san555 написал :
Всем привет! Кто подскажет? У меня Янмар FX24, очень греется, при кошении травы 20 соток (коса роторная 1,35 м) без остановок на 10 минут пару раз не могу пройти. И так же с фрезой. Радиатор не течет, помпа работает циркуляция воды есть, вентилятор работает, ремень натянут, но я снимал помпу и обнаружил что нет термостата. Может ли это бить причиной нагрева, или вообще должен ли он там стоять, можно какой то подобрать если это надо? Может есть другие причины? Подскажите, а то не могу разобраться.
мой тоже греется при работе на фрезе даже при температуре 20 градусов, а при работе с куном при жаре 30 все нормально. видимо на фрезе большая нагрузка, так и будет, радиатор чистый, циркуляция нормальная.
Короче, узнавал я все что мог, бульки в радиаторе только при заводе появляются, походит 5 мин работы движка и все, нечего не булькает, мне сказали поменять крышку радиатора, я поменял, заглушил малый круг и вчера поехал косить. Ну при такой жаре 30, как у нас скосил 40 соток и заметил что греется меньше, стрелка была на приделе выхода за белое поле но не выходила. Ходил на 3 пониженной где то 1500 - 1800 обороты двигателя, а вом на 1 передаче, 540 обор. но при остановке даже примерно на 3 мин. стрелка заметно падала. Не знаю, буду пробовать еще найти новый датчик может мой неправильно показывает. хотелось бы как-то реальную температуру узнать по цифрам, может я зря паникую! Вот такие дела.
san555 написал :
Всем привет! Кто подскажет? У меня Янмар FX24, очень греется, при кошении травы 20 соток (коса роторная 1,35 м) без остановок на 10 минут пару раз не могу пройти. И так же с фрезой. Радиатор не течет, помпа работает циркуляция воды есть, вентилятор работает, ремень натянут, но я снимал помпу и обнаружил что нет термостата. Может ли это бить причиной нагрева, или вообще должен ли он там стоять, можно какой то подобрать если это надо? Может есть другие причины? Подскажите, а то не могу разобраться.
Попробуй сделать так, под пробку радиатора поперёк клапана подложи кусочек проволоки милиметр-полтора в диаметре, я так сделал и забыл про перегрев.
Здравствуйте! Планируем семьей купить трактор. Основная работа фреза, сегментная косилка, грабли, и рулонный пресс подборщик. Можно еще поставить погрузчик, и замутить картофелекопалку. Так вот, какой мощности подойдет трактор для этих целей? И какой марки имеют стандартную навеску?
Gazeller14RU По мощности выбирай из ходя от планируемых объёмов работы, а по навеске переговоры с продавцом, так как не все трактора имеют трёхточечную навеску в комплекте, хотя навеску можно докупить отдельно.
Про работы вроде описал. Сенокос примерно на четырех гектарах, фреза чтоб свой огород итпокалымить немного, копалка тоже под себя... Также вопрос можно озвучить как новый китаец vs б/у японец?
stenbaken написал :
а как не нарваться на кидалово?А то все работают типа по предоплаты!А какой трактор более приспособлен для наших условий!
Тот кто этим занимается,кидать не будет,я сам вожу с Бельгии и знаю что это стоит купить на аукционе,пройдти границу и т.д.
chipola написал :
Попробуй сделать так, под пробку радиатора поперёк клапана подложи кусочек проволоки милиметр-полтора в диаметре, я так сделал и забыл про перегрев.
Скорей всего был перегрев ранее и пробило где то прокладку ГБЦ,газы и создают проблему
Ruxa написал :
Скорей всего был перегрев ранее и пробило где то прокладку ГБЦ,газы и создают проблему
Ни какого пробоя прокладки, если пробка радиатора не родная по давлению, или срабатывает не верно, в системе охлаждения создаётся излишнее давление, а под давлением жидкости закипают быстрее - эффект скороварки.
chipola написал :
под давлением жидкости закипают быстрее
Здравствуйте! Как говорится - дико извиняюсь, но кажется Вы немного ошиблись. Все наоборот http://www.sci.aha.ru/ALL/b17.htm Для того и сделана система охлаждения закрытой, чтобы немного повысить порог закипания. Для трактора, с его небольшой скоростью движения это особенно актуально.
san555 написал :
Мне кажется что может и датчик температуры полетел! как его можно проверить?
Если получится его аккуратно выкрутить, чтобы не сломать, то найти обычный термометр со шкалой до 100 градусов Цельсия, кружку с водой, источник нагревания(электроплитку или горелочку какую нибудь), кусок провода для удлинения от датчика до проводки трактора(не забыть массу от датчика до массы трактора - это если к датчику подходит один провод), булькнуть датчик и термометр в кружку с водой(для чистоты эксперимента постараться конец термометра и датчика выставить на одинаковую глубину, при этом не утопить слишком глубоко датчик, чтобы вода не замкнула главный провод с массой датчика) и нагревать воду, наблюдая за показаниями термометра и стрелки на тракторе(зажигание лучше включать периодически, дабы не насиловать аккумулятор и топливный насос). Ну и сравните показания. Где-то так. Удачи!
tiger74k написал :
Здравствуйте! Как говорится - дико извиняюсь, но кажется Вы немного ошиблись. Все наоборот http://www.sci.aha.ru/ALL/b17.htm Для того и сделана система охлаждения закрытой, чтобы немного повысить порог закипания. Для трактора, с его небольшой скоростью движения это особенно актуально.
система охлаждения закрытой - это когда нет ни каких клапанов.
Не буду спорить, в школе учебники скурил, в прямом смысле, а про "эффект скороварки" личные наблюдения за 35 лет работы водителем.
Всем привет! Я с той же проблемой, сегодня ездил с прицепом, 1,5 тонны тянул за собой по нормальной дороге, где то 4 км, стрелка температуры вышла на красное поле, я уже не знаю что думать и что делать, ставлю руку к радиатору и спокойно держу, а стрела на красном. ОТ ЧЕГО ОН ГРЕЕТСЯ???
tiger74k, Что может быть причиной такого быстрого нагрева у таких тракторов. Может проблема с крыльчаткой в помпе, при нагреве вал в ней прокручивается, и она жидкость перестает перегонять? Почему же радиатор холодный, а температура на красном.
san555 написал :
tiger74k, Что может быть причиной такого быстрого нагрева у таких тракторов. Может проблема с крыльчаткой в помпе, при нагреве вал в ней прокручивается, и она жидкость перестает перегонять? Почему же радиатор холодный, а температура на красном.
Да я не самый крупный специалист, но предположить могу: 1) Ваш вариант с крыльчаткой(было у соседа на РАФе такое); 2) неправильно или не герметично заглушен малый круг; 3) забит радиатор внутри; 4) реально врет датчик, но это при условии, что датчик в красной зоне а радиатор не кипит. Тут не плохо бы провести тот эксперимент, что я советовал. Кстати, Вы не написали кипел ли он? И еще - у Вас вода или антифриз? Если вода - значительно проще проводить эксперименты с датчиком и радиатором, но злоупотреблять водой в системе не стоит - окисляется все внутри и помпа быстрее потечет.
Помпу проверить можно визуально, осторожно откройте радиатор, накинув на пробку тряпку, чтоб не ошпарится паром или выплеснувшейся охлаждающей жидкостью, в радиаторе будет видно как циркулирует вода или тосол, при этом в ОЖ ни должно появлятся ни каких следов газов (пузырьков), поднимите обороты двигателя, циркуляция при этом должна увеличится, если при увеличении оборотов будет происходить выброс ОЖ наружу, это будет говорить о загрязнении радиатора.
Замените на время штатный датчик и указатель температуры на любой другой, я ставил временно, да так и оставил, жигулёвский.
chipola написал :
Помпу проверить можно визуально, осторожно откройте радиатор, накинув на пробку тряпку, чтоб не ошпарится паром или выплеснувшейся охлаждающей жидкостью, в радиаторе будет видно как циркулирует вода или тосол, при этом в ОЖ ни должно появлятся ни каких следов газов (пузырьков), поднимите обороты двигателя, циркуляция при этом должна увеличится, если при увеличении оборотов будет происходить выброс ОЖ наружу, это будет говорить о загрязнении радиатора.
Замените на время штатный датчик и указатель температуры на любой другой, я ставил временно, да так и оставил, жигулёвский.
Полностью согласен, все правильно, только маленькое уточнение - хорошая циркуляция будет при условии правильно и герметично заглушенного малого круга. И по датчику - не всегда они совпадают по сопротивлению, соответственно может врать(когда-то был случай - менял на ниссане на жигулевский, оказалось - не корректно отображает стрелка, пришлось в приборном щитке тоже менять на жигулевский)
tiger74k написал :
Да я не самый крупный специалист, но предположить могу: 1) Ваш вариант с крыльчаткой(было у соседа на РАФе такое); 2) неправильно или не герметично заглушен малый круг; 3) забит радиатор внутри; 4) реально врет датчик, но это при условии, что датчик в красной зоне а радиатор не кипит. Тут не плохо бы провести тот эксперимент, что я советовал. Кстати, Вы не написали кипел ли он? И еще - у Вас вода или антифриз? Если вода - значительно проще проводить эксперименты с датчиком и радиатором, но злоупотреблять водой в системе не стоит - окисляется все внутри и помпа быстрее потечет.
Спасибо за совет, у меня антифриз, у меня он не кипел, и наверное после выходных буду разпаевать радиатор и чистить его, а потом посмотрим! обязательно напишу.
chipola написал :
Помпу проверить можно визуально, осторожно откройте радиатор, накинув на пробку тряпку, чтоб не ошпарится паром или выплеснувшейся охлаждающей жидкостью, в радиаторе будет видно как циркулирует вода или тосол, при этом в ОЖ ни должно появлятся ни каких следов газов (пузырьков), поднимите обороты двигателя, циркуляция при этом должна увеличится, если при увеличении оборотов будет происходить выброс ОЖ наружу, это будет говорить о загрязнении радиатора.
Замените на время штатный датчик и указатель температуры на любой другой, я ставил временно, да так и оставил, жигулёвский.
Да когда поднимаю обороты то при открытой крышке радиатора, начинает выбрасывать антифриз!
san555 написал :
наверное после выходных буду разпаевать радиатор и чистить его
Может не стоит так кардинально сразу? Мне кажется есть смысл попробовать менее рискованные способы, например промывка с разных сторон умеренным давлением... А то как бы не наломать дров... И неплохо бы сначала убедиться в том, что он реально забит. Когда снимете - попробуйте просто подуть ртом в нижний патрубок(предварительно хорошо вытерев его, не забывайте - антифриз ЯДОВИТ). При мощном выдохе не должно ощущаться сопротивления, если ощущается - похоже реально забит. И еще - для окончательного убеждения в забитости - закройте чем-нибудь входной и выходной патрубки радиатора и залейте его терпимо горячей водой до полного. Во время заливки щупайте по всей площади сотов - где прогревается быстро - там проток хороший, где соты остаются явно холоднее - там забито. Эту процедуру лучше проводить с помощником - один наливает, второй щупает. И желательно по-быстрее, а то медь хорошо проводит тепло - через несколько минут температура всего радиатора уравняется и будет трудно понять - где что.