Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

26.02.2018 в 16:20:56

pelipenko написал: Самый обычный редуктор цепной и фреза, один в один с МБ НЕВА. Только кожух металл а не селюмин.

pelipenko,вот, другое дело, спасибо. Я такой штуковине тоже дело нашел бы. :)

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

26.02.2018 в 17:12:12

Па написал: , работает вроде с вом

у него свой двигатель

0
Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

26.02.2018 в 17:21:41

pelipenko, бригс-стреттон 8 сильный

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

26.02.2018 в 22:17:43

Михаэль написал: объемом почти 39 литров очень компактный по сравнению с 12 цилиндровым дизелем ЯМЗ

Ну ну. Двигатели ЯМЗ-240 мощностью 300–420 л.с. в безнаддувном исполнении и 525 л.с. с турбонаддувом были поставлены на производство в конце 60-х – начале 70-х годов и сыграли значительную роль в развитии горнодобывающей промышленности, строительной отрасли и сельского хозяйства СССР. Их внедрение позволило в то время перевести все карьерные самосвалы БелАЗ с малоресурсных двигателей Д-12 на моторы ЯМЗ-240 с ресурсом до 10 тысяч мото-часов и начать выпуск в больших количествах мощных пропашных тракторов К-701 «Кировец». Источник: https://mining-media.ru/ru/article/gorobor/1821-dvigateli-oao-avtodizel-dlya-tyazheloj-spetsialnoj-tekhniki

С двигателями ЯМЗ 240 и модификации до сих пор имею дело. Д 375 на БелАЗках не застал, молод. А на тракторах ДЭТ 250 мы их до начала 2000х эксплуатировали. Последний Д 12 - 525 на тягаче МАЗ 537 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%90%D0%97-537 (таскал тракторы CAT D 11 вот такие)

успешно заменили на ЯМЗ 240Н в начале 2000х. Встал без проблем. На грейдер ДЗ - 98 вместо половинки Д - 6 ставил ЯМЗ 240. Если бы ЯМЗ был сильно больше, то не встал бы. Так, что по размерам они взаимоменяемы.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

27.02.2018 в 07:09:54

Tima62 написал: Если бы ЯМЗ был сильно больше, то не встал бы. Так, что по размерам они взаимоменяемы.

Они примерно одинаковые по своим размерам , но В-2 и его модификация Д-12 не имеет поддона , размер поршневой и литраж намного больше , и ряды цилиндров размещены ровно без смещения , у всех ЯМЗ как у других двигателей один ряд смещен вперед относительно другого . Поэтому В-2 и Д-12 очень компактный , ЯМЗ-240 с такой поршневой группой был бы больше по размеру. Ресурс у двигателей военной техники меньше.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

27.02.2018 в 08:50:28

Па написал: А вот про Holder e 12, хороший МБ и возможность установки на него привода на прицеп имеется, мудрить не нужно.

И еще кое что о нем. E12

  • Тяжелая одинарная ось с двигателем Sachs D600 и 12 л.с., построенная с 1958 по 1959 год. Здесь впервые была применена новая 6-ступенчатая коробка передач с 5 В и 1 R, которая с 1-й передачи - реальная ползучесть для работы с маршрутизатором было. Двигатель был предкамерным двухтактным дизелем с потерей смазки. Этот одноосный автомобиль можно было заказать в первый раз с полным электрическим 12-вольтовым оборудованием и имел в этой версии электрический стартер!

E11

  • Тяжелая одинарная ось с двигателем Sachs D500W и 10 л.с., построенная с 1959 по 1968 год. Этот одноосный автомобиль заменил эквивалентный EDII, но не имел надежного успеха, несмотря на преимущества лианы. Это может быть забронировано более комфортным E12!

E12

  • Тяжелая одинарная ось с двигателем Sachs D600L и 12 л.с., построенная с 1959/60 по 1968/69 год . D600L имел современную прямую инъекцию и циркуляционную смазку. Это значительно сократило потребление топлива и масла.
  • Точно так же, как и его предшественник, но с угловым капюшоном, построенный в 1969/70 году в небольших количествах . Практически только визуально пересмотренный E12 с другими идентичными техническими данными, как и его предшественник, возможно, поэтому для этой одноосной модели можно было выиграть лишь несколько клиентов.

E 8

  • Легче Einachser как промежуточный размер между E6 и тяжелым Einachsern решил не покидать эту область без борьбы с конкуренцией. E 8 был предложен как бензин и дизель с двигателями от Berning и Sachs. Используемым дизелем был D400L от Sachs, который был оснащен 8 л.с., прямой впрыском и циркуляционной смазкой . E 8 был построен с 1962 по 1965 год.

E14a

  • Тяжелая одинарная ось с двигателем Holder HD1, мощностью 500 куб. См и 12 л.с. 1969-1978 гг
    . Передача тяжелых E-типов была перенесена без изменений и построена с 1958 по 1982 год. Держатель HD1 снова был полностью разработан Холдером, а также построен. У него был по сравнению с Sachs D600L гораздо более тихий ход и, вероятно, не в последнюю очередь предпочтительнее.

E14B

  • Тяжелая одинарная ось с дизельным двигателем Hatz E785, 627 куб. См и 12 л.с., построенная с 1978/79 года по конец 1982 года. Последний тяжелый одноосный автомобиль от Holder! Поскольку двигатель Hatz развернул свою мощность на гораздо более высокой скорости (3000 об / мин до 2200 об / мин), и из-за очень плохих тормозов колеса размером 7,00 х 16 были установлены на этом типе не быстрее, чем Предыдущие модели и, следовательно, не требовали повторного тестирования типов.
0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

27.02.2018 в 09:11:58

pelipenko написал: kuzmjch написал: Сначала эта техника получила широкое распостранение в Японии,Вьетнаме,Индии,Китае и т.д

Даже странновато как то, что следующей была украина, мы каГбе в корупции более сильны и казнокрадстве, а то прорвало с ременной передачей...

С Украиной все понятно, все дело в почве. А в тех странах кроме почв еще и климат, где за год можно собрать три урожая. Там достаточно и неглубокой поверхностной обработки почвы. Там где дерново-подзолистая почва, там нужна ежегодная глубокая обработка этой почвы с периодическим рыхлением подзолистого слоя.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

27.02.2018 в 17:23:55

pelipenko написал: Открываемся - у меня красный диплом сельхозакадемии, инженер-энергетик, выкладывай свой диплом, посмотрим на твои способности, и не нужно говорить, что дураки с дипломами, а умники от природы...

Цвет диплома ни о чем не говорит. Можно подумать что твой IQ, который не зависит от цвета диплома, будет больше 60.

pelipenko написал: Слава Богу, идиотизм не передается через интернет, или передается??? ...

Только по наследству.

0
Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

27.02.2018 в 19:36:32

Марош, вы думаете мне нужно что-то по МБ Holder? Нет.

0
Аватар пользователя
Василий Шумаков...

Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

27.02.2018 в 20:15:36

Марош написал:

pelipenko написал: kuzmjch написал: Сначала эта техника получила широкое распостранение в Японии,Вьетнаме,Индии,Китае и т.д

Даже странновато как то, что следующей была украина, мы каГбе в корупции более сильны и казнокрадстве, а то прорвало с ременной передачей...

С Украиной все понятно, все дело в почве. А в тех странах кроме почв еще и климат, где за год можно собрать три урожая. Там достаточно и неглубокой поверхностной обработки почвы. Там где дерново-подзолистая почва, там нужна ежегодная глубокая обработка этой почвы с периодическим рыхлением подзолистого слоя.

Марош, с Украиной все нормально. Просто ,рыхлить и ворошить не достаточно. Сам не понимаю ,зачем влез...?

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

27.02.2018 в 20:34:39

Марош написал: Цвет диплома ни о чем не говорит.

Марош, харош про цвет, выкладывай свой диплом - если есть что показать, что-то мне подсказывает, с моим IQ=60, что ты самородок, а не бла бла бла. Потом измерим твое IQ. Уж там, надеюсь, у тебя выстрелит... Если есть диплом профтехучилища, я попрошу извинения публично...

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

27.02.2018 в 21:19:50

Па, да не думаю я ничего такого. Просто многие смотрят на Ютубе эти мотоблоки. Вот пускай будет немного информации об этих "монстрах"

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

27.02.2018 в 21:25:41

Василий Шумаков... написал: Сам не понимаю ,зачем влез...?

Правильно делаешь когда сам куда то "влазишь". Неудобно туда лезть, когда силой посылают.

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

27.02.2018 в 22:33:55

Djuse написал: Ремни самый простой способ сопрячь мотор с трансмиссией. Если ремни растягиваются значит не правильный расчёт, вместо одного надо ставить два(и так далее).

Djuse написал: До революции в цехах с пол-сотней станков стояла одна паровая машина, под потолком проходило несколько валов с шкивами, и через кожаные ремни приводили в действие: токарные, фрезерные, кузнечные станки, даже пильные станки с ленточными пилами были и работали, и не кто не парился, всё работало годами, тому как правильно посчитано было.

Видел такие фотографии. Вы тут так хвалите ремни. А еще разговор шел про танки и двигатели. представляю танк с приводом от движка на коробку ремнями, или полноразмерный трактор с такой трансмиссией, или грузовик. Может дело в назначении и размерах машины? На мотокосах и бензопилах имеем малую мощность и необходимость максимальной компактности и отсутствии наружных вращающихся деталей. Привод - шлицевой вал. К мотокультиваторам предъявлены другие требования - появились ремни. Мотоблоки - встречаются конструкции с ремнями и валами - шестернями. Тракторы - мощность большая, размеры ременной передачи растут непропорционально, поэтому только валы с шестернями. Это, как к примеру конструкция задних мостов на автомобиле - ВАЗ, Москвич - полуось нагружена, на подшипнике, ГАЗ, ЗИЛ - ступица на чулке, полуось вставлена и передает только крутящий момент, МАЗ, БелАЗ - для разгрузки полуоси стоят бортовые (ступичные подшипники). Какая конструкция лучше? Представьте задний мост жигуленка с бортовым планетарным редуктором, или задний мост БелАЗа с колесом, висящим на полуоси на четырех болтах. Поэтому, у каждой конструкции свои плюсы и свои минусы в конкретной области применения.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

28.02.2018 в 00:07:33

Tima62 написал: Вы тут так хвалите ремни.

Констатировал факты применения

Tima62 написал: А еще разговор шел про танки и двигатели.

Это вы про свой флуд, не по теме про танковые дизеля????

Всё остальное просто не понятно, мне то зачем...???

ЗЫ у меня Агро и ремни мне паралельно, так что адресом проповеди ошиблись.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу