umnyi
umnyi
Эксперт

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

26.03.2010 в 19:27:47

Саня-Suba написал : Второй год пользуюсь САЛЮТОМ с субару ЕХ17 . обрабатываю 15-17 соток на сложном рельефе тоесть косогор .мото очень доволен

Вообще косогоры лучше всего обрабатывать . вверх-вниз :), а с креном на один бок, с любым мотоблоком проблемы будут:).

0
SubaruEX17
SubaruEX17
Местный

Регистрация: 07.01.2009

Киев

Сообщений: 365

27.03.2010 в 00:22:20

umnyi Салют легко справляется с уклоном в 30%, лично у меня,притом все грядки только поперек уклона. что мне и нравится в салюте устойчив и маневрен да и селенок хватает.

0
pelipenko
pelipenko
Эксперт

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

27.03.2010 в 00:25:30

umnyi написал : Но вы учтите то, что широкий выбор китайской техники - это зачастую :итальянские / японские модели( вернее их упрощенные копии) выпускаемые 20 лет назад

Ну чем наши МБ отличаются от наших МБ 20 летней давности? Ну ведь признайтесь себе, не нам, движок поставили импортный, тот же Китай, а лучше. Китайцы могут выпустить копию Грилло, только мы слышком бедные чтобы покупать такие вещи, да никчему они нам на 20 сотках земли. А наши тяжелые МБ - недостатки все, что и 20 лет назад, почитал форум про тяжелые МБ - Китайцы себе такого не позволяют. По навесному- так и десятой части у нас нет к нашим МБ. Касательно нашей промышлености: мой тесть всегда возмущался, что развалили завод Темп в Черкассах - а я приводил пример ему(мастеру на заводе всю жизнь) - закаточный ключ, который он в приданое дочери дал (сворованый на заводе) у него их десятка два - так ни один не катает. Но замечу, поскольку он воровал лучшие (не в конце квартала, месяца, года, не к празднику Октября) - то какие попали остальным - а вы говорите поднимать. А сейчас - найдите токаря, фрезировщика, сварщика нормального - нету их, на пенсии. Моледеж вся менеджеры6 давай сразу все и много - только чтоб не работать.

0
SubaruEX17
SubaruEX17
Местный

Регистрация: 07.01.2009

Киев

Сообщений: 365

27.03.2010 в 00:43:04

pelipenko написал : А сейчас - найдите токаря, фрезировщика, сварщика нормального - нету их, на пенсии. Моледеж вся менеджеры6 давай сразу все и много - только чтоб не работать.

согласен про КЛЮЧ но токари фрезеровщики еще есть сам шлифовщик твердых сплавов инструментальщик 3-го разряда а если поискать то покруче меня полно. только производить хлопотно а перепродавать выгодно .

0
njuk
njuk
Местный

Регистрация: 06.02.2010

Сообщений: 258

27.03.2010 в 01:03:37

Все мб с низким центром тяжести спокойно работают на склонах. Салют хороший аппарат, особенно с хорошим двигателем. Конечно есть некоторые досадные недостатки,но с ними можно мириться. Они, мне кажется, есть у всех мотоблоков,у каждого свои. Вроде мелочь,а неприятно. А ведь устранить и добавить нужно действительно мелочи,только наши производители почему-то не хотят этим заниматься.

0
Саня-Suba
Саня-Suba
Местный

Регистрация: 11.01.2009

Киев

Сообщений: 289

27.03.2010 в 11:15:02

njuk написал : Они, мне кажется, есть у всех мотоблоков,у каждого свои. Вроде мелочь,а неприятно. А ведь устранить и добавить нужно действительно мелочи,только наши производители почему-то не хотят этим заниматься.

однозначно . согласен. в салюте главный недостаток это вес ,и вот то что надо дорабатывать . в интернете много видео со стандартными утяжелителями на ГЗ но 10 ти точках продажы салютов где я спрашывал про них не слышали.

0
Виталий С
Виталий С
Эксперт

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

27.03.2010 в 11:30:10

Саня-Suba написал : в интернете много видео со стандартными утяжелителями на ГЗ

Я покупал такие. Чугунные по 20 кг. Они у меня на Агро стоят. Но сейчас их вроде перестали выпускать.

0
njuk
njuk
Местный

Регистрация: 06.02.2010

Сообщений: 258

27.03.2010 в 15:03:41

Насчет веса. Мое мнение: сам мотоблок должен быть легким,а утяжелить всегда можно. От этого мотоблок становится более универсальным и маневренным. С ним тогда легко работать,когда большой вес не требуется, легко ездить с прицепом и легко транспортировать. Кстати, о доработке Салюта, разве вы не хотели бы, чтобы на нем, к примеру стоял разблокиратор колес, да еще управление им на руле? Удобство повысилось бы в разы. Уверен, заводу сделать это-раз плюнуть,но желания нет.

0
Саня-Suba
Саня-Suba
Местный

Регистрация: 11.01.2009

Киев

Сообщений: 289

27.03.2010 в 18:19:53

njuk :confused: согласен ,хотя при желании можно установить хабы на колеса - для салюта имеются :за два года особой надобности в них не ощутил . а вот утяжелять пришлось самому мудрить и изворачиваться . С колесами разобрался теперь хочу универсальный (КЛЮВ) нацепить.:o

0
NoJohn
NoJohn
Новичок

Регистрация: 10.02.2010

Рига

Сообщений: 35

27.03.2010 в 19:56:04

самая лучщая техника та, которая ремонтопригодная. итаго- если МБ собран из всякого говна которого делали в СССР и делают до сих пор, то мне спрашивается- где вы собираетесь доставать китайское гавно? у меня и МТЗ 08 и теперь МБ1 имеется. МТЗ хорош как тягач, но у ременного МБ1 намного болше возможностьей поколхозить ;) впринципе- чем проще тем лучще.:applause:

0
njuk
njuk
Местный

Регистрация: 06.02.2010

Сообщений: 258

27.03.2010 в 21:39:59

Вот поэтому мы и продолжаем выпускать ремонтопригодную ВАЗ 2107,лучше ездить на старье, которое постоянно ломается, зато на нее море запчастей. У нас в соседней деревне( ! ) мужик организовал продажу китайских авто Лифан. Прекрасный сервис, квалифицированный персонал, запчасти напрямую с завода, нормальные машины. Рядом салон ВАЗ : мастерские-сараи, слесари-забулдыги,инструменты-молоток,лом и зубило.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу