все это дело просто для красоты катать.
15.04.2011 в 19:20:44
#2369829
у меня только одна мысль по этому поводу. Найти в инете человека владеющего японским и попросить перевести по фоткам.
15.04.2011 в 19:44:28
#2369863
Уже продумал, переводчиков технического японского - полно (правда все платно от 900 р). Не теряю надежды найти мануал, тогда бы и закинуть все сразу. Впрочем, может попробовать прогнать фото через ФайнРидер, да загрузить в переводчик? Сейчас попробую.
15.04.2011 в 19:48:13
#2369870
второй тумблер во втором ряду у меня на куботе отвечает за наклон фрезы вправо и влево ,допустимый наклон 10 градусов. Третий за плавающий режим . но это у меня где основной гидроцилиндр за паралелен с маленьким подруливающим ,думаю вам всё же нужно попробовать самому что получится после всяческих манипуляций со всеми тумблерами .
15.04.2011 в 19:56:05
#2369881
в прочем у товарища тоже исека завтра спрошу если только такая панель или иероглифы у него.но всеже если переведете будет интересно знать какой за что отвечает у вас опубликуйте?
15.04.2011 в 20:08:38
#2369908
Блин, не получается, распознать. Был на сайте переводчиков, надеялся проветрить вопрос... Вот выдержки из общения такого-же страдальца:
"Добрый день прошу помочь перевести сообщение. написать я его не могу но есть фото
Умора! Кажется там бы мне не порадовались, таких похоже много. А вообще, назревает тема документации, я пока шарил по сети много встречал мануала на другие машины, пропускал, мне не подходили, может типа обменника ссылками замутить?
15.04.2011 в 20:08:56
#2369911
Yanmar по поводу масла в коробку посмотрите здесь WWW.mobil1.ru я работаю с этими ребятами по маслам для всей техники ,они подобрали и мне когда я только купил своего трудягу.фирма довольно грамотная рекомендую !!!
15.04.2011 в 20:19:35
#2369933
sputnik44 написал : Кажется там бы мне не порадовались
Остаётся двинуться к японским берегам и взять языка! под пытками он нам на английский хотя бы переведёт :-)))
16.04.2011 в 07:45:53
#2370657
Точно, а сейчас за бутылек йода, наверное можно и двоих. А если еще пару недель ветер на европу будет, так и с английским заморачиваться не придется. :D
17.04.2011 в 19:00:46
#2372903
Японоведы пока молчат, нашел на халяву мануал на Исеку TF 3 серии, маленько не то.
17.04.2011 в 22:16:44
#2373293
sputnik44 написал : появился в хозяйстве новый девайс
Опять через Игоря брали?
18.04.2011 в 06:42:45
#2373770
Да, по той же схеме.
18.04.2011 в 18:18:43
#2374570
Aksellus, похоже нужен Ваш совет, Вы в маслах дока, может подскажете по фильтру. Сегодня добрался до гидравлического фильтра, поменять бы, раз разобрал. Вопрос, делятся ли фильтры гидравлики по производительности, или просто по резьбе и обьему подобрать?
18.04.2011 в 18:28:06
#2374580
sputnik44 написал : просто по резьбе и обьему подобрать
я бы так и поступил . На моей куботе фильтр гидравлики представляет из себя просто сетку. Во многих гидро-механических трансмиссиях фильтр - это просто сетка предохраняющая насос от попадания в него крупных включений. Так что моторный маслянный фильтр вполне пригоден. В советские времена я использовал так же жигулёвский маслянный фильтр в замен топливного на ниссане "патруль" (дизель).
18.04.2011 в 18:45:09
#2374604
Блин, полез ему в гланды, реально Байконур.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу