nordmen написал :
Руками не открутишь,существуют приспособления для откручивания фильтра. У меня тоже был так закручен, что с помощью приспособления еле сорвал. Так что пытайся, а когда открутишь промой и ещё можно поработать, но лучше конечно заменить.
открутил рычагом на удавку ремнём.Какой только инфы не узнал (прям в магазине запчастей для иномарок) про резьбы на фильтрах(диаметры,шаг),кучу фильров просмотрел сравнивал,пытался закручивать(даже был снят узел крепления фильтра) -толку ноль(нет моего фильтра,и на фильтре ни грамма информации(кусок жестянки). Отсюда, что заказывать- на 100% не выяснено (совместно с продавцом). Токарь вытачил (резцом,т.к. ни плашек ни метчиков подходящих не оказалось) переходную втулку (замечу,что на узле не вворачиваемый штуцер, а манолит) под фильтр с большей резьбой. Установил,залил масло-лампа горит. Гидравлика работает. При случае солью масло(низкую тару надо найти сразу на 35 литров),вставлю кусок трубы(масло чистое,кратковременно проверить,думаю не критично),если лампа потухнет,то одно из двух:либо фильтр неподошёл(пропускная способность),либо вязкость масла не та(густовато).Хотя специально наглядно сравнивал(на отрыв кпель,стекаемость,в холодильнике при-18 держал, внешне подгустели одинаково(слитое и новое)).Одна ток мысль,натыкать методом тыка так,чтоб без серьёзных последствий.Где находится датчик давления(первичный) на еНту лампу ещё не смотрел, вычистил снег(валит каждый день) и заглушил. У кого горела лампа "Гидравлика фильтр" и как справились? -новый фильтр (с выточенной резьбовой втулкой);- так понял датчик по давлению(или разряжения т.к. стоит на всасывании насоса) который и высвечивает лампочку "гидравлика фильтр".Сниму контакт (когда заведу для чистки снега)думаю пойму нормально замкнут или разомкнут.