Аватар пользователя
Dimadol

Местный

Регистрация: 22.06.2009

Новороссийск

Сообщений: 9

01.07.2009 в 20:38:18

При запуске, сначала закрываетет заслонку. 2-3 раза дергаете до характерного цикла. Открываете, дергаете, и запускаете, у меня с первого тычка заводится!

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

01.07.2009 в 21:10:20

Dimadol написал : При запуске, сначала закрываетет заслонку. 2-3 раза дергаете до характерного цикла. Открываете, дергаете, и запускаете, у меня с первого тычка заводится!

Это то всё правильно. Только как это понимать?

Dimadol написал : Головка вращается при открытой заслонке, а при закрытой стоит.

0
Аватар пользователя
3D

Местный

Регистрация: 29.06.2009

Москва

Сообщений: 7

02.07.2009 в 13:18:10

2Dimadol Если воздушную заслонку закрыть, ко конечно головка не будет вращаться, т.к. двигатель даже не заведется. :)

Сегодня сдал бензокосу в Леруа Мерлен (покупал ее там 24.06.09), в заявление указал на неисправности: Фреза крутится при холостых оборотах двигателя. Провал при наборе оборотов. Следы топлива со стороны карбюратора на воздушном фильтре.

Просил заменить на новую. Косу пообещали отправить в СЦ для проверки качества и в течение 20 дней дать ответ. Будем ждать.

А у кого нить еще встречались похожие проблемы с бензокосами (ссылки Admina не в счет :))?

P.S. А у этой бензокосы есть топливный фильтр? В инструкции о нем написано, но я его не нашел.

0
Аватар пользователя
Dyak

Местный

Регистрация: 11.02.2007

Красноярск

Сообщений: 122

03.07.2009 в 10:48:28

В прилагаемой к СПАРТЕ-37 инструкции про процедуру запуска говорится : "ВЫТЯНИТЕ кнопку В и завиксируйте её кнопкой С" ....

Действительно кнопку газа надо ВЫТЯГИВИТЬ наружу из гнезда ?

С уважением к сообществу ... :(

0
Аватар пользователя
roland

Местный

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

03.07.2009 в 13:15:19

3D написал : А у этой бензокосы есть топливный фильтр?

Есть, внутри бензобака. Вопросы с провалом и вращением фрезы на холостых решаются регулировкой карбюратора, в сервисе должны сделать бесплатно, но неисправностью это назвать нельзя. Это будет предпродажная подготовка, которую сетевые магазины не делают. Проще было бы обратиться в сервис, там настройку делают сразу, не нужно ждать 20 дней. На воздушном фильтре может осаждаться влага из воздуха, топливо - маловероятно.

0
Аватар пользователя
3D

Местный

Регистрация: 29.06.2009

Москва

Сообщений: 7

03.07.2009 в 18:58:46

2roland Мне в сервис обратиться не проще, спасибо их графику работы и месту нахождения. Да и подождать до 20 дней я готов. А вот насчет работы косы... Если провалы и вращение фрезы можно попытаться решить регулировкой карбюратора, то как быть с воздушным фильтром на котором следы топлива (именно топлива, а не конденсата)?

0
Аватар пользователя
Alexcris

Местный

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

03.07.2009 в 21:55:09

Сегодня звонил отец - очень доволен косой. Говорит, что просто ураган (в сравнении с MTD то - почти в два раза мощнее))). Едиственное что отметил - небольшую траву косить в чем то неудобно, но он думает, что надо привыкнуть (много мощности??), а вот ту, которая хорошо уже подросла косить одно удовольствие.

0
Аватар пользователя
roland

Местный

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

09.07.2009 в 12:42:48

3D написал : как быть с воздушным фильтром на котором следы топлива

Подробный ответ на этот вопрос дал Olegych в соседней ветке, процитирую его полностью:

Olegych написал : Двигатель двухтактный, поршень играет роль клапанов. На определённых режимах происходит кратковременный небольшой обратный "пробой" в карбюратор. Попробуйте снять воздушный фильтр и понаблюдать за впускным отверстием карбюратора - наверняка увидим некоторый туман бензиновый. На более изношенном двигателе - более заметно. В принципе, на рабочий процесс и мощность не влияет, если только количество смеси не чрезмерно.

Olegych написал : Явление очень распространённое. Некоторые производители его учитывают и выполняют в фильтрах войлочные отражатели (или не отражатели, а накопители, не знаю. как лучше назвать)

0
Аватар пользователя
Dyak

Местный

Регистрация: 11.02.2007

Красноярск

Сообщений: 122

25.07.2009 в 18:00:24

После примерно 5-ти часов работы на холостом ходу стал проворачиваться диск \катушка . Ести ли какие регулировки сцепления ?

С уважением к сообществу ....

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

26.07.2009 в 22:59:33

Dyak написал : . Ести ли какие регулировки сцепления ?

Сцепления - нет. А лучше попробуйте убавить обороты холостого хода (упорный винт на карбюраторе). А если не мешает работать, пусть крутится.

0
Аватар пользователя
Alexcris

Местный

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

28.07.2009 в 21:44:23

Продолжаем тему. Отец навострился с ней работать - теперь удобно и небольшую траву косить. Очень хорошо косит высокую как бы выразится подсушеную траву (не остановить). По технической части проблем нет. Заводится с первого раза.

0
Аватар пользователя
senin

Местный

Регистрация: 12.01.2009

Тюмень

Сообщений: 539

20.08.2009 в 20:03:52

У нас в районе мужик обкашивает федеральную трассу, километров 30. Косит всё лето почти каждый день . Сегодня я ехал на машине мимо, остановился специально посмотреть чем он косит. Так вот косит он триммером Олео-Мак 37 ! Какой объём он ей уже за 3 года выкосил...уму непостижимо !!! Он мне всё показал, рассказал и даже дал покосить ! Сказал что для дома такой косилки хватит на всю жизнь ! Меняет только шпульки с леской, т.к. нижняя крышка снашивается. Леску вытягивает руками, а не бъёт об землю, что и мне советовал. Косит леской. Масло льёт Штилевское. Бывает красное, бывает синее, т.е. некритично ! Так что все мои сомнения развеялись и в субботу поеду покупать ! Стоит у нас в Тюмени 12990 т.р. А то сначала хотел Штиль ФС 100, но дороговато и головку для лески ещё надо отдельно покупать, а тут идёт сразу в комплекте !

0
Аватар пользователя
senin

Местный

Регистрация: 12.01.2009

Тюмень

Сообщений: 539

21.08.2009 в 20:20:41

Купил сегодня сей агрегат плюс два литра фирменного масла, тюбик смазки в редуктор и леску 3 мм. в запас . Кстати леска родная намотана 2.4 мм. Спалил бак бензина, разводил 1/50 . Обороты давал почти максимальные ! Но на оборотах близких к максимуму появляется какой то дребезг, как будто что то входит в резонанс. Решил так сильно не газовать ! Впечатления пока такие:

  1. Всё таки тяжеловата ! Устаёт левое плечо !
  2. Тарахтит громче чем у меня до этого была Трой Билд (аналог МТД)
  3. Вибрация всё же есть ! В ладонях как иголки после работы. На прежней было так же.
  4. Бенза кушает больше (может пока обкатка)
  5. Косит неплохо, но на густой траве (хоть и невысокой и мягкой) всё же затягивается ! Тоже думаю ещё не обкаталась.
  6. Редуктор греется довольно сильно ! Смазку добавить пытался, но не лезет !:)
0
Аватар пользователя
WIK

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 508

21.08.2009 в 21:17:57

senin написал : Смазку добавить пытался, но не лезет

Сегодня купил... Оригинально! Удивился бы, если бы даже через год влезет :) Это ж, блин не Жигули, где куда-то, что-то забыли налить... :)

0
Аватар пользователя
senin

Местный

Регистрация: 12.01.2009

Тюмень

Сообщений: 539

21.08.2009 в 21:34:23

WIK А чего же он греется то так тогда, что рука не терпит ?! На МТД был чуть тёплый. Он же травой к тому же ещё охлаждается ! Или всё таки ещё не притёрся ?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу