21.05.2014 в 18:02:15
biokad написал : Директор, Не устроила манёвренность,я на этом минике,у себя на участке,буду как слон в посудной лавке.
Воть...
21.05.2014 в 18:04:12
Byron написал : Добавлю как варианты
в магазин срочно, ваш последний вариант за Салютом, пора придушить эту зеленую жабу :)
Der Kaffee mit den Sahnen
21.05.2014 в 18:12:48
biokad написал : Что воть?
Что-что, Вам же Рыбачок все по полкам разложил... Да и остальные так же.
Купите все же миник...
21.05.2014 в 18:23:10
Директор Вся беда в том,что Рыбачок,да и все остальные разложили мне по полкам со своей колокольни,исходя из своих нужд,финансовых возможностей и пристрастей,что покупать,в итоге,решать мне,так что я куплю то,что посчитаю нужным.
21.05.2014 в 18:26:21
biokad, Я не против...,
21.05.2014 в 20:15:19
biokad написал : Так вот я и спрашиваю на каком мотоблоке,среднем или тяжёлом,будет производительность больше,нагрузка на человеческий организм меньше
На тяжелом. (при условии, что Вы с ним не будете бороться)
21.05.2014 в 22:10:11
biokad А были у нас тут такие, они фрезы 50 кг-ую зачем то поднимают и ворочают тяж при заблокированном дифференциале. Потом орут - ой все болит. А каким Вы мотоблоководом станете, покажет практика. Тяжелый мотоблок - это техника с запасом.Они часто работают на 15-40 процентов от своих возможностей и живут долго, а значит и ремонтируются редко. Средние гоняют на полную часто. И таких нюансов десятки. Какие Вам ближе будут определит только время.
22.05.2014 в 08:55:37
Биокад - в Москве не проблема сходить посмотреть, выбрать технику. С целиной - придется пое...... на любой , самой тяжёлой ( личный опыт). По своему опыту - купил мотор сич мб4.05 - нравится . Хочу миник из него сделать :) Не доверяю я китаю - бывал там , повидал всякого.
22.05.2014 в 15:03:23
viktor48 написал : Вам же выше сказали -Салют а Вы все китайцев подсовываете. Салют с Лифаном Вам выйдет в такие же деньги
Ну раз профессионалы считают, что салют лучше - куплю салют. Просто китайцы, которые я писал стоят на 10 000 дешевле салюта. Салют стоит 25-26 т.р., а китайцы 15-16т.р.
Andrej Eirig написал : в магазин срочно, ваш последний вариант за Салютом, пора придушить эту зеленую жабу :)
жаба жирная. так просто не задушишь
22.05.2014 в 16:03:42
Директор написал : Купите чудо-лопату
Директор написал : Не, лучшее ничего не покупайте...
;)Мне нравится мой "Витязь", хоть и стоячий и на него тряпок для блеска уходит в два раза больше чем на ВМ которую вытирать нет времени , но к вопросу о выборе,"запасу мощности?" и прочих околофонарных разговоров. Уже не для biokad , а для размышления... Правда жизни состоит в том что кроме китайцев НИ ОДНА страна в мире не выпускает МБ такой весовой категории как "восьмерка" или, тем более полутонная ЗиР 151 которые продаются только в таких странах и с такими умниками как у нас. А поскольку никто не покупает то и цена такого МБ даже в Китае часто ниже чем те же в 3 раза легче Веймы. Правда состоит в том что такие перегрузки просто запрещены в мире, поскольку китайцы работающие на такой технике с утра и до ночи круглый год, а не на 20 сотках, треть умирают или становятся инвалидами от неимоверных перегрузок для 50-кг китайцев в течении первых 2 лет, неимоверной вибрации которая просто убивает с\с систему часто за год, работы в пыли и с гербицидами при отсутствии кабины и т.д. Т.е. одна 151 за свою долгую жизнь успевает похоронить не одного китайского пилота. Но в Китае меньше всего думают о человеке, благо что их там немеряно. Инфа от моего знакомого который работает врачом в какой-то миссии ООН в том числе и несколько лет в Китае. Если посмотреть что выпускают другие страны, которые в отличии от нас и китайцев сумели многое придумать и сделать своей головой, то наши типа Агро или Мотор Сич это предел, да и то с таким весом обычно используют только в коммунальном хозяйстве. Кому интересно посмотрите как работает с целиной МБ типа Грилло со 100-120 кг(во всем мире это уже группа тяжелых МБ) или Геппарды. Заодно поинтересуйтесь мощностями и другими характеристиками этих далеко не дешевых машинок. Я думаю среди них мы найдем много схожего с нашими МС или Фаворитами. Для примера: Германия отличалась неимоверной экономией чтобы быстрее восстановить промышленность. Т.е. трехколесные автомобили, автомобили с плетенным из лозы кузовом( а из фанеры это уже шик),МБ типа китайских которые работали на всем что горит и двиг почти не отличается от "современных" китайских, легендарный Ланц который на долгие годы стал любимцем фермеров, автомобилем и трактором, танком и ж-д траспортом и т.д. но если бы они до сих пор восхваляли все это мы бы никогда не увидели современных Мерс, Ауди....;).
22.05.2014 в 16:03:50
Byron написал : жаба жирная. так просто не задушишь
задушишь , еще как задушишь :) из личного примера:- 2006 год, зашли в магазин, с одной стороны стоят мотокульваторы крот и еще несколько мотокульваторов этого "веса" с другой стороны МБ-2 "НЕВА" с шестью видами двс(с Российским в том числе), как бы по деньгам( на то время уже рассчитывал на сумму до 35 тысяч, менеджер малость рассказал про МБ-2 в частности про двс, долго не пришлось думать, как один миг, - да "НЕВА" с субаровским двс, и менеджер спросил наличными или в кредит ответил что наличными, а он мне еще, вам 3% скидка, за наличный расчет и плюс еще 3% скидка за сумму превышающая 30 тыс.руб (грунтозацепы прикупил заодно) да, есть некоторые недоработки, но это все решаемо работой МБ-2 я доволен :)
Der Kaffee mit den Sahnen
22.05.2014 в 17:13:12
:)Лень искать кто снова спровоцировал, в который раз, вопросы от "большого" ума написав что дизель мощнее чем карбюраторный. Такого никогда не было и не будет чисто из-за законов физики. К примеру всем известные ЮМЗ и МТЗ80 имеют соответственно 65 и 80 лошадей, т.е. примерно как обычный жигуль, а если взять современные иномарки то разница будет еще больше . При этом в первом случае объем двигателя почти 5000 кубов, а у ВАЗ 1600 или меньше. Или отсутствие дизелей в авиации где мощность востребована дальше некуда. Не говоря о том что двухтактники еще мощнее. Сравним, скажем, 175 китайский двиг и такой же допотопный двигатель Планеты который при равных объемах имеет в три раза большую мощность. Энергетический кризис подстегнул конструкторов обратиться к дизелю который теперь на всех парах прет вперед(еще в период войны и позже большинство тракторов, авто,танков имели карбюратор). Немало этому способствовали и новые технологии(материалы, компьютеризация) которые позволили поднять обороты почти до обычного карбюратора что раньше было невозможно. Но до какого-то равенства между этими двигателями еще очень далеко и карбов гораздо больше, в т.ч. в мировом МБ-строении где из-за простоты и неприхотливости однозначно первенство за карбюратором. Доля таких двигателей еще сравнительно невелика потому что дизель все же имеет массу минусов, в том числе и низкую мощность.Если кому не лень посмотреть графики то и крутящий момент максимальный равен у дизелей и карбюраторных воздушников. Если у кого-то возникнут сомнения по водянкам то нужно вспомнить о центробежном регуляторе и о том что они, как и многие дизеля имеют очень малую амплитуду между мин. и максимальными оборотами. Т.е. "тягучесть" обусловлена в основном этим, а легкость в преодолении кратких нагрузок массивным маховиком по сравнению с карбюратором. Маломощные малокубатурные дизеля раскрученные до оборотов карбюраторных часто имеют меньший ресурс из-за перегрузок деталей или же приходится сильно усиливать детали но тогда приходится снижать и обороты. Пример-наши же диз. двиги-водянки и воздушники. Домой, если речь не о шабашках с утра до ночи, лучше карбюратор потому что работать с ним несравнимо комфортней и в обслуге проще. Чисто субъективно то и вопросов возникает больше с ремонтом дизелей. Однозначно больший аппетит карбюраторного вполне компенсируется высшей ценой(оправданной) на дизель и простотой и комфортом работы. Если же предполагается постоянная загрузка на шабашках, т.е. можно отбить деньги, и есть какие-то навыки в технике, то из-за экономии горючки можно брать и дизель.
22.05.2014 в 17:32:37
Riba4ok1, все доступно и правильно описали. Но для полноты картины, один плюс дизеля, который лично для меня перевешивает все его минусы- это его тяга "с низов". Когда передачи пониже уже нету, а быстро не надо, вот тут-то и вспоминаешь добрым словом дизель.
22.05.2014 в 17:58:38
Riba4ok1 написал : :)Лень искать кто снова спровоцировал, в который раз, вопросы от "большого" ума написав что дизель мощнее чем карбюраторный...
Вопрос то заключается не в том,что мощнее,не кто ж не спорит,что бензин может быть мощнее,но вся прелесть дизеля в том.что у него крутящий момент,с низов выше,чем у вашего карбюраторного,вот и вся арифметика. Не зря ж дизельные внедорожники считаются лучше бензиновых,потому как проходимость у них лучше,а проходимость у мотоблока,лично для меня,важна.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу