Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

25.02.2018 в 18:02:07

mastera написал:

Djuse написал: Sergey Michailovich написал: Выбирать вам, что понравится, вибраця есть на всех

Sergey Michailovich,Не на всех :) у Агро антивибрационная подвеска управления, и после работы руки не зудят от вибрации.

mastera, еще на Кайманах как у Владимира С тоже антивибрационная рулевая колонка.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

25.02.2018 в 18:07:28

Михаэль написал: mastera написал:

Djuse написал: Sergey Michailovich написал: Выбирать вам, что понравится, вибраця есть на всех Sergey Michailovich,Не на всех :) у Агро антивибрационная подвеска управления, и после работы руки не зудят от вибрации.

mastera, еще на Кайманах как у Владимира С тоже антивибрационная рулевая колонка.

Михаэль, Ну у него буржуинский, там много чего.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

25.02.2018 в 18:12:43

Темыч1980 написал:

mastera написал: водянок" нет и в округе не видел.

Тоже самое и у нас. Несмотря на то что водянки давно продаются.

Темыч1980, на Украине их много. Есть даже видео , где человек купил большого водяного китайца с навесным , а оно не подходит на него. Олег Вагин видел и описывал , как работали эти МБ по соседству с его участками. Он приводил сравнение своего МС и такого китайца . МС дороже тогда стоил , чем китаец водяной.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

25.02.2018 в 18:16:26

mastera написал: Михаэль, Ну у него буржуинский, там много чего.

Евгений , я про то что только у двух моделей на форуме видел такое рулевое. Но у Каймана нет бортовых редукторов и прицепная скоба высоко расположена.

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

25.02.2018 в 18:28:11

Марош написал: При чем здесь это. С чем легче и удобнее работать? С ременной передачей хочешь сказать легче и удобнее. Да ты фиг над ним близко наклонишься, что бы что-то поправить или по ремонтировать когда он заведен. Одно это уже отталкивает от такого механизма. Эти вращающиеся под руками шкивы и ремни. Постоянно бойся что бы за одежду не зацепило. А ремни? Всегда надо что бы был в запасе хотя бы один. Ремень как и цепь, кажется что целый, хороший, а тут бац и стой или не тянет. Кто с этими ремнями и цепями имел много раз дело, тот знает. Как и трос сцепления.

Более глупого поста не встречал. Работаю 10 лет с ременным сцеплением, даже намека на все эти глупости нету, от первого до последнего слова.

Василий Шумаков... написал: Неужели прогадал с дифом?

Если тяж наш, то он с диффом, других нету, был бы китаец - разблокираторы. Тут же выбор был на МБ, а не на диф или разблокиратор.

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

25.02.2018 в 18:30:22

Михаэль написал: у Каймана нет бортовых редукторов и прицепная скоба высоко расположена.

Бортовых нету, да, но свой картофель обрабатывать получается не ломая его. Скоба после доработки теперь сразу над ВОМ, а с трехточкой вообще получается низко и регулируется. Ручки на аммортизаторах, после дня работы, как после дня езды на легковом автомобиле. Многому чему "научил" его, в том числе и возить тяжелые грузы.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

25.02.2018 в 18:30:32

mastera написал: Djuse,Андрей здравствуй, на КАМАЗе два ремня,так сразу один снимали и как запасной за спинку.

Евгений , на Урале с камазовским двигателем 5 ремней . Три нижних и два верхних. И они разной длины . С Камаза подходит только один , второй ремень немного , но короче , 1250 по моему.

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

25.02.2018 в 18:34:25

Вот на этом фото видно под рулевой колонкой один круглый аммортизатор, второй рядом, но его не видно .

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

25.02.2018 в 18:36:54

Владимир С. написал: вы даже не попытались понять, для чего там трехточка и пара колес на передке. Но у вас все впереди, вот начнете пахать своими руками и дойдет. :)

Слава Богу, идиотизм не передается через интернет, или передается??? Сколко таких изделий повторилось??

kuzmjch написал: Сначала эта техника получила широкое распостранение в Японии,Вьетнаме,Индии,Китае и т.д

Даже странновато как то, что следующей была украина, мы каГбе в корупции более сильны и казнокрадстве, а то прорвало с ременной передачей...

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

25.02.2018 в 18:38:58

Владимир С. написал: Бортовых нету, да, но свой картофель обрабатывать получается не ломая его

Владимир , я не про то. Евгений написал , что Кайман буржуйский и там много чего. Я привел ему пример , чего нет у заводского Каймана в отличии от наших похожих АГРО , МТЗ , МС.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

25.02.2018 в 18:41:38

Владимир С., Так виднее

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

25.02.2018 в 18:48:57

Djuse написал: Владимир С., Так виднее

Владимир , как мотоблок не свой , да еще обвешан дополнительным железом , то фиг его знает куда смотреть и как они выглядят эти амортизаторы на Каймане.

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

25.02.2018 в 18:49:02

Михаэль написал:

Владимир С. написал: Бортовых нету, да, но свой картофель обрабатывать получается не ломая его

Владимир , я не про то. Евгений написал , что Кайман буржуйский и там много чего. Я привел ему пример , чего нет у заводского Каймана в отличии от наших похожих АГРО , МТЗ , МС.

Михаэль, да собственно только отсутствием бортовых и отличается, внешне. Наличие бортовых увеличивает клиренс, что очень нужно для обработки картофеля.

pelipenko написал: Слава Богу, идиотизм не передается через интернет, или передается??? Сколко таких изделий повторилось??

Полегче там. Каждый со своей техникой по своему " с ума сходит", кто-то из мотоблоков трактора делает, а кому-то он с избытком, а доработаный мотоблок в самый раз. Но это не дает вам право хамить мне, я вам ничего не должен.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

25.02.2018 в 18:49:16

Владимир С., На одном фото диски белые, на другом красные..в чём разница?

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

25.02.2018 в 18:52:30

Djuse написал: Владимир С., Так виднее

Михаэль написал:

Djuse написал: Владимир С., Так виднее

Владимир , как мотоблок не свой , да еще обвешан дополнительным железом , то фиг его знает куда смотреть и как они выглядят эти амортизаторы на Каймане.

Михаэль, чуть выше Djuse, показал точнее. Первый аморт (круглый) находиться сразу за скобой, второй чуть дальше, но скрыт за корпусом, видно только болт.

0

CAIMAN340

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу