ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

04.06.2009 в 21:46:55

Alc написал : проф.машинка накрылась на даче, наехав на "гвоздик" наводит на грустные мысли.

Если задиры на цилиндре( в чем я сомневаюсь). то ничего не поделаешь...однозначно ПЕРЕГРЕВ

0
игорь.
игорь.
Местный

Регистрация: 26.04.2009

Сообщений: 190

04.06.2009 в 21:57:14

Мало это, два бачка в щадящем режиме, на "обкатку" для хусок обычно требуют сжечь пять литров смеси не раскручивая до предела.

0
Brams
Brams
Новичок

Регистрация: 04.06.2009

Щелково

Сообщений: 14

04.06.2009 в 22:04:40

ur5imw написал : а цилиндр вам показывали?

Нет, не показали.
Процесс был следующий: Приемщик выкрутил свечу - измерил зазор, проверил искру. Все ок. Закрутил свечу и позвал мастера.

Мастер попытался завести.
Потом выкрутил свечу, заглянул в свечное отверстие, тут же сказал что хана, ну и тут же: случай негарантийный из за работы тупой цепью.
Я удивился, говорю что же это проф инструмент такой нежный. В ответ - перегрев мотора, вы на нее сильно давили из за тупой цепи. Я: по цепи я все таки напильником прошелся. Мастер: напильником вы только правите цепь, тут точить надо. Я: да не давил я на нее, полутрухлый брус она как масло пилила. Но меня уже особо никто не слышал.

Спрашивают, в ремонт отдаете? Отдаю, куда деваться. Дефектовка в течении двух недель. Позвонят, назовут стоимость.

0
ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

04.06.2009 в 22:06:15

Игорь_А написал : смеси не раскручивая до предела.

Проблема не в раскручивания до предела.. а до температуры которой нагреется цилиндр... за 20 секунд цилнндр не перегрется даже при 12 00 оборотах

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

04.06.2009 в 22:11:01

Мастер слишком крут. Наверное даже излишне.

0
ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

04.06.2009 в 22:11:25

Brams написал :

на дурака расчитано.... если есть зазор , который они увидели, то это только от стопорного кольца...а это ГАРНТИЙНЫЙ случай.... а задир через свечное отверстие не увидеш...Цилиндр номерной?

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

04.06.2009 в 22:18:45

Какого ещё стопорного кольца? Вы имеете в виду стопора поршневого пальца? Так это жуткая редкость и однозначно ремонт по гарантии.

0
Brams
Brams
Новичок

Регистрация: 04.06.2009

Щелково

Сообщений: 14

04.06.2009 в 22:23:48

ur5imw написал : Цилиндр номерной

Есть ли на нем номер? К сожалению не знаю. Да и у них она уже, не записать мне номерок. Есть подозрение, что шустренько подменят на царапаный? Завтра с утра звякну в представительство, послушаю что скажут и если что то путевое - сразу же поеду забирать ее из сервиса.

0
ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

04.06.2009 в 22:23:51

vadim 08355 написал : Вы имеете в виду стопора поршневого пальца?

Да...

0
ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

04.06.2009 в 22:26:20

Brams написал : сразу же поеду забирать ее из сервиса.

нет это в первую очереь....Вас однозначно развели...Что бы увидеть задиры от перегрева необходимо снимать цилиндр и возле выхлопного окна эти самые задиры... к тому же на поршне остаются следы.....

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

04.06.2009 в 22:27:14

Про выход из строя из-за тупой цепи - ПОЛНЕЙШАЯ ЧУШЬ. Смело можете обращаться с претензией. Если этот сервис официально работает с Хускварной, там должен быть определитель неисправностей от фирмы Хускварна (альбом такой с фото), в котором будет указана настоящая причина выхода из строя поршневой. Теперь. собственно о причинах перегрева, если это действительно они:

  1. Пила не с автоматическим декомпрессором? Если с ним, то причина может быть в нём - несрабатывание системы управления клапаном и работа с открытым декомпрессором - как следствие, обеднение рабочей смеси и перегрев. У меня из одной организации несколько таких пил с автоматом попало практически новых с перегретой поршневой - всем после ремонта выбросил автоматы и поставил простые ручные клапана. Заставить привезти все остальные на замену не удалось, не стали их обслуживать, но краем уха слышал, что практически весь парк 357-х был выведен из строя.
  2. Ещё одна возможная причина - неправильная регулировка карбюратора - слишком бедная смесь. Дело в том, что для повышения мощности у этой модели установлены слишком высокие максимальные обороты - практически на пределе допустимого. И при небольшой ошибке регулировки в сторону обеднения смеси поршневая "горит". Скорее всего, предпродажная подготовка не производилась и не регулировался карбюратор, как раньше делалось на период обкатки. Нужно иметь в виду, что исправной пиле перегреть поршневую практически невозможно. Только если дать полный газ без нагрузки и держать, пока не заглохнет. А если Вы нормально работали - хоть тупой, хоть задом наперёд поставленной цепью, максимум, что Вы могли повредить - это гарнитура. ВЫВОД: Я посоветовал бы пободаться. Заключение сервиса ещё не догма. Есть независимая экспертиза, есть другие сервисы,которые, скорее всего, дадут более грамотное заключение. Ваше дело более чем наполовину выигрышное. Я бы посоветовал потратить немного денег на доказуху, тем более, что по суду Вы их отобьёте. Ещё: Если задиры со стороны выхлопа, а со стороны карб. всё нормально, это перегрев и см. выше. А если по всему периметру поршня - то это некачественное топливо - тут дело плохо. Ничего не докажете. Пример: 95-й бензин с ацетоном или спиртом - смерть поршневой и негарантия 100% Попробуйте побороться, пила-то не три рубля стоит.

Alc написал : то что проф.машинка накрылась на даче, наехав на "гвоздик" наводит на грустные мысли.

Ничего не наводит Хускварна профи - это мировое качество и никакими гвоздиками её не убьёшь. Вот их бытовая линейка - это да, это давно наводит.

vadim 08355 написал : Мастер обязан осмотреть ВСЁ что касается системы питания

Абсолютно верно. И даже больше - всё, что касается всего двигателя, и всего остального, и если непонятно, то даже не исключать влияние инопланетян, а только потом искать вину пользователя. Вот это правильный подход к сервисному обслуживанию известного бренда. Ведь это же не "нонеймовый китаец, который главное продать, а потом уверенно забыть про покупателя и дальнейшую судьбу изделия. С уважением, Олегыч.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу