22.02.2018 в 10:14:26
Василий Шумаков... написал: mastera, ну ладно,у меня даже мало мало не нормальный МБ:-) Ну нет у меня генх на нормальный... Нормальный понятие растяжимое.
kuzmjch написал: mastera, Я конечно человек не обидчивый,но на этом аппарате дифа нет.Чем он хуже тех-же Агро,МТЗ,МС или других с дифом?
Так по чему же его ставят на автомобили , трактора.?
kuzmjch написал: И колёса у него безкамерные,это тоже плохо?
kuzmjch, Ни чего хорошего это я тебе как профессиональный шофер говорю, задел за пипку спускает,после проколов ставим камеры
22.02.2018 в 10:43:47
kuzmjch написал: Он похудел килограмм на 30,может больше после замены двигателя.Регулировка руля по высоте.Вес Агро-160кг,МТЗ-176кг(скорее всего с догрузами).
С допгрузами за 200кг. У меня сейчас около 130-140кг, и очень часто этого очень мало, особенно в транспорте. То что рога регулируются лишь по высоте, это минус, хотя и несущественный, по сравнению с малым весом.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
22.02.2018 в 10:52:04
Василий Шумаков... написал: С дифом может взбрыкнуть так что мало не покажется особо если есть нагрузка тяговая.
Согласен. С хорошо груженым прицепом нужно все время быть начеку и сильно держать в руках рычаги управления. Как только одно колесо попадает в ямку или резко поднимается на небольшой бугор, рычаги управлений просто сами вырываются из рук. Мне надо было возить песок на кладбище. По свободной территории проложил себе дорогу. Там когда-то рос кустарник, но потом тракторным ковшом погрузчика все это по вырывали, немного подравнивая и так оставили. Когда прокладывал себе по высокой траве и этим буграм, и ямам путь с пустым прицепом, то было еще как то можливо ехать, но когда поехал груженый песком, то это было уже что-то с чем то. Нога постоянно на тормозе, а рука на сцеплении. По прямой везти этот песок еще как то было более менее просто, но к месту назначения нужно было спускаться с этим груженым прицепом по крутому склону вниз и на этом склоне делать еще поворот на 90 градусов. Место маневров ограничено. Большую и плавную дугу поворота сделать никак было нельзя, дальше впереди мешал неольшой обрыв. Выручила "лебединая шея" прицепного дышла моего прицепа. У меня мотоблок Беларус -09Н. С ней можно поворачивать мотоблок очень круто. Но все равно для такого крутого поворота, когда мотоблок стоит на крутом склоне мордой вниз, силы одной руки было маловато повернуть мотоблок с песком в этих ямах и бурах. К тому же постоянное сползание по сиденью, хорошо хоть что оно на моем прицепе длинное. Но справился сделать нужное количество рейсов. Через месяц надо было возить туда снова еще песок, материалы, камни, но я уже установил руль на прицепе и сцепление под ногу. Все. Я эти рейсы проделал как на тракторе. Тоже потихоньку, медленно, но теперь я уже был хозяином положения и меня не волновали эти ямы и бугры, и этот крутой поворот на крутом склоне, когда мотоблок к тому же еще стоит мордой вниз. Я сидел на одном месте крепко упершись ногами в подножку и держась за руль, не ёрзал по сиденью и не тянулся за рычагами, когда одно колесо опускалось в яму или наезжало на бугор. Когда мотоблок поднимается в гору, то им управлять рычагами легче, чем когда он спускается с горы.
22.02.2018 в 10:52:23
mastera,Никогда на авто не ставил камеры на бескамерную шину,ибо глупо рисковать жизнью своей или близких.По поводу дифференциала на мб так ничего внятного и не услышал.
22.02.2018 в 11:10:12
kuzmjch, для "ралли" на мотоблоке по бездорожью он не заменим. Ты на своем быстро кувыркнешься.
22.02.2018 в 11:11:45
Темыч1980, Чем на данный момент сами пользуетесь?Какие требования к будущей технике?
22.02.2018 в 11:14:49
Марош написал: kuzmjch, для "ралли" на мотоблоке по бездорожью он не заменим. Ты на своем быстро кувыркнешься.
Марош, Меня больше привлекает спокойное перемещение в пространстве.Да и ездить мне особо некуда,огород за забором.
22.02.2018 в 11:23:26
kuzmjch написал: Чем на данный момент сами пользуетесь?
Штенли 1600
Кентавр 1081д
22.02.2018 в 11:27:19
kuzmjch написал: Какие требования к будущей технике?
Вес, и возможность маневрировать без особых усилий. На этом вся нагрузка идёт на спину, руки и рога трактора. Уже два раза заваривал рога, ломаются.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
22.02.2018 в 11:27:56
{{post:6259462,mastera,Никогда на авто не ставил камеры на бескамерную шину,ибо глупо рисковать жизнью своей или близких. kuzmjch,
полная хрень.Не работал ты шофером, пять проколов и " душлат" с тавишь камеру и на заднюю ось.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу