Павел-61 написал :
Pilgrim69, выбор то за Вами. Абсолютно надежных агрегатов не бывает в природе. Но есть упрощение слабых узлов, и на это стОит обратить внимание. Например сцепление-а нам это надо, лазить туда, регулировать, менять диски? Давно придумано и реализовано ременное сцепление, когда диски не нужны, только замена ремней через несколько лет. Далее смотрим что будем прицеплять, нужен нам вал или шкив отбора мощности, а может и совсем не нужен. Доступность навесного оборудования или возможность его изготовить. Возможность переключать передачи и реверс на руле, не наклоняясь немаловажно. Удачи в выборе!
И Вам спасибо, знаю что выбор за мной, но чем больше советов услышу, тем меньше вероятность что потом разочаруюсь. Например считал что ременное сцепление хуже....а оказывается не так. В инете не всегда удается найти разжеванную информацию по тому или иному узлу. Что лучше или хуже, и почему именно.