09.06.2009 в 12:45:50
Сильно мокреющий поржавевший стояк холодной воды покрасили "Грунт-эмаль по ржавчине "3 в 1", предварительно зашкурив и протравив преобразователем с ортофосфорной кислотой. После обработки преобразователем труба покрылась черной пленкой как и указано в инструкции. Затем, предварительно просушив, ее покрасили этой эмалью в два слоя, но на следующий день на покрашенной поверхности проявились несколько маленьких (около 1мм в диаметре) коричневых точек. Трубу покрасили еще в два слоя, но все равно маленькие точки ржави проявляются то в одних то в других местах. Да и само покрытие в том числе и на банке какое-то эластичное, продавливается ногтем. Что не так? Как же побороть ржавую трубу?
09.06.2009 в 13:23:05
3 в 1 не рулит, надо антикороззионный грунт (лучше цинко-фосфатный пожалуй), сверху - нормальную эмаль по металлу. Представьте себе обед 3 в 1, тут и суп и второе и третье в одной тарелке, каково!? Окрошка не считается...:)
09.06.2009 в 13:40:37
То есть Вы хотите сказать, что 3 в 1 не работает?
09.06.2009 в 13:54:33
Ну, у меня ржавые трубы только грунтом были покрыты, на улице. Ржавчина конечно стала проходить, примерно через месяц, но я же только немного посчищал ржавчину металлической щеткой, т.е. неправильная подготовка к покраске. Лет 5 прошло (не меньше), в целом пока забор устраивает. Думаю, 3 в 1 уже вся поржавела бы. Ну, тут еще зайдут, прокомментируют. Я лично в системах 3 в 1 сомневаюсь.
09.06.2009 в 13:56:06
Dmitriy написал : Я лично в системах 3 в 1 сомневаюсь.
я что-то уже тоже начинаю...
09.06.2009 в 14:34:20
2Zhenka избыток кислоты мог не прореагировать со старой ржавчиной и стать причиной доп. коррозии. Далее состав "3 в 1" называется "ни то, ни сё", т.к. объединение свойств даром не дается и при серьезной "нагрузке" на ЛКП защита получается слабой. Зайдите в автотовары - нормальный модификатор, антикорр. грунт и соотв. эмаль будут более эффективны имхо. ЗЫ обрабатывать трубу лучше ночью при мин. водоразборе и соотв-но выступающем на трубе конденсате
09.06.2009 в 16:20:06
Избыток кислоты был удален сухими газетами, а по поводу автотоваров: может быть покрыть трубу сверху каучуко-битумной мастикой для днища?
09.06.2009 в 22:45:53
2Zhenka вариантов можно придумать много :) но имхо с эстетич. т.з. применение битума несколько неоправданно ( да и перекрасить проблематично )
10.06.2009 в 13:35:18
Можно покрасить корозионно-стойкой грунтовкой, например такой как ГФ-21 или ГФ-19. В импортной номенклатуре подобного профиля грунтовок не силён. А вообще, обмотайте стояк теплоизоляцией.
11.06.2009 в 13:13:24
Похоже придется смывать эту "краску" и делать по-науке.
11.06.2009 в 23:16:48
Zhenka написал : Похоже придется смывать эту "краску" и делать по-науке.
если "эстетика" не волнует, то можно и оставить...до появления очагов коррозии, а тогда уже и счищать :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу