02.06.2010 в 10:17:17
А если бы я жил на Украине, я бы купил МС, однозначно. Лучший МБ на всем постсоветском пространстве. Причем за очень скромные деньги. Попробуйте найти у знакомых и поработать им. После этого будете приятно разочарованы своим Салютом.
02.06.2010 в 11:24:25
foma66 написал : Лучший МБ на всем постсоветском пространстве. Причем за очень скромные деньги. Попробуйте найти у знакомых и поработать им. После этого будете приятно разочарованы своим Салютом.
Это естественно, потому как и МБ разного класса. Но МС лучший из отечественного но далеко не лучший из предложеного украинским рынком МБ.
SubaruEX17 написал : Имею салют с двиг. субару. 3-тий сезон - при покупке расчитывал только на себя : в смысле тех обслуживания , перед выполнением задач изучал опыт других юзеров салюта . на нынешний день выращивание карт -от посадки до уборки и транспортировки все при помощи МБ .
Покупка отечественной техники (про Китай не говорю - нам до них очень и очень) да с отечественным ДВС - это лотарея. То что Вы работаете без проблем скорее исключение чем правило особенно с Салютом. На ветке Салюта обсуждались проблемы перекаленых, недокаленых валов и прочие детские болезни. Ну и работать можна по разному. МоторСич не лишен проблем поскольку изготовлен предприятии Украины.
02.06.2010 в 11:40:42
pelipenko написал : То что Вы работаете без проблем скорее исключение чем правило особенно с Салютом. На ветке Салюта обсуждались проблемы перекаленых, недокаленых валов и прочие детские болезни.
Неправда ваша. Валов перекаленных за всю ветку было всего два, мой один из них. К тому же это не вина самого завода, валы им поставляют, они их не изготавливают. Поменяли без проблем по гарантии. А "детских болезней" как таковых у Салюта быть не может, выпускается не первый год. Учитывая то что движки практически у всех импортные, проблемы с отключением при наклоне к самому Салюту не относятся, а больше к нежеланию нашего человека читать инструкцию. Сальники, ну да бывает, неуверен что это не бывает на другой технике. И опять же часть этих дефектов вполне могу отнести к "человеческому фактору". Мне надо было работать, а я точно не знал масло в редукторе в норме или нет. Спина болит, потому мне МБ не поднять и в наклонку не могу. Потому тупо долил грамм 200-ти и пошёл работать, правый сальник потёк. Не любит он таки лишнее масло. А ещё хотим ездить с комфортом и вешаем на него колёса от Жигулей, а ведь не знаем как это скажется на редукторе, на сальниках, на оси. А остальное обсуждение чисто как лучше сделать, как "вспахать"...
02.06.2010 в 16:07:45
foma66 написал : А если бы я жил на Украине, я бы купил МС, однозначно. Лучший МБ на всем постсоветском пространстве. Причем за очень скромные деньги.
А с вашей точки зрения чем он лучше уфимского АГРО ?:)
02.06.2010 в 20:58:46
Здравствуйте,требуется помощь форумчан,может кто знает или слышал,где можно в Харькове купить мотоблок Kipor 610 СА,кроме рынка Барабашова?Заранее огромное спасибо
03.06.2010 в 11:02:55
valerich написал : Валов перекаленных за всю ветку было всего два, мой один из них. К тому же это не вина самого завода, валы им поставляют, они их не изготавливают.
Все познается в сравнении. Для Вас такая ситуация приемлема, Вы это поломкой не считаете, Вам нравится, другим хочется , купив технику довольно не дешевую, работать, а не ремонтировать. Вы могли бы получить больше удовольствия с отечественным движком, имейте это ввиду.
valerich написал : Сальники, ну да бывает, неуверен что это не бывает на другой технике. И опять же часть этих дефектов вполне могу отнести к "человеческому фактору".
Вот и подтверждение. Другие МБ тоже не роботы изготавливают, а дефектов куда поменьше.
valerich написал : А ещё хотим ездить с комфортом и вешаем на него колёса от Жигулей, а ведь не знаем как это скажется на редукторе, на сальниках, на оси
И не только на Салют, но сальники и валы почемуто летят в основном на Салюте.
03.06.2010 в 11:11:23
umnyi написал : А с вашей точки зрения чем он лучше уфимского АГРО ?
Так вы же сами все знаете. :)
Да практически по всем позициям МС лучше Агро. Вес больше, ручку ставить на реверс быстрее и удобней, схема переключения передач и режимов более продумана и удобней, корпус более усиленный. Регулируемая колея колес. Двигатель - все закрыто кожухом, провода не болтаются, бензобак круглый и поднят. По моему штатно установлен фильтр с отстойником. Блокировка включается надежным рычагом, а не тросиком как на Агро. Рычаг включения ВОМ на Агро расположен так близко к сцепке, что каждый раз боишься, что упорные болты заденут его (когда распускаешь их).
Двигатель 46кг против 36кг на Агро - значит железа больше. Масла в двигатель МС - 1.5л, в трансмиссию - 3.5л. В Агро 1.2л и 2.5л соотвественно.
Ну и навеска конечно более качесвенная - адаптер, фреза (ножи), снегоуборщик и т.д. Ее ведь разрабатывают и делают на том же заводе что и мотоблок? К тому же более разнообразная.
Снегоуборщик (Гагаринский, шнек): я попробовал его в этом году. Так такое неудачное крепление редуктора, что почти сразу соскочила цепь. Теперь думаю как лучше модернизировать его. Фреза МС: у нее ведь нет цепного привода. Значит ли это, что у нее больше ресурс? Наверное да.
Вот про сцепление я не знаю: В Агро - сухое, в МС - мокрое. А какое лучше?
И еще как мне кажется - у Агро дальше вынесен двигатель (расстояние от ВОМа до стартера). Как следствие большая нагрузка на ручку. Особенно когда добавляется реактивный момент при трогании назад.
03.06.2010 в 12:21:13
foma66 написал : Так вы же сами все знаете.
Просто до сих пор так и не понял :)... А ветка открытая про МС в этом году убитла всюю легенду о сверхнадежности и идеальности МС.
foma66 написал : Вес больше, ручку ставить на реверс быстрее и удобней, схема переключения передач и режимов более продумана и удобней, корпус более усиленный
А где этот вес нужен? С навешенной фрезой выйдет под 300 кг, а до лошади не дотягивчает все ровно. Корпус - на агро вроде ни кто не сломал.
foma66 написал : Блокировка включается надежным рычагом, а не тросиком как на Агро. Рычаг включения ВОМ на Агро расположен так близко к сцепке, что каждый раз боишься, что упорные болты заденут его (когда распускаешь их).
Ну если порвете такой трасик, то.....будет анекдот:) Привод ВОМа надо на руле, а мааааленькие рычажки ни где не удобные....
foma66 написал : Двигатель 46кг против 36кг на Агро - значит железа больше. Масла в двигатель МС - 1.5л, в трансмиссию - 3.5л. В Агро 1.2л и 2.5л соотвественно.
Купил не давно себе триммер японскийй ECHO там джвижек 25 см3 по размеру раза в полтора меньше многих 20кубовых - это произведение инженерной мысли, но я оооочень сомневаюсь что его ресурс меньше чем у других более "мясистых" собратьев.
foma66 написал : Фреза МС: у нее ведь нет цепного привода. Значит ли это, что у нее больше ресурс? Наверное да.
Фрезе МС по моему даже ЭКСПЕРТ ставил 2ку :) А цепь в агровской фрезе дает возможность глубокой модернизации, преврашая ее в прекрасную замену МС+плуг. По поводу колеи... мне кажется проще культуры и навеску подогнать под колею чем без конца менять колею или завести 2 пары колес. А переворачиват "чашку" диска колеса на МС из-за работы на 30 минут...... Колея должна регулироваться быстро без съема колеса как на МБ-90 и первых моделях агро, по ступице за счет шпонки.
НАвесное .... адаптера да нету, а родное уфимское навесное торгаши не возят просто, вот и мучается народ добрый со всякими "игрушками"..
03.06.2010 в 19:45:57
foma66 написал : А если бы я жил на Украине, я бы купил МС, однозначно. Лучший МБ на всем постсоветском пространстве. Причем за очень скромные деньги. Попробуйте найти у знакомых и поработать им. После этого будете приятно разочарованы своим Салютом. Пожаловаться на это сообщение
МС это отдельный разговор - видел ,правда не работал , нодля такой техники ОПЕРАТИВНЫЙ ПРОСТОР нужен, а у меня небольшая полоска земли притом узкая и ддлинная с с наклоном 35 градусов , приходится обрабатывать поперек уклона , ширина 12-15 м. ВОТ ТУТ салют на своем месте - устойчив , маневренен + при уборке достаточно силен вытащить на горку самодельный прицеп с урожаем и меня впридачу. А МС на моем участке будет что слон в ПОСУДНОЙ ЛАВКЕ - хотя техника ЗВЕРЬ.
03.06.2010 в 22:30:46
pelipenko написал : И не только на Салют, но сальники и валы почемуто летят в основном на Салюте.
За что ругаете.:confused:
Неплохой мотоблок в своей весовой категории, не предназначен для полгектара картошки:confused:
нельзя использовать для трелевки бревен (:scare было дело, боялся что развалится) нельзя вешать по 70 кг грузов, разгонять до 16 км/час и многое другое. Проблемы с качеством есть, они не от злого умысла мне кажется, а от вопиющей бедности серийных заводов, происходящей от непонятной промышленной политики государства (во как загнул:cool: ) и невысокой покупательной способности населения, люди хотят купить подешевле.
04.06.2010 в 09:20:31
WOW! написал : Неплохой мотоблок в своей весовой категории, не предназначен для полгектара картошки
Мотоблок неплохой. Почему стоит так дорого (30-35 т.р.). А МБ Агро - 42.т.р. Так это же как мерседес и жигуль.
Красна цена Салюту - 20 т.р. Вот тогда он будет хорош.
Думается хорошая альтернатива Салюту - калужские МБ.
Они в той же весовой категории, имеют ВОМ, редуктор. Фреза вместо колес.
И цена у них немного ниже чем у Салюта. 28 т.р. с российским движком. (
04.06.2010 в 09:28:54
WOW! написал : Пишите письма директорам заводов давайте им свои замечания и предложения.
Наивный вы человек. :)
04.06.2010 в 18:10:53
Меня интересует такой вопрос. Есть 5 соток земли. Нужно садить картофель и др. культуры. Можно ли культиваторами в 12 кг (пример Pubert MB31H, Нева МКМ45, МКМ45-02, Husqvarna T300RS)подготовить землю к посадке картофеля и др. культур, если после осенней копки картофеля земля не пахана. Но, как Вы понимаете, земля не целинная. Несколько лет на ней садим огород. Вид земли - чернозем. Что целесообразнее приобрести из уканных выше моделей? Или для моих целей лучше приобрести технику потяжелее Pubert MB87L, или Castelgarden TELLUS360G, или AL-KO Farmer MH 350-4, Odwerk SH21? Кстати, что Вы слышали о последнем агрегате? Может Вы подскажите мне еще варианты? Кто-что скажет о Mantis? Для меня цена (до 5000 грн.) и масса имеет значение (до 30 кг, желательна транспортировка мотокультиватора с огорода домой).
Заранее спасибо за ответ.
04.06.2010 в 22:21:56
foma66 написал : Наивный вы человек.
Не поверю в воскресение Христа, пока не вложу персты в Его раны (Апостол Фома)
foma66 написал : Красна цена Салюту - 20 т.р. Вот тогда он будет хорош.
Заводская себестоимость Салюта с китайским двигателем в районе 16 тыр. она складывается из двигателя за примерно 3,5 тыр, редуктора омского производста 4,5 тыр, покупные колеса 1 тыр, покупные гагаринские фрезы, не знаю почем (ну на 1,5 тыр не больше) и рога и раму собственного производства. Остальное поборы. Цена Калужских НМБ - это в заводском магазине, а рознице гораздо дороже, видели, оказывается, чтобы укрепить косилку Заря-1на ВОМ НМБ-1надо поставить еще дополнительный редуктор за дополнительные деньги. Салют с лифаном в заводском магазине в районе 24 тыр. Агро нельзя сравнивать с мерседесом, с Волгой можно:D Не знаю как бы я закатывал в дом Агро на 7 ступенек вверх через дверь шириной 70 см, или клал ее в багажник:D И вообще,зачем мне с моей грыжей на 25 сотках тяжёлый мотоблок:) , у меня была уже Нева.
04.06.2010 в 22:27:09
Black2 написал : Есть 5 соток земли
Культиватора хватит за глаза, мотоблок не нужен. Будете использовать часов 10...15 в год. С культиватором весом 30 кг справится даже женщина
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу