bulbash
Регистрация
08.02.2012
г. Дятлово, Гродненская обл., Беларусь
dim3, Вы лучше своих земляков поспрашивайте, кто чем пользуется, у кого какие впечатления от их техники.В каждом регионе свои особенности. Я при выборе руководствовался следующими критериями: тип дв-ля, тип трансмисси, наличие навесного, гарантия и наличие сервиса. в итоге выбрал МОТОБЛОК PATRIOT Т 7,0/1000 2FB DE NEVADA DIESEL. Пока никаких сожалений нет. В ваших краях они называются по другому, на Украине это Зирка-105 и т.д.
Подобный, ему 20-ый год, я второй хозяин. За это время сменяны подшипники и сальники выходного вала, месяц назад поставил китайский двигатель. Ремни иногда меняю.
Всем добрый день,
Я купил для салюта с двигателем B&S свечи. Оригинальных 491055s не нашёл, но в интернете написано, что их аналог чемпион RC12YC. Их я тоже не нашёл, но нашёл аналог Bosch FR8 DCX+. После покупки выяснилось, что у них зазор 1,1мм, а в инструкции нужно 0,76мм. Я молоточном постучал и сделал примерно 0,80-0,83мм. Это нормально сделано или лучше побегать поискать чемпионы?
Pavel003 написал :
Вообще то свечи нужны чтобы двигатель работал. У тебя работает? Если работает, то пусть работает, зачем ему мешать, пусть работает.
umnyi написал :
А двигатель и при зазоре в 1,1 мм заводился и работал? Или Вы не пробовали?
С новыми свечами не пробовал. Старая ещё работает, но в инструкции написано, что надо менять раз в сезон. Вот я и купил 2 шт про запас. У одной зазор 1,1мм не трогал (по моему штангенциркулю он был 1,03мм), а у второй уменьшил зазор примерно до 0,81мм.
Byron написал :
а у второй уменьшил зазор примерно до 0,81мм.
А 1 сотую зазора Вы то же штангенциркулем уловили?
А вообще нет ни какого смысла практического ловить на этих движках даже десятые мм, если система зажигания пробивает искру и движек уверенно работает и при 1 мм, ну и пусть работает.
Так же как и менять их раз в сезон, если в этот сезон двигатель проработал 30 часов, а то и меньше. Это не масло и не бензин, за зиму свечки не портятся.
Выкрутить ее весной и в Силит замочить на пару часов - это да, что б нагар сошел.
Пережили мы давно те времена, когда на движках с магнето полные карманы свечей возили.
У меня вон на бензокосе 5й год свечка работает и не выкручивал даже и менять не собираюсь :) В запасе, да лежит пара.
Салют, который я купил Б/У. Ему, как утверждал первый владелец года 3-4. Но работал мало. Салют, по состоянию, действительно работал мало, но как мне кажется по конструкции кожуха ремня - ему лет 5-6.
http://s018.radikal.ru/i504/1406/fd/dc9913826f0e.jpg
И свечку ему не меняли.
А зазор я сказал примерно 0,81мм. Я мерил несколько раз с разных точек. Получалось от 0,78 до 0,83мм
Byron написал :
в инструкции написано, что надо менять раз в сезон.
У меня на Хонде наша А 17 ДВР пять лет уже. Работает и чего её трогаеть? Родная NGK месяц не отработала.
umnyi написал :
У меня вон на бензокосе 5й год свечка работает и не выкручивал даже и менять не собираюсь В запасе, да лежит пара.
У меня восьмой сезон. В том году открутил для интереса, в смысле того, что не приварилась, отвернётся ли, отвернулась, завернул назад. Ну и поскольку купил пилу ещё Штиль, посмотрел свечи одинаковые, купил всё же одну на двоих запасную. В этом году еле вспомнил куда положил. Лежит...
umnyi написал :
У меня вон на бензокосе 5й год свечка работает и не выкручивал даже и менять не собираюсь
Тоже бензокоса пятый год. Как то на горячую стала плохо заводится, выкрутил свечу , почистил, зазор чуть побольше сделал и все работает без проблем. Поэтому рекомендации из инструкций менять каждый сезон свечи вызывает улыбку по меньшей мере.
Уважаемые форумчане, к сожалению при невозможности пощупать, потрогать и посмотреть в действии, никакой поиск по форуму мне не помогает.
Потому обращаюсь к Вам с вопросом, интересует мотоблок.
Что хочу:
1) С валом отбора мощности (чтобы фреза цеплялась не на места установки колес, а на вал). Был в СССР мотоблок "Кутаиси", там было сзади шлицевое соединение, не уверен, что шлицы - лучшее решение, возможны варианты.
2) Возможность установки плуга, желательно 2-х рядного.
3) Возможность зацепить телегу.
4) Если будет возможность прицепить вперед снегоочиститель, будет вообще "песня".
5) Цена вопроса, желательно не более 70000-80000 руб. (возможны обоснованные отклонения).
umnyi написал :
То что Вы хотите это : МТЗ, МоторСич и Агро. На этом форуме инфы по ним море, как и тем.
В том-то и дело, инфы вроде много, но что-то везде есть какие-то грабли. Хотелось бы законченное решение, без серьезных граблей. Или это другой ценовой диапазон?