Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

30.01.2013 в 08:35:59

Всем добрый день! Есть участок 12 соток, целина 100%, возить МБ не надо - останется в строении на участке, нужно копать рыхлить боронить сажать (когда нибудь может и возить чего в телеге), культиватор не хочу! Хочу МБ! Вопрос уже сильно избитый Нева или Угра, интересует мнение людей эксплуатировавших как тот так и другой МБ... а именно как на руках лежит, на позвоночнике или ногах... как скоростя переключаются или двиг не заводится, редуктор ломается и т.п. маневренность - среди деревцев крутится, с корнями мощными (от ивняка или тальника) справляется... двигатель, кстати хочется наш Росейский, который типа "8л/с"... не знаю почему Всем спасибо! заранее...

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

30.01.2013 в 11:38:18

Timtim написал : двигатель, кстати хочется наш Росейский, который типа "8л/с"... не знаю почему

Нет наших Калужских движков на 8л.с. На движке и на сайте что угодно можно написать. Этот двигатель с одинаковой степенью сжатия и объемом цилиндра раньше имел 6л.с., потом (даже месяц назад) имел 7л.с. а на мотоблоке стали писать 8л.с., сейчас привели к общему знаменателю 8л.с. Маркетинговый обман это потребителя. Да и шумный он очень. У самого такой на Оке с 2006 года работает без замечаний.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

30.01.2013 в 12:23:28

Так я потому и писал:

Timtim написал : ....который типа "8л/с".....

Начитался форума и по двигуну в курсе.... а на счет шумности: "Двигатель ДМ-1М (хотя речь идет об этом двигуне ДМ-1М3 8.0) снабжен:....специальным коробчатым глушителем, снижающим звуковое давление до 30% по сравнению с отечественными аналогами..." взято отсюда: http://xn--80aefrg.xn--p1ai/%D0%B3%D0%B4%D0%B5_%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C/%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B?page=shop.product_details&flypage=price.tpl&product_id=35&category_id=11 понятно что это такой "маркетинговый" ход... но почему то хочется "свое" родное, не буржуйское. Надежды остаются, что все таки они и шумность понизили и надежность повысили, моторесурс и прочее там в лучшую сторону изменили...

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

30.01.2013 в 12:36:01

Timtim написал : все таки они и шумность понизили и надежность повысили, моторесурс и прочее там в лучшую сторону изменили...

,jбоюсь только на бумаге

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

30.01.2013 в 12:42:57

Timtim, у меня такой же двигатель выпуска 2005 года с таким же глушителем. "М3" - двигатель имеет крепеж под Угру и все. Почитайте здесь http://kadvi.ru/. Правда КАДВИ давно снял с сайта данные по техническим характеристикам двигателя чтобы не дразнить потребителей.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

30.01.2013 в 12:47:56

А кто нить видел с ДМ1 генератор. я это к тому что там моторесурс важная характеристика. легко проверяемая

0
Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

30.01.2013 в 13:45:51

Schumi6827 написал : Спасибо всем за ответы. А новый из магаза реально довезти в седане?

Есть шанс, мне кажется что с импортными движками мотоблоки пониже. А если что, так с открытым багажником точно увезёте.

0
Аватар пользователя
Schumi6827

Местный

Регистрация: 22.01.2013

Мичуринск

Сообщений: 4

30.01.2013 в 13:56:27

Спасибо. тогда вопросы далее. После покупки действия? я так понимаю, читал, надо всё протянуть ,проверить, залить жидкости - потом обкатывать? сколько часов, в каком режиме? И на весенние работы надо какое либо дополнительное НО, или чтобы обработать землю для посадки достаточно того, что в комплекте Салюта идет?

0
Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

30.01.2013 в 17:47:28

Первый бак сжечь на малых оборотах после чего поменять масло на специальное для малой техники с вязкостью SAE 10w30 или SAE 30 (SAE 30 только для сезонного использования в летний период). На всякий случай рекомендации читайте в инструкции. Далее менять каждую весну перед началом работ. Крайне не советую экспериментировать с автомобильными маслами, даже если они трижды синтетические, тем более с молибденом. Режим работы двигателя, конструктивные особенности (в виде масло разбрызгивателя), нагрузка и температурный режим требует для двигателя использования специально разработанных масел. Я лично использую такое http://www.motul.com/ru/ru/products/105?f%5Brange%5D=51 В магазине вам обязательно предложат аналогичное масло, они не в дефиците. Очень хорошо когда есть тележка, можно покататься на легке, нагрузка на двигатель не большая да и в редукторе все шестерёнки подружатся. Главное первое время работать с передышками, минут по пятнадцать не больше, как обкатаете, так и дальше работать будет. С навесным оборудованием советую сразу не горячиться и не набирать всё что на него продаётся, можно потратить много денег и разочароваться. К сожалению у меня так было. На моём огороде даже на больших колёсах с грунтозацепами и дополнительным грузом, окучивание проходило не очень уверенно. Начните работать со штатной фрезой, а потом видно будет.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

30.01.2013 в 17:57:05

Fluid force написал : поменять масло на специальное для малой техники

И в чем его специальность заключается? Кроме задраной цены?

Fluid force написал : требует для двигателя использования специально разработанных масел

Спорное утверждение. многие здесь с вами не согласятся и как раз пользуются автомаслами

Fluid force написал : Главное первое время работать с передышками, минут по пятнадцать

Двигатели с разбрызгиванием терпеть не могут холостые обороты - масляное голодание

0
Аватар пользователя
Мэд Огурец

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Киев

Сообщений: 1626

30.01.2013 в 19:03:05

Fluid force написал : Крайне не советую экспериментировать с автомобильными маслами, даже если они трижды синтетические

шо вы говорите?)))) А чем же автомобильные масла не угодили? Там обороты выше? Температуры другие? В чем проблема? Вобщем. Китайский культиватор 6 сил. Виктори750.Кажецца. заливаю полусинтетику. пашет третий год на 50 сотках, вместо положеный 20 по их таблице) Брать тяжелее не вижу смысла. честно. Взял на пробу. Хотел покупать что то тяжелое. Ну что бы 2 было. Все таки для локальных работ легкий полюбому удобшее. Но поюзав свой и 10 сильную Зирку соседа понял, что нет смысла. Прекрасно справляюсь и так. и сажу и копаю картофан. В этом годе. точнее в прошлом, посадил тонну. Культиватор уверенно справился со своей задачей. понятно. что копается с утяжелителями. Редуктор шестеренчатый. все ОК. так что ИМХО- я против тяжей.

0
Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

30.01.2013 в 19:59:33

Вижу зацепил за живое, извините, переубеждать не буду, но разъеснить обязан. Во первых разница с автомобильными маслами огромна, но курс триботехнологии в данном формате читать не буду. Я не говорил на холостых оборотах- на малых!!! Во вторых личный опыт- у меня мотоблок проработал не три года :) а 14 лет на 70 сотках с родной поршневой без замены колец и на ходу до сих пор... Собираясь купить Угру, Неву планирую переделать под "попрашайку", для грузоперевозок. В третьих- самое лучшее масло для мотоблока не стоит более 290р. за 1 лиир (очень дорого раз в год заплатить 290р.?). Если у вас продают дороже, ищите в инете, у вас на это есть как минимум пол года! И в заключении, уже более 11 лет авто-мото и т.д. масла, это моя проффесиональная деятельность.

0
Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

30.01.2013 в 20:12:49

Мэд Огурец написал : шо вы говорите?)))) А чем же автомобильные масла не угодили? Там обороты выше? Температуры другие? В чем проблема? Вобщем. Китайский культиватор 6 сил. Виктори750.Кажецца. заливаю полусинтетику. пашет третий год на 50 сотках, вместо положеный 20 по их таблице) Брать тяжелее не вижу смысла. честно. Взял на пробу. Хотел покупать что то тяжелое. Ну что бы 2 было. Все таки для локальных работ легкий полюбому удобшее. Но поюзав свой и 10 сильную Зирку соседа понял, что нет смысла. Прекрасно справляюсь и так. и сажу и копаю картофан. В этом годе. точнее в прошлом, посадил тонну. Культиватор уверенно справился со своей задачей. понятно. что копается с утяжелителями. Редуктор шестеренчатый. все ОК. так что ИМХО- я против тяжей.

Для вас отдельно: По двигателю- там всё другое, это совершенно разные двигатели и сравнение их с автомобильными не корректно. Одна из рекомендаций по моторному маслу для мотоблоков SAE 10w30 полусинтетика, это масло лично я буду использовать в будущем. Земля- у всех разная! Я делился своим опытом, рассказывал про свой чернозём в Тульской облости читайте внимательней! Про тяжёлые мотоблоки речь не заходила.

0
Аватар пользователя
Лёха-МБ

Местный

Регистрация: 15.04.2012

Курск

Сообщений: 49

30.01.2013 в 20:34:52

Fluid force написал : Во первых разница с автомобильными маслами огромна, но курс триботехнологии в данном формате читать не буду.

Вот скрин из инструкции двигателя Робин Субару... Не утверждайте так категорично...

0
Вложение
Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

30.01.2013 в 21:49:55

Лёха-МБ написал : Вот скрин из инструкции двигателя Робин Субару... Не утверждайте так категорично...

А далее в этой же инструкции они указывают вязкость масла SAE 10w30, а теперь давайте вспомним, какие автомобильные масла с такой вязкостью вы знаете?! В принципе они существуют, но в основном для автомобилей используются масла с вязкостью SAE 10w40 (есть ещё жиже и гуще, это понятно). Но почему-то авторитетные производители, для малой садовой техники, настойчиво предлогают 10w30 http://www.motul.com/ru/ru/products/103?f%5Brange%5D=51 Все производители, всегда, в инструкции указывают минимально допустимые нормы, хуже чего заливать нельзя. Они чётко вам говорят: не лейте хуже чем...! Но заметьте, ни когда не скажут лейте вот это, потому что это самое лучшее. Это маркетинг, хороших вещей много (надеюсь), выбор за вами. Если вы в своей инструкции увидите конкретную марку масла, рекомендуемую производителем, то будьте уверены- это пример проплаченной рекламы, как правило такое масло стоит не оправданно дорого, но всё равно отвечает техническим требованиям. Да и фиг с ним, главное чтобы это действительно было то что вам надо! Классификация по API и SAE будет одинаковая, но это не может полностью отражать всех свойств масла, пакет присадок подбирается для каждого типа техники отдельно.

Мы отвлеклись, эта ветка создана для помощи в выборе мотоблока. Считаю продолжение темы масел не продуктивной.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу