Slob написал : как правильнее паять разводку - кусками на верстаке/столе и потом собрать на месте и спаять в двух-трех местах? или зачистить все соединения, нанести флюс, собрать, закрепить и спаивать уже в штробе?
хоть и небольшой опыт у меня :), мое такое мнение: те куски трассы у которых неважно расположение фитингов на трубе я паяю "на руках" (например труба и один уголок, труба и 1/2 НР, и т.д.); далее все зависит от доступа и сложности трассы(плотность монтажа, изгибы-повороты). Может так оказаться что собрав конструкцию до пайки, после пайки форма конструкции может быть уже чуть-чуть другой и по месту не встанет, из-за отсутствия соосности. Поэтому трассу надо "разбить" на участки, таким образом чтобы был доступ хотя бы для руки с горелкой (олово можно и размотать подлиннее) и чтобы места пайки были желательно горизонтальными(а если шов к лицу будет развернут так вообще хорошо), вертикальные участки пайки лучше если шов виден сверху(если снизу олово может тупо вытечь). Тут очень может помочь горелка с пьезо-поджигом. В штрабе тоже можно паять, но опять же скорее всего с обоих концов будут повороты, то один можно и сразу запаять. В общем - часть паяем на руках, а часть уже в собранной конструкции. Еще момент - в схеме же могут быть различные приборы (шаровые краны, гайки от фильтров и редукторов, которые на анаэроб посажены, вентили коллекторов) которым высокая температура наверное не очень полезна. Такой участок лучше наверное на руках спаять, чем мотать мокрую тряпку.