Аватар пользователя
dim3

Местный

Регистрация: 18.09.2009

Гомель

Сообщений: 426

16.06.2014 в 22:49:43

это Ваш http://www.rumoto.ru/product/?id=173

0
Аватар пользователя
Двор

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Владивосток

Сообщений: 102

17.06.2014 в 04:32:12

bulbash Регистрация 08.02.2012 г. Дятлово, Гродненская обл., Беларусь

dim3, Вы лучше своих земляков поспрашивайте, кто чем пользуется, у кого какие впечатления от их техники.В каждом регионе свои особенности. Я при выборе руководствовался следующими критериями: тип дв-ля, тип трансмисси, наличие навесного, гарантия и наличие сервиса. в итоге выбрал МОТОБЛОК PATRIOT Т 7,0/1000 2FB DE NEVADA DIESEL. Пока никаких сожалений нет. В ваших краях они называются по другому, на Украине это Зирка-105 и т.д.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

17.06.2014 в 04:57:27

dim3 написал : это Ваш http://www.rumoto.ru/product/?id=173

Подобный, ему 20-ый год, я второй хозяин. За это время сменяны подшипники и сальники выходного вала, месяц назад поставил китайский двигатель. Ремни иногда меняю.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

17.06.2014 в 14:02:07

dim3 написал : это Ваш http://www.rumoto.ru/product/?id=173

Мотблоки Каскад вот уже как 2 года сняли с производства. Из МБ-1 сейчас выпускается только Ока.

0
Аватар пользователя
Byron

Местный

Регистрация: 17.05.2014

Москва

Сообщений: 131

19.06.2014 в 23:09:04

Всем добрый день, Я купил для салюта с двигателем B&S свечи. Оригинальных 491055s не нашёл, но в интернете написано, что их аналог чемпион RC12YC. Их я тоже не нашёл, но нашёл аналог Bosch FR8 DCX+. После покупки выяснилось, что у них зазор 1,1мм, а в инструкции нужно 0,76мм. Я молоточном постучал и сделал примерно 0,80-0,83мм. Это нормально сделано или лучше побегать поискать чемпионы?

ЗЫ Бошы российские

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.06.2014 в 23:34:32

Byron написал : Это нормально сделано или лучше побегать поискать чемпионы?

Вообще то свечи нужны чтобы двигатель работал. У тебя работает? Если работает, то пусть работает, зачем ему мешать, пусть работает.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

19.06.2014 в 23:51:13

Byron написал : но нашёл аналог Bosch FR8 DCX+. После покупки выяснилось, что у них зазор 1,1мм,

А двигатель и при зазоре в 1,1 мм заводился и работал? Или Вы не пробовали?

0
Аватар пользователя
Byron

Местный

Регистрация: 17.05.2014

Москва

Сообщений: 131

20.06.2014 в 00:06:51

Pavel003 написал : Вообще то свечи нужны чтобы двигатель работал. У тебя работает? Если работает, то пусть работает, зачем ему мешать, пусть работает.

umnyi написал : А двигатель и при зазоре в 1,1 мм заводился и работал? Или Вы не пробовали?

С новыми свечами не пробовал. Старая ещё работает, но в инструкции написано, что надо менять раз в сезон. Вот я и купил 2 шт про запас. У одной зазор 1,1мм не трогал (по моему штангенциркулю он был 1,03мм), а у второй уменьшил зазор примерно до 0,81мм.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

20.06.2014 в 00:17:40

Byron написал : а у второй уменьшил зазор примерно до 0,81мм.

А 1 сотую зазора Вы то же штангенциркулем уловили? А вообще нет ни какого смысла практического ловить на этих движках даже десятые мм, если система зажигания пробивает искру и движек уверенно работает и при 1 мм, ну и пусть работает. Так же как и менять их раз в сезон, если в этот сезон двигатель проработал 30 часов, а то и меньше. Это не масло и не бензин, за зиму свечки не портятся. Выкрутить ее весной и в Силит замочить на пару часов - это да, что б нагар сошел. Пережили мы давно те времена, когда на движках с магнето полные карманы свечей возили. У меня вон на бензокосе 5й год свечка работает и не выкручивал даже и менять не собираюсь :) В запасе, да лежит пара.

0
Аватар пользователя
Byron

Местный

Регистрация: 17.05.2014

Москва

Сообщений: 131

20.06.2014 в 00:46:26

Салют, который я купил Б/У. Ему, как утверждал первый владелец года 3-4. Но работал мало. Салют, по состоянию, действительно работал мало, но как мне кажется по конструкции кожуха ремня - ему лет 5-6. http://s018.radikal.ru/i504/1406/fd/dc9913826f0e.jpg И свечку ему не меняли. А зазор я сказал примерно 0,81мм. Я мерил несколько раз с разных точек. Получалось от 0,78 до 0,83мм

И нагар от глушителя вроде не большой: http://s017.radikal.ru/i442/1406/af/67dc4b5b0a46.jpg

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

20.06.2014 в 02:46:35

Byron написал : в инструкции написано, что надо менять раз в сезон.

У меня на Хонде наша А 17 ДВР пять лет уже. Работает и чего её трогаеть? Родная NGK месяц не отработала.

umnyi написал : У меня вон на бензокосе 5й год свечка работает и не выкручивал даже и менять не собираюсь В запасе, да лежит пара.

У меня восьмой сезон. В том году открутил для интереса, в смысле того, что не приварилась, отвернётся ли, отвернулась, завернул назад. Ну и поскольку купил пилу ещё Штиль, посмотрел свечи одинаковые, купил всё же одну на двоих запасную. В этом году еле вспомнил куда положил. Лежит...

Byron написал : работал мало. Салют, по состоянию, действительно работал мало, но как мне кажется по конструкции кожуха ремня - ему лет 5-6. http://s018.radikal.ru/i504/1406/fd/dc9913826f0e.jpg

Судя по фото похоже почти совсем не работал.

0
Аватар пользователя
Двор

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Владивосток

Сообщений: 102

20.06.2014 в 04:24:49

umnyi написал : У меня вон на бензокосе 5й год свечка работает и не выкручивал даже и менять не собираюсь

Тоже бензокоса пятый год. Как то на горячую стала плохо заводится, выкрутил свечу , почистил, зазор чуть побольше сделал и все работает без проблем. Поэтому рекомендации из инструкций менять каждый сезон свечи вызывает улыбку по меньшей мере.

0
Аватар пользователя
-Волк-

Местный

Регистрация: 08.02.2013

Тамбов

Сообщений: 9

23.06.2014 в 12:45:33

Уважаемые форумчане, к сожалению при невозможности пощупать, потрогать и посмотреть в действии, никакой поиск по форуму мне не помогает. Потому обращаюсь к Вам с вопросом, интересует мотоблок. Что хочу: 1) С валом отбора мощности (чтобы фреза цеплялась не на места установки колес, а на вал). Был в СССР мотоблок "Кутаиси", там было сзади шлицевое соединение, не уверен, что шлицы - лучшее решение, возможны варианты. 2) Возможность установки плуга, желательно 2-х рядного. 3) Возможность зацепить телегу. 4) Если будет возможность прицепить вперед снегоочиститель, будет вообще "песня". 5) Цена вопроса, желательно не более 70000-80000 руб. (возможны обоснованные отклонения).

Надежность конечно тоже важна, прежде всего!!!

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

23.06.2014 в 13:21:25

-Волк- написал : никакой поиск по форуму мне не помогает.

Этого не может быть! То что Вы хотите это : МТЗ, МоторСич и Агро. На этом форуме инфы по ним море, как и тем.

зы, с 2-корпусным плугом - перебор (смотря конечно какие корпуса)

0
Аватар пользователя
-Волк-

Местный

Регистрация: 08.02.2013

Тамбов

Сообщений: 9

23.06.2014 в 13:42:59

umnyi написал : То что Вы хотите это : МТЗ, МоторСич и Агро. На этом форуме инфы по ним море, как и тем.

В том-то и дело, инфы вроде много, но что-то везде есть какие-то грабли. Хотелось бы законченное решение, без серьезных граблей. Или это другой ценовой диапазон?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу