Да очень много чего и читал, и смотрел, и пробовал, поверьте. И много смотрел в нэте, например, по "Взлом вай-фай за 2 минуты". И роликов, пошаговых инструкций. И статей перечитал немало. Так вот - ничего из этого НЕ РАБОТАЕТ. Можете поверить, а можете проверить. Не взламывается вай-фай так, как в этих видео, форумах и статьях. Так же, как и тема магнитных "вечных" двигателей. Рекомендую посмотреть, для общего развития. Видео везде красиво снято и правдоподобно выглядит. Но не работает оно.
п.с. Мне это кустарное изготовление малооборотистых генераторов давно неинтересно. Хотя возможности есть, и станочный парк в моем распоряжении, где можно изготавливать высокоточные детали. Только незачем. Практичнее, проще и дешевле купить готовый заводской высокотехнологичный генератор с классными параметрами, да еще и с гарантией.
А при чем здесь вай-фай?
Речь о генераторах. Если у вас не получилось , это не значит , что у всех не получается . По второй ссылке у Baysun-а из Оренбурга , тихоходный многополюсный генератор сделал , лопасти деревянные и ветряк уже который год работает.
Да не он один сделал. И проблем особых нет в этом.
Для особо непонятливых - объясняю. Это для примера, что не все видео с нэта реальны.
t334 написал :
Если у вас не получилось , это не значит , что у всех не получается
Вы как всегда в своем репертуаре - узворотливый, как уж. Перекручиваете с ног на голову, как себе хочется. Это Вы хорошо научились делать на форуме.
Для тех кто в танке ещё раз объясняю, если уж понять не можете или не хотите, что я и не собирался сам делать тихоходный генератор, т.к. не вижу в этом смысла вообще. Помогать другим - помогал, т.к. есть возможность. В десятый раз:
ГОСТ написал :
п.с. Мне это кустарное изготовление малооборотистых генераторов давно неинтересно. Хотя возможности есть, и станочный парк в моем распоряжении, где можно изготавливать высокоточные детали. Только незачем. Практичнее, проще и дешевле купить готовый заводской высокотехнологичный генератор с классными параметрами, да еще и с гарантией.
В согласии с известными законами физики из обычных материалов может быть сконструирован и изготовлен сколь угодно тихоходный генератор (его тихоходность ограничена лишь механической прочностью вала) с механическим модулятором магнитосопротивления магнитной цепи системы "сендвич", и при этой тихоходности массо-габариты генератора такие же, как и у высокочастотного трансформатора на туже мощность, но это возможно при условии, что изделие будет достаточно культурно изготовлено.
t334 А Вы не могли бы дать ссылки на видео, где демонстрируются парения радиоуправляемых (несимуляторных) моделей электровертолётов в ветреную погоду над склонами холмов и скал в режиме авторотации (естественно с подзарядкой бортовых аккумуляторов от мощности авторотирующих винтов с регулируемым шагом).
vodila1401 написал :
Я предлагаю свой сбственный проект вертикального генератора ,ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО собой 4-х лопастной ротор ,совмещенный с оригинальным флюгером.См.рис.
Сомнительная затея. Скорее всего раструб станет играть роль
флажка, а флажок будет как указатель ветра. :)
vodila1401 написал :
Я предлагаю свой сбственный проект вертикального генератора ,ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО собой 4-х лопастной ротор ,совмещенный с оригинальным флюгером.См.рис.
Подобное уже было, и в разных вариантах... И были видео и т.п.
метанол написал :
Сомнительная затея. Скорее всего раструб станет играть рольфлажка, а флажок будет как указатель ветра. :)
Размеры флага сделать достаточными для удержания собирающего раструба в положении "по ветру". Здесь нет проблем или они решаемы. А вот увеличится ли мощность ротора ,КИСВ при такой конструкции? Это вопрос на который нужен грамотный ответ. Такой оригинальной конструкции во всем инете не встретил.
метанол написал :
Незначительно увеличится. Но!!! Увеличить мощность намного проще увеличением площади лопастей самого ротора.
Увеличить площадь можно,но одновременно увеличивается тормозящая обратная сторона.В + работает только половина ротора, Другая половина -тормоз,поэтому КИСВ низкий. Я встречал конструкцию с поворотной шторкой,закрывающей тормозную половину.Но рабочей оставалась только половина ротора. А в этой конструкции используется в + частично и тормозная половина. Я так думаю.
vodila1401 написал :
Я предлагаю свой сбственный проект вертикального генератора ,ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО собой 4-х лопастной ротор ,совмещенный с оригинальным флюгером.См.рис.
На этом эскисе нарисовано, как ветер заходит в рупор (диффузор) задом на перёд. Правильно (эффективно) ориентировать диффузор передом к ветру, вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=mpUPlHx_2gw
Вот при такой ориентации диффузора за турбиной создаётся вакуум и увеличивается перепад давления на турбине, то есть возрастает аэродинамическая мощность турбины.
Не писал в теме 5 лет. Случайно заглянул... а воз и ныне там. А понтов то сколько было!
Вот человек постарался....
http://www.rosinmn.ru/vetro/doclad.htm
Это не совсем то, что я хочу сделать.
Все гораздо проще.
Но посчитайте и оцените стоимость.
Парашют Ф40м. имеет площадь 1256 кв.м.
Скорость ветра---!---- Сила ветра---!--- мощность, теоретическая
1 м/с.---------!--------75 кГс. ------ !------ 754 Вт
5 м/с.------ -!-------- 1 922 кГс.------ !------ 94 200 Вт
10 м/с. ------ !-------- 7 687 кГс.------ !------ 753 600 Вт
15 м/с ------ !------ 17 308 кГс.-----!------ 2 543 400 Вт
И выше 100м. ветер есть всегда. И работает ПВГ (Парашютный Ветро Генератор) не 11% времени в году, а 90%.
И поверьте, сделать все можно на коленке.
Если опубликую (а меня мафия очень хочет вынудить это сделать) то весь мир перейдет на мои ПВГ.
Я правда от этого вряд ли чего получу, но на планете воздух станет чище.
И у каждого своя электроэнергия будет.
Самый дешевый ветродвигатель - это парус.
А больше всего ветра вверху, но строить высокую мачту - дорого.
Пропеллерный ветряк стоит 1 млн. $ за 1 МВт. мощности.
А работает всего 10% времени в году.
ПВГ (Парашютный Ветро Генератор) может работать 90% времени в году. При любом ветре. В 9 раз больше времени работает и в 2 раза дешевле. Получаем в 18 раз дешевле на 1 выработанный квт. ч. энергии.
http://sppas.ru/forum/index.php?showtopic=1012&pid=8891&st=40&#entry8891