02.02.2013 в 03:53:03
#3606792
падубков в.в написал : вечер добрый уважаемые форумчане! у меня минитрактор yanmar ym 1401 d, случилась у меня беда ,стерся диск сцепления до заклепок переклипать не получилось разлетелся сам диск при попытки снять старые накладки,погуууглил в инете нашел сайт по запасным частям ,похожий диск но только на куботу,вопрос такой подойдет ли диск сцепления с Kubota B5000 B7000 B7001 B7100 B7200 B5001 B6000 B6001 B1200 B1400 B1402 B1500 B1502 B1-14 B1-15 B1550 B1750 B4200 Zen-Noh ZB5000 ZB7000 ZB7001 ZB7100 ZB5001 ZB6000 ZB6001 ZB1200 ZB1400 ZB1402 ZB1500 ZB1502 Aste A13 A14 на янмар1401 ???
Одинаковые диски YANMAR YM1301, YM1401, 1501, YM1510, YM1502, YM1601, YM1610, TM1602, YM1702, YM1720, F14, F15, F16, F145, F155, F165.
02.02.2013 в 05:04:58
#3606815
огромное спасибо, я еще хочу попробывать переточить вал между двигателем и коробкой под вазовский диск чтобы в дальнейшем проблем не возникло с диском,только единственно вазовский диск прийдется с торца мм 5 сточить на стонке а так подойдет вроде идеально.как вы думаете стоит ли заморачиваться или нет?
02.02.2013 в 05:23:07
#3606824
падубков в.в Переделки, это решать вам, я свой yanmar 1500, стараюсь поддерживать оригинальными запчастями, единственное что переделал это диски колёс, под МТЗовскую резину. Если есть возможность вытачить новый вал под ВАЗ, чтоб сохранить родной, то это здорово!
02.02.2013 в 21:48:02
#3608083
D_cent написал : Что же там за гидронасос стоит? Хотел бы уточнить: Электрогидрораспределитель -это такой, что управляется не механическими рукоятками, а электроклапанами? Тот, что за сиденьем? Какое название? То, что стоит на крыле (видео) скорее похож на Р80. ЦВ - это что? Когда включается дополнительный ГР (по всей видимости перехватывает поток масла и направляет его в доп ГЦ) что делает навеска? Опускается?
С ковшом я тоже думаю обойтись механикой, но дополнительные ГЦ хотелось бы иметь для другого, более сложного навеса.
Гидронасос установлен НШ-10, в моем гидрораспроеделителе клапана работают от электромагнита, установлен за сидушкой - снята плита с какого-то комбайна, на видео Р-80, есть меньшего типоразмера Р-40. ЦВ - центральный винт. При включении дополнительного ГР навеска опускается, потом штатным рычагом управляю штатным ГЦ навески. Алгоритм немного путаный, но при определенной сноровке все работает на твердую четверку.
04.02.2013 в 10:33:29
#3611658
pelipenko Понятно, спасибо.
К форумчанам такой вопрос: Рассматривал ли кто вопрос о подсоединении гидронасоса непосредственно к коленвалу спереди? По оборотам НШ-10 подходит для этого идеально. Проблема в размещении насоса и передаче крутящего момента. Есть какой то опыт в этом направлении? Было бы красиво соединение сделать отключаемым!
04.02.2013 в 13:33:53
#3612020
D_cent написал : Было бы красиво соединение сделать отключаемым!
Видел у одного самодельщика: НШ был установлен вместо компрессора кондиционера,т.е. для включения НШ просто нужно было нажать кнопку,включить электромуфту и вуаля!
04.02.2013 в 15:06:03
#3612222
Ацетон Жалко на моем тракторе нет кондиционера!
04.02.2013 в 18:36:28
#3612733
Здравствуйте все ! Ответьте на такой вопрос, установлен ли на ваших тракторах топливный насос низкого давления ? Если да, то на ДВС какого объема, и если нет тоже. Приобрел ДВС Mitsubishi L3a б/у на нем ТННД нет, возможно был электрический.
05.02.2013 в 00:03:42
#3613571
vpet07 На Куботах, где стоят движки серии 05 (D905 - D1505) топливный насос низкого давления есть. По форме это мехагический мембранный насос маленького размера. Стоит рядом с ТНВД. Называется по аглицки "fuel feed pump". На других движках - не знаю. Гуглом нашел такую фразу: "For Sale...reasonable offer refused.sale/trade is a Mitsubishi L3A-61tg diesel engine.3-cylinder, 696cc, ~17hp, good condition. 5224 hours. Pulled from a working ...new starter on it. Comes with service manual.engine and mower including keyed ignition, fuel tank with pump and filter assembly, intake filter ..." Это про ваш? Последнее предложение намекает на то, что топливный насос, фильтр и топливный бак - это сборка. Не исключено, что насос внутри бака.
05.02.2013 в 01:08:12
#3613682
;)
D_cent написал : Жалко на моем тракторе нет кондиционера!
Верю,это ж не МТЗ-82;) Вообще имелся ввиду кондей от авто,да и то не весь,а только его электромуфта включения.Вот и нужно поженить НШ и муфту кондея,шкив на вал трактора и туда колхозить получившейся бутерброд...
05.02.2013 в 03:21:23
#3613777
D_cent написал : "For Sale...reasonable offer refused.sale/trade is a Mitsubishi L3A-61tg diesel engine.3-cylinder, 696cc, ~17hp, good condition. 5224 hours. Pulled from a working ...new starter on it. Comes with service manual.engine and mower including keyed ignition, fuel tank with pump and filter assembly, intake filter ..." Это про ваш? Последнее предложение намекает на то, что топливный насос, фильтр и топливный бак - это сборка. Не исключено, что насос внутри бака.
В моем случае :
Да еще вводит в сомнение отсутствие ТННД на грузовике Mazda Titan.
05.02.2013 в 10:17:26
#3614009
Буду искать место для бутерброда! Вообще там надо еще иметь в виду, что насосы НШ не терпят осевых и радиальных нагрузок на вал. Или надо разгружать внешними подшипниками или подбирать другой насос. Благо автомобильных от ГУРа достаточно. На автомобильных уже внутри стоят подшипники, а часто есть и шкивы.
06.02.2013 в 23:59:32
#3617807
vpet07 написал : Здравствуйте все ! Ответьте на такой вопрос, установлен ли на ваших тракторах топливный насос низкого давления ? Если да, то на ДВС какого объема, и если нет тоже. Приобрел ДВС Mitsubishi L3a б/у на нем ТННД нет, возможно был электрический.
Приветствую всех участников! Принимайте в свои ряды. У меня миник ISEKI TU155F LANDHOPE. Движок на нем Mitsubishi K3C, 900 куб.см., 15,5 л.с. ТННД стоит под баком, электрический, диафрагменный. По-моему, в Вашем случае простейший вариант - это запорожовский ТННД от печки. По принципу работы они идентичны с японским, только ЗАЗовский немного больше по размеру
18.02.2013 в 23:59:07
#3645694
Добрый вечер форумчане ,может кто знает что за прикол такой у меня янмар 2310 после холодов перестал ехать, коробка полуавтомат может что с гидравликой7 Может масло надо поменять в коробке например на декстрон 3 спасибо всем за советы!!!!!!!!!!!
19.02.2013 в 01:18:16
#3645858
янмар написал : коробка полуавтомат может что с гидравликой
Вероятней всего водичка где-то превратясь в лед забила проток. Поставьте в теплый гараж или прогрейте хорошенько коробку.
19.02.2013 в 16:24:07
#3646875
Всем привет! Вот и дождался я своего трактора!! На фото выглядит хорошо, а вот в жизни мне не сразу понравился. Но прошло 2 дня и все стало на свои места. это ведь не автомобиль , а трактор и на нем 14 лет работали. Родной год 1998, пробег 1360 м.ч. 23 лошади.с доставкой в красноярск вышел 320 тыров. Покупал через знакомого во владике. Кун устанавливали отдельно.Пока еще не работал, холодно 25 мороза!
19.02.2013 в 16:48:20
#3646910
Какой то он маленький под КУНом. Да удаленький! И год хороший. И мч. не большие. Зовут то его как? Так это 320 с КУНом? Гидравлика КУН куда подключена?
19.02.2013 в 18:32:25
#3647087
я в тракторах пока профан. объяснить не смогу, а сфотать если надо могу. кун работает бодро и мощи хватает(во время тестовой проверки) на мой взгляд вполне. правда устойчивость хромает. при загрузке на машину чуть на бок не упал. страху поймал как надо!!! а зовут его митсубиси мт201. 320 тыров все вместе (кун + работа) включая установку. Ждал я его 2.5 месяца и часы разговоров по телефону. И вот дождался!
20.02.2013 в 00:43:52
#3648064
Спасибо так и зделаю!!!!!!!
20.02.2013 в 00:45:56
#3648068
янмар Нам потом расскажите :).
21.02.2013 в 13:15:14
#3651518
Доброе время суток! Купил себе трактор ISEKI TU 1700F. Случилась такая беда, двигатель перегрелся. Привезли в ангар начали разбирать, мужики сказали что скорее всего помпа. Добрались до помпы, сняли ее. Оказалось что при перегреве крыльчатка сломалась. Ну думаю закажу, позвонил ребятам у которых заказывал трактор, они говорят крыльчатки отдельно не найдешь, заказывай помпу. А помпа не дешевая. Вот хочу у вас спросить есть ли возможность подобрать какую нибудь помпу из японских машин идентичную этой, ну или хотя бы более мене подходящую к этой. Заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь!!!
21.02.2013 в 15:22:44
#3651827
Всем доброго времени суток. кто-нибудь лил GS Oil HYDRO HDZ 46 в тракторок? Мнения?
21.02.2013 в 18:04:42
#3652187
Руслан_kz написал : какую нибудь помпу из японских машин идентичную этой, ну или хотя бы более мене подходящую к этой. Заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь!!!
я думаю проще подобрать б\у крыльчатку. пробежаться по мастерским, спросить может у кого валяется. может с советских подобрать, они пластиковые бывают, можно если что подогнать по месту. а если на родной сломался один зуб, то может на против спилить другой и таким образом достичь баланса? вот такие мысли пришли в голову.
21.02.2013 в 18:08:27
#3652192
uuki У меня крыльчатка чугунная, и лопасли не отпилишь так просто. В общем голова уже болит(((( А на заказ помпа стоит 600$
21.02.2013 в 23:40:04
#3653144
Руслан_kz написал : В общем голова уже болит(((( А на заказ помпа стоит 600$
Было два года назад, приезжаю в соседний колхоз к другу,а он печь разводит и делает форму из гипса под литье алюминия ,говорит помпу буду переделывать на Шибаурку,развалилась сразу после покупки,новая стоит половину трактора.Корпус он отлил,обработал,картридж поставил от ВАЗ-08(сальник ,вал,крыльчатка,подшипник),все это успешно работает без нареканий.Совет: ищите Самоделкина!
22.02.2013 в 06:40:59
#3653558
Руслан_kz написал : uuki У меня крыльчатка чугунная, и лопасли не отпилишь так просто. В общем голова уже болит(((( А на заказ помпа стоит 600$
а болгаркой маленькой тоже не подлесть? а можно фото помпы выложить, нагляднее будет и совет может какой дельный родится.
22.02.2013 в 07:28:57
#3653586
Руслан_kz написал : uuki У меня крыльчатка чугунная, и лопасли не отпилишь так просто. В общем голова уже болит(((( А на заказ помпа стоит 600$
Пробуйте подогнать от нашей техники, материал не главное. Чугун встречался на Волго-Уазовских моторах. А вообще хороший совет про "рукастого дядю Васю".
22.02.2013 в 09:25:49
#3653662
Сегодня постараюсь попасть в ангар, все сфотаю. Спасибо за советы, вчера позвонил в другой сервис в Алмате, ну они посмеялись на счет 600$, говорят поищут в японии, может что и найдут, но цена уж точно не 600))))... Они тоже попросили фотки скинуть... Так что вечером выложу.
22.02.2013 в 14:49:52
#3654248
Руслан_kz написал : Доброе время суток! Купил себе трактор ISEKI TU 1700F. Случилась такая беда, двигатель перегрелся. Привезли в ангар начали разбирать, мужики сказали что скорее всего помпа. Добрались до помпы, сняли ее. Оказалось что при перегреве крыльчатка сломалась. Ну думаю закажу, позвонил ребятам у которых заказывал трактор, они говорят крыльчатки отдельно не найдешь, заказывай помпу. А помпа не дешевая. Вот хочу у вас спросить есть ли возможность подобрать какую нибудь помпу из японских машин идентичную этой, ну или хотя бы более мене подходящую к этой. Заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь!!!
Такая помпа
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу