vagin ну да крутят мутят , у вас цена на МС8-1500$(первый попавшийся магаз в нете) а унас под 2к$. И МТЗ столько же стоят дома ПАРАДОКС:mad:!!!! Китаезы у вас тоже дешевле. Я узнавал можно ли привезти МБ с Украины-на таможне показали фигу, частнику привозить в страну запрещено, только юридическим лицам можно!:mad: О как.
Я в Украине образование получал при союзе. Семьей ездили на машине отдыхать как то! Переехал границу, остановился, сынам говорю выходите. Вышли - спрашиваю :"ну что чувствуете, что вы за границей?"Говорят: "нет"! Говорю им:"А для меня граница эта фигня полная-это все моя страна" А на душе -грустняк!!!! В смысле "погано"
Здрасте всем. Сегодня стал обладателем вот этого агрегата: http://agromagazin.deal.by/p3056883-motoblok-grasshopper-9lsdv177f.html Узнали? Это МС с виемовским двигателем. Разные чувства меня одолевают, но в правильности выбора не сомневаюсь. Только хочется верить, что переходный узел между двигателем и трансмиссией сработан на совесть, тогда не о чем и думать, только работай. Хотелось тяжёлый мотоблок, но по отзывам о МТЗ - не очень сборка и в эксплуатации тоже. Осенью в этом магазине увидел бок-о-бок МТЗ и Grashopper (так они его назвали), и аж от души отлегло. Проблемы с выбором у меня больше не было. Только вопрос с финансами. так что записывайте меня в свои ряды, буду докучать глупыми вопросами. :)
поздравляю, пусть работает на благо семьи...
в дальнейшем, я думаю, что Вам проще перейти в ветку о МБ "Мотор Сич" - а то что двигатель и шильдик другие, ничего не меняет, так даже интересней (двигатель то другого производителя), так что, заходите к нам - http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=104189
Пишите, как там включаются скорости особенно вторая?
Так ничем и не отличается от стандартного МБ-4,05 . Я так понял , что это только на МТЗ есть проблемы с втыканием передачи и надо приспосабливаться , на Агро вроде как не жаловались . На МС наиболее удобное расположение рычагов ( близко к оператору и более удобно продумано переключение передач (три положения у левого рычага и три у правого , а не 5 , как на Агро и МТЗ ). Даже есть лампочка аварийного давления масла в двигателе (над рычагом включения диффа).
Кстати грузы на колёсах МСа стоят штатно и их не нужно докупать как на МТЗ и Агро .
Здрасте всем. Сегодня стал обладателем вот этого агрегата:
Приветствуем ! Ну Вы это , как бы заходите в профильную ветку , там уже есть двое ваших земляков из Беларуси :) , россиян тоже стало больше , украинцев теснят ;) .
Наши ряды полнеют не по дням , а по часам .
Mayor_IB написал :
Здрасте всем. Сегодня стал обладателем вот этого агрегата: http://agromagazin.deal.by/p3056883-motoblok-grasshopper-9lsdv177f.html Узнали? Это МС с виемовским двигателем. Разные чувства меня одолевают, но в правильности выбора не сомневаюсь. Только хочется верить, что переходный узел между двигателем и трансмиссией сработан на совесть, тогда не о чем и думать, только работай. Хотелось тяжёлый мотоблок, но по отзывам о МТЗ - не очень сборка и в эксплуатации тоже. Осенью в этом магазине увидел бок-о-бок МТЗ и Grashopper (так они его назвали), и аж от души отлегло. Проблемы с выбором у меня больше не было. Только вопрос с финансами. так что записывайте меня в свои ряды, буду докучать глупыми вопросами. :)
vagin написал :
А можно фото как ваш МБ весом 100 кг превратился в 250 кг ?
Vagin,вот смотрите как удвоился вес CAIMANA. На колесах стоят блины, заполняют все внуридисковое пространство, на редукторе стоят две плиты и под меньшей зеленой крышкой еще лежит свинцовая болванка от гантелей, всего сто кило.
А, забыл еще про грунтозацепы, в фото не попали, при случае сфотаю и покажу.
Честно сказать , трудно понять размеры самого мотоблока , так как на фото нет водителя . Чисто внешне МБ имеет низкий клиренс , малые колёса . Сравнивать его с МБ МТЗ , МС , Агро язык не поворачивается . Пупсик :) .
А можно фото как ваш МБ весом 100 кг превратился в 250 кг ?
Мотоблок 150кг, а не 100. Мотоблок, Владимир, безусловно очень хороший. Правда такое увеличение груза на МБ как-то непонятно. Я когда покупал себе Т-16 то с ним шел груз на передок 15 кг, на Т-40 80 кг шли. Максимально возможный догруз на МТЗ 80 составляет, с передком и колесами 270 кг. Ну можно еще на жидкости сыграть, 2х170кг. Но и то их ставят неохотно.
Сравнивать его с МБ МТЗ , МС , Агро язык не поворачивается . Пупсик
;)Мне сегодня ребята с соседнего форума подкинули прикол, даже можна сказать строчки из диагноза. " Хотя у своей 151-й склонности к опрокидыванию незаметил, но с другими мб здесь подобные случаи описывались. Вот только достигнуто это ценой установки неэффективного двигателя - воздушника. На китайцах же стоит лучший вариант ДВС из того что когда либо было сделано человечеством.
А вот всё остальное является списком недостатков" - Человек сказал о низком центре тяжести МБ и вот такой довольно длинный ответ получил. Дальше идет перечень!!! "недостатков" недостойного Зирки мотоблока . Именно так сравнивается 151-е китайское чудо, а в роли "неэффективного двигателя-воздушника" выступает мировая знаменитость итальянский Грило 131(206 кг) с диз. двигом 12-с от Ламборджини с реально нереальными 34 Нм крут. момента и гарантией в несколько лет. Это все равно что сравнивать качественные характеристики допотопной полуторки и современного магистрального ДАФа. Но, как видим, "язык поворачивается", впрочем такие откровения о почти неземном происхождении "когда либо было сделано Человечеством" 151 Зирки не единожды были у этого "моториста".;) Справедливости ради, нужно сказать, что МС таки чуть сдвинулся с места и стал ставить себе, пусть и китайские, движки. Авось они и цену скинут адекватно цене нового двигателя и на навесное тоже:eek:...
vagin написал :
Честно сказать , трудно понять размеры самого мотоблока , так как на фото нет водителя . Чисто внешне МБ имеет низкий клиренс , малые колёса . Сравнивать его с МБ МТЗ , МС , Агро язык не поворачивается . Пупсик :) .
Диаметр колес 50см, высота " в холке", там где прикреплены ручки, 78см. Клиренс 20см. Вес "без ничего" 110 кг, мощность ДВС 14 л.с.транспортная скорость 16 км/ч.
Riba4ok1 написал :
Мотоблок 150кг, а не 100. Мотоблок, Владимир, безусловно очень хороший. Правда такое увеличение груза на МБ как-то непонятно. Я когда покупал себе Т-16 то с ним шел груз на передок 15 кг, на Т-40 80 кг шли. Максимально возможный догруз на МТЗ 80 составляет, с передком и колесами 270 кг. Ну можно еще на жидкости сыграть, 2х170кг. Но и то их ставят неохотно.
Это реклама! Продавец указывает вес мотоблока вместе с фрезой, фреза весит 43 кило, а сам мотоблок 107 кг без ГСМ, о чем свидетельствует шильдик на редукторе. А догруз на тракторе имеет совершенно другое назначение, его цель не поднять массу, а противодействие задиранию передка при тяговых работах. Не любят ставить эти догрузы на трактор по причине относительно слабой передней подвески, быстро разваливается. И идут эти догрузы "за отдельные деньги", что тоже имеет значение, зачем если и без них не буксует.
цель не поднять массу, а противодействие задиранию передка при тяговых работах.
Владимир, грузы также ставятся и на задние колеса, они же могут заливаться раствором для догруза. Но куда более эффективный мех. или гидравлический догружатель. А не передке, как раз, они и так часто стоят на постоянке чтоб не так подпрыгивал особенно те у кого передок не подрессоренный.:)
Riba4ok1 На задние ведущие колеса догруз для увеличения веса, а вы писали про передок. Там догруз для перераспределения веса трактора при определенной работе. Зачем его грузить, если у Т-16 он не ведущий. Ну и чтобы не подпрыгивал, согласен, бежит то он быстрее мотоблока.