Аватар пользователя
Damir G

Местный

Регистрация: 29.04.2010

Казань

Сообщений: 9

29.04.2010 в 22:26:29

pelipenko написал : ЗИРКИ 2060Д - цена в пределе Салюта - исполнение супер, обслуживание на высоте, 3 скорст КПП = задняя, дизель.

У нас таких я не видел :(

0
Аватар пользователя
njuk

Местный

Регистрация: 06.02.2010

Сообщений: 258

02.05.2010 в 00:44:05

Доброго времени суток всем. Прошу прощения за долгую отлучку, очень много работы было. Попробую ответить всем сразу. Про цены: НМБ- 29990 руб. магазин Домострой две недели назад, Агро- 65000 руб павильон мотоблоков на рынке. Теперь о сравнении мотоблоков: я имел в виду конкретную модель среднего мотоблока- НМБ1Н, тягаться с Агро на легких почвах может только он один. Аналогов ему я не наблюдал. Многочисленные клоны Гепарда RL328 это аналоги НМБ1М.

0
Аватар пользователя
njuk

Местный

Регистрация: 06.02.2010

Сообщений: 258

02.05.2010 в 01:03:38

Продолжим. Единственным недостатком НМБ я считаю отсутствие разблокировки полуосей, но, благодаря удачной компоновке и развесовке, развернуть его гораздо легче, чем МБ 1. Поверьте, сравнить было с чем, я работал на четырех типах мотоблоков. Я ничуть не умаляю значения тяжелых мотоблоков, просто я исходил из конкретных условий и оптимального соотношения цены мотоблока и качества работы.

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

04.05.2010 в 22:42:12

Ну про единственный недостаток НМБ - это Вы загнули. Единственным недостатком мотоцикла ВОСХОД 3М (из рекламы газеты "Сельские вести") - без топлива не заводится. Что касается МБ - так это с чем сравнивать.Если идет речь о АГРО так одни недостатки. Если в своем классе - единственным основным недостатком для всех отечественных МБ считаю то, что их делают советские люди, а им, как известно, всегда все надо - а это влияет на качество.

0
Аватар пользователя
kostya1980

Местный

Регистрация: 30.05.2010

Харьков

Сообщений: 14

31.05.2010 в 22:35:25

Здравствуйте,помогите пожалуйста!Я хочу приобрести Кипор-610СА,но перед выбором - запутался,-а дело вот в чём:пришёл на рынок Барабашова,что в Харькове,и в 3-4 магазинах стоит Кипор-610СА,но,в первом - меньше рычагов на руле,во втором - вроде бы всё есть,но на крышке которая закрывает ремни - помимо надписи KIPOR есть иероглифы,выдавленные на крышке,и в третьем магазине - вместо KIPOR написано-КАМА,и ещё имеется алюминиевая табличка на руле с надписью КАМА.Пожалуйста,может кто-то знает чем они отличаются,не хочется покупать "левак".Заранее огромное спасибо

0
Аватар пользователя
foma66

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Сергиев Посад

Сообщений: 595

01.06.2010 в 17:00:16

А я купил в марте этого года МБ Агро за 42 т.р.. Новый. В Волопасе (дилер завода в Уфе). С доставкой до Москвы за 500 р.

До этого был МБ Салют. С точки зрения конструкции - никакого сравнения. МБ Салют - примитивное создание. Да еще с завышенной ценой.

Может быть вообще классификация мотоблочной техники по весу - не верна. Я бы называл мотоблоками только устройства имеющими ВОМ. Если его нет - мотокультиватор. Тогда Салют - тяжелый мотокультиватор.

0
Аватар пользователя
QJUNIOR

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Омск

Сообщений: 134

01.06.2010 в 19:03:12

foma66 написал : Я бы называл мотоблоками только устройства имеющими ВОМ. Если его нет - мотокультиватор. Тогда Салют - тяжелый мотокультиватор.

А кто бы спорил. Так оно и есть.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

01.06.2010 в 19:07:05

QJUNIOR Всё познаётся в сравнении. Смотря с чем сравнивать, у меня до Салюта Крот был с нашим движком 2,6 л.с. :) А Мантис тогда кто? :D

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

01.06.2010 в 19:37:23

foma66 написал : Может быть вообще классификация мотоблочной техники по весу - не верна. Я бы называл мотоблоками только устройства имеющими ВОМ. Если его нет - мотокультиватор. Тогда Салют - тяжелый мотокультиватор.

Лихо Вы отшили ..... На самом деле как не прискорбно у средних и легких мотоблоком есть шкивы отбора мощности и на них что то навесить в условиях нашей страны и скудности ассортимента навесного проще чем на ВОМ.

0
Аватар пользователя
foma66

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Сергиев Посад

Сообщений: 595

01.06.2010 в 19:56:02

Пробовал я использовать снегоуборщик к Салюту - "горит" ремень, не выдерживает нагрузку.

0
Аватар пользователя
QJUNIOR

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Омск

Сообщений: 134

01.06.2010 в 20:12:13

umnyi написал : Лихо Вы отшили ..... На самом деле как не прискорбно у средних и легких мотоблоком есть шкивы отбора мощности и на них что то навесить в условиях нашей страны и скудности ассортимента навесного проще чем на ВОМ.

Это как в автомобиле, на шкив привода помпы, генератора и т.д. дополнительным ремнём мощную нагрузку навесить? Я правильно понял?:cool:

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

01.06.2010 в 20:33:34

QJUNIOR Не совсем так. Там от основного вала, откуда и вся силовая идёт. Там же основная передача ременная от двигателя на коробку. И орудия (косилка, насос,...) делают от привода этого вала.

0
Аватар пользователя
njuk

Местный

Регистрация: 06.02.2010

Сообщений: 258

01.06.2010 в 23:12:45

А как назвать технику, которая имеет два ВОМ? Супермотоблок? Я считаю, что все аппараты, на которые навешиваются фрезы вместо колес, прежде всего культиваторы, причем лучшие из них весом 75-85 кг. более тяжелые и более легкие уже создают проблемы.

0
Аватар пользователя
SubaruEX17

Местный

Регистрация: 07.01.2009

Киев

Сообщений: 365

01.06.2010 в 23:37:40

pelipenko написал : Оба имеют шестеренчатый редуктор но Салютовский редуктор выполнен в разных исполнениях похабно (незакаленная или перекаленая ось, течь сальников, неинформативная КПП), малый вес обеих МБ. Для среднего класса МБ сносные с импортным ДВС но до китайцев далековато даже в исполнении с имп. ДВС

Несогласен в самом принципе !!!!! постановки сравнений : Сравнивать нужно факты.

  1. Надежность и моторесурс двигателя
  2. редуктор( л/с + цепной или шестерни) 3.количество и доступность навесного оборудования. 4.обьем задач для выполнения.
  3. способности и тех. подготовку МОТОВОДИТЕЛЯ. Имею салют с двиг. субару. 3-тий сезон - при покупке расчитывал только на себя : в смысле тех обслуживания , перед выполнением задач изучал опыт других юзеров салюта . на нынешний день выращивание карт -от посадки до уборки и транспортировки все при помощи МБ . А самое главное то что чем больше работаю с салютом тем больше он мне нравится - а насчет сервиса : так ОН только в родимом гараже, по тому как ХОРОШАЯ техника требует не сервиса ремонта а сервиса ухода и эксплуатации . небуду хвалить производителей росиян или украинцев но и китайцев далеко не гладко как об этом сказывал фактически земляк Пелипенко .
0
Аватар пользователя
njuk

Местный

Регистрация: 06.02.2010

Сообщений: 258

01.06.2010 в 23:51:20

Полностью согласен с SuваruEX17. Я бы добавил в перечисленное еще развесовку.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу