Странный вы... вот вам ссылка на сайт производителя, где показано, КАК надо правильно собирать ручки культиватора http://www.eurosystems-spa.com/web/public/en/prodotto_dett.php?idcat=1&idprod=190 , именно из ТП с этого сайта я и получил инфу о гипоидной передаче. Что и вот этот сайт подтверждает http://eurosystems-moscow.ru/node/86 (другой вопрос, что в инструкции прикрепленной на этом сайте говорится о червячной паре, а у меня в инструкции такого нет. Вполне возможно что в наше время и выпускают порнографий с червячной парой)
Я покупку тщательно обдумывал и все соответствующие вопросы порешал до того.
Еще раз гипоидная передача, а отнюдь не червячная. Где то в начале обсуждения, вроде как есть технологическая карта нашего зайца, с раскладкой каждой железячки... полазайте.
Работа в дождь... а теперь все... все что написано пером не вырубишь топором, чтобы вы не говорили, но видео вашей работы с электроинструментом под дождем присутствует... тут уж ничего не поделаешь.
На тему МОИХ ошибок в работе... ну так они получились в первые дни работы, естественно что что-то делал не так. потому и защелка потерялась. Вторую снял сам, и заменил на латунный винт с гайкой. Проще так.
Пробки на концы фрез не ставлю СПЕЦИАЛЬНО чтобы вытекающее масло тщательнее промывало наиболее критичную часть нашего культиватора - гипоидную передачу.
И последнее, каждый из нас стоит на своем, не старайтесь меня убедить что ручки вверх и мешок с песком на кожухе, это хорошо. Вам нравится - пользуйтесь. Но не вербуйте в свои ряды новичков.
rinat1955 написал :
именно из ТП с этого сайта я и получил инфу о гипоидной передаче. Что и вот этот сайт подтверждает http://eurosystems-moscow.ru/node/86 (другой вопрос, что в инструкции прикрепленной на этом сайте говорится о червячной паре, а у меня в инструкции такого нет. Вполне возможно что в наше время и выпускают порнографий с червячной парой)
Я покупку тщательно обдумывал и все соответствующие вопросы порешал до того.
rinat1955, извините что влезаю в Ваш спор с andrus30 но по моему здесь Вы блефуете. У вас стоит судя по фото культиватора (пост1, стр.1) самая обычная червячная пара. При гипоидной передаче форма редуктора была бы другой.
Про инструкцию Вы тоже недостаточно ее читали. Посмотрите в Вашем посте 6 фото 2 инструкции раздел про смазку ведь там черным по белому написано про червячную передачу редуктора.
Да вот я и сам в сомнении... а как это вы, по форме редуктора, определили что там червяк стоит? Википедия, картинку гипоидной передачи четко показывает, соответственно в наш редуктор можно поставить и червяка и гипоид... на глаз этого не определить. Чувствую, щас слазаю в начало форума уточню, что я там года три назад на эту тему нарыл.
А Вы сделайте еще несколько фото Вашего редуктора с разных ракурсов тогда и вопросов может не будет а пока видно что выходной вал редуктора находится впереди вертикального вала двигателя что свойственно червячным передачам но никак не гипоидным где оси валов должны находиться на значительно меньшем расстоянии.
Кстати гипоидная передача значительно более сложная в сборке, на валах должны стоять конические подшипники с большим углом конуса что увеличивает габариты редуктора. Думаю итальянцы на это не пойдут для дешевой бытовой техники
Это все гадание на кофейной гуще.... заслал запрос http://eurosystems-moscow.ru/contact. Подождем... во всяком случае, в те годы, собственно итальянцы мне отвечали, посмотрим на работу московского отделения.
rinat1955 написал :
Странный вы... вот вам ссылка на сайт производителя, где показано, КАК надо правильно собирать ручки культиватора http://www.eurosystems-spa.com/web/p...t=1&idprod=190 , именно из ТП с этого сайта я и получил инфу о гипоидной передаче. Что и вот этот сайт подтверждает http://eurosystems-moscow.ru/node/86 (другой вопрос, что в инструкции прикрепленной на этом сайте говорится о червячной паре, а у меня в инструкции такого нет. Вполне возможно что в наше время и выпускают порнографий с червячной парой)
Я покупку тщательно обдумывал и все соответствующие вопросы порешал до того.
Еще раз гипоидная передача, а отнюдь не червячная. Где то в начале обсуждения, вроде как есть технологическая карта нашего зайца, с раскладкой каждой железячки... полазайте.
Удивительный вы человек?! Вам на заборе напишут какую-либо хрень, а вы ей и верите...
На днях отсниму видео про апгрейд своего Зайца, чтобы вы окончательно убедились в том, что в Зайце не было и нет гипоидной передачи, а есть - червячная... если вы самостоятельно не пожелали разобраться в этом аспекте, не читая бумажки, а на самой что ни на есть реальной действительности... А раскладывать свои раскладки вы мастак, но только не раскладывая полностью, а лишь поверхностно!
rinat1955 написал :
Работа в дождь... а теперь все... все что написано пером не вырубишь топором, чтобы вы не говорили, но видео вашей работы с электроинструментом под дождем присутствует... тут уж ничего не поделаешь.
Специально для таких как вы "заклинивших" теперь среди моих видеороликов нет видео работы Зайцем даже под слабеньким дождичком.
rinat1955 написал :
На тему МОИХ ошибок в работе... ну так они получились в первые дни работы, естественно что что-то делал не так. потому и защелка потерялась. Вторую снял сам, и заменил на латунный винт с гайкой. Проще так.
Пробки на концы фрез не ставлю СПЕЦИАЛЬНО чтобы вытекающее масло тщательнее промывало наиболее критичную часть нашего культиватора - гипоидную передачу.
Очередная хрень из ваших уст... На моем Зайце нет ни придуманных вами пробок, ни, тем более, какой-либо течи масла.
А насчет "проще так с заменой защелок фрез на резьбовое соединение" - это проще для таких как вы, а для меня проще пользоваться "заводскими" защелками - стоят они на моем Зайце и даже без намека на возможную их утерю...
rinat1955 написал :
И последнее, каждый из нас стоит на своем, не старайтесь меня убедить что ручки вверх и мешок с песком на кожухе, это хорошо. Вам нравится - пользуйтесь. Но не вербуйте в свои ряды новичков.
Мешком с песком, если оно вам нужно, пользуйтесь сами, а я пользуюсь грузом аналогичным штатному. А ручками вниз пусть пользуются низкорослые и такие как вы. Можете этому агитировать своих сторонников, не пользующихся своим умом в угоду бумажкам-инструкциям.
rinat1955 написал :
Да вот я и сам в сомнении... а как это вы, по форме редуктора, определили что там червяк стоит? Википедия, картинку гипоидной передачи четко показывает, соответственно в наш редуктор можно поставить и червяка и гипоид... на глаз этого не определить. Чувствую, щас слазаю в начало форума уточню, что я там года три назад на эту тему нарыл.
rinat1955 написал :
Это все гадание на кофейной гуще.... заслал запрос http://eurosystems-moscow.ru/contact. Подождем... во всяком случае, в те годы, собственно итальянцы мне отвечали, посмотрим на работу московского отделения.
Сомнения и гадания в этом могут быть только у вас. Гипоидная передача выглядит как мост у заднеприводных автомобилей. А у Зайца внешний вид редуктора классической червячной передачи. Только слепой не сможет это разглядеть.
Не психуйте... не в кабаке. Если не хватает элементарных знаний о механических устройствах, то никакой Евросистемс не поможет, даже и головной офис в Европе...
Бело, да нет проблем! Лично я расценил то сообщение как "шайбу в ворота" rinat1955-а. Другое дело, что процитированы были мои слова, т.е. как бы мне получилось адресовано. А так я полностью согласен с простым признаком различия этих видов редукторов! Но боюсь, что он признаёт только своё мнение и мнение от Евросистемс или их московских представителей. Ведь считает себя специалистом в технической области...
Здравствуйте.
плохо работает Регулятор "газа" (акселератор)
подскажите пожалуйста- как можно разобрать.?
не могу найти инструкцию по разбору.
по каталогу как я понял модель называется "32.1010.920"
но нет инструкции разборки. вижу только две заклепки?болта? или на защелках?
Возможно есть умельцы- которые смогут поделиться опытом.
Буду очень признателен.
inok777 написал :
Здравствуйте.
плохо работает Регулятор "газа" (акселератор).
Ну, вообще-то, "газ" полностью отсутствует... Есть только "но" (ВКЛ.) и "тыррр" (ВЫКЛ.)... и без какой-либо "дроссельной заслонки в карбюраторе"...
inok777 написал :
не могу найти инструкцию по разбору.
И не найдете, потому что, как я понял, на разборку не рассчитано... типа для "защиты от дурака" (ну, чтобы дурак не влез и не "загрубил" штатную безопасность включения-отключения). А ломаться там практически не чему. Нет, ну, конечно же, как говорится, "дурак может и ... на 3 части сломать"... Там стоит обычный выключатель, но с простейшей рычажно-кнопочной "системой блокировки случайного включения и мгновенного в случае необходимости отключения".
inok777 написал :
подскажите пожалуйста- как можно разобрать.?
Делается всё очень просто, ну, в смысле для того просто, у кого "руки правильно растут"...
Во-первых, там четыре "скрепления" двух половинок корпуса выключателя. Два самореза крепления выключателя к рукоятки я вообще в расчет не беру, так они проблем не вызывают.
Во-вторых, те четыре соединения двух половинок корпуса выключателя выглядят как плоские шляпки, а стержни их (они естественно не видны) - что-то наподобие "гвоздей с завинчиванием".
Я разбирал следующим образом (когда припаивал контакты для подсоединения блока питания для вентилятора охлаждения двигателя):
1) нешибко сильно накернивал указанные четыре соединителя;
2) каждый из соединителей высверливал сверлом 5мм до "отваливания" шляпки соединителя;
3) после разъединения половинок каждый "пенёчек" зажимал в тиски и, как бы вытягивая, крутил, как бы откручивая по правилу обычной правой резьбы.
Стоит подчеркнуть, что:
1) сверло должно быть острым (не в смысле угла заточки, а просто - не тупым);
2) накернивание нужно делать строго по центру;
3) не пытаться "высверлить" шляпку соединителя за одно включение... чтобы от нагрева при сверлении не расплавилась пластмасса в посадочном месте соединителя (причем в каждой из двух половинок выключателя... лучше эдак за 10 включений... как говорится, тише едешь - дальше будешь...
Ну, а потом - всё прекрасно соединяется обычными саморезами с применением разумного усилия с учетом материала (пластмассы)... естественно, если руки согласованно работают с головой, а не просто висят обрубками-оковалками...
В общем, у меня всего лишь при высверливании одного соединителя чуть-чуть подплавилось посадочное место, но в пределах допустимого. Потому что тогда ещё не знал, что собой представляют соединители...
Если недельку другую потерпите, то сможете увидеть в видеоролике и на фотках...