Djuse написал:
Марош написал:
а растяжение при интенсивном, а не дачном использовании.
Марош, Ремни самый простой способ сопрячь мотор с трансмиссией. Если ремни растягиваются значит не правильный расчёт, вместо одного надо ставить два(и так далее).
Djuse,Андрей здравствуй, на КАМАЗе два ремня,так сразу один снимали и как запасной за спинку.
kuzmjch, интересная ссылка, мотоблок на 5+++++.
За ремень никогда плохого не скажу, их ведь много разных есть по качеству, да и в легковых авто не зря их используют.
Па, если ты на такой технике не работал, то что ты можешь сказать? На экране мы тоже все красивые, здоровые, легко движемся, легко справляемся со своей техникой.
Марош написал:
Djuse, я очень много лет проработал на технике, у которой было такое "сочленение" двигателя с трансмиссией. Любой колесный трактор с таким же двигателем по тягловым показателям намного превосходит такую технику с ременной передачей. И не спорь.
Djuse написал:
Марош, До революции в цехах с пол-сотней станков стояла одна паровая машина, под потолком проходило несколько валов с шкивами, и через кожаные ремни приводили в действие: токарные, фрезерные, кузнечные станки, даже пильные станки с ленточными пилами были и работали, и не кто не парился, всё работало годами, тому как правильно посчитано было.
Марош, Комбайн силосный КСК -100, но вроде нормально КАМАЗы грузил силосом( сразу говорю я на нем не работал)
Еще про ремни. Они хорошо там, где нужно что бы где-то в случае чрезмерной нагрузки плавно про буксовать. Когда работал токарем в механическом цеху, то часто с этим сталкивался. Зато резец не ломался, если во время успевал отводить суппорт.