Аватар пользователя
Alexkirizek

Местный

Регистрация: 22.03.2011

Барнаул

Сообщений: 14

13.04.2011 в 05:18:48

#2365274

уровень масла был в норме то есть по щупу,вентиляция в норме по крайней мере была осенью ,а вот весной завёл а мне такой казус .Масло лью ЛиКВИМОЛИ 10w40дизель полу-синтетику ,да и после вскрытия крышка клапанов как заводская ,сапун чистый после вскрытия головки прокладка г.б. не прошита .Поршня в цилиндрах не болтаются .До колец ещё не добрался движок надо снимать ,а там не так то все просто ,если бы не на работу думаю уже бы сдернул .Да вот насчет заводится ,заводился с пол оборота.

Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

13.04.2011 в 08:51:02

#2365374

что и требовалось доказать, видимо была конденсатная пробка в вентиляции картера. Зря головку снял, теперь прокладку новую надо искать, ставить на старую - лотерея (может довольно быстро пробить). В своё время у меня на стареньком мерседесе не однократно такое явление наблюдалось на не прогретом моторе начинал быстро ехать и получал масло под капотом.

Аватар пользователя
Vint144

Местный

Регистрация: 28.01.2011

Липецк

Сообщений: 63

13.04.2011 в 13:33:58

#2365812

все верно, надо былоб для начала хотяб заливную прбку выкрутить и завести, а уж потом разбирать

Аватар пользователя
Alexkirizek

Местный

Регистрация: 22.03.2011

Барнаул

Сообщений: 14

13.04.2011 в 20:24:56

#2366369

сдернул движок ,вскрыл поддон ,в блоке вроде без косяков .Вкладыши не задраны а вот кольца ,компрессионные оба сошлись замки во всех цилиндрах как по линейке один в один.Масло-съемные замки тоже приблизились к ним 1-1.5см . Это что движка перегревался ? но я этого не допускал, или просто кольцам конец по времени, при покупке было 300 мото часов сейчас 320 мото час .да к.вал и распредвал не снимал масло-насос тоже не трогал .какие следующие действия?

Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

13.04.2011 в 20:42:57

#2366400

и нафига ты новый мотор разобрал?! из любопытства ? Вот если правильно соберёшь теперь, то он даже работать будет!

Аватар пользователя
sputnik44

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Новосибирск

Сообщений: 87

14.04.2011 в 07:26:22

#2367153

Предлагаю разобрать весь трактор, чтобы узнать что внутри. Шутка конечно, для 300 м/часов подозрительный износ, зеркало цилиндров в норме?

Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

14.04.2011 в 09:04:05

#2367232

Да за 350 моточасов нет там никакого износа, ну а кольца замок к замку и на заводе могли поставить.

Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

14.04.2011 в 09:41:55

#2367278

А почему все так верят в показания счетчика моточасов? Один миф о годе выпуска японских тракторов уже развеяли. Думаю и механический счетчик, по той же причине, скрутить не проблема. Да и электронный тоже.

Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

14.04.2011 в 09:45:46

#2367283

это правда, но судя по описанию Vint144, то похоже на правду.

Аватар пользователя
Vint144

Местный

Регистрация: 28.01.2011

Липецк

Сообщений: 63

14.04.2011 в 14:47:18

#2367760

вобще, щуп выбить надо давольно большое давление, есле уж разобрал, смотри сальники.. могло тож вывернуть

Аватар пользователя
VALERSON

Местный

Регистрация: 17.03.2011

Уссурийск

Сообщений: 19

14.04.2011 в 15:49:04

#2367849

раньше нельзя?и пожалуйста подробнее,и переключение рычажков

Аватар пользователя
Alexkirizek

Местный

Регистрация: 22.03.2011

Барнаул

Сообщений: 14

15.04.2011 в 05:18:43

#2368905

колкости по примеру нафига разобрал новый движок или предлагаю разобрать весь движок чтобы узнать что внутри можете оставить себе а что касается колец поставленных замок к замку заводом это аргумент но не утешительный .Нужен совет а не стёб !Мото часы как верно подмечено тоже можно , изменить .Зеркало цилиндров и сальники в норме .Осталось дождаться новую прокладку и кольца и будем собирать сами ,коль никто нечего путнего не посоветовал.

Аватар пользователя
sputnik44

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Новосибирск

Сообщений: 87

15.04.2011 в 05:43:31

#2368909

Alexkirizek написал : колкости по примеру нафига разобрал новый движок или предлагаю разобрать весь движок чтобы узнать что внутри можете оставить себе

Прошу прощения если огорчил, когда машина не работает все шутки понимаются несколько в другой плоскости, по себе знаю. Ну так ведь с другой стороны действительно ничего страшного и нет, советовать то нечего.

Аватар пользователя
Yanmar

Местный

Регистрация: 01.04.2011

Зеленогорск

Сообщений: 5

15.04.2011 в 18:12:34

#2369762

Всем здраствуйте! Ответте пожалуйста, какое масло заливать коробку? У меня в тракторе залито что-то красное похожее на дикстрон.Имеется табличка,на ней написано TF500.По щупу масло на минимуме.

Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

15.04.2011 в 18:14:49

#2369764

в начале темы было про масло в коробку.

Аватар пользователя
sputnik44

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Новосибирск

Сообщений: 87

15.04.2011 в 19:13:41

#2369819

Уважаемые товарищи, прошу помощи, :help появился в хозяйстве новый девайс, все в иероглифах, может кто-то сталкивался с автоматикой управления навеской, или понимает в японском. Вот часть фотографий неведомого. Трактор ISEKI TF 23, мануал не нашел пока (не оставляю надежды) прошарил рунет и, (по наколке Aksellus) вражеские сайты и форумы (у них оказывается те-же проблемы с доками), на сегодняшний день безрезультатно. Жалко все это дело просто для красоты катать.

Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

15.04.2011 в 19:20:44

#2369829

у меня только одна мысль по этому поводу. Найти в инете человека владеющего японским и попросить перевести по фоткам.

Аватар пользователя
sputnik44

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Новосибирск

Сообщений: 87

15.04.2011 в 19:44:28

#2369863

Уже продумал, переводчиков технического японского - полно (правда все платно от 900 р). Не теряю надежды найти мануал, тогда бы и закинуть все сразу. Впрочем, может попробовать прогнать фото через ФайнРидер, да загрузить в переводчик? Сейчас попробую.

Аватар пользователя
Alexkirizek

Местный

Регистрация: 22.03.2011

Барнаул

Сообщений: 14

15.04.2011 в 19:48:13

#2369870

второй тумблер во втором ряду у меня на куботе отвечает за наклон фрезы вправо и влево ,допустимый наклон 10 градусов. Третий за плавающий режим . но это у меня где основной гидроцилиндр за паралелен с маленьким подруливающим ,думаю вам всё же нужно попробовать самому что получится после всяческих манипуляций со всеми тумблерами .

Аватар пользователя
Alexkirizek

Местный

Регистрация: 22.03.2011

Барнаул

Сообщений: 14

15.04.2011 в 19:56:05

#2369881

в прочем у товарища тоже исека завтра спрошу если только такая панель или иероглифы у него.но всеже если переведете будет интересно знать какой за что отвечает у вас опубликуйте?

Аватар пользователя
sputnik44

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Новосибирск

Сообщений: 87

15.04.2011 в 20:08:38

#2369908

Блин, не получается, распознать. Был на сайте переводчиков, надеялся проветрить вопрос... Вот выдержки из общения такого-же страдальца:

"Добрый день прошу помочь перевести сообщение. написать я его не могу но есть фото http://fotki.yandex.ru/users/novik555/view/437784/?page=0 2011.04.2 17:39 Алексей 2 Учите японский!!! Таких сайтов будет всё больше! Кто же будет для Ваших нужд бесплатно делать перевод? Или становитесь на информационное довольствие. Адрес есть в "Административных вопросах" 2011.04.3 10:35 同情者 3 для того чтобы понять что значат два слова, которые мне пишет бк моего автомобиля я начну учить японский? Отличный совет. Благодарю вас. Кто ж бесплатно будет ДЕЛАТЬ ПЕРЕВОД? Очевидно, я прошу помощи в переводе БИБЛИИ? И уж точно чтобы потом несказанно обогатиться…. Под ником из двух иероглифов языка великого народа скрывается такая же великая алчность…привычная советская алчность. Удачи. И спасибо. 2011.04.3 15:53 Алексей 4 Вы,батенька, обычный советский халявщик. Я таким помогал несколько раз, они наглели и требовали продолжения обслуживания. Приходится отбривать."

Умора! Кажется там бы мне не порадовались, таких похоже много. А вообще, назревает тема документации, я пока шарил по сети много встречал мануала на другие машины, пропускал, мне не подходили, может типа обменника ссылками замутить?

Аватар пользователя
Alexkirizek

Местный

Регистрация: 22.03.2011

Барнаул

Сообщений: 14

15.04.2011 в 20:08:56

#2369911

Yanmar по поводу масла в коробку посмотрите здесь WWW.mobil1.ru я работаю с этими ребятами по маслам для всей техники ,они подобрали и мне когда я только купил своего трудягу.фирма довольно грамотная рекомендую !!!

Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

15.04.2011 в 20:19:35

#2369933

sputnik44 написал : Кажется там бы мне не порадовались

Остаётся двинуться к японским берегам и взять языка! под пытками он нам на английский хотя бы переведёт :-)))

Аватар пользователя
sputnik44

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Новосибирск

Сообщений: 87

16.04.2011 в 07:45:53

#2370657

Точно, а сейчас за бутылек йода, наверное можно и двоих. А если еще пару недель ветер на европу будет, так и с английским заморачиваться не придется. :D

Аватар пользователя
sputnik44

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Новосибирск

Сообщений: 87

17.04.2011 в 19:00:46

#2372903

Японоведы пока молчат, нашел на халяву мануал на Исеку TF 3 серии, маленько не то.

Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

17.04.2011 в 22:16:44

#2373293

sputnik44 написал : появился в хозяйстве новый девайс

Опять через Игоря брали?

Аватар пользователя
sputnik44

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Новосибирск

Сообщений: 87

18.04.2011 в 06:42:45

#2373770

Да, по той же схеме.

Аватар пользователя
sputnik44

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Новосибирск

Сообщений: 87

18.04.2011 в 18:18:43

#2374570

Aksellus, похоже нужен Ваш совет, Вы в маслах дока, может подскажете по фильтру. Сегодня добрался до гидравлического фильтра, поменять бы, раз разобрал. Вопрос, делятся ли фильтры гидравлики по производительности, или просто по резьбе и обьему подобрать?

Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

18.04.2011 в 18:28:06

#2374580

sputnik44 написал : просто по резьбе и обьему подобрать

я бы так и поступил . На моей куботе фильтр гидравлики представляет из себя просто сетку. Во многих гидро-механических трансмиссиях фильтр - это просто сетка предохраняющая насос от попадания в него крупных включений. Так что моторный маслянный фильтр вполне пригоден. В советские времена я использовал так же жигулёвский маслянный фильтр в замен топливного на ниссане "патруль" (дизель).

Аватар пользователя
sputnik44

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Новосибирск

Сообщений: 87

18.04.2011 в 18:45:09

#2374604

Блин, полез ему в гланды, реально Байконур.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу