umnyi написал :
что б передачу переключить надо или с тележки слезть или с боку ее обойти.
А сколько раз за поездку это надо сделать? НИ РАЗУ! Собрался ехать-после запуска, пока рядом стоишь,включил вторую. Фрезеровка на ней же. Ставишь плуг, окучник или другую навеску не сидя на телеге, так что первую включишь тоже при запуске. Получается что это надуманная сложность. А вот удобство у МБ-1 есть неоценимое, это мнгновенное включение задней-передней передач не наклоняясь. Пипка эта на ходу не нужна совсем, ну а если приспичит-к ней вилку включения присобачить проще пареной репы.
Павел-61 написал :
А вот удобство у МБ-1 есть неоценимое, это мнгновенное включение задней-передней передач не наклоняясь
Я не буду говорить не правду. Но этот мотоблок уходит корнями года в 50е прошлого века, + наши его явно позаимствовали.
Всего 2 передачи не могут быть удобными ни как! Потому что их мало.
Задняя передача обратной стороной клиновидного ремня - это костыль который применили конструктора и так как один ремень на всех этих МБ долго не ходят, в жизни все ездят на них вообще без задней ;) толкая ногами, это правда только мои наблюдения за последние 20 лет.
А удобно если есть ревес отдельным рычагом на все передачи на руле - вот это реально удобно!
По поводу передач и что они не нужны, не знаю я думаю если они есть, это лучше чем их нет. А не пользуются ими скорее как раз из-за неудобства переключения, так будет ближе к истине...
umnyi написал :
Если с жабой все норма, но конечно сейчас НМБ более логичный выбор.
В придачу получим куда более продвинутую трансмиссию, сцепление многодисковое вместо ремней.
Единственное косилку к ней будет сложнее приколхозить, зарю через редуктор или родную. А так одни плюсы.
У Вас там китай близко, не уже ли кроме НМБ и Оки ни чего нет? Хотя Аналоги 105 Зирки проиграют НМБ .
Да жабу если надо заткнем. Косилки и т.д. не буду использовать, ВОМ тоже навряд ли пригодится. В основном транспорт с тележкой, ну немножко картошки обработать. Китай близко, а типа Зирок не видел. Кайманы, Мастерярды есть, ну и из наших Угра, Ока. Даже Невы, Салюта, Фаворита не наблюдал. Видно пути поступления таких мимо нас идут.
Павел-61 написал :
А сколько раз за поездку это надо сделать? НИ РАЗУ! Собрался ехать-после запуска, пока рядом стоишь,включил вторую. Фрезеровка на ней же. Ставишь плуг, окучник или другую навеску не сидя на телеге, так что первую включишь тоже при запуске. Получается что это надуманная сложность. А вот удобство у МБ-1 есть неоценимое, это мнгновенное включение задней-передней передач не наклоняясь. Пипка эта на ходу не нужна совсем, ну а если приспичит-к ней вилку включения присобачить проще пареной репы.
Тоже резонно. Я прикинул, Ока на 9 т.р. дешевле выйдет. Вот и думаю. Тут вроде и жаба молчит, просто здравый смысл шепчет, что на эти 9 т.р. можно навесного набрать, или добавить на тележку. При моих задачах на МБ может и Ока прокатит.
umnyi написал :
Я не буду говорить не правду. Но этот мотоблок уходит корнями года в 50е прошлого века, + наши его явно позаимствовали.
Всего 2 передачи не могут быть удобными ни как! Потому что их мало.
Задняя передача обратной стороной клиновидного ремня - это костыль который применили конструктора и так как один ремень на всех этих МБ долго не ходят, в жизни все ездят на них вообще без задней ;) толкая ногами, это правда только мои наблюдения за последние 20 лет.
А удобно если есть ревес отдельным рычагом на все передачи на руле - вот это реально удобно!
По поводу передач и что они не нужны, не знаю я думаю если они есть, это лучше чем их нет. А не пользуются ими скорее как раз из-за неудобства переключения, так будет ближе к истине...
Вроде все правильно, но как отзывы почитаешь, тросики газа-сцепления меняют, регулируют (на Угре), редуктор визжит у многих, да и были высказывания про сыромятину валов и шестерен в редукторе. Как то настораживает. Я допускаю, что эти недостатки на более свежих вылазят, т.к. у нас со временем качество падает похоже. Может я заблуждаюсь, но это в отзывах присутствует. Вот и задумаешься.
Ни разу не пользовался инетмагазинами. Если заказывать, свой адрес домашний надо? А забирать наверно с товарной станции в городе, как я думаю? Да и за доставку сколько выйдет, даже примерно не знаю, надо звонить узнавать.
Shura 56 написал :
Да и за доставку сколько выйдет, даже примерно не знаю, надо звонить узнавать.
Можно и по email -у для начала "списаться".
Из Екатеринбурга в Москву, примерно такой же объем мне обошелся ..., что то в 600-т рублей, вес раза в три меньше.
Тросик газа тянет самое большое маленькую пружинку регулятора оборотов. Вы сами подумайте может он часто выходить из строя??:)Так же и сцепления. Его примотают стяжками в нелепую позицию с десятком перегибов "шоб не болтался" и не смажут ни разу.
umnyi написал :
что б передачу переключить надо или с тележки слезть или с боку ее обойти. А главное есть модели куда более удобные в работе за те же деньги.
Емое сказал.:D А часто надо передачу с первой на вторую переключать? Целый сезон стоит на повышенной и не вижу смысла переключать поскольку в основном использую в транспортном варианте. Ну а если выкапывать картошку так можно один раз за сезон и переключить "пимпочкой". Вот Ваши мотоблоки так действительно напрыгаешься переключать с передней на заднюю скорость особенно если надо быстро развернуться на дороге. На Оке даже слазить с тележки не надо все одной рукой делаешь.
Shura 56 написал :
Думал Оку с Лифаном подешевле взять ( за ~ 28 т.р.), есть такая возможность, но теперь думаю все таки Угру с Лифаном лучше за 35.790. Правильно?
Шура это ты уже месяца два думаешь если мне память не изменяет.
umnyi написал :
В придачу получим куда более продвинутую трансмиссию,
umnyi написал :
Всего 2 передачи не могут быть удобными ни как! Потому что их мало.
Ну допустим на Угре их 3 вперед и одна низкая назад. А надо их три вперед если максимальная скорость по паспорту на Оке даже чуть выше чем у Угры. Да и постоянно слазить с телеги ведь тоже не будешь чтоб скорость переключать даже рычагом.
umnyi написал :
А не пользуются ими скорее как раз из-за неудобства переключения, так будет ближе к истине...
Еще как пользуются ими у нас в деревне под Москвой. Одна Ока и другие МБ-1 в основном и применяется по причине надежности редуктора, десятками лет работает без поломок. Вот Угры у нас нет ни одной. На счет неудобства в переключении это просто Ваши домыслы не более. Не эксплуатировали Вы МБ-1 думаю. Основное неудобство конечно это высокий центр тяжести (сказывается 4-х ступенчатая цепная передача редуктора) и конечно высокий шум работы нашего ДМ-1. Но Шура собирался Лифана брать так что шум отпадает.
umnyi написал :
Тросик газа тянет самое большое маленькую пружинку регулятора оборотов. Вы сами подумайте может он часто выходить из строя??:)Так же и сцепления. Его примотают стяжками в нелепую позицию с десятком перегибов "шоб не болтался" и не смажут ни разу.
На ременных мотоблоках ремни визжат....
Лучше купить сварочник на эти деньги, поверьте толку будет больше.
Сварочный есть. Буду думать, гадать, время еще маленько есть.
viktor48 написал :
Ну допустим на Угре их 3 вперед и одна низкая назад. А надо их три вперед если максимальная скорость по паспорту на Оке даже чуть выше чем у Угры. Да и постоянно слазить с телеги ведь тоже не будешь чтоб скорость переключать даже рычагом.
Вы будете ездить на машине с 2 передачами вместо 5?
viktor48 написал :
Емое сказал.:D А часто надо передачу с первой на вторую переключать? Целый сезон стоит на повышенной и не вижу смысла переключать поскольку в основном использую в транспортном варианте. Ну а если выкапывать картошку так можно один раз за сезон и переключить "пимпочкой". Вот Ваши мотоблоки так действительно напрыгаешься переключать с передней на заднюю скорость особенно если надо быстро развернуться на дороге. На Оке даже слазить с тележки не надо все одной рукой делаешь.
Шура это ты уже месяца два думаешь если мне память не изменяет.
Ну допустим на Угре их 3 вперед и одна низкая назад. А надо их три вперед если максимальная скорость по паспорту на Оке даже чуть выше чем у Угры. Да и постоянно слазить с телеги ведь тоже не будешь чтоб скорость переключать даже рычагом.
Еще как пользуются ими у нас в деревне под Москвой. Одна Ока и другие МБ-1 в основном и применяется по причине надежности редуктора, десятками лет работает без поломок. Вот Угры у нас нет ни одной. На счет неудобства в переключении это просто Ваши домыслы не более. Не эксплуатировали Вы МБ-1 думаю. Основное неудобство конечно это высокий центр тяжести (сказывается 4-х ступенчатая цепная передача редуктора) и конечно высокий шум работы нашего ДМ-1. Но Шура собирался Лифана брать так что шум отпадает.
Да, это я. Я же говорил, в январе буду брать. Хотел мнения народа насчет Оки услышать. По мне 50 на 50, Ока - Угра. Угра навороченностью подкупает, а чутье ближе к Оке.
Потому что все это ездит вокруг меня все лето. МБ ваши я ремонтирую своими руками. Сам имею тяж отечественный.
И вы уж меня извините, но мне мало того что есть с чем сравнивать. Так еще и приходится временами что называется лезть в потроха.
Расскажите еще как лапка не снашивается в редукторах МБ2 и передачи начинают вылетать, даже с фиксатором заводским на ручке. Как все тяги через проволоку у каждого второго прикручены.
Нева Ока, хороши ровно настолько, насколько они стоят.
Ремень - это дешево просто и не плохо на культиваторе, может на Салюте с его 78 или около кг.. А висящий у доброй половины юзеров всех ременных мотоблоков ремень на руле есть норма.
Да все это меняется быстро, но если можно изначально без них??